Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.07.2024 во всех областях
-
4 баллаLux - "свет" (при любом словоизменении "x" заменяется на "c" - отсюда, например, по одной из версий, имя Лука), anis - "анус" в форме множественного числа исходного падежа. Итого Lucanis - "в светлых анусах" или "со светлыми анусами". Возможно, намёк на то, куда персонаж любит засовывать свои ножи. Или как проводить свой досуг. Не исключено, что одно связано с другим. Спорим, если не крутить роман ни с ним, ни с некромантом - они закрутят друг с другом? Даже извиняться за эту дичь не буду. Я слабая зависимая женщина. :D
-
3 баллаМеня, кстати, никогда не бесила. Наоборот, была как младшая сестричка для ГГ. А ещё она так мило в начале пути радовалась, что отряд приключенцев наконец-то возглавляет женщина, а то вечно мужчины перетягивают одеяло на себя.
-
2 баллаА у меня за кучу лет и не поменялось толком ничего. Разве что Эдвин разонравился (раздражать меня начал в последнем прохождении), поменял бы его на Ниру, Янсена, Имоэн или Минска. В БГ2 вообще много хороших ребят. ВНЕЗАПНО начала нравиться Джаха, а Айри перестала раздражать.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТак занимательно перечитывать свои старые сообщения (коих, правда, не осталось и тридцати из некогда более чем ста т_т) и гадать, что за петрушка цвела в голове тогдашней тебя. :D Настолько давно перепроходила дилогию Baldur's Gate и так хорошо её помню, что стоило только прочесть данную строку - первым же порывом стало стереть её на фиг как позорный компромат, ибо я несколько подзабыла, кто есть Имоэн, и перепутала её... с Аноменом. В каком охреневании я пребывала, наверное, с полминуты, пока до меня, наконец, не дошло, словами не передать. :D Но даже с учётом того, что Имоэн не есть Аномен, я всё равно не понимаю, что она забыла в моём списке лучших спутников, потому как совершенно не помню, чтобы она находила какой-то особый отклик в моём сердце. Минск тоже фиг пойми как сюда пробрался, поскольку за вычетом очевидной - в своё время, безусловно, доставлявшей - меметичности в нём не было абсолютно ничего мне интересного. Такое чувство, будто тогдашней мне по какой-то неведомой причине смерть как необходимо было написать хоть кого-то из этой игры, так что я тупо выбрала случайных персонажей. :D Со Стэном всё понятно, кунарийская культура ван лав, но. Где действительно самый классный и интересный спутник первой части - где Псина Мабари Зевран? В порядке бреда можно было бы подумать, что я постыдилась внести его в свой список (потому как, помнится, тринадцать лет назад его здесь не чморил только ленивый :D), но в отношении вкусов у меня нет и никогда не было такого понятия, как стыд. А в те времена я и вовсе была настолько дикой, что данного понятия у меня не было в отношении вообще ничего. И посему - где Зевран, блин, я себя спрашиваю? -_- Ну и Мабари, к слову, тоже, да. Потому что в любой игре, где в качестве спутника выступает пушистая тварюшка, она автоматически является лучшей. ^_^ *внимательно смотрит на дату сообщения* Видимо, на момент написания поста у меня ещё не было ДЛС с Себастьяном. Ибо его творческий подход к соблюдению Создателевых заповедей (Создатель не одобряет месть, но в презервативе через подрядчиков-то не считается!) покорил моё сердце при первой же встрече. Плюс это чуть ли не единственный до третьей части компаньон, которому занесли яйца принципы. Ирония ли, что ввиду ДЛСшной природы его почти наверняка писали на полуотвали, а добрая часть игроков даже в глаза не видела. Впрочем, сейчас это всё в любом случае неактуально, поскольку Инквизиция явила миру целых двух богинь, не терпящих конкуренции: Вивьен и Дориана. Сии двое настолько превосходны, что являются для меня лучшими спутниками не только в своей части, но за все игры серии в принципе. Даже вызывающий испанский