Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Композитор оригинальной трилогии Gothic пообщался с фанатами в Discord, ответив на ряд вопросов как о своём творчестве и легендарной серии в целом, так и о грядущем ремейке в частности. Один из фанатов спросил, появятся ли у друзей Безымянного (Диего, Горна, Мильтена и Лестера) собственные музыкальные композиции, на что Кай отреагировал с энтузиазмом. По словам музыканта, работа над саундтреком продолжается, и он постарается их написать, если выйдет как-то интегрировать персональные треки героев в игру; Помимо музыкального сопровождения композитор отвечает и за дизайн звуков; В ремейке «Готики» шаги будут звучать по-разному в зависимости от скорости героя, материала обуви, погоды и поверхности, по которой персонаж ступает (лужи, слякоть, твёрдая почва, камень). Розенкранц использует метод микширования разных звуков, сплетающихся воедино, — получается динамическая система; Любимая композиция Розенкранца из его собственного творчества — Vista Point из Gothic 3; Прозвучало и немного критики: один из пользователей отметил, что в композициях слишком много высоких частот. По словам Розенкранца, он знает о проблеме и исправит её к релизу. Композитор признал, что не очень хорош в мастеринге, однако представленные ранее отрывки являются сырым материалом. В будущем ещё предстоит финализировать треки, и для этого он либо подключит помощников, лучше разбирающихся в технических аспектах, либо приобретёт более качественное оборудование; Для трека The Orc Cemetery Розенкранц записал собственный голос; Кай намекнул, что некоторые музыкальные композиции из легендарной альфа-версии оригинальной Gothic, не вошедшие в финальную версию игры, могут появиться в ремейке; Розенкранц признал, что разработчиков очень критиковали за излишнюю наигранность в подкастах и плохую актёрскую игру, так что будущие выпуски могут быть сделаны не по сценарию, если одобрит команда. Однако четвёртый эпизод был записан ещё полгода назад и вскоре выйдет, так что ещё один раз придётся потерпеть; Композитор намекнул, что посетит мероприятие Gamescom 2024 в августе. Вероятно, там также покажут игру (следующая демонстрация запланирована на 2 августа); Кая спросили, знает ли он что-нибудь о таинственном числовом шифре «24/15/8654/16» из первой «Готики», который не так давно вновь начали активно обсуждать, однако оказалось, что разработчик понятия не имеет, что это такое. Фанаты продолжают гадать. Розенкранц оказался единственным членом оригинальной команды, работающим над ремейком Gothic, — он записал обновлённый саундтрек для игры, расширив уже существующие и написав новые треки. Производством новой версии культовой Action-RPG заведует испанская студия Alkimia Interactive.
  2. 2 балла
    Мне одному кажется, что они представляют кланы подобным образом потому, что у них нифига кроме картиночек с описанием еще не готово (кроме клана Бруха)?
  3. 1 балл
    Разработчики из студии The Chinese Room рассказали о способностях клана Бану Хаким, а также характерном для этих вампиров игровом процессе. Ранее авторы новой версии игры рассказали о кланах Бруха и Тремер. Проклятые жаждать крови других вампиров, представители клана Бану Хаким являются судьями и законниками мира кровососов. Следуя своей цели, большинство Бану Хаким придерживаются строгого кодекса поведения, основанного на законе, вере или личной этике, и утоляют свой голод теми, кто действует вразрез с их убеждениями. Игра за Бану Хаким в Bloodlines 2 Вампир из клана Бану Хаким играет роль сталкера и стратега, использующего тень для достижения своих целей. Вы — вышедший на охоту хищник, ваши способности сосредоточены на выслеживании, убийстве и бесшумном перемещении с такой скоростью, что противники не способны вас заметить. Эти навыки очень полезны при поисках добычи в городе. Способности Выбрав клан, вы начнёте игру с пассивной способностью, уникальной для каждого из них. После вы сможете разблокировать и другие способности из древа навыков. Для разблокировки каждого умения требуется потратить очки, которые зарабатываются выполнением миссий, боями и исследованием окружающего мира. Достигнув