Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Бросаю игры как правило только в самом начале, если прошла больше трети, то, значит, игра и её мир мне нравятся. Перед финалом разве что иногда медлить начинаю (и с книгами, например, так же), осмысляю пройденный героем путь. И немного оттягиваю конец. Я люблю переигрывать/перечитывать произведения, которые запали в душу, но тем не менее каждое вхождение в игру или книгу это отдельное приключение. Единственная игра, которую я до мода с восстановлением контента постоянно бросала у финала, - это Kotor 2. Коробочные помещения академии на Малакоре и скалистые нудные тоннели там же у меня тоску вызывали.
  2. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Baldur's Gate 3 раскрыли подробности седьмого крупного патча, а заодно объявили, что решили не заканчивать поддержку на этом обновлении — работа над улучшением RPG продолжится. По словам авторов, в патче, релиз которого состоится в сентябре, помимо ранее заявленных особенностей будет добавлено: Улучшение сплитскрина: если игроки в режиме диванного кооператива не уходят за пределы экрана и путешествуют вместе, экран не разделяется на две части;Улучшение сражений в Режиме Чести: существа получили ещё больше Легендарных Действий;Специальная злая концовка для архетипа Тёмный Соблазн;Будут улучшены реакции, лицевые анимации, анимации романтических сцен и поцелуев с Гейлом, Шедоухарт, Карлах, Лаэ'зель, Астарионом и Уиллом. Также переработают некоторые сцены с героями (их описание содержит спойлеры), добавив больше контекста или деталей;Инструментарий для модификаций позволит с лёгкостью добавлять и изменять предметы, косметику, классы и подклассы, расы, шкурки игральных костей, дизайн пользовательского интерфейса, а также QoL-фичи, не опирающиеся на элементы, которых нет в игре. По словам представителей Larian Studios, им ещё есть, что добавить в Baldur's Gate 3, а потому грядущее обновление не окажется последним, несмотря на более ранние заявления. «Седьмой патч не будет финальным обновлением для Baldur’s Gate 3. У нас в запасе есть ещё пара вещей, включая кроссплей [с другими платформами] и фото-режим. Кроме того, мы работаем над множеством других улучшений: от настроек игрового процесса и улучшения удобства игры (QoL) до исправлений ошибок и оптимизации производительности». 22 июля избранные игроки, ранее подавшие заявку, смогут ознакомиться с бета-версией патча, а полноценный релиз на всех платформах состоится лишь в сентябре.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Разработчики Action-RPG Drova: Forsaken Kin выпустили новый трейлер своего проекта, в котором назвали примерное окно релиза игры. Согласно информации из ролика, игра выйдет в «***бре 2024 года», что может означать сентябрь, октябрь, ноябрь или декабрь. Иными словами, релиз состоится в четвёртом квартале. Drova: Forsaken Kin должна выйти на всех возможных платформах — игра заявлена для PC, консолей семейства PlayStation и Xbox, а также Nintendo Switch.
  5. 1 балл
    Мне нравится Two worlds
  6. 1 балл
    Я убил на БГ3 почти 700 часов. Но тем не менее, жизнь течёт и бьёт фонтаном, и я уже успел позабыть из неё столь много, что ни в каком ключе обсуждать не хочется... А вы всё ждёте? Ну, будете в другую игру (не то чтобы совсем, но всё же), вот что я вам скажу.
  7. 1 балл
    Давно тут всё затихло.
  8. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness из студии GrapeOcean Technologies, ранее испытывавшие серьёзные финансовые проблемы, смогли привлечь инвестора для разработки нового проекта в жанре CRPG. По словам авторов, события новой игры развернутся в той же вселенной, однако она не будет прямым продолжением. «Мы рады сообщить, что получили финансирование для создания нового проекта — это будет CRPG во вселенной Йеренгал (сеттинг Black Geyser), однако это не сиквел (но да, мы совершенно точно хотели бы сделать и сиквел). Переговоры о финансировании проекта инди-уровня очень нагрузили нашу команду, но теперь всё в порядке. Производство новой игры стартует сразу же после релиза DLC [для Black Geyser: Couriers of Darkness]. Ключевая команда разработчиков весьма мала, так что мы не можем накладывать графики производства друг на друга, однако подготовка к сознанию новой CRPG уже началась, чтобы переход от создания дополнения к работе над новой игрой был бесшовным». «И пусть наша CRPG не будет сиквелом, мы собираемся улучшить ряд аспектов, которые в Black Geyser не были оптимальными, а также модернизировать некоторые особенности». На момент публикации данной заметки авторы трудятся над дополнением Black Geyser: Tales of the Moon Cult, которое должно как добавить в игру новый контент, так и расширить, исправить и переработать ряд особенностей оригинальной версии. Подробнее об этом мы рассказывали ранее.
