Разработчики ролевой игры Grayshaft, вдохновлённой классической дилогией Gothic, опубликовали в социальных сетях отчёт о проделанной за последние девять месяцев работе. Предыдущая публикация с рассказом об успехах была выпущена в сентябре 2023 года.
Игровой мир закончен на 90%. Оставшиеся 10% — это полировка и различные мелочи, включая интерьеры помещений и корректировку положения различных небольших объектов;
Закончили работу над основным перечнем монстров: моделями, логикой поведения, звуками, содержимым инвентаря, характеристиками и другими параметрами;
Система прогрессии протагониста завершена полностью;
Разработчики интегрировали в Grayshaft две трети запланированных квестов;
Закончена работа над всеми игровыми активностями, включая крафт доспехов и брони, добычу ресурсов, воровство и улучшение предметов, а также рыбалку и некую мини-игру под названием «Ранта» (о ней авторы обещают рассказать позднее);
Завершена работа над музыкой для локаций — для каждой зоны написано по четыре композиции, по одной на каждое время суток;
Записана новая анимация для всех видов оружия и добиваний. Помимо этого, поработали над анимацией для NPC — теперь персонажи занимаются бытовыми задачами: стирают, умываются, работают и даже ходят в туалет;
Начата запись катсцен на движке;
Нарисован новый интерфейс, обновлены звуковые эффекты.
Кроме того, разработчики Grayshaft опубликовали десяток новых скриншотов.