стыд анафемский личный квест Дориана не смог бросить тень на него, хотя со страшной силой пытался. Положим, Рекс проник в данный список через мою слабость к старым воякам, не знающим слов любви, это понятно, но вот что в нём забыл ни рыбный ни мясной (как, однако, и все прочие спутники) Гаррус образца именно первой Mass Effect - ещё один хороший вопрос мне образца 2011 года. Особенно в свете того, что в перечне лучших компаньонов второй части, где он смотрелся бы гораздо логичнее (хотя по-настоящему нравиться мне он начал только в третьей игре), его нет. Всё так загадочно и чудесато~ Ах, Фред милый Фред, всегда готовый подставить свою крепкую мужскую плечевую кость. Он слишком хорош для этого - да и какого бы то ни было другого - мира списка. Какие бы гении программирования ни настраивали его искусственный интеллект, им удалось сотворить подлинную магию: первый и единственный раз в жизни я практически на полном серьёзе чувствовала и верила, что кучка пикселей (или чего там) на экране заботится обо мне. Притом что даже не говорит и никоим другим образом не взаимодействует со мной. Идеальный мужчина! :D
-
1 балл
-
1 баллНифига вы некроманты. Но раз уж откопали, вставлю свои пять копеек. С 2011 года всё поменялось, теперь лучший сопартиец и бро - Ким Кицураги. Это закон.
-
1 баллНадо серьёзно или стёбно? :D Если стёбно, то с Даврином всё легко: разрабочтики просто поменяли местами буквы в фамилии Дарвин, заменив при этом w на v. Потому как - внимание, неинтересный факт, о котором многие, вероятно, и так прекрасно знают, - тот самый Дарвин, который Чарльз, в дополнение к изучению животных очень любил заниматься также и их поеданием. Особенно поеданием редких и экзотических видов. А какой редкий вид всплыл у нас в четвёртой части? Правильно, грифон. А рядом с кем он всплыл? Правильно, рядом с чуваком по имени Даврин. Говорите что хотите, но я даже без употребления ударной дозы даров Вакха вижу тут несомненную связь и неприкрытый спойлер. А ещё в датском языке (ведь, согласитесь, Даврин так похож на коренного датчанина :D) есть слово davre, означающее "завтрак". Совпадение? Не думаю! Словом, прости, с Даврином помочь ничем не могу. =( А вот за Тааш, полагаю, следует лезть в кунарийский язык. У них там есть слово ataashi, которым кунари называют драконов (Железный Бык учит нас произносить его после того, как мы завалим первого дракона в игре), буквально переводится как "великий", "великолепный". Поскольку Тааш - охотница на драконов, думаю, корни её имени искать нужно именно в этом слове. =) Хотя я вот заглянула в словарик кунлата на DA Wiki, и там есть ещё одно подходящее слово: taashath, значащее "спокойствие". О боже, спасибо за предупреждение. Если в игре будет попойка со спутниками в духе Цитадели - Даврина НЕ ПРИГЛАШАЮ. :D
-
1 баллИтальянское слово neve, являющееся производным от латинского nix, означает "снег". Учитывая то, что Нив является магом льда, полагаю, если и искать глубинный смысл в её имени, то именно такой. =) В английском языке, кстати сказать, связь со снегом у слова neve (которое перекочевало в него из французского) также сохраняется: оно означает "фирн", то бишь зернистый снег. Ну а gallo и gallina - произошедшие от латинского gallus, выступающего в качестве фамилии Нив, - по-итальянски "петух" и "курица" соответственно. "Снежная курица", как и писала на прошлой странице. :D
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУчитывая, что в первой части Имоэн прям совсем бледненькая, а во второй пол-игры отсутствует, неудивительно. Со вторым моя дама-бард как-то не сошлась в первом же диалоге, а потом Аномен как-то и забылся. Так и остался в "Медной короне".
-
1 балл
-
1 баллЕсли Вялая гвардия окажется не то что на одном уровне, но хоть на сантиметр лучше Андромеды. Я пришлю тебе бутылку коньяка Будет круто, если она окажется андердогом.
