Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчики из независимой студии Ossian запустили кампанию по сбору средств на создание ролевой игры Pathfinder: The Dragon's Demand, над которой команда работает совместно с писателем Люком Скаллом и издательством Paizo. Проект представляет собой адаптацию модуля для настольной версии Pathfinder, переведённого на рельсы второй редакции RPG и адаптированного для видеоигры. Авторы, впрочем, планируют значительно расширить приключение, добавив в него новых героев, сюжетные линии, квесты и другой контент. Особенности игры: Около 30 часов на прохождение;7 рас: люди, эльфы, дворфы, гномы, гоблины, полурослики и орки;16 классов: алхимик, варвар, бард, защитник, клирик, друид, боец, сыщик, монах, оракул, рейнджер, плут, волшебник, головорез, ведьма и колдун;30 предысторий для протагониста;12 спутников, с которыми можно дружить, развивать отношения и заводить романы;Система развития позволяет прокачать персонажей от 1 до 8 уровня;Четыре школы магии: Тайная (Arcane), Божественная (Divine), Оккультная (Occult) и Природная (Primal). Для завершения производства Pathfinder: The Dragon's Demand команде требуется $370 тысяч долларов. Разработчики также представили видео, в котором можно увидеть первые кадры игрового процесса
  2. 4 балла
    Они просто попали на неудачное время. Как бы ни была хорошо с точки зрения исторической достоверности интегрирована в игру Антея, релиз пришёлся на времена, когда Woke-тема аудиторию так задолбала, что она уже даже разбираться не будет. Не могу, впрочем, никого за это винить. Если б «Побег из Шоушенка» вышел сегодня, фильм бы на всех площадках заминусовали исключительно из раздражения от того, что Рэда сыграл Морган Фримен (в книге он рыжеволосый ирландец, отсюда прозвище).
  3. 3 балла
    Ролевая игра Warhammer 40000: Rogue Trader получила первое сюжетное дополнение под названием Rogue Trader — оно вышло на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В DLC игроков ждут: Новый компаньон — ассасин Кибела из Культа Смерти. Её предки в прошлом также служили династии фон Валанциус, к которой принадлежит протагонист;Новые члены экипажа, в том числе высшие офицеры, которые сыграют важные роли в сюжете Void Shadows;Новая угроза, возникшая прямо на корабле протагониста, — Культ Генокрадов. Они прячутся в тенях дредноута, инфицируют экипаж своим генетическим кодом и постепенно расширяют ряды своей последователей;Новые локации и квесты на пустотном корабле;Возможности улучшения, включающие в себя строительство нового ангара, способного выпускать истребители и бомбардировщики, что может изменить ход космических сражений;Два новых класса, подробнее о которых мы писали ранее. Одновременно с релизом Void Shadows игра получила патч, исправляющий баги и меняющий баланс ряда элементов. Кроме того, в Warhammer 40000: Rogue Trader появился дополнительный режим сложности The Grim Darkness, в деталях о котором разработчики рассказали в заметке на страничке игры в Steam.
  4. 2 балла
    Ролевая игра GreedFall II: The Dying World от французской студии Spiders Games добралась до релиза в раннем доступе на площадке Steam. В первоначальной версии будет доступно: Первые квесты основной сюжетной линии;Три локации: Тир-Фради, Тайния и город Юксантис, которому авторы игры посветили отдельное видео;6 спутников, про пятерых из которых разработчики рассказали подробнее;6 деревьев навыков. В течение полугода разработчики планируют выпустить два крупных обновления, добавив в игру несколько локаций, новые квесты компаньонов и ещё несколько заданий в рамках главной сюжетной линии. Кроме того, издательство Nacon объявило, что в раннем доступе игра пробудет относительно недолго — релиз полной версии GreedFall II: The Dying World на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится уже в 2025 году. К выходу RPG в Steam Early Access издатель подготовил соответствующий трейлер.
