Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.09.2024 во всех областях
-
4 баллаРазработчики из независимой студии Ossian запустили кампанию по сбору средств на создание ролевой игры Pathfinder: The Dragon's Demand, над которой команда работает совместно с писателем Люком Скаллом и издательством Paizo. Проект представляет собой адаптацию модуля для настольной версии Pathfinder, переведённого на рельсы второй редакции RPG и адаптированного для видеоигры. Авторы, впрочем, планируют значительно расширить приключение, добавив в него новых героев, сюжетные линии, квесты и другой контент. Особенности игры: Около 30 часов на прохождение; 7 рас: люди, эльфы, дворфы, гномы, гоблины, полурослики и орки; 16 классов: алхимик, варвар, бард, защитник, клирик, друид, боец, сыщик, монах, оракул, рейнджер, плут, волшебник, головорез, ведьма и колдун; 30 предысторий для протагониста; 12 спутников, с которыми можно дружить, развивать отношения и заводить романы; Система развития позволяет прокачать персонажей от 1 до 8 уровня; Четыре школы магии: Тайная (Arcane), Божественная (Divine), Оккультная (Occult) и Природная (Primal). Для завершения производства Pathfinder: The Dragon's Demand команде требуется 370 тысяч долларов. Разработчики также представили видео, в котором можно увидеть первые кадры игрового процесса.
-
4 баллаОни просто попали на неудачное время. Как бы ни была хорошо с точки зрения исторической достоверности интегрирована в игру Антея, релиз пришёлся на времена, когда Woke-тема аудиторию так задолбала, что она уже даже разбираться не будет. Не могу, впрочем, никого за это винить. Если б «Побег из Шоушенка» вышел сегодня, фильм бы на всех площадках заминусовали исключительно из раздражения от того, что Рэда сыграл Морган Фримен (в книге он рыжеволосый ирландец, отсюда прозвище).
-
3 баллаРолевая игра Warhammer 40000: Rogue Trader получила первое сюжетное дополнение под названием Void Shadows — оно вышло на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В DLC игроков ждут: Новый компаньон — ассасин Кибелла из Культа Смерти. Её предки в прошлом также служили династии фон Валанциус, к которой принадлежит протагонист; Новые члены экипажа, в том числе высшие офицеры, которые сыграют важные роли в сюжете Void Shadows; Новая угроза, возникшая прямо на корабле протагониста, — Культ Генокрадов. Они прячутся в тенях дредноута, инфицируют экипаж своим генетическим кодом и постепенно расширяют ряды своих последователей; Новые локации и квесты на пустотном корабле; Возможности улучшения, включающие в себя строительство нового ангара, способного выпускать истребители и бомбардировщики, что может изменить ход космических сражений; Два новых класса, подробнее о которых мы писали ранее. Одновременно с релизом Void Shadows игра получила патч, исправляющий баги и меняющий баланс ряда элементов. Кроме того, в Warhammer 40000: Rogue Trader появился дополнительный режим сложности The Grim Darkness, в деталях о котором разработчики рассказали в заметке на страничке игры в Steam.
-
2 баллаРолевая игра GreedFall II: The Dying World от французской студии Spiders Games добралась до релиза в раннем доступе на площадке Steam. В первоначальной версии будет доступно: Первые квесты основной сюжетной линии; Три локации: Тир-Фради, Тайния и город Юксантис, которому авторы игры посвятили отдельное видео; 6 спутников, про пятерых из которых разработчики рассказали подробнее; 6 деревьев навыков. В течение полугода разработчики планируют выпустить два крупных обновления, добавив в игру несколько локаций, новые квесты компаньонов и ещё несколько заданий в рамках главной сюжетной линии. Кроме того, издательство Nacon объявило, что в раннем доступе игра пробудет относительно недолго: релиз полной версии GreedFall II: The Dying World на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится уже в 2025 году. К выходу RPG в Steam Early Access издатель подготовил соответствующий трейлер.