-
1 баллВот вот. Уже через месяц "золотая пора релизов" начинается, а они все телятся. При чем непонятно, кто кого "боится". Я бы боялся Kingdom Come 2. Но хайп помоему больше по DA.
-
1 балл
-
1 баллШесть лет назад. Он перед релизом Anthem срулил.
-
1 баллУчитывая, что тот же Карпишин свалил оттуда больше десяти лет назад, не удивлюсь, если реально не осталось.
-
1 баллСначала анонсировать раньше времени, а потом кормить аудиторию концептами - у классиков учатся, однако. Правда, без скандальных слухов о команде разработчиков, как-то даже обсуждать нечего.
-
1 баллРазработчики необычной ролевой игры Legends of the Round Table, повествующей о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола, представили новое видео, в котором продемонстрировали боевую систему, а также подробнее рассказали об особенностях проекта. В игре есть система одноразовых карт, которые можно потратить как на усиление атаки в бою, так и на получение нужного результата в социальных взаимодействиях с NPC. Так, игрок может добиться расположения дамы сердца, потратив ценные карты, после чего столкнётся с опасным противником, в сражении с которым пригодилась бы возможность усилить удары копьём. Копьё будет основным, наиболее сильным оружием рыцарей, а на его урон непосредственно влияет скорость, которую может развивать всадник — со временем игрок сможет приобретать новых скакунов, тем самым увеличивая параметры атаки. Сражения будут влиять не только на получение опыта, но и на уровень чести. Соответствующая система регулирует моральный облик рыцарей — очки чести будут отниматься, если подконтрольный игроку персонаж атакует безоружного или предпочтёт расстрелять мечника из лука, чтобы не подвергать себя опасности. Кроме того, уровень чести персонажей влияет на показатель сплочённости отряда — чем он выше, тем более могущественные карты будут выпадать игроку. Разработчики также отмечают, что убивать вражеских рыцарей (но, вероятно, не рядовых бойцов) — плохая идея. Одержав победу в бою, противника лучше принудить сдаться. Милосердие позволит позднее потребовать выкуп за высокородного противника. Именно так в Legends of the Round Table проще всего зарабатывать деньги, что напрямую влияет на количество оруженосцев и слуг, а также качество экипировки и лошадей, которые себе сможет позволить протагонист. Отдельно авторы игры рассказали и о ранениях. Они в игре представляют серьёзную опасность, а потому сражения лучше всего проводить с максимальной эффективностью. Наиболее серьёзные раны будут давать о себе знать спустя годы после их получения, и в игре нет никаких магических зелий, позволяющий волшебным образом исцелить покалеченных рыцарей. По словам разработчиков, в Legends of the Round Table вообще нет «гринда» — каждый предмет, существо, персонаж или событие имеют повествовательную основу для существования. Это означает, что игроку не придётся убивать какое-либо существо просто так, и зачастую у него будет возможность избежать кровопролития, применив дипломатию. Напоследок авторы рассказали, что помимо вышеозначенных особенностей в ролевой игре есть системы морали, усталости, дружбы, соперничества и старения, а также различные правила для пешего и конного боя, однако о них расскажут позднее.
-
1 баллВ украинском есть слово "крук", что значит "ворон". Не совсем грач (совсем не грач), но звучит эпично, готично и схоже с оригиналом, под ориг. озвучку прям напрашивается).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ практически с самого начала определился с ролями в этой пьесе - Коннор в роли верной гончей за девиантами, Маркус в роли спасти всех андроидов и убить всех человеков. Обе концовки (с развилкой на корабле) получились хоть и предсказуемые, но закономерные и драматишные. Правда начальница Коннора это ходячий спойлер, после минуты общения с этой жабой становится очевидна судьба Коннора в злой ветке. Забавно, что при таком раскладе главным мудаком при этом выглядит Хэнк. *стреляет в голову Коннору от раздражения* - "Ладно, больше не буду, не бухти", *Коннор стреляет в голову андроиду, чтобы найти базу ребел скама* - "НУ И МРАЗЬ ЖЕ ТЫ, ОТВАРИТЕЛЬНО". Лицемер заспиртованный.