Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всю игру ждал, что она вот-вот начнётся, но потом она просто закончилась. Не камень в чей-то огород, но мне при просмотре титров вспомнился комментарий из этого чата, что Портовый город большой, а это мы ещё в сам Минратос не попали, хаха, мы туда и не попадём (почти). При этом воспоминании грустно вздохнул. Хотя я тоже смотрел на эти возвышающиеся строения и всё ждал, когда нас туда запустят. В какой-то момент принял, что это не рпг и абстрагировался от того, чем серия являлась до этого. По личным ощущениям, с учётом сказанного выше, игра на 6,5-7,0 баллов. Последняя миссия так же не впечатлила, не знаю, почему так хвалили. Хотя есть догадка, что из-за отсутствия конкурентов в этом плане (БГ3 пытался). ME3 вышел много-много лет назад, а прыгнуть выше так и не смогли. Еще в ходе игры часто не покидала мысль, что всё какое-то камерное, абсолютно не чувствовался масштаб происходящего. В посланиях такой жути нагоняли о том, что происходит на юге, а на севере (где проходят события игры) оно как-то даже не ощущалось. Извините за сумбурность, пишу итоговые первые впечатления от игры.
  2. 3 балла
    По началу очень раздражало. Но потом кончился и появилось всякое, чтобы раскидать врагов вокруг себя. Мне почему-то все происходящее напомнило Марвел Миднайт что-то там Вот это конечно свинство... А еще потешно смотрится, когда наш спаситель мира тонет в любой луже.
  3. 2 балла
    Да, знаю. Но в других играх-то воины по умолчанию агрят, у них пассивки такие, плюс доспехи часто бонусы дают. А тут за пределами времени действия абилки всё внимание на тебя. К тому же воины рекрутируются пятым и шестым\седьмым (зависит от решения, куда раньше пойти). То есть внушительный кусок игры, более 25 часов, ты всё ещё главная жертва, если маг или роуг. =))
  4. 2 балла
    А ещё я понял, почему противники агрятся на ГГ вне зависимости от класса. Спутники не могут умереть, у них нет шкалы здоровья, а значит старая система с агром на воина не сработает. В этом случае маг сможет забиться в угол и кастовать спеллы, пока бессмертный воин отвлекает анимание на себя. В результате боевая система утрачивает челлендж. И вот таким упоротым костылём разработчики эту проблему решили, выставив агр врагов по умолчанию на ГГ. Это, конечно, создало ряд других проблем, из-за чего геймплей за мага и ощущается таким припадочным. Особенность, которая портит впечатление от игры. Я не считаю это оправдание хоть сколько-нибудь валидным. Плохо, потому что так задумано? Сомнительная идея.
  5. 2 балла
    У меня появилась новая претензия к повествованию, не могу молчать, сейчас взорвусь, как сарделька в микроволновке! Ни у одного повествовательного элемента нет завершённости в первые 25 часов. После пролога ты буквально ничего никогда не доводишь до конца. Боссы не умирают, а сбегают, встреча с каким-то важным противником-персонажем заканчивается «ха-ха-ха, у меня нет на тебя времени». Если тебя просят помочь с какой-то ситуацией, то ты обязательно выполнишь начальные малозначительные цели, а что-то важное останется на потом, и это «потом» у меня ещё ни разу не наступило. В других играх в каждом регионе или у каждой фракции\группы есть своя конкретная цель или сюжетная линия с началом, серединой и концом. За те же 25 часов в DAO можно было полностью закрыть пару веток на выбор (например, эльфы и проклятие оборотней + чаша с прахом Андрасте), а в Dragon Age II ты бы уже сбегал на Глубинные Тропы и разбогател, выкупив дом своих предков. Здесь же ты весь