Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Это там, где у ГГ всю семью вырезали и сожгли замок? Или ты магом играл? =))
  2. 4 балла
    Геймдиректор ролевой игры Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше в интервью изданию EDGE рассказала о желании разработчиков из BioWare впечатлить игроков эпичным вступлением. По словам Буше, авторы новой RPG хотели, чтобы она стартовала из «места в карьер», сразу погружая игроков в эпические события. «Мы хотели, чтобы пролог ощущался таким, каким мы обычно делаем финал наших игр. Вы оказывается поспреди масштабной атаки на город и сразу же вовлекаетесь в действие и сюжет». По словам Буше, вступительный сегмент Dragon Age: The Veilguard заткнёт за пояс предыдущие игры студии. «Вспомните Inquisition, в финале которой небеса буквально разверзлись. Результат ритуала, проведённого Соласом, заставит вас считать ту сцену незначительным неудобством». Судя по всему, описанный Коринн сегмент начинается там, где закончилась первая демонстрация игрового процесса — сразу после того, как протагонист и его спутники вмешались в ритуал эльфа Соласа. Ранее стало известно, что релиз Dragon Age: The Veilguard должен состояться до 30 октября 2024 года — именно в этот день выйдет посвящённый игре артбук от издательства Dark Horse, содержащий массу спойлеров. В августе ожидается новая демонстрация игрового процесса Action-RPG, а также ряд материалов с впечатлениями прессы от личного ознакомления с проектом.
  3. 3 балла
    Ну тогда ещё ладно. Ты серьёзно у меня такое спрашиваешь? Вот прям при всех? ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ?.. Да, я читал причинным местом походу и не заметил что он про финал ахахха Я был слишком расстроен своим пониманием новости, чтобы ещё раз читать. В любом случае, я не хочу с места в карьер, я хочу раскачаться сначала потихому)
  4. 3 балла
    Я сначала написал большой пост, в котором рассказал, что отслеживаю новости об игре на англоязычных ресурсах, и заметил, что журналисты как-то особенно активно её впаривают читателям, постоянно подменяя понятия и делая утверждения на основе предположений, заочно нахваливая элементы игры, которых они в глаза не видели... Но потом решил просто привести перевод цитаты из новости, на основе которой я написал заметку выше. Это реплика журналиста GamesRadar:
  5. 3 балла
    В данном тексте явно заложено утверждение, что истрия может закончиться только со смертью персонажа. Это во-первых необосновано, во-вторых не так. История, в лучшем ее виде, должна закончиться после того, как было пережито главное приключение в жизни, пройдены все арки, наступил катарсис и все стали жить долго и счастливо. Конечно, это "должно" не формата "обязано", а формата "следовало бы". Можно, конечно, сочинять про приключения Фродо в Валиноре, Арагорна на троне, Гарри Поттера во время службы в полиции, Марти Макфлая после путешествий во времени, Серьезного Сэма после уничтожения всех безголовых орущих мужиков. Но зачем?
  6. 3 балла
    Xbox Game Studios... A Carrie Patel Production... Obsidian Entertainment... Presents... Ave Varietas!
  7. 2 балла
    Ну, слова разработчика о своей игре, всегда надо делить примерно на 5. Журналиста - на 2. Разработчика BioWare - на 10.
  8. 2 балла
    Хочешь играть за кошко-ведьмачку?
  9. 2 балла
    Лично мне уклоном в знаки. Но так то Школа Кота топ! Потому что котики круто!
  10. 2 балла
    Безусловно хотелось бы вторую Тиранию. Интересный, необычный отыгрыш. С ПОЕ сложнее, 2-3 раза прошел 1 часть, бросил где то на половине унылую 2 часть.
  11. 2 балла
    Мне, например. Два раза завершали уже, хорош.
  12. 1 балл
    С моста прыгаешь и улепётываешь. Можно ещё коня стыбзить.
  13. 1 балл
    @Larus Согласен. Мне тоже не нравится когда в начале епик. Но и когда долго затянуто вводят тоже. Мне нравится вступление примерно как в Киндом Кам. Спокойно ходишь, изучаешь начальные механики, Хочешь - быстро вышел из "локации обучения" пойдя по сюжету, хочешь - бродишь по селу травки собираешь. А потом сюжетный толчек. При чем ты в "эпике", но ты полное дно. А вот потом, заперев тебя в первом замке уже затянули, надо было в открытый мир выпускать. Ещё лучше вступление в Готике 1/2. Поговорил с Диего/Ксардасом и отрытый мир сразу досутпен. Правда обучения совсем нет.
