Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Создал нового перса, решил подольше в начальной локе задержаться. Каков же был мой шок, когда я, во-первых, скипнул через пещеру сопровождение до столицы и игра это учла. Во-вторых, наткнулся на двух хайлвл (вроде бы) мини-боссов. В пещере за водопадом целый лич и химера тусят! Если химеру еще реально уровне на 10-м с хорошими пешками отмудохать, то вот лич меня разделал за пару заклинаний, да и как его достать хрен знает. Но! Можно стащить их сокровища и сбежать :D
  2. 4 балла
    Жанр CRPG начинался с игр, в которых ты создаёшь себе персонажа, ходишь по подземельям и молча дубасишь монстров, прокачиваясь и подбирая новые вещи. Прямое управление персонажем в упомянутых тобой играх позволяет добавить приставку «Action», а широкое разнообразие развиваемых навыков, классов, билдов и прочих элементов кастомизации делает эти игры RPG. Dark Souls, Lords of the Fallen и Elden Ring являются Dungeon Crawler'ами нашего времени. С приставкой «Action», да. Но если они не RPG, то Eye of the Beholder и первые части Might & Magic и Wizardry тоже, получается. Буквально пару лет назад многие выражали озабоченность тем, что все относительно крупные недавние RPG и проекты обозримого будущего выполнены с видом от первого лица. Cyberpunk 2077 The Outer Worlds 1-2 Avowed Bloodlines 2 Tainted Grail: The Fall of Avalon Kingdom Come: Deliverance Starfield Clockwork Revolution The Wayward Realms Теперь вот изометрия кому-то надоела. Но на самом деле игр много разных. С видом от третьего лица, конечно, поменьше, но тоже есть. GreedFall II летом в раннем доступе выйдет, есть ещё Forsaken Realms: Vahrin's Call (вот тут можно о ней почитать). Ремейк Gothic уже в этом году выйдет. Fable где-то там трепыхается (наверное). Dragon Age: Dreadwolf инсайдеры обещают уже в конце года (как минимум летом покажут игру, релиз осенью-зимой, ну, может, на февраль-март 2025-го перенесут).
  3. 3 балла
    С начала производства Baldur’s Gate 3 разработчики из Larian Studios старались сделать как можно больше опций для персонажей со «злой» идеологией, призывая игроков попробовать такой вариант прохождения. И, судя по всему, авторы хитовой RPG не закончили с реализацией своих коварных планов по переманиванию аудитории на тёмную сторону: по словам главы компании Свена Винке, команда работает не только над новыми патчами, но и над дополнительными вариантами финала игры. «Прямо сейчас они трудятся над злодейскими концовками. Я уже видел некоторые из них. Они действительно злые. Те, кто играют злыми персонажами, будут очень довольны результатом». Винке отмечает, что добавить такие варианты окончания в Baldur's Gate 3 студию подтолкнула обратная связь от игроков, требовавших большего раскрытия злых героев. Ранее разработчик рассказал, что не планирует выпускать дополнение для RPG, несмотря на её популярность и желание фанатов видеть новый контент. Кроме того, Свен не хочет заниматься и Baldur's Gate 4, предпочитая сфокусироваться на совершенно новой ролевой игре. Он также отметил, что это будет не Divinity: Original Sin 3.
  4. 3 балла
    Лучше б Свен поделился планами, когда игру можно будет считать законченной в производстве и начинать играть уже со всем контентом. Уже почти год прошел с релиза, а контент пилят и пилят.
  5. 3 балла
    Графика уже приятная для глаз, а вот авернум и эшелон выглядят просто невероятно отвратительно.
  6. 2 балла
    Вот бы они еще злой отыгрыш в целом проработали бы, потому что сейчас любые злые ветки приводят только к потере контента.