вершины древа навыков, вы сможете разблокировать особый перк клана — награду для тех, кто достаточно предан делу, чтобы разблокировать все способности своего клана, получив постоянное пассивное улучшение. Молчание смерти Клановая пассивная способность: все ваши действия на какое-то время после кормления становятся полностью бесшумными. Немота Заставьте замолчать врага или NPC. Любые звуки, которые они издают, от криков до выстрелов, будут совершенно незаметны для окружающих. Доли секунды Вы начинаете двигаться настолько быстро, что кажется, будто время вокруг вас остановилось. Руки-клинки Вы стремительно рубите перед собой ладонями, обезглавливая смертных противников. Невидимая аура Станьте временно невидимым для врагов и мирных жителей. Примечание: вас всё равно можно услышать, если вы не используете «Молчание смерти». Бродяга Клановый перк: вы можете бежать вприсядку. Настройте свой стиль игры В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 можно играть различными способами. Стиль игры персонажем клана Бану Хаким сосредоточен на выслеживании и уничтожении врагов одного за другим, а способности клана созданы для того, чтобы расширить эти возможности. Поскольку мы хотели убедиться, что в этой игре вам не придётся максимально оптимизировать свои способности, мы сосредоточились на том, чтобы сделать базовые стили игры простыми и понятными. Однако игрокам, которые хотят, чтобы их опыт был более глубоким и настраиваемым, мы дали такую возможность. Посещая важных вампиров Сиэтла, которые поклялись помогать шерифу (то есть вам), вы можете разблокировать способности их кланов, выпив немного их крови. Способности других кланов могут стоить больше очков умений в зависимости от того, насколько хорошо они соответствуют дисциплинам вашего клана. Дисциплины Бану Хаким — это Стремительность (способности, повышающие скорость), Колдовство Крови (способность контролировать кровь с помощью тайных знаний) и Затемнение (способность легко скрываться из виду, двигаться незаметно и создавать иллюзии). Если Бану Хаким желает разблокировать способность Колдовства Крови другого клана, для её разблокировки потребуется меньше очков, чем для разблокировки способности дисциплины, которой у Бану Хаким нет. Те, кто разблокируют все умения клана и получат клановый перк, смогут суммировать их показатели. Активируемым способностям можно научиться у других кланов, но клановой «пассивке» — нет. Благодаря этому вы можете комбинировать умения сотнями различных способов, но прохождение за представителя клана Бану Хаким останется уникальным по сравнению с другими. Древо умений Бану Хаким со всеми способностями и разблокированным перком клана. Вместо способности «Доля секунды» была использована способность из древа клана Тремер.
  4. 1 балл
    Люблю сериал из начала нулевых про школьников "Простые истины" из которых, по взрослым размышлениям, выросла моя любовь к очкарикам с приятным голосом ирл. Ситуативная комедия, местами смешная, местами абсолютно дурацкая. Женские персонажи заставляют подумать, что создатели сериалы имеют что-то против этого пола в целом, т.к. девушки там поголовно красивые (для меня не минус, если что), но глупенькие, без увлечений и амбиций. Сценарий писан на коленке, а то и не на одной, т.к. характеры персонажей (у которых они есть) постоянно меняются. Ну и ещё... хм. Мне нравится песня "Some Kind of Loving" из фильма "KIlling Bono".
  5. 1 балл
    Чёт меня каждый раз триггерит эта фраза, уж очень её любят новые разрабы. Какими разными способами? Можно убить противника руками-клинками, а можно пробежать мимо (вприсядку)? Да, ведь ради этого все ждут Bloodlines 2, думать больно и страшно. Я думал, мода на доступность игр для домохозяек закончилась лет 15 назад.
  6. 1 балл
    Кстати, я понял, почему Тодд так тянет с выпуском TES VI: он хочет увидеть, каким будет Skywind! А то так выпустит шестёрку - снова ждать, когда там Hammerwind или Elswind допилят...
  7. 1 балл
    Прошёл игру. В общем, не сюжета ради в неё играть, конечно. В остальном прям неплохо, не хватает больших монстров и есть определённые проблемы в игре. Тем лучше будет третья часть, надеюсь.