-
2 баллаКомпания Don't Nod, известная по ролевой игре Vampyr и оригинальной Life is Strange, опубликовала финансовый отчёт за первую половину 2024 года, в рамках которого признала Banishers: Ghosts of New Eden неудачной с точки зрения прибыли. Согласно опубликованным на официальном сайте данным, релиз ролевого экшена об охотниках за нечистью не привёл к росту прибыли по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — компания, наоборот, заработала на 11% меньше. В отчёте Don't Nod указано, что показатели продаж Banishers: Ghosts of New Eden не просто не удовлетворили руководство студии, а продемонстрировали результат «значительно ниже ожиданий», что можно классифицировать как полный коммерческий провал, учитывая долгий цикл разработки проекта. Согласно информации из интервью с разработчиками, на производство Action-RPG ушло порядка пяти лет. Кроме того, неудача с Banishers: Ghosts of New Eden повлияла на другие проекты компании: работа над двумя играми, находящимися на стадии дизайна, была приостановлена на неопределённый срок, чтобы освободить ресурсы для игр, имеющих больший коммерческий потенциал. В разработке у Don't Nod находится как минимум четыре проекта, среди которых с большой долей вероятности есть Vampyr 2. Авторы игры неоднократно называли условия, при которых Action-RPG будет считаться большим успехом и получит сиквел, после чего отчитывались о достижении озвученных показателей. В марте 2024 года Don't Nod объявила, что выделит независимое подразделение внутри компании, которое будет заниматься исключительно играми жанра RPG. Вполне вероятно, что проекты именно этой команды были поставлены на паузу.
-
2 баллаУже 76 тысяч, резво стартовали.
-
2 баллаТак и там такого не было. В 7.62 любому действию присваивалась стоимость в реальных единицах времени, и, задав цепочку приказов, ты видел, где и когда окажутся твои бойцы, что облегчало синхронизацию между несколькими боевыми единицами и вообще делало рилтайм более тактическим. А там, да, был чистый рилтайм с паузой. Система одновременных ходов была, например, в игре Альфа: Антитеррор и позже в Frozen Synapse.
-
1 баллРазработчики из студии BioWare представили в рамках мероприятия State of Play новый трейлер ролевой игры Dragon Age: The Veilguard. В ролике продемонстрирована совместная с Серыми Стражами подготовка к битве с поражённым мором драконом, а затем и само сражение. Релиз новой RPG известной студии состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллЯ, пожалуй, подожду, пока они второе ДЛС выпустят. Кто будет сейчас проходить - напишите, как много багов новых завезли)
-
1 баллБлииин. Теперь понятно, почему у них всего 3 слота под абилки + ульта. У них всего 10 активных абилок и 1 ульта на класс + 1 дополнительная абилка и ульта уникальные для специализации (если я все правильно понял)... Это жесть, товарищи... Dragon Age: The Veilguard Ability, Item & Progression Breakdown Ну хоть толщина врагов, судя по всему, настраиваемая...
-
1 баллСамое обидное, что DONTNOD одни из немногих, кто умеют с этой темой работать и адекватно вплетать ее в свои игры. Но эй, у нас тут черная женщина на обложке - повесточный кал, сразу видно.
-
1 баллНу, жаль - игра в целом-то неплохая, может, маркетинг их подвёл.
-
1 балл
-
1 балл@Del-Vey Для меня звоночек в том, что первый акт будет самый проработанный, а дальше как придется. Это вьетнамские флешбеки от BG3 и Энкейсед.
-
1 баллПопытка сделать это хоть чуток похожим на Балдур, конечно, похвальна, но вряд ли что-то из этого выйдет, да.
-
1 баллРазрабатываться мод будет ещё очень долго, поскольку разница между пошаговыми боями не только в очерёдности ходов и паузах. Это ещё и искусственный интеллект противников, который надо переделывать. Например, в ролике видно, что лучница несколько раз порывается выйти в соседнюю комнату через дверной проём. Почему это происходит? Потому что в пошаговом режиме ИИ противника понимает, что свой ход заканчивать лучше вне зоны видимости персонажей игрока, пусть они тратят ходы и действия на получение возможности жахнуть. В RtwP это неэффективная тактика, потому что жахнуть противник может прямо в момент, когда враг двигается в сторону укрытия. Соответственно, все свойственные пошаговым играм паттерны поведения врагов придётся переделывать радикально.
-
1 балл
-
1 баллНу такое себе. Если бы это написали про патчфайндер, я бы мог и поверить. А БГ3 как раз молодежи, играющей в гашиш, и зашла, игра же максимально попсовая.
-
1 балл
-
0 балловЯ всё думал, что же не так с персонажами и почему они выглядят мультяшно. У них большие головы.