  7. 2 балла
    Пользователь ModDB под ником Safemilk, работающий в игровой индустрии, рассказал, что в свободное время трудится над фанатским ремастером Vampire: The Masquerade — Bloodlines, ключевой особенностью которого станет обновлённое освещение с использованием трассировки лучей. Кроме того, автор планирует заменить некоторые модели в игре, а также полностью обновить текстуры. Разработчик продемонстрировал результаты своего труда на примере телевизора из самой первой квартиры протагониста. Оригинал \ Освещение RTX \ Освещение RTX, новая модель и текстуры: Так выглядит комната целиком: Автор также показал, как с трассировкой лучей выглядит одна из улиц стартовой локации игры, Санта-Моники: Обновлённое освещение на лестнице, ведущей из квартиры протагониста на улицу: Персонажи с освещением на основе RTX тоже выглядят значительно естественнее, однако здесь картину заметно портят угловатые модели: По словам автора, ему предстоит проделать большую работу, которая будет разделена на четыре этапа. Сначала он планирует выпустить модификацию, изменяющую только освещение. Затем моддер заменит модели объектов окружения на новые. После этого он планирует переработать все текстуры окружения. Четвёртая фаза будет наиболее трудоёмкой: Safemilk хочет заняться оружием и персонажами, а также различными анимированными элементами. Разработчик также продемонстрировал ряд объектов, для которых уже подготовил новые модели.
  8. 1 балл
    Разработчики из студии Creative Storm Entertainment, известной по серии стратегий Age of Gladiators, анонсировали свой новый проект — научно-фантастическую RPG Sector Unknown. По словам авторов, их проект черпает вдохновение из Fallout 2, Star Wars: Knights of the Old Republic, Fallout: New Vegas, Wasteland 3, Colony Ship и Pathfinder: Kingmaker. Игроку предстоит взять на себя роль беглого заключённого, который положит начало восстанию против могущественной корпорации Star Frontier, находя союзников и объединяя разрозненные группировки под своим руководством. Шесть характеристик: Сила, Координация, Зрение, Скорость, Агрессия и Интеллект; Возможность выбрать происхождение и боевые навыки; Небоевые черты: Инженерия, Наука, Компьютеры, Биология, Финансы и Пилотирование; Нетехнические навыки: Запугивание, Убеждение, Восприятие, Удача и Воровство; Шесть планет, доступных для исследования; Крафтинг и охота за головами; Стратегический слой — развитие повстанческого движения. По словам авторов, Sector Unknown выйдет в раннем доступе на площадке Steam в третьем квартале 2024 года. В Early Access игра будет содержать больше половины контента финальной версии. Полноценный релиз планируется через 6-9 месяцев после выхода в раннем доступе. Авторы выделяют две причины, по которым хотят воспользоваться моделью Early Access. Во-первых, предыдущие их релизы поражали изобретательностью, с которой коллективный разум игроков находил способы сломать игры самыми неочевидными образами, что приводило к необходимости серьёзно патчить их после релиза. Во-вторых, бюджет Sector Unknown невелик, что уже сейчас накладывает определённые ограничения. Creative Storm Entertainment потребуется дополнительный доход, чтобы преодолеть их, и здесь команде поможет прибыль от релиза в раннем доступе.
  9. 1 балл
    Авторы ролевой игры Worldstone Chronicles из студии Cover Club Media опубликовали свежий видеодневник, в рамках которого продемонстрировали игровой процесс и рассказали о прогрессе. Кроме того, разработчики объявили о выходе демоверсии RPG — она уже доступна для скачивания в Steam. Worldstone Chronicles представляет собой классическую ролевую игру с боями в реальном времени и активной паузой, в которой игроку предстоит создать собственного героя и сформировать его историю, совершая выборы и сталкиваясь с их последствиями. Для кастомизации в начале игры будет доступно всего четыре класса (боец, плут, маг и целитель), однако на более поздних этапах игрок получит возможность выбрать ещё два подкласса из 17. Авторы также обещают свыше 400 умений и заклинаний, разделённых на древа навыков. У игры пока нет даже примерной даты выхода.
  10. 1 балл
    Можно выбрать при запуске.
  11. 1 балл
    22 марта приключенческий ролевой экшен Dragon's Dogma II вышел на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, и почти сразу пользователи обрушились на игру с критикой. Несколько дней спустя издательство Capcom отреагировало на жалобы, выделив наиболее серьёзные проблемы, которые исправит ближайший патч. Обновление для всех платформ: Добавление возможности начать новую игру с сохранением уже созданных персонажей; Изменение количества предмета «Искусство метаморфоз» до 99 штук в Гильдии пешек; Квест, в котором игрок может обзавестись собственным жильём, где можно отдыхать и сохраняться, будет выдаваться на более раннем этапе игры; Исправление опечаток и багов. Исправления только для Xbox Series X|S и PlayStation 5: Добавление в настройки опции включения/отключения размытия в движении; Добавление в настройки опции включения/отключения трассировки лучей; Возможность установить порог в 30 fps. Разработчики отмечают, что в будущем планируют оптимизировать игру и увеличить частоту кадров в консольных версиях. Исправления только для PC: Улучшение качества картинки с включённым DLSS Super Resolution; Исправление проблемы, из-за которой некоторые модели отображаются в низком качестве при определённых настройках. По словам Capcom, обновление выйдет на всех платформах, как только будут готовы все версии, однако даже примерных сроков появления патча компания не называет.