  14. 1 балл
    В «Вялой гвардии» тоже. Там сначала эпизод знакомства с Варриком, насколько я понимаю, потом то, что показывали в геймплее (ТУГЕЗА и вот это вот всё), потом только обещаный эпик. Ты новость-то внимательно читал? Там сравнение не с прологом Inquisition, а с финалом. =))
  15. 1 балл
    Создавать новую трилогию про Геральта, конечно, было бы слишком — уж больно высоко он забрался и много всего повидал и сделал, чтобы можно было нагромоздить что-то покруче спасения планеты от угрозы из древнего пророчества и личных взаимоотношений с императором в ходе самой масштабной в истории мира войны. И всё это в формате трилогии надо реализовать... Но вот почему разработчики не продолжили поддержку The Witcher 3 для меня загадка. Они искусственно сделали спин-офф Blood & Wine дополнением, хотя это, очевидно, полноценная отдельная игра на манер Brotherhood или Revelations для Assassin's Creed II. С точки зрения маркетинга, конечно, ВАХ! Спин-офф выдать за DLC, специально занизив ожидания, чтобы по итогу все пришли в восторг от качества\масштабов — поистине смелое решение. Ну и грамотный маркетинг с упором на сарафан\фанатов. Но я смотрю на офирские доспехи, воинов, NPC-торговца, шатры и прочие элементы, которые были добавлены в Hearts of Stone для пары небольших эпизодов, и меня не покидает мысль о том, что они, возможно, планировали спин-офф\DLC про Офир. И я бы такое купил с огромным удовольствием. Успех The Witcher 3 был оглушительным, и это тот редкий случай, когда мне жаль, что разработчики не продолжили поддержку игры.
  16. 1 балл
    Лором, конечно. Они там интеллигентные благородные магически самые вкаченные ведьмаки. Описание школы на ведьмачном вики есть.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Жаль, что они столько школ наплодили. В книгах их было 2-3. А теперь их 7-8, как то это нереалистично. Мне интереснее школа Грифона казалась, жаль что речь не про нее. В целом, надеюсь, что это будет старый толстый Геральт, который заменит роль Весемира и будет изучать архивы недавно найденной крепости. Не хотелось бы чтобы он снова стал гг, максимум камео. А то еще не ровен час, как это часто бывает, не дадут ему достойно завершить карьеру, а бездушно станут доить эту корову, пока она не исдохнет. В целом, старый мир, где больше магии и возможностей был бы интересен.
  19. 1 балл
    Достаточно дать Геральту роль "Вессемира" в новой игре (и убить его в процессе сюжета). Лучший способ использовать "старого персонажа" в новой игре.
  20. 1 балл
    Чего это вдруг не в счет? И раз уж на то пошло, почему эпилог В3, где прямым текстом говорится, чем он занимался до конца своих дней, тоже не в счет? Вопрос был "кому Геральт мог надоесть" - я ответил. То что есть люди, которым он не надоел, у меня сомнений нет.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Зависит от жанра, если они будут делать адвенчурку, наподобие третьего ведьмака - предустановленный персонаж лучше. Если решили удариться в рпг - тогда пусть будет марионетка, без имени и рода. А про Геральта - я уже не знаю чего еще рассказывать, там уже рассказали всё что можно было рассказать, смену гг поддерживаю.
  23. 1 балл
    Наверное, самый лучший вариант для меня. Хотелось бы своего ведьмака собрать и посмотреть на мир до события книг. Но раз Геральт будет - видать не судьба. Ну либо порталы в прошлое.
  24. 1 балл
    Вот технически Тирания - это игра на базе Столпов вечности, и, чисто теоретически, Обсидианы могли сначала придумать Тиранию, а потом на ее базе уже Столпы. И вот если бы все изначально случилось так, то: Вселенная Столпов сейчас бы принадлежала Парадоксам; Третьей игрой в этой цепочке событий была бы Тирания 2! Сейчас мы бы следили за разработкой игры от первого/третьего лица во вселенной Тирании и даже, возможно, с более произносимым названием, чем Авовед! Эх, хорошо там, где нас нет.
  25. 1 балл
    Да уж. В Тирании мне понравилось многое, вообще игра затянула очень сильно. Редко перепрохожу игры, из современных только Деусы, Ведьмаков Диско Элизиум, Вольного Торговца, да вот Тиранию. Ее вообще перепрошел минимум 5 раз, собирая артефакты в НГ+. И было бы у меня безлимитное время, еще б наверное прошел раз. И как назло, такой сеттинг не получил развития. А вот Столпы вообще не заинтересовали, хотя первую часть прошел.
×