первый акт по чуть-чуть ковыряешь каждую локацию\фракцию\сюжетную линию, но ничего не доводишь до конца. Что мне нравится в RPG, так это достижение целей, маленькие победы. Ты взял квест, выполнил его, получил в награду кульминацию в сюжетной сценке. Есть чувство завершённости. Здесь же ты взял квест, этот квест помогает, например, Антиванским Воронам, но глобально ничего не произошло. Тебе сказали спасибо и попросили вернуться попозже, наверняка найдётся ещё какая-то работка. Любой квест — не отдельная история со своим началом и концом, а обязательно какая-то помощь фракции в целом, зачастую весьма обезличенная. «Сбегай туда, доделай то, что не смог сделать наш погибший ассасин». *сделал* «Спасибо, что доделал за него работу, приходи ещё, уверен, у нас тут снова будет какая-то жопа! До свидания». Если бы в этом всём были какие-то истории, какие-то промежуточные злодеи. У тех же Воронов я всё время слышу, что есть какой-то кунарийский генерал-захватчик, есть какая-то их противница, которая убийство одного из персонажей подстроила, но ничего не происходит, я за 25 часов их даже не увидел ни разу. При этом мне уже давали задание помочь с ситуацией, связанной с оккупацией города рогатыми, но в итоге я просто разбил тару с заготовленным ими ядом и прирезал того кунари, что этот яд готовил (он это даже не персонаж, все его реплики звучали во время боя, никакой катсцены). Всё. Оккупация никуда не делась, ничего не произошло, приходите к нам ещё! С боссами такая же фигня. Первый встреченный дракон просто зыркнул на нас и улетел. Далее во время защиты Минратоса я встретил одного из богов, он что-то там промямлил и свалил. Затем он натравил на нас того самого дракона, но ящер получил по хвосту и снова улетел к горизонту. За 15 минут до этого я рекрутировал Дэврина, и в финале миссии по его рекрутированию появился какой-то говорящий товарищ из Порождений Тьмы, я уже готовился к бою, но он тоже пробубнил что-то и срулил. За многие часы до этого я тусовался в Минратосе и тоже постоянно слышал про каких-то гадов, которые что-то там делают плохое, но я даже имён их не запомнил, потому что их козни только на словах проявлялись. Но когда я наконец-то узнал про какого-то культиста, который творит непотребство, нашёл его и победил в бою, вдруг появился местный глава Храмовников, получивший на лапу, и оказалось, что культист — сынуля местного депутата. И его просто отпустили. Да сколько ж ещё это продолжаться-то будет? Это какой-то мультсериал про Черепашек-Ниндзя, в котором десять сезонов герои побеждают злодеев, но всё никак не могут никого победить окончательно. Хочется уже хоть какого-то чувства завершённости, закрыть хоть одну арку, победить хотя бы одного босса-персонажа (а не просто болванчика с кучей HP, что пожирнее остальных), ну хоть что-нибудь довести до конца!
  6. 1 балл
    Дети Элвенана полностью восстановили свой язык, письменность, религию и культуру. Они вспомнили... вспомнили, что всегда были нигерийцами и южнокорейцами.
  7. 1 балл
    Они ничего не меняют. Зевран лору не противоречит, "дроу" с европеоидными чертами лица из самостоятельного dlc тоже, так как "black" не является синонимом "african". Сильно загорела, например. Ну и не забываем, что и азиатские эльфы в наличии, что тоже противоречит лору. Главный пейсатель лора трёх игр чётко сказал какие варианты могут быть в случае эльфов, и где живут все действительно чернокожие в мире игр из серии DA. Но читать явно никто не хочет (включая создателей Veilguard). Воуканутое и нелепейшее переписывание лора.