  12. 1 балл
    Разработчики говорили, что события второй части развиваются в альтернативной вселенной.
  13. 1 балл
    Все с ними так, за исключением того, что аналогов практически нет. Я писал про то, что и Dark Souls, и Lords of the Fallen, и Elden Ring, и еще множество прочих тоже не стесняются называть себя экшен рпг, хотя любому очевидно, что между Ведьмаком и Dark Souls огромная жанровая пропасть. Поэтому и получается, что среди всех заявленных экшен рпг, настоящих рпг очень низкий процент.
  14. 1 балл
    Студия Nostalgic Realms анонсировала свой дебютный проект — ролевую игру Lair of the Leviathan, вдохновлённую оригинальной дилогией Baldur's Gate, а также сериями Phantasie и Ultima и играми SSI из линейки Gold Box. Игровой процесс, по словам авторов, разделён на четыре сегмента: исследование мира (карта), изучение подземелий, сражения и интеракции с NPC или членами отряда. «Это RPG по классической формуле из прошлого, которую мы все знаем и любим. Никаких элементов Rogue-like или „рандома“, кроме случайных встреч на карте (и речь не только о боях, но и о событиях на манер оригинальной дилогии Fallout)». «Игра начнётся в городе, который служит основным „хабом“. После начальных этапов вы будете вольны свободно исследовать мир, искать другие поселения, задания, сокрытые локации и делать всё что захотите — за ручку вас водить не будут. Помните времена до того, как всё стали помечать маркерами на карте, а вас начали ставить на рельсы, чтобы вывести к определённым событиям? Это игра из тех самых времён. Хотите отправиться на запад к жутковато выглядящим болотам и посмотреть, что там происходит? Да пожалуйста. Решили проигнорировать распространяющиеся в местной таверне слухи об ограх на севере и двинуться туда? Так и сделайте!» Разработчики также обещают сложные пошаговые сражения, большое разнообразие навыков и наличие эффективных комбинаций, которые можно нащупать самостоятельно. Авторы отмечают, что в Lair of the Leviathan есть основная сюжетная линия, но лишь от игрока зависит, когда он решит двинуться по ней. Ключевые особенности: Десятки разнообразных локаций, созданных вручную: глубокие подземелья, унылые болота, мрачные леса. Посетите крошечные деревни фермеров, грязные лагеря гоблинов или кишащие ужасами катакомбы; Большой и открытый для исследования мир, по которому можно путешествовать в любом направлении и темпе; Соберите отряд разнообразных персонажей, отличающихся друг от друга не только расой, но и сюжетными линиями, квестами и умениями; Сразитесь в пошаговых боях с более чем сотней разнообразных противников, обладающих уникальными способностями; Исследуйте мир, который меняется по мере того, как вы выполняете квесты, реагируя на героев в вашем отряде. На момент анонса Lair of the Leviathan разработчики трудятся над трейлером, чтобы представить игру во всей красе, а пока предлагают полюбоваться на скриншоты и добавить RPG в список желаемого в магазине Steam.
  15. 1 балл
    Экшен рпг в 90% случаев это обычный экшен, без открытого к свободному перемещению мира, без отыгрыша роли, с минимальными возможностями прокачки персонажа, за счет которых разрабы считают себя вправе назвать свою игру рпг. Все понятно с вами.
  16. 1 балл
    Космоса и сайфая в рпг не хватает
  17. 1 балл
    Общее впечатление может быть делом вкуса, я про другое писал: Там минималистичный, но естественный и сглаженный дизайн, и модельки персонажей нарисованы вполне разборчиво. Здесь же приходится напрягать зрение, чтобы разглядеть отряд героев в пиксельной кляксе. И в целом я считаю абсурдным из недостатков устаревшей графики создавать целое направление в виде пиксельного стиля. На каждого довольного ностальгирующего игрока придется десяток тех, кого эта графика отпугнет. Притом что сама игра может оказаться интересной.