  5. 2 балла
    Компания Don't Nod, известная по ролевой игре Vampyr и оригинальной Life is Strange, опубликовало финансовый отчёт за первую половину 2024 года, в рамках которого признала Banishers: Ghosts of New Eden неудачной с точки зрения прибыли. Согласно опубликованным на официальном сайте данным, релиз ролевого экшена об охотниках за нечистью не привёл к росту прибыли по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — компания, наоборот, заработала на 11% меньше. В отчёте Don’t Nod указано, что показатели продаж Banishers: Ghosts of New Eden не просто не удовлетворили руководство студии, а продемонстрировали результат «значительно ниже ожиданий», что можно классифицировать как полный коммерческий провал, учитывая долгий цикл разработки проекта. Согласно информации из интервью с разработчиками, на производство Action-RPG ушло порядка пяти лет. Кроме того, неудача с Banishers: Ghosts of New Eden повлияла на другие проекты компании — работа над двумя играми, находящимися на стадии дизайна, была приостановлена на неопределённый срок, чтобы освободить ресурсы для игр, имеющих больший коммерческий потенциал. В разработке у Don't Nod находится как минимум четыре проекта, среди которых с большой долей вероятность есть Vampyr 2. Авторы игры неоднократно называли условия, при которых Action-RPG будет считаться большим успехом и получит сиквел, после чего отчитывались о достижении озвученных показателей. В марте 2024 года Don't Nod объявила, что выделит независимое подразделение внутри компании, которое будет заниматься исключительно играми жанра RPG. Вполне вероятно, что проекты именно этой команды были поставлены на паузу.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Так и там такого не было. В 7.62 любому действию присваивалась стоимость в реальных единицах времени и задав цепочку приказов ты видел где и когда окажутся твои бойцы, что облегчало синхронизацию между несколькими боевыми единицами и вообще делала рилтайм более тактическим. А там да, был чистый рилтайм с паузой. Система одновременных ходов была например в игре Альфа: Антитеррор и позже в Frozen Synapse.
  8. 1 балл
    Разработчики из студии BioWare представили в рамках мероприятия State of Plays новый трейлер ролевой игры Dragon Age: The Veilguard. В ролике продемонстрирована совместная с Серыми Стражами подготовка к битве с поражённым мором драконом, а затем и само сражение. Релиз новой RPG известной студии состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  9. 1 балл
    Я, пожалуй, подожду пока они второе ДЛС выпустят. Кто будет сейчас проходить - напишите, как много багов новых завезли)
  10. 1 балл
    Блииин. Теперь понятно, почему у них всего 3 слота под абилки + ульта. У них всего 10 активных абилок и 1 ульта на класс + 1 дополнительная абилка и ульта уникальные для специализации (если я все правильно понял)... Это жесть, товарищи... Dragon Age: The Veilguard Ability, Item & Progression Breakdown Ну хоть толщина врагов, судя по всему, настраиваемая...
  11. 1 балл
    Самое обидное, что DONTNOD одни из немногих, кто умеют с этой темой работать и адекватно вплетать ее в свои игры. Но эй, у нас тут черная женщина на обложке - повесточный кал, сразу видно.
  12. 1 балл
    Ну, жаль - игра в целом то неплохая, может маркетинг их подвёл.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    @Del-Vey Для меня звоночек в том, что первый акт будет самый проработанный, а дальше как придется. Это вьетнамские флешбеки от BG3 и Энкейсед.
  15. 1 балл
    Попытка сделать это хоть чуток похожим на Балдур, конечно, похвальна, но вряд ли что-то из этого выйдет, да.
  16. 1 балл
    Разрабатываться мод будет ещё очень долго, поскольку разница между пошаговыми боями не только в очерёдности ходов и паузах. Это ещё и искусственный интеллект противников, который надо переделывать. Например, в ролике видно, что лучница несколько раз порывается выйти в соседнюю комнату через дверной проём. Почему это происходит? Потому что в пошаговом режиме ИИ противника понимает, что свой ход заканчивать лучше вне зоны видимости персонажей игрока, пусть они тратят ходы и действия на получение возможности жахнуть. В RtwP это неэффективная тактика, потому что жахнуть противник может прямо в момент, когда враг двигается в сторону укрытия. Соответственно, все свойственные пошаговым играм паттерны поведения врагов придётся переделывать радикально.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ну такое себе. Если бы это написали про пачфайндер, я бы мог и поверить. А БГ3 как раз молодежи играющей в гашиш и зашла, игра же максимально попсовая.
  19. 1 балл
  20. 0 баллов
    Я всё думал, что же не так с персонажами и почему они выглядят мультяшно. У них большие головы.
×