Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2024 во всех областях
-
4 баллаРазработчики из студии Hannah and Joseph Games, в конце сентября анонсировавшие непрямой сиквел Serpent in the Staglands в лице Banquet for Fools, выпустили его в раннем доступе на площадке Steam. В честь релиза ролевая игра продаётся со скидкой в размере 15% — предложение актуально до 7 октября. В Banquet for Fools игроку предстоит исследовать небольшой открытый мир на территории острова Инвимона, управляя отрядом из четырёх персонажей. События новой RPG разворачиваются в мире Serpent in the Staglands, однако игра рассказывает историю, никак не связанную с сюжетом первой части. Несмотря на это, в сиквел можно импортировать сохранения из первой игры — они помогут сформировать мир Banquet for Fools на основе решений, принятых в оригинале. По словам разработчиков, самые сложные аспекты работы уже проделаны — они реализовали все механики и особенности RPG и сейчас работают только над уровнями и их содержимым, а ранний доступ необходим для получения обратной связи и балансировки игрового процесса.
-
3 баллаРолевая игра Glorious Companions, анонсированная ещё в 2018 году, готовится выйти из раннего доступа — релиз полной версии RPG состоится в декабре. Точную дату выхода разработчики объявят позднее. Таким образом, игра проведёт в Steam Early Access пять с половиной лет — в ранний доступ проект студии Ancient Forge отправился в июне 2019 года. Ключевые особенности: Разнообразная и гибкая боевая система: непобедимых нет — даже один хорошо выверенный удар может сразить неосторожного противника.Битва не выиграна, пока не завершена: прикончите капитана вражеского отряда, чтобы моментально закончить схватку… или разозлите его соратников ещё сильнее.Проверенная формула: мир Наварота ведёт свою историю от оригинальной настольной RPG и включает в себя систему магии, основанную на науке.Выбери свою сторону: заключите союз со мстительными Скаррами или вступите в ряды ополченцев Вэлнерай. Есть в игре и другие фракции.Заботьтесь о своих людях: поддерживайте их мораль качественной едой и хорошей выпивкой, тренируйте их на специализированных полигонах и получайте боевой опыт. Но главное — не давайте им истекать кровью после суровой схватки.Двух одинаковых солдат не существует: у каждого воина есть собственные таланты и умения. Тренируйте и экипируйте их в соответствии с предрасположенностями или решите сами, какой боец вам необходим.Новый мир в каждом прохождении: континент и его политический климат процедурно генерируется в начале новой игры, всякий раз создавая уникальные ситуации.От меньшего к большему: в самом начале вам предстоит сделать себе имя, выигрывая небольшие сражения. Впрочем, вы всегда можете стать торговцем и привести своё предприятие к богатству, основав торговую гильдию.Большая сила — большая ответственность: мудрый лидер — это не только полководец. По мере роста империи вам предстоит заниматься вопросами политики и экономики.Опасность издалека: не почивайте на лаврах — рано или поздно Древние Стражи пробудятся, угрожая известному миру. Одновременно с анонсом окна релиза Glorious Companions авторы проекта выпустили демоверсию для всех, кто хочет опробовать RPG без необходимости её приобретать.
-
2 баллаПоиграл пару часов и пока в полном восторге. Варунцы крутые. Классная атмосфера.
-
2 балла
-
1 баллРазработчики из студии BioWare настойчиво избегают официального анонса имени композитора грядущей Dragon Age: The Veilguard, несмотря на то, что его личность известна с ноября 2023 года. Музыку для RPG написал Лорн Бэлф, а помогал ему в этом знаменитый Ханс Циммер, автор саундтреков таких кинофильмов, как «Тёмный Рыцарь», «Гладиатор» и «Дюна». Отрывок заглавной музыкальной композиции ненадолго появился на официальном канале Циммера в YouTube, после чего был удалён по неизвестной причине. О возможной причастности Циммера к написанию саундтрека к Dragon Age: The Veilguard ещё в 2022 году сообщал композитор Inuisition Тревор Моррис. В своё время Моррис, отметившийся музыкой к сериалу «Тюдоры», сменил на посту Инона Зура, отвечавшего за музыкальное сопровождение первых двух частей серии. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллСпустя год после релиза ролевая игра Starfield обзавелась первым сюжетным дополнением — состоялся релиз DLC Shattered Space. Расширение познакомит игроков с изолированной от остальной части галактики планетой Ва’рун’кай, на которой в результате ошибки при экспериментах с антигравитационными двигателями произошла мощная техногенная катастрофа. Теперь планету населяют в основном члены религиозного культа, принявшие решение отгородиться от остального общества. К релизу Starfield: Shattered Space разработчики из Bethesda Game Studios выпустили новый трейлер дополнения. DLC уже доступно для всех владельцев игры на PC и Xbox Series X|S, а также подписчикам сервиса Game Pass.