  18. 1 балл
    Компания Artifice Studio анонсировала ролевую игру Legends of the Round Table, повествующую о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. «Проживите легенды о короле Артуре вместе с рыцарями Круглого Стола в аутентичной средневековой ролевой игре, полной чести, волшебства и романтики. Отправляйтесь в приключения, основанные на реальных средневековых сказаниях». Ключевые особенности: Уникальный облик. Визуальный стиль игры вдохновлён иллюминированными рукописями XIII века, а локации нарисованы специалистами по средневековью с использованием аутентичных техник живописи — теми инструментами, красителями и цветами, которые были доступны в тот период; Система морали всему голова: каждое решение, будь то милосердие, приговор преступнику или выражение чувств возлюбленной, влияет не только на показатели чести героя, но и на судьбу королевства; Стратегическая пошаговая боевая система передаёт дух конных таранных ударов, учитывает оруженосцев, позволяющих поменять оружие в бою, позволяет захватывать пленников ради выкупа и устраивать дуэли чести и сражения до смерти. Каждая битва важна, а потери невосполнимы; При записи саундтрека использовались аутентичные средневековые инструменты, включая лютни, арфы, виолы и многие другие. Песни на основе настоящих стихов XIII века исполнили Анна Азема и ансамбль средневековой музыки Boston Camerata; Менеджмент. Игроку будет доступна возможность выбирать, кто из рыцарей допущен до Круглого Стола, кого отправить на задание, разведку или в путешествие; Со временем рыцари будут становиться взрослее, развиваться как личности, а затем начнут стареть и даже умирать; Рыцари обладают уникальными характеристиками, собственными желаниями, мотивацией и слабостями, и далеко не все они уживаются друг с другом. У Legends of the Round Table пока нет даже примерной даты релиза, зато имеется страничка в сервисе Steam.
  19. 1 балл
    Не шедевр, но играбельно. Тот же Призрак Цусимы на порядок качественнее сделан, как в целом, так и разбирая отдельные составляющие типа графики, аудиосопровождения, повествования и т.п. Есть свои занятные фишки типа формирования системы отношений с "сопартийцами" (привет, bioware!), которых можно брать на определенные задания. Сами персонажи занятные. Есть странные графические артефакты и проблемы с тенями/водой на пресете качества, также дальность отрисовки иногда подкидывает флешбеки уровня релизной kingdom come deliverance. Щупал не слишком долго, но в целом пока впечатления скорее положительные, хотя не стал бы однозначно всем рекомендовать.
  20. 1 балл
    Ну я как всегда, ты же дружище Kangaxx, что я как порох... Минусы, критические оценки и всё такое... И поэтому очень уважаю, когда по делу. Ок. Я начал проходить БГ3 по релизу и закончил вот месяц назад. Это я к тому, что и БГ2 буду проходить полгода (не буду вдаваться в подробности своего графика, это лишнее). Так вот, обещаю, что выскажу своё мнение по прохождении, чистое и непредвзятое, словно горная слеза. А БГ1 я прошёл, и был для меня жутким разочарованием, после Плейнскейпа. И после nwn2 и Масочки, в принципе, а что я хотел... Так что пари (или типа того)
  21. 1 балл
    Не, тут все четко! Это крутейший лук с негнущимися дугами, но тетивой из резинки. Я точно знаю, у меня такой в детстве был! И присоски на стрелах.
  22. -1 балл
    Что за мода пошла на убогую пиксельную графику. Я понимаю, что денег нет, а игру сделать хочется, но можно же сделать детализацию хотя бы на уровне Avernum или Eschalon Book и совместить минимализм с приятной для глаз графикой. Из старых игр много всего хорошего можно позаимствовать, но никак не графику.
  23. -1 балл
    Навскидку, если рассматривать РПГ, продажи которых считаются миллионами, что имеем? Трилогия Mass Effect. Трилогия Ведьмак. Skyrim. Киберсрань. Все от первого лица, за исключением БГ3. Достали игры от первого лица. Даёшь изометрию!
  24. -1 балл
    Что не так с Ведьмаком и Киберпанком? Аркс крайне посредственная РПГ. Тоже не надо ничего выдумывать. Это типичная АРПГ с попыткой в РПГ, но с провалом по всем статьям. Я недавно писал на неё разбор. Глянь на Мономиф, типа от фанатов Аркса игра.
  25. -8 баллов
    Унитаз, телевизор и туалетная бумажка. Вот и всё. Лучше бы помог с другим фанатским ремастером\ремейком. Быстрее бы дело могло пойти.
×