  8. 1 балл
    Вот я и удивляюсь: кому они ВООБЩЕ нужны? :3
  9. 1 балл
    Потому что RPG с эльфами, магией и гномами как грязи, а ролевых игр в сеттинге реального Средневековья, да еще и сюжетно-ориентированных, да еще и дорогих-богатых можно по пальцам одной руки пересчитать
  10. 1 балл
    Пересобрал себе ГГ, потому что заколебал его радостно-идиотический оскал в катсценах. Пришлось сделать впалые щёки и глаза задвинуть поглубже и повыше к бровям, теперь он в состоянии покоя перманентно злой, зато в диалогах не выглядит как восторженный дебил. Убирание щёк помогло ещё от одной напасти: странные носогубные складки при улыбке. Теперь их нет. А ещё можно покрутить ползунки в настройке цвета волос и сделать некое подобие проседи. Раньше в диалогах вот такой дурачок с широко распахнутыми глазами был вечно:
  11. 1 балл
    @Del-Vey Ты прям мои мысли прочитал. Ещё проблема в том, что каждого нового "врага" прям анонсируют видеороликом Варика. Как будто это важный прям враг. Я таких уже штук 10 насчитал. Правда некоторых вообще не видел и не слышал, НО их анонсировали в видеоролике! Например кунари который заинтересовался огнедышащей кунарийкой, про него кроме видео Варика никто не говорит, но "злодей уже анонсирован". Или квест с архивом, в конце Варик "анонсирует", что им заинтересуется какой-то враг, но архив у меня уже работает и никто им не интересуется. Я прям предвкушаю,как под конец игры на нас вывалят всех этих "важных врагов" и уделят им по целому квесту с ареной. И в толпе навалившихся "важных врагов" они будут восприниматься не такими уж важными. И при этом тебе все ещё не дают даже карту пробежать. Дебильные "магические барьеры" с надписью "эта область пока недоступна" продолжают преследовать даже в уже казалось бы "открытом мире". Я кстати вспомнил, что это фишка "Инквизиции", только там нужно было провести разведку на "столе", и область станет доступна. Тут это жестко привязано к квестам. И это не было обыграно "барьером", там чаще всего была какая-то естественная преграда. Опять-же напомню мне пока игра больше нравится. Я ожидал гораздо худшего, может из-за этого и воспринимается лучше.
  12. 1 балл
    Зачем что-то выдумывать, когда у них уже есть несколько предысторий персонажа как в Origins. Show, don't tell. Фанаты были бы в восторге, но у них другие приоритеты...
  13. 1 балл
    Потому что это надо было делать изначально, как фишку сеттинга. А не переигрывать под текущие обстоятельства. Этот тренд задал Netflix и Amazon со своим издевательствами над ВК и Ведьмаком. Или нужно было лорно объяснить, что это эльфы из другого региона, раз действие переехало. И они редкий гость в той части Тедаса, где были прошлые игры.
  14. 1 балл
    В первом БГ и НВН вообще мало что было. В БГ персонажи были немые в основном, а основная кампания НВН - это невыносимо скучный и однообразный дьяблоид. А вот в аддонах к НВН уже появляются романсы.
  15. 0 баллов
    Всё давно объяснено. Я уже памятку выкладывал Чернокожие есть и это точно не эльфы. Нет, не было.
  16. -1 балл
    Чувак, процентов восемьдесят притензий к Вялой Гвардии - графоний. Что неудивительно, учитывая, что мы ничего другого почти и не видели, но все же. И уж графоний-то в стиле "как раньше" сделать нетрудно. Но вместо этого у нас что-то, от чего вытекают глаза даже у ветеранов жанра, способных сыграть в первый НВН и получить удовольствие.
  17. -1 балл
    Да я б не сказал, что атмосфера везде другая. Везде мы участники эпических событий (просто в ДА2 эпик ограничивается судьбой города, а не мира), везде мрачнуха за каждым поворотом и куча трагедий несчастных NPC. Да, в ДАИ и ДАО на это куда легче не обращать внимания, чем в ДА2, где трагедии задевают и нас, но в целом все осталось так же. Рекап лора - именно что легкий, даже со всеми приколами ДАИ, мне придется немало заморочиться, чтобы найти что-то, напрямую противоречапщее ДАО. Не, я не сомневаюсь, его много, но в глаза оно не лезет. В целом, если подытожить, то, простите уж за повторение, Драгон Эйдж пытается быть серьезным, мрачным фентези. Плюс эпические события, плюс влиятельный персонаж (наш) в центре. Эти моменты и являются ключевыми. И если с местом персонажа можно покспериментировать, то посягать на "мрачность и серьезность" - это как делать что-то по Вархаммеру с идеями доброты и всепрощения в центре.