-
1 баллта ладно, возьмем хоть саундтрек из Metaphor: ReFantazio, который релизиться в одно окно с этим недоразумением Вот как надо саундтреки писать:
-
1 балл
-
1 баллС момента выхода трейлера прошло три месяца, люди докапываются уже до музыки в меню.
-
1 баллНикогда не был фанатом музыки из Dragon Age, хотя к работам Зура отношусь неплохо, и даже Моррис, выдавивший саундтрек из одной мелодии, размазанной на все композиции, как по мне, сойдёт... Но вот это... BioWare...
-
1 балл@flinterid да это шутки же.
-
1 баллЭто обсуждение лишний раз отлично иллюстрирует, почему разработчикам лучше ничего лишнего потребителям своих игр не говорить. Сойер просто сказал, что аудитория у жанра хоть и небольшая, но преданная. А тут уже "обсидианы хотят сделать плохую игру по неинтересной вселенной вместо Нью Вегаса 2!"
-
1 баллЗа счет косости и кривости. Всратость, как вид искусства, в котором паучки большие мастера.
-
1 баллНаиграл 15 часов. Криво, косо. Пауки. Пока маловато контента, но в роадмате пишут, что будут добавлять квесты. Напарники интересные. Драма присутсвует. Получил, что хотел. Приятные впечатления и не жалею о потраченном времени и деньгах.
-
1 баллРазработчики ролевого экшена Mandragora выпустили демоверсию своего проекта в сервисе Steam. В пробнике игрока ждёт: Возможность поиграть классом Авангард (Vanguard). Бойцы этого класса представляют собой элитных воинов в рядах Инквизиции, которые предпочитают грубую физическую силу, массивные щиты и двуручное оружие.Исследуйте обширные уровни: отправляйтесь в локацию Внутренние земли (Hinterlands) и пройдите по уровням, полным сильных врагов, пока не доберётесь до монастыря Уикхэма Старого.Ознакомьтесь с древом талантов. Опробуйте умения Авангарда и освойте их, чтобы с большей лёгкостью повергать врагов.Общайтесь с NPC и торгуйте. Познакомьтесь с людьми, живущими в мире Фэлдума.Найдите мощные предметы. Собирайте вещи в ходе своего путешествия и экипируйте то, что лучше подходит вашему билду.Развивайте свой караван. Пригласите NPC-ремесленников присоединиться к вам в ваших путешествиях — они умеют создавать и зачаровывать мощные предметы.Сражайтесь с боссами. В демоверсии вам встретится три мини-босса, включая Опекуна (Caretaker). Разработчики также не забыли напомнить, что сюжет игры был написан автором сценария Vampire: The Masquerade — Bloodlines Брайаном Митсодой.
-
1 баллАвстралийская студия Kyoti Games анонсировала ролевую игру Scourge of the Reptiles, события которой разворачиваются в необычном сеттинге — на альтернативной Земле доисторической эпохи, где динозавры живут вместе с людьми и эльфами. Когда разрушительный метеорит падает на Землю, люди, эльфы и динозавры получают магический дар. Герой сможет ездить верхом на гигантских существах и, собрав отряд, отправится изучать мир, который оказался куда больше, чем все считали. Сюжет поведает о таинственных силах, которые собирают армию динозавров для захвата всего известного мира. Игроку предстоит возглавить отряд искателей приключений и выяснить, кто стоит за надвигающейся угрозой и как остановить кровопролитие. Ключевые особенности: Классическая пошаговая CRPG с тактическими боями;Сражайтесь с динозаврами верхом на динозаврах;Позиционирование и стратегическое мышление — ключ к победе;Управляйте отрядом из воинов и волшебников, а также их компаньонами-динозаврами;40 часов на прохождение;19 видов динозавров;Свыше 100 навыков и боевых умений. К анонсу Scourge of the Reptiles авторы подготовили соответствующий трейлер, а также открыли страничку в сервисе Steam. Релиз игры состоится в 2025 году.
-
1 баллМожет я странный, но по мне Shadows Over Loathing все еще лучше Shadows Over Silesia. И намного. Потому что там стиль такой, а в Силезии стырили ассеты TABS'а и хотят, чтоб мы серьезно относились к истории с рэгдольной физикой и специально аляповатой графикой. В Истории Некроманта, кажись, то же самое (хотя насчет физики не уверен, мне графона хватило). Теперь тут же та же аляповатость - но уже в писель арте. Не, ты видел, как движется моделька игрока на шее динозавра, когда тот куда-то идет? Это... это... [непереводимые зацензуренные звуки]. В общем, я расстроен. Если не хотите делать графон - возьмите бесплатных ассетов, они, конечно, не фонтан, но хоть глаза резать не будут. Или сделайте вариант Батл Бразеров с фишками существ на карте. Или еще что-нибудь приличное, блин! Вон, недавно Dread Delusion вышла как пример разумного использования примтивной графы. Да, она со многих точек зрения страшна, как труп недельной "свежести" - но она не вызывает желания накрыть лицо рукой и больше никогда не отрывать оную, чтоб не дай Б-г не увидеть... Ну вы понели.
-
1 баллРазработчики ролевой игры GreedFall II: The Dying World, вышедшей в Steam Early Access 24 сентября, изучили отзывы первых поигравших и выделили ряд аспектов, которые будут улучшены в грядущих обновлениях. Будет уменьшена интенсивность эффекта глубины резкости (depth of field) в диалогах, чтобы сделать окружение во время бесед не таким размытым.Разработчики поработают над оптимизацией, чтобы повысить частоту кадров.Улучшениям подвергнется ИИ спутников, дабы устранить необходимость микроменеджмента компаньонов.Будет улучшена визуализация атак — сейчас персонажи возвращаются в состояние бездействия после каждой атаки, что снижает динамику боя. Разработчики планируют поработать над тем, как выглядят сражения, чтобы увеличить темп и показать больше реакций на действия участников боя.Будет улучшен выбор цели. Проблема особенно актуальна, когда игрок пытается выбрать целью движущегося или атакующего противника.Редактор персонажа получит значительные улучшения на релизе полной версии, однако он станет лучше и в раннем доступе — новые опции будут добавлены уже в следующем патче. Так, например, появятся новые причёски. По словам разработчиков, редактор персонажа в GreedFall II: The Dying World — это один из элементов, которые находятся в стадии активного производства, так что игроков ожидает значительное расширение доступных возможностей. В версии 1.0 появится детальный редактор лиц, который позволит создать протагонисту совершенно уникальную внешность не на основе обликов-заготовок, а тонко настраивая все черты. Кроме того, будет реализована система трансмогрификации, позволяющая нацепить «шкурку» любого доспеха на свою текущую броню.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне всегда интересно, с какой интонацией пишутся подобные сообщения? Это такое вот брезгливое: "Фи, плебеи, не дышите со мной рядом" или скорее обречённо-грустное: "Эх, пойду говнеца наверну"?
-
1 балл
-
0 балловРазработчики модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, призванной воссоздать ролевую игру Vampire: The Masquerade — Redemption на базе технологий студии Bethesda, представили четвёртый видео-отчёт о проделанной работе. В нём руководитель проекта рассказал о том, что команда приняла решение изменить направление работы. Серьёзной проблемой для авторов проекта Reawakened оставалась юридическая неразбериха, связанная с тем, что они делают ремейк игры издательства Activision, созданной по лицензии White Wolf, принадлежащей Paradox Interactive. Моддеры боялись, что издатель может потребовать отменить проект из-за нарушения авторских прав, и ещё весной 2024 года связались с Activision в попытке получить формальное одобрение, но переговоры затянулись. Позднее их контакт в издательстве лишился работы в рамках сокращений после покупки Activision корпорацией Microsoft, что усложнило процесс переговоров. Изначально авторов модификации просили подать заявку в апреле, после чего перенесли сроки решения вопроса по одобрению производства мода на май. Увольнение ответственного сотрудника привело к тому, что разработчики Reawakened получили ответ лишь в июле 2024 года — это было простое «нет» от директора по развитию бизнеса Activision, который не стал объяснять причины отказа. После этого переписка прервалась. В связи с отказом команда приняла решение значительно изменить направление проекта, полностью избавившись от всех элементов, которые являются собственностью Activision. Сеттинг и история игры (а также, вероятно, персонажи) принадлежат издательству Paradox, поскольку являются частью вселенной World of Darkness, однако самой игрой и её составляющими, такими как строки диалогов, музыка, озвучка, код, элементы графики, трёхмерные модели и название Redemption, владеет Activision. Авторы мода пошли наиболее сложным путём — они заново перескажут историю оригинальной RPG лишь в общих чертах, написав собственные диалоги и не используя элементы, созданные разработчиками оригинала. Проект также переименовали в Vampire: The Masquerade — Reawakened, отказавшись от упоминания Redemption. По словам руководителя разработки, команда предполагала такой исход, а потому готовилась к этому два года. Некоторые элементы, придуманные Nihilistic Software для оригинала, заменят на аналоги, существующие в рамках вселенной и принадлежащие Paradox, которая с самого начала выказала разработчикам поддержку и не была против проекта. Команда также будет держать с Paradox связь и консультироваться по различным вопросам, чтобы избежать проблем как с юридической, так и с творческой частью. В опубликованном авторами Vampire: The Masquerade — Reawakened можно увидеть массу кадров игрового процесса и знакомые по оригинальной RPG локации.
-
0 балловСудя по 107 смешанным отзывам за пять лет, где жалуются что никакого прогресса нет - игра выйдет из РД сразу в небытие.