Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2024 в Сообщения
-
8 балловУдивительно, как много интересных ролевых игр мы не увидели из-за боязни издательств в то время идти на любые риски. Но франшизе «Конан» особенно не везёт. После офигенных комиксов Курта Бьюсика и издательства Dark Horse (они были основаны на оригинальных рассказах, сценарист просто выстроил их в хронологическом порядке, объединив дополнительными нарративными элементами, чтобы получилось непрерывное повествование) права вернулись к Marvel, и эти чудесные люди не придумали ничего лучше, чем сделать Конана частью прошлого их вселенной, а заодно налепить бредовых кроссоверов, таких как «Конан против Росомахи». Там ещё и образ самого варвара очень нелепый, он ходит в меховых трусах и глупом шлеме с рожками на лбу. А у Бьюсика носил нормальные доспехи и одну лишь набедренную повязку надевал только тогда, когда «на дело» отправлялся — он какое-то время воровством артефактов промышлял. Вот Dark Horse: Вот Marvel: Почувствуйте разницу, как говорится. Что у нас там ещё? Кино\сериалы. После хорошего фильма со Шварценеггером вышел плохой фильм со Шварценеггером и похоронил серию. Затем был дурацкий ремейк с Джейсоном Момоа, а потом права пошли по рукам. Шварценеггер хотел реализовать проект «Король Конан» — фильм про времена, когда варвар уже стал правителем. Но права на экранизацию достались какому-то чуваку чуть ли не по наследству, и он отказался с Арни даже обсуждать эту идею (ну как «идею», там готовый сценарий даже имеется!). И вот этот владелец начал бегать по всем стримингам с идеей кровавого сериала с рейтингом R. Сначала Netflix заинтересовался, но передумал. Потом Amazon — там даже шоураннер уже нашёлся, написал сценарий, но в последний момент проект свернули (потому что сделали ставку на другое фэнтези — «Властелин Колец: Кольца Власти» и «Колесо времени»). Шоураннер в итоге плюнул и ушёл делать «Дом Дракона» для HBO. С играми тоже беда. В нулевые было две попытки сделать слэшер про Конана. Игра 2004 года (от студии Cauldron) вышла на PC, Xbox, GameCube и PlayStation 2, но оказалась плохой. Вторая вышла в 2007 только на Xbox 360 и PlayStation 3 — оценки у неё чуть повыше, но игра страшненькая. Графика у неё странная, по атмосфере она откровенно уступает предыдущей, вышедшей на прошлом поколении систем. В обеих играх Конан, конечно же, бегает в меховых трусах как кретин. В игре с PS2 к этому образу добавляются невероятно уместные (*сарказм*) ботфорты с отворотами, как у пирата: Потом начались какие-то совсем уж странные движения — игры, в которых от Конана было только имя (буквально). Сначала MMORPG Age of Conan про мир Хайборийской эры, потом «выживач» про строительство сараев в пустыне, вся привязка героя к которому заключалась в том, что создаваемого игроком ГГ Конан в начальном ролике спасает. Потом они додумались сделать RTS про Конана (Conan Unconquered). А вишенкой на торте стала Conan Chop Chop — юмористическая мультяшная игра. Ведь именно этого фанатам так не хватало: В общем, Конан и его фанаты «потерпают» так, как мало кто другой из культовых героев и сообществ. И это притом, что герой очень популярен, но об этом не подозревает широкая общественность. Например, прошлой осенью издательство Alpaca запустило сбор средств на предзаказ второго и третьего томов комиксов от Dark Horse и Курта Бьюсика. Три с половиной миллиона (!) рублей собрали на предзаказах продолжения (первые тома обычно лучше идут, на вторых-третьих часть аудитории всегда отваливается). Для сравнения, аналогичная кампания предзаказа второго издания Pathfinder на той же площадке привлекла всего полтора миллиона рублей. Притом, что эта книга дороже. Если брать кампании из той же категории, то комиксы по «Терминатору» там же привлекли всего 385 тысяч рублей, а «Судья Дредд» — 355 тысяч. И это мы про РФ говорим, где какого-то особого культа Конана никогда не наблюдалось. Мне всегда казалось, что у нас любой проект по «Терминатору» будет в разы популярнее. В общем, нам нужны игры про Конана. И желательно в жанре Action-RPG. Хотя я уже на всё согласен, лишь бы не очередная игра про непонятных персонажей, постоявших рядом с Конаном шесть минут в очереди за куркумой на базаре. P.S. Я просто хотел написать пару строк о том, что нужно больше игр про Конана, но всё пошло не по плану...
-
5 балловВ очередном видеоролике на своём YouTube-канале создатель Fallout и сооснователь студии Troika Games Тим Кейн рассказал о ещё одном нереализованном проекте — ролевой игре про знаменитого варвара Конана. По словам Тима, в старшей школе он водил кампанию по Dungeons & Dragons во вселенной Хайборийской эры, но с добавлением большего количества магии, нежели было описано в оригинальных произведениях. Будучи поклонником мускулистого варвара, Кейн лично подготовил презентацию с предложением начать производство ролевой игры про Конана. Conan the Barbarian — это Action-RPG, события которой разворачиваются в Хайборийскую эру, эпоху Конана, эпоху чернокнижников, развращённых царей и гордых искателей приключений. Конан был вором, пиратом и солдатом, который обошёл все королевства своего времени, в итоге став правителем собственного царства. Судьбы целых империй зависели от его силы, умений и острого клинка. Описание игры из презентации проекта Команда планировала сделать ядром игры движок Source от компании Valve, на котором работала их Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Камеру собирались поместить за плечо героя, чтобы игрок смог по достоинству оценить анимацию атак персонажа. Разработчики даже задумали систему синхронизации анимации между протагонистом и его противниками, чтобы схватки казались более кинематографичными (судя по всему, речь идёт о чём-то в духе первой Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic — прим.). Одной из отличительных черт Conan the Barbarian должно было стать то, что игрок сразу начинает играть сильным персонажем, которого постепенно делает ещё более могучим, выбирая путь его развития и изучая новые боевые приёмы. Права на киммерийца в то время не принадлежали какому-либо издательству, поэтому перед студией Troika Games стояла ещё более непростая задача: нужно было найти компанию, которая захочет не только профинансировать игру, но и купить лицензию. По словам Кейна, он лишь написал презентацию и не участвовал в дальнейшем процессе, а потому даже не знает, каким издательствам предлагали проект. Ранее Тим рассказывал о попытках Troika Games добиться получения прав на разработку Baldur's Gate 3, о прототипе RPG по «Властелину Колец», а также о существовании полноценного дизайн-документа новой части Fallout, который разработчик никому никогда не показывал. В 2021 году франшиза «Конан» и ряд других IP достались Funcom, поглотившей компанию Cabinet Group. Издательство, известное по MMORPG Age of Conan и «выживачу» Conan: Exiles, планировало развивать вселенную Хайборийской эры в формате видеоигр, однако за три года с момента приобретения IP не было сделано ни одного анонса.
-
4 баллаРолевая игра Tainted Grail: The Fall of Avalon вышла в Steam Early Access в марте 2023 года и с тех пор получила множество обновлений: разработчики вносили правки, добавляли новый контент и даже перерабатывали ландшафт и растительность, делая их более правдоподобными. В конце мая 2024 года Action-RPG получила новый патч — заплатка версии 0.7, получившая название Cuanacht Rebelion, добавила новый регион, в общей сложности обогатив игру 10-15 часами геймплея. По словам авторов, это самое крупное обновление за всё время пребывания The Fall of Avalon в раннем доступе. Основные изменения Дополнительный регион — на прохождение нового контента уйдёт от 10 до 15 часов. Атмосфера региона значительно отличается от других частей игрового мира — это подчёркивается иной погодой, не встречающимися в других местах противниками и даже уникальным для этой местности «лутом»; Новый крупный город: Куанахт; 10 побочных квестов (авторы отмечают, что в финальной версии в этом регионе будет значительно больше необязательных заданий); Улучшение графики (совершенно новое освещение) и производительности — картинка стала лучше, но показатель fps вырос; Ночи стали опаснее: отныне с наступлением ночи мир заполняет тёмная магия (Wyrdness), делающая монстров сильнее. С них также начинает падать уникальный «лут», требующий опознания; В игре появится новый расходуемый ресурс: эфирная паутина. Он тратится на опознание предметов, быстрое перемещение и разжигание костров. Костры теперь можно разжигать где угодно; Добавлено новое оружие, броня и заклинания; Дополнительные большие подземелья; Подзорная труба позволит лучше рассмотреть окружение без необходимости преодолевать большие расстояния на своих двоих; Появилась рыбалка; Была улучшена система создания предметов; Значительно переработан баланс — игра стала сложнее. Боевая система Отдельно разработчики рассказали о значительной переработке боевой системы Tainted Grail: The Fall of Avalon. Рывок теперь не имеет ограничений (раньше нельзя было сделать более трёх уклонений подряд) и тратит значительно меньше выносливости; Некоторые особенно эпичные события включают замедление времени (убийство критическим ударом или удачное парирование, лишающее противника выносливости); Парирование теперь имеет больший показатель риска и награды — делать его сложнее, но и пользы от успешного отражения атаки больше; «Всё ощущается лучше». Магия Кроме того, полностью переработаны система магии и сражения с применением заклинаний. По словам авторов, «билд» мага был наименее «удовлетворяющим» в предыдущей версии игры, поэтому они переделали даже сам принцип работы магии. Теперь игрок сможет: Вызывать мощные удары молнии, бьющие по площади; «Изгонять» противников (судя по всему, речь о нежити); Замедлять оппонентов; Высасывать жизненную энергию или очки выносливости у врагов; Использовать пламя, поджигая супостатов, а также замораживать их; Призывать себе на помощь монстров; Ставить магические капканы/ловушки. К релизу обновления 0.7 для Tainted Grail: The Fall of Avalon разработчики также выпустили трейлер с демонстрацией всех нововведений.
-
3 баллаПредставляем вашему вниманию вторую часть обзора телесериала Fallout от бывшего креативного директора Obsidian Entertainment Криса Авеллона, приложившего руку к созданию двух частей культовой франшизы. В продолжении первого материала Крис уделил особое внимание «лору» шоу, а именно противоречиям в «лоре» и несоответствию ряда элементов оригинальной дилогии за авторством Black Isle Studios и Fallout: New Vegas. Эта часть обзора сериала Fallout посвящена «лору». Как и было сказано в первой части, эта разбивка не является сравнением всех различий между ранними играми линейки Fallout и телешоу (их очень много), вместо этого она оценивает сериал по тому, как он изображает и объясняет свой собственный внутренний «лор». После этого я расскажу о ряде других проблем, с которыми столкнулся в сериале: о фракциях, антагонистах и, конечно же, о судьбе Шейди Сэндс и НКР.
-
3 баллаЭтому миру не хватает фильма с Николасом Кейджем в роли Конана.
-
2 баллаТим Кейн и его мечта. История создания Fallout, ухода из Black Isle и зарождения Troika Games
-
2 баллаРолевая игра The Thaumaturge, события которой разворачиваются в столице Польши Варшаве, получила озвучку на польском языке. На релизе RPG в марте 2024 года в ней был доступен лишь англоязычный дубляж. Авторы отмечают, что добавление польской озвучки поможет усилить славянский колорит в повествовании и сделает игру ещё аутентичнее и правдоподобнее: в речи героев можно услышать не использующиеся сегодня слова и обороты, характерные для польского языка тех времён. Кроме того, разработчики рассказали, что английские голоса своим персонажам подарили польские актёры и они же записали озвучку на родном языке, вернувшись к своим ролям. Для игры также вышло обновление версии 1.1, добавляющее ряд настроек, улучшающее производительность и исправляющее несколько десятков багов, в том числе мешавших завершить те или иные задания. До 10 июня 2024 года The Thaumaturge можно приобрести в Steam со скидкой в размере 25%, а помочь принять решение о покупке может наша рецензия.
-
2 баллаНо только в меховых трусах! Потому что без - не канон.
-
2 балла«Небольшая канадская студия Thousand Stars представила дебютный трейлер своего следующего проекта — вдохновлённой индийским кинематографом пошаговой фэнтезийной ролевой игры Aikyam. Пошаговые сражения в Aikyam разработчики называют экстравагантными: битвы включают драматичные прыжки, развороты и бросающие вызов гравитации трюки, навеянные культовым индийским кино». Сдаётся мне, что это будет довольно упоротая игра. =)
-
2 баллаЯ не ощутил особо ) Из всех нерфов только дополнительные ходы "исправили", хотя героическими актами всё равно делаешь всё как и было
-
1 баллПока что выглядит как то, во что я с удовольствием убью часов 40-60. После релиза, конечно же)
-
1 балл
-
1 баллНо ведь именно с ней связана самая важная и невероятно таинственная интрига всей игры - "у нее есть клоака?"
-
1 баллDel-Vey написал все верно, начал я играть за несколько дней до огромного патча, когда уже было известно, что он скоро выйдет; с мыслями "ну первый-то акт они вероятно уже допилили, а пока играю - и остальное доделают", а после выхода патча на всякий случай начал новое прохождение, которое растянулось на чуть меньше двух месяцев. Если мои неточности в хронологии Вас чем-то оскорбили - приношу свои извинения. Но вместе с тем твердо стою на своем очевидном опыте - на момент начала и конца прохождения игра была готова, не имела критичных и серьезных багов, препятствующих прохождению как основных, так и дополнительных квестов, не демонстрировала падений кадровой частоты и статтеров, вылетела всего один раз. Таков был мой опыт. И никаких намерений вводить кого-либо в заблуждение у меня не было и нет. (Не могу, ей-богу, даже представить себе причин, с чего бы я на независимой площадке стал врать о состоянии той или иной игры).
-
1 балл
-
1 баллНу и рейтинг 18+ получается, никто серьезный не возьмется.
-
1 баллВозможно. По роликам мы этого всё равно не поймём, так что подождём возможности пощупать.
-
1 баллЕсли он такой же знаток Говарда, как и Желязного, то верю, что у него получилось бы. Фанком давно уже проклят.
-
1 баллЯ прохожу игру, и мне не даёт покоя вопрос, какого чёрта во второй игре решили вернуть как спутницу Палледжину. Алот и Эдер хоть как-то имеют смысл. Но вот то, что не вернулся Кана — это просто загадка, Обсидиан, любопытный авантюрист-учёный это просто готовый материал для спутника, у него даже вполне конкретные интересы могли бы быть. Но нет, вместо Каны у нас его сестра и Палледжина. (Ладно, Майя норм, но Палледжина что в первой, что во второй игре никакая)
-
1 баллПосмотрел мультфильм "Марс Экспресс" (Mars Express, 2023). Французская вариация на тему "Призрака в оболочке" и немножко "Бегущего по лезвию": фантастика, будущее, киберпанк без мрачняка, детектив, боевик, роботы всех мастей, копирование памяти и сознания, кибератаки, немножко корпораций, впечатления смешанные, но в целом положительные. Особенно круто зашли первые две трети, пока сначала ничего не понятно, а потом еще не все понятно, вот тогда прямо девять из десяти. Но вот когда в конце все стало понятно, то впечатления смешались. Очень понравилось внимание к деталям, много всяких мелочей из жизни в будущем, узнаваемых, но футуризированных - тут сильно постарались. Понравилась музыка, удачно сочетающаяся с происходящим. Понравилось, что некоторые сцены опущены - и так понятно, что герои узнали, что хотели, и вот уже направляются в искомое место. Не все мне показалось логичным, но это ж марсиане - что с них взять? Непонятным для меня остался финал мультфильма. Точнее, финал понятен сам по себе, но трудно избавиться от ощущения, что я чего-то не понял - должно же быть что-то еще, это же не вся интрига? В общем, разбег и прыжок были круче приземления, но высота, как по мне, взята.
-
1 баллА и ещё добавить про ядерки от корп...в сериале не оговаривается, кто сбросил ядерки. Китай из-за провалившихся переговоров или корпа или кто-то в корпе. У нас есть лишь факт, что дочка Гуля оказывается почти в эпицентре удара и это странно с учетом, что нам посылают намеки о жене и её особой приближенноссти к руководству волт-тэка. А её фраза "мы сбросим если, что сами" это скорее продолжение прочих вайбов про циничный бизнес корпораций. Что всё это "продукт". Что ядерный апокалипсис это просто продукт и при надобности мы и сами можем его устроить.
-
1 баллДа неужели. А когда я говорил всё то же самое, мне крутили пальцем у виска.
-
1 баллБлин, клевая статейка. Пойду задоначу, больше интересных статей, БОЛЬШЕ!
-
0 баллов
-
-1 баллМне интересно, откуда вы взяли момент про "тру"... Хотя, нет, не интересно. Если у персонажа нет обоснований для такого механически поведения, это не "тру" или "не тру", это сломанный баланс. Хотите насмехаться - ваше дело, но это останется фактом.=\