  18. -1 балл
    Ты на фон посмотри, серьезно. В ДАИ куча храмовников превратилась демоны знают во что из-за красного лириума, а маги были сведены с ума. Серые стражи в массовом порядке стали одержимыми. В ДАО были массовые жертвоприношения (как минимум, одна штука, мы едва успели остановить), ужасы войны и порождений тьмы, а так же только начавшаяся тогда тема храмовников и магов. В ДА2 нашу собственную мать убил отступник, и ваще вся игра о том, как один сумасшедший высокопоставленный храмовник может превратить жизни храмовников и магов адЪ. Да, "нас" это почти никогда не касается и мы почти всегда можем спасти всех, кого видим, и поэтому я назвал всю эту жопу лишь попытками в мрачность и серьезность. Настоящий мрачняк - это когда игрок ощущает себя беспомощным, а все его пути (или, как минимум, большинсьтво из них) сопряжены с личными потерями. И такого тут все же нет. Но все еще мир Драгон Эйджа - это мир темного фентези и он не стесняется это демонстрировать.
  19. -1 балл
    Инквизиция не была аляповатой и большеголовой. По-хорошему она в плане визуала от ДА2 отличалась разве что большей проработанностью. Плюс, порождения тьмы. Цитируя глядящего на местного огра друга: "что они сделали с моим мальчиком?!!". Я б еще на демонов посмотрел, если уж порождениям так досталось... Плюс, лук на постере видел? Это не лук, это какой-то артефакт, задизайненный под знаменем "rule of cool", и подобное оружие сеттингу вообще не идет. Если оно будет на каждом шагу... Ну, это будет выглядеть как очередная рандомная ММО. Ах да, кунари... Мускулистые гачи-здоровяки стали высоколобыми рогатыми людьми. Даже эльфы утратили свое уникальное телосложение - тощих да большеголовых теперь тут абсолютное большинство, и насрать на расу. Все тут - люди в гриме. А кто-то еще что-то говорит за разнообразие... Вопрос не в цветовой гамме, ваще не разу, что вы меня этими цветами тыкаете. Вопрос в куче визуальных решений.
  20. -1 балл
  21. -1 балл
    Андромеда была не хуже и не лучше оригинальной игры, просто оригинал был посредственностью.
  22. -1 балл
    Ну, если в мире есть чернокожие люди, то чего не быть чернокожим эльфам? Меланин есть меланин. Туда же альбинизм и витилиго. Ну, либо у эльфов должна быть какая-то принципиально иная физиология, они не загорают на солнышке, а цвет глаз определяется магией. Другой вопрос, что нам не совсем понятны эволюционные процессы на Тедасе. Очевидно, они не такие как на Земле.
  23. -1 балл
    Надо было. Но тогда всем было пофиг на остальные расы. Приходится патчить на ходу теперь.
  24. -1 балл
    В целом Рук как персонаж развивается и, наверное, даже к лучшему, что Bioware сделали его не таким, как прошлые герои. DAO вышел в 2009 году и дальше Bioware прибили отыгрыш, загнав его в рамки, поэтому эту игру упоминать смысла нет. В DA-2 главный герой потрёпанный жизнью и мором ферелденец, который добивается всего сам и теряет близких. В DAI это попаданец. А Рук это обычный человек с принципами и убеждениями, который вляпался в историю, которая затянула его в другую историю. Совсем не лидер, вообще не уверен в своих решениях и учится на ходу. Я вижу некоторую прогрессию в образе по мере развития сюжета. Поэтому, думаю, это все сложно принять, потому что хотелось получить Шепарда или Хоука с палитрой добрых-злых ответов и Альфа характером. А получили слишком доброго и не очень уверенного в себе персонажа, который учится на ходу. Но это хотя бы новый опыт и чуть другой типаж для Bioware.
  25. -2 балла
    Не думал, что буду защищать новый Dragon Age, но вообще-то уже в первой части был смуглый Зевран и чернокожая Адайя. В комиксах встречались чернокожие эльфы. Bioware не нужен был никакой амазон, чтобы быть прогрессивными.
×