  9. 1 балл
    У меня скорее наоборот. Дропаю игры очень редко, а если дропаю - то в первой половине. Т.к. со временем свыкаюсь с недостатками, которые могли раздражать в начале, сживаюсь с персонажами, ну и финал посмотреть хочется, конечно же).
  10. 1 балл
    @Kangaxx, ух ты. Я, признаться... даже не знаю, в чём признаваться. :D Я одновременно в растерянности, ужасе и восхищении. В моём сообщении не было ни единого слова ни про "всё плохо", ни про извечную "зраду", но ты сквозь призму своего восприятия сумел не только разглядеть оные в каком-то глубиннейшем междустрочии, явно мной не заложенном, но и бякнуться об них. :D Абзац про сорок готовых моделей, позволю себе заметить, прям - если не считать вводное сочетание - начинается с того, что это круто. Моё допущение о том, что эти модели могут прийтись мне не по вкусу, мало того что не носит никакой негативной окраски (с чего бы ей вообще быть, я своё чувство прекрасного мерилом для всех не считаю и ни разу таковым на форуме вроде бы не выставляла), так ещё и дополнительно смягчается использованием смайла ":D". Слова про типы освещения и ненужность сисек были очевидными, как мне казалось, шутками. Что ж, как оказалось, мне действительно только казалось. :D Слова про лорный обоснуй были уже менее явной, признаю, но не каюсь, отсылкой к другой новости, где разработчики зачем-то поясняли, почему Солас лысый. Особенно любопытно на всём этом фоне для меня смотрится то, что тебя никак не "задел" абзац про кунари, хотя он единственный отчасти содержал в себе отрицательную эмоцию: расстройство. Есть ощущение, что в данной ситуации эти слова должна бы произносить я... :D Как бы то ни было, спасибо за ответ) Было интересно и, главное, познавательно узнать, каким образом могут выглядеть мои сообщения в глазах некоторых их читающих. Отныне моя жизнь никогда не будет прежней. Вот блин, во время чтения новости во мне, судя по всему, пробудился спящий где-то глубоко внутри мизандрист, поскольку я с чего-то решила, что все сорок моделей будут женскими... :D В околотему вспомню, что в KotOR моей самой любимой Реван была одна из азиаток.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Мой любимый дейтинг сим!
  13. 1 балл
    На всякий случай решил посмотреть Дредд (2012) - довольно средний боевик в духе 90-х, где почти весь хронометраж это бессмысленное и беспощадное пулялово. Причем поставлено так себе, сцена с гатлингом вообще ужас. Зато понравилась атмосфера, весь этот гримдарк, мегахрущовки и беспощадность.
  14. 1 балл
    Сегодня со мной произошло сопряжение сфер! Я посмотрел подряд "Южный Парк: Конец ожирения" и "Пацан против всех" - и там, и там есть почти одинаковая (по духу) сцена бойни со всякими брендовыми персонажами сахарной жратвы, выглядело как знак свыше, ну или глюк матрицы. "Пацан против всех" (Boy Kills World, 2023) на удивление порадовал. Я ожидал трешового бессмысленного боевика и получил его, весь фильм ждал стандартного "вотэтоповорота" и дождался именно его (угадал), но получил не только лишь все, а еще и немножко сверху. Концовка очень зашла. Драки поставлены прикольно, ничего реального, куча крови, расчлененка, рассечения, свежевания, ломания и прочие "Джоны Уики" с "Матрицами". Есть новые приемы, авторы дали волю воображению. В один момент подумал - вот сейчас будет стандартный проход через коридор с врагами, как в "Олдбое" и еще всяких фильмах после него, но и здесь удивили. Драка теркой вызвала проекцию ощущений на себя, я давно так не дергался. Персонажи не то чтобы интересные, но с изюминками, это и добавило абсурда, и позволило их запомнить до конца фильма. Тут прямо пособие для начинающего мастера настольных ролевок, как быстро придумать одноразового НПС. На всякий случай. Трейлер к фильму спойлерит парочку моментов - не критично, но неприятно. Есть сцена после титров.
×