Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Ну вот и я наконец-то осилил. 59 часов, 76% кодекса, в исследование локаций специально не упарывался - от 44 до 93%. Таки имею много что сказать. Специально не читал ни рецензий, ни (почти) эту ветку форума, чтобы составить по возможности непредвзятое мнение. Буков получилось излишне много, сильно не бейте. Начало и повестка. Начну с самого, полагаю, горячего - вок-повесточки, родимой нашей. Не считаю афрооэльфов и лесбиянок повесткой, поэтому встретил что-то на неё похожее на тридцатом часу игры, когда произошла НЕБИНАРНОСТЬ. Всё, вся повестка в игре на этом закончилась. Ещё пару небинарных персонажей встретилось. С чего так напряглась общественность - я так и не понял. Никто в морду эту повестку не сует, жрать насильно не заставляет. Это, скажем так - далеко не главная проблема игры. Первая проблема встретила меня прямо на экране создания персонажа. Нет предустановленных шаблонов нормального мужского хлебала. Страшного особенной суровой мужицкой красотой, от которой кунари срут под себя при виде вялого гвардейца. Создать такого самостоятельно мои скромные таланты не позволили, потому пришлось включить отображение шлема вообще всегда и использовать шлемы максимально закрытые. Штош. Вообще, игра начинается так, чтобы отсеять слабых. Мало Bioware было редактора персонажей - они сделали вступительную кат-сцену одной из самых всратых кат-сцен всей игры вообще. И моментально выкинули игрока в какой-то многоярусный город, полный суеты и подтягиваний. Что происходит? Зачем мы здесь? Кто все эти люди? Некогда объяснять, нужно бечь к лысому! Уже потом игра обретает свой обстоятельный неспешный темп, но, повторюсь, начало игры будто специально создано для манибэка. Локации. Вот локации - это то, что у Bioware особенно никогда не получалось, а в Veilguard внезапно получилось. Ну почти. Арлатан с его хитрой магической геометрией и кучей головоломок - очень впечатлил. Перекрёсток - закольцованный, резко меняющий биомы - здорово. Ривейн, Тревизо - попроще, но тоже приятны глазу и интересны исследователю. Но вот не основные локации и Некрополь живо напоминают о временах первого NWN. Коридоры из коробок и коробки из коридоров. Ну и отдельно отмечу Портовый город - жирнющие такие вайбы Киркволла из второй части, нраица. Боёвка. Ну, она есть. И она даже лучше, чем Neverwinter Nights, KOTOR и первом Mass Effect. Ну то есть свою функцию развлекать игрока между диалогами и кат-сценами она выполняет, но никакой самодостаточности в ней я не увидел. Играл, если что, воином-щитометателем. Допускаю, что при игре за рогу или мага боевая система преображается и начинает давать неимоверный импакт с вариативностью. Но сомневаюсь. По итогу боёвка как боёвка, не говно и ладно. Но, переходя постепенно к следующему разделу - выглядят боевые действия в игре просто мерзко, и, главное - неудобно. Палитра эффектов от наших и сопартийных умений подобрана такая, и сами эффекты такие - что в особенно жёстких замесах с боссами небольшого размера - самих боссов становится не видно. И тебе становится ничего не видно. Всё зелено-оранжевое, переливается, пыхает и блямкает. Но ни фига не видно. Арт и графон. "Боль моя дