Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.10.2024 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаДа я б не сказал, что атмосфера везде другая. Везде мы участники эпических событий (просто в ДА2 эпик ограничивается судьбой города, а не мира), везде мрачнуха за каждым поворотом и куча трагедий несчастных NPC. Да, в ДАИ и ДАО на это куда легче не обращать внимания, чем в ДА2, где трагедии задевают и нас, но в целом все осталось так же. Рекап лора - именно что легкий, даже со всеми приколами ДАИ, мне придется немало заморочиться, чтобы найти что-то, напрямую противоречапщее ДАО. Не, я не сомневаюсь, его много, но в глаза оно не лезет. В целом, если подытожить, то, простите уж за повторение, Драгон Эйдж пытается быть серьезным, мрачным фентези. Плюс эпические события, плюс влиятельный персонаж (наш) в центре. Эти моменты и являются ключевыми. И если с местом персонажа можно покспериментировать, то посягать на "мрачность и серьезность" - это как делать что-то по Вархаммеру с идеями доброты и всепрощения в центре.
-
2 баллаИ таки прошел. Вариантов не предоставилось, разочарован. Боевка подутомила под конец, как-то она не рассчитана на сто часов. Еще и камера эта, хоспади. Зачем ты центрируешь на перезарядке и прочем, ну зачееем. Как же меня залюбили эти загрузки, это просто пипец. Уходишь с планеты - загрузка на корабль, на корабле ничего не нужно - загрузка на карту системы, в системе больше ничего нет - загрузка на глобальную карту, летим в соседнюю - повторить в обратном порядке. АААА Волк, в принципе, неплохие комментарии выдает, если таскать его с собой, но его личный контент это сущий кошмар. Когда он начал рассказывать, что внутри впереди него два волка я чуть не ауфнулся. Так и не понял, сценаристы сделали его такой пародией в качестве троллинга или они реально думали, что это круто. Половина финальных слайдов игнорирует основную концовку, поэтому получилась какая-то шизофрения. Но все равно доволен. Сюжет неплохой, выборы-последствия в достойном объеме, персонажи тоже в целом удались. Так что ставлю на второе место среди совокотовых игр и вероятно пройду еще раз после всех ДЛС. 7.5/10 P.s. Ночь моногамного террора дико странная получилась в этот раз, учитывая набор фриков. На ней должна была быть только Касюня, чтобы влепить когтистую пощечину за такие фортели и разговаривать сквозь зубы всю оставшуюся игру, а не говорить "ну и ладненько, хорошего денечка" если еще ее вдруг не выберут. P.p.s Игру прошло до конца только 15%, как-то совсем не ахти, даже по меркам длинных и текстово-загруженных игр.
-
2 баллаЧувак, хватит "посредственного DAO". Он посредственнен по твоему мнению, и ты имеешь на него право, но мы ж так и подраться можем Я же не указал каких-то конкретных особенностей. Я просто сказал, что самое легкое для переноса, графический стиль - и тот выкинули. Заменили же его чем-то аляповатым, ни разу не настраивающим на серьезное отношение - а Драгон Эйдж, напомню, пытается быть сурьезным мрачным фентези. С самого начала и на протяжении всех вышедших игр. Речь о том, что визуальный стиль совершенно не подходит для повествования о привычном нам Тедасе с привычного угла. А мир и атмосфера - это то, что и делает эту франшизу единой.
-
2 балла@Kangaxx, если задуматься, в Dragon Age II даже скептикам нравились именно аспекты истории и элементы сюжета. Сюжетная линия с кунари, их философия и вот эта сложная политическая ситуация в Киркуолле. То есть тем, кому вторая часть не нравилась как по субъективным (редизайна эльфов, изменение эстетики, обусловленное сеттингом), так и по объективным (одни и те же подземелья, падающие с неба волны врагов для массовки и т.д.) причинам, преимущественно сходятся во мнении, что аспекты политики, построения убедительного мира в стиле фэнтези и разные серьёзные темы разработчикам в сиквеле удались. В триквеле интересную политику тоже пытались сохранить, но даже потенциально интересный эпизод с балом свели к гринду очков. И триквел как раз стал той игрой, которая, на мой взгляд, окончательно расколола фанатское сообщество. После чего BioWare начала ориентироваться только на одну часть своей аудиторию — тех, кому Inquisition понравилась. И это прекрасно видно по DATV, которая является прямым продолжением DAI во всех аспектах, от сюжета до эстетики и мифологии. Ты хочешь, чтобы тебе сказали, какие именно вещи сделали серию популярной, если все три игры разные. Ну так они разные как раз потому, что разработчики постепенно отказываются от всё большего количества элементов, которые нравились фанатам ещё в первой части. И с каждой итерацией всё больше недовольных. С каждой новой игрой в сюжет вовлечено всё меньше вышеописанных аспектов и всё больше элементов «высокого фэнтези». И если в первой игре были разные приземлённые стороны конфликта, а порождения тьмы представляли собой фоновую стихийную угрозу, то к четвёртой части мы пришли к тому, что будем лупить эльфийских богов. Наконец-то Dragon Age станет аниме. :D Я не исключаю, что в DATV какие-то сюжетные линии будут посвящены интересным политическим интригам и т.д., но не могу на полном серьёзе ожидать такого от игры, в которой мы живём в карманном измерении, путешествуем по всему миру через волшебные зеркала и пытаемся завалить древних богов.
-
2 баллаРазработчики ролевого экшена Coridden представили новый трейлер своего проекта — видеоролик посвящён сражениям. Боевая система в Coridden разделена на три подсистемы: пешая с применением оружия, сражение в образе зверя и бой верхом на животном. При этом у каждого из существ, в которых может превращаться протагонист, имеются уникальные способности, включая возможности дальнего боя. Выбрав класс героя и развив определённые умения зверя, игрок создаёт уникальный «билд», соответствующий предпочитаемому стилю игрового процесса. У Coridden пока нет даже примерной даты релиза, несмотря на то, что на страничке игры в Steam в качестве окна релиза указан 2024 год.
-
1 баллНачну с того, что Я вообще пока что не в индустрии. А продолжу тем, что когда начну разрабатывать свои проэкты, то мне будет Абсолютно Пофиг на мнение почти всех (кроме друзей и подписчиков с высоким рейтингом трат), кто станет в них играть. Потому что игры я буду делать для Удовольствия и Души. Своих, конечно. А гномофобы и прочие хейтерочки, скорее всего, будут визжать от ненависти и ярости к моим проэктам. Если вообще их как-то найдут. А то, что называется "повесточкой" - нормальное изменение для общества, которое не является застойным болотом. Само началось, само пройдёт. Как хиппи или идиотские штаны-клёш. И я скорее поддерживаю разнообразие, если это самое разнообразие позволяет мне делать в играх и вообще то, что я хочу. Но, к сожирению, этого не позволяет ШТОРОСТОРОЖ... DA:O это последовательность интересных выборов, диалогов с Зевраном и осквернения ночных горшков с пеплом каких-то варварш (причём я уверен, что пепел поддельный). А ещё там есть Логвинов или как его там, который патриот, но ЗЛОЙ и ПЛОХОЙ. Чем может похвастаться на этот счёт инквизиция, в которой даже борделя нет? А данжи в DA:O восхитительны и отлично влияют на иммерсивность и погружение. Лучшая в серии Тень. Шикарные Глубинные дороги, в которых прям на зубах скрипит атмосфера Ужаса, Страха и Отчаяния. Потому что из-за каждого угла может выскочить гарлок, генлок или даже гендир с осквернённым мечём наперевес и воплем в глотке. Вообще не понимаю, как ЭТО можно оценивать ниже, чем "ещё один кусочек одного и того же данжа" в da2 или, тем более, полное уныние инквизиции? @Tayon *затачивает легендарный электропосох +18, зловеще улыбаясь* Я с тобой и остальными сторонниками ДЕЙСТИТЕЛЬНО ЛУЧШЕЙ части серии, DA:O. Покажем всем этим ньюфагам, КТО ТУТ лучший Dragon Age!
-
1 баллТы на фон посмотри, серьезно. В ДАИ куча храмовников превратилась демоны знают во что из-за красного лириума, а маги были сведены с ума. Серые стражи в массовом порядке стали одержимыми. В ДАО были массовые жертвоприношения (как минимум, одна штука, мы едва успели остановить), ужасы войны и порождений тьмы, а так же только начавшаяся тогда тема храмовников и магов. В ДА2 нашу собственную мать убил отступник, и ваще вся игра о том, как один сумасшедший высокопоставленный храмовник может превратить жизни храмовников и магов адЪ. Да, "нас" это почти никогда не касается и мы почти всегда можем спасти всех, кого видим, и поэтому я назвал всю эту жопу лишь попытками в мрачность и серьезность. Настоящий мрачняк - это когда игрок ощущает себя беспомощным, а все его пути (или, как минимум, большинсьтво из них) сопряжены с личными потерями. И такого тут все же нет. Но все еще мир Драгон Эйджа - это мир темного фентези и он не стесняется это демонстрировать.
-
1 баллТренд. Жанровые особенности косморпг в 2023 году Есть такое. Очень ждал космодесантника в партии, а тут ето. Зачем было брать этот клоунский нестандартный легион не совсем понятно, тем более викингэстетика устарела в 2023 и от неё хочется блевать. Справедливости ради на втором прохождении гораздо мягче и благосклоннее отнесся к такому контенту. Игре явно не хватает песенной-дуэли арлекина и Ульфара Чуть получше их Гнева: там игру прошло 11%. Уверенный прогресс. Движутся к успеху.
-
1 балл@Galactrix, это не ГГ. Это Нирас, персонаж, созданный для демки, которую они возят по выставкам. События демки разворачиваются за несколько месяцев до начала игры.
-
1 баллТак у драгоаги что ни часть - то другая атмосфера и лёгкий рекап лора, о каком единстве идёт речь?
-
1 балл@Del-Vey, мой вариант был "яркие персонажи", но твой звучит лучше, да).
-
1 баллРемейк культовой JRPG Romancing SaGa 2, получивший подзаголовок Revenge of the Seven, обзавёлся обзорным трейлером. В новом ролике, хронометраж которого почти достигает пяти минут, разработчики из Square Enix рассказали обо всех ключевых особенностях игры, включая разнообразие классов (свыше 30 штук), широкие тактические возможности, развитие собственной крепости и красочные пошаговые сражения. Релиз Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven состоится 24 октября на PC (в Steam), PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch. На всех платформах уже доступно демо JRPG, сохранения из которого можно перенести в полную версию.
-
1 балл@Kezef, ты описал, что сделало DAO популярным по твоему мнению. Но речь ведь о франшизе, которой DA4 должна вроде как соответствовать, а клятые разработчики должны на это наплевать. А тут получается, что говорим о франшизе, но вспоминаем лишь о DAO. А франшиза - это больше чем одна игра.
-
1 баллСюжет и мир. Я не помню хоть кого-то кто бы прям нахваливал боевку или данжи ДАО как что-то прорывное. Но проработанный мир, сюжет и персонажи до сих пор держат игроков. Даже эту ветку почитай, все свелось к обсуждению сюжета ДАО и мотивации персонажей, и не в плохом смысле. Влияние действий игрока на мир, где в каждой локации можно было что-то сделать с разным результатом, что повышало реиграбельность. Так же мир был проработан и воспринимал себя и игроками серьезной историей. Бранка скормила весь свой клан порождениям, игрок мог убить ребенка или продать его тело и душу демону за магию крови, прикончить парочку своих спутников осквернив реликвию, мотивы Логейна, политические интриги и так далее. Мир ДАО требовал серьезного отношения и не воспринимал своего игрока совсем уж вафелькой. Думаю, мое самое большое разочарование в Вялой будет если они все сделают по лекалам Андромеды, где вообще все ведут себя как инфантильные дебилы с синдромом главного персонажа, где смерть и опасность воспринимается как "веселое приключение с друзьяшками"
-
1 баллВсегда по-разному. В одних студиях это человек, который руководит процессами, в других он является носителем видения проекта и решает, какой будет сюжет, геймплей и т.д. Может даже арт-дирекшен определять. Во втором случае его работа проявляется в подборе «лидов», которые его видение передают младшим сотрудникам. Редко когда подробная информация о роли руководителя в разработке раскрывается. Ну разве что в случае с каким-нибудь Кодзимой. Чаще всего любая игра — это результат работы целого ряда талантливых людей в руководстве. В общем, геймдиректор — это не как режиссёр в кино. Власти у него чаще всего поменьше, равно как и обязанностей\ответственности. Но в случае с Rebel Wolves Конрад Томашкевич, уходя из CDPR, забрал с собой ряд ведущих разработчиков, работавших над The Witcher 3. И потом они ещё дизайнера квестов Матеуша Томашкевича подтянули (это брат его) и наняли много других людей, ушедших из CDPR. Насколько я понимаю, там у них сформировалась такая себе CDPR старого образца с кучей людей, работавших над The Witcher и уже имеющих опыт взаимодействия.
-
1 баллА что именно сделало франшизу популярной, если все три игры там разные, а "фанаты" признают лишь посредственный DAO, плюясь на остальные игры? Это ведь не Mass Effect.
-
1 баллНу,я этого не "боюсь". Я это знаю. Я просто к тому, что они даже не пытаются. Классическое современное "нам насрать, что сделало франшизу популярной, мы сделаем все по своему, а потом будем обвинять в провале неблагодарную аудиторию". Никогда такого не было, и вот опять. Голливудские традиции, Аркхэм Эдишн. Теперь и в Bioware.
-
0 балловТа нет там никакой мрачнухи особой. Кто-то иногда умирает, ну так во всех играх кто-то умирает. Квест с маман мрачноват, но он один такой. В основном мы всех спасаем всё-равно, а зло будет наказано. В Эндерале мрачнуха, в Киберпанке, в Ниере, в FF15, а тут всё в пределах нормы.