  8. 1 балл
    Ну там тоже много разного. Есть трэш, который именно трэш, то что от студий Troma и т.д. - это сильно на любителя жанр, а есть просто низкобюджетное кино, эксплуатационное кино и т.д. - вот там уже поинтереснее. Ох, это квест тот еще. Моим первым оценочкам уже больше десяти лет, оцененных фильмов тоже огроменная куча, и я вот смотрю сейчас на эти девятки с восьмерками и вообще не представляю, о чем эти фильмы). Последние пару месяцев я выработал правило писать хотя бы пару слов о каждом просмотренном фильме, чтобы спустя какое-то количество лет было проще вспоминать, а что я, собственно, посмотрел. Но немножко из недавнего/запавшего в память/годного накидать могу. "Doghouse", надмозг. "Попали", 2009 - замечательная комедия ужасов о том, как в одной деревне все женщины превратились в зомби. Весело же! "Стриптиз от зомби", 2008 - тоже комедия ужасов, уже о том, как в зомби превратились стриптизерши. В главной роли широко известная в определенных кругах Дженна Джеймсон, также в главных ролях Рокси Сейнт - она же автор саундтрека к этому фильму. Неплохой саундтрек, кстати. "Голливудские шлюхи с бензопилами", 1988 - а это в том числе весьма забавная пародия на нуарные фильмы. Люблю нуар, еще больше люблю пародии на него. "Пришельцы-завоеватели", 2005 и "Сарай мертвецов", 2019 - тоже хоррор-комедии, уже ближе к тру трешу. Эмили Бут, которая сыграла зомби-парикмахершу в "Doghouse", тут прекрасна. "Такер и Дейв против зла", надмозг. "Убойные каникулы", 2010 - ну это, наверное, все видели, а "Студентики, что же вы себя не бережете!" - уже стало классикой. "Лейтенант Джанглс", 2018 - это уже пародия на фильмы про полицейских. Ключевое слово тут - "крутизна". С крутыми копами, напарниками, крутой местью за напарников, плохими копами, суровым шефом полиции и всем ваще крутым, что было в боевиках 80-х, 90-х). "Faster, Pussycat! Kill! Kill!", 1965 - классическое, но весьма задорное эксплуатационное кино. Боевик, наверное. Еще отметить хочу условный сиквел к "Американскому психопату" "Американский психопат 2: Стопроцентная американка", условный потому, что это классический слэшер, что несколько отличается жанрово от первого фильма. А еще тут Мила Кунис ГГ. Ну и несмотря на рейтинги, сиквел мне зашел больше первой части). Много еще я вижу всякой высокооцененной дичи у себя: "Трансильмания", "Стан Хельсинг", "Кокни против зомби", "Глоток", "Ночь демонов", 2009 и т.д., но их я помню уже или смутно, или никак). О, а я в эту серию ворвался ради Ребекки Холл, она появляется позже, в "Годзилле против Конга"). Но Том красавчик, канеш).
  9. 1 балл
    Ну блин, Кангакс, всё так хорошо начиналось, я прям успела предвкусить что-то этакое... ...как ты тут же бесстыдно подрубил чит-коды. Что за возбудим и не дадим такое вообще? Ну то есть, да, среди снобской илиты в приличном обществе просмотр трэш-фильмов (тех, которые изначально снимаются в данном качестве, имею в виду; названный тобою фильм не видела, но погуглила - и визуально / по описанию (да и чисто по названию, конечно, чего уж :D) он именно таким и выглядит), безусловно, считается не то что гилти плеже, а восьмым смертным грехом, за который надлежит казниться прямиком в Коците, однако в моём мировосприятии подобные произведения относятся к совершенно иной вселенной, функционирующей по своим собственным законам и имеющей свою собственную снобскую илиту. И потому обычная система оценивания качества к ним неприменима. Это как сравнивать "Преступление и наказание" и... не знаю, что-нибудь такое, например: Вспомнилась одна восхитительнейшая рецензия, автор которой в пух и прах разносил "Нападение помидоров-убийц", сравнивая его с "Птицами" Хичкока. Как тонкий троллинг читалось просто замечательно. Но рецензент, к сожалению, был абсолютно серьёзен. Ммм... чисто на всякий случай уточню, что если тебе вдруг показалось, что я ни с фига решила докопаться до твоего сообщения, то тебе правда только показалось. Просто я нахожу явление трэш-фильмов весьма занятной темой. К слову, было бы любопытно увидеть какой-нибудь топ/список самого, с твоей точки зрения, самого)) *смотрит на гифку* Ты любишь прям любые фильмы про гигантских и инопланетных монстров - включая старые? Японскую серию про различных кайдзю, например, или какую-нибудь чудную (с ударением на обе "у" разом :D) фантастику про летучемышиных крабопауков? @LiInMa, @San-Cat, а вы поделитесь с нами своими маленькими тайными слабостями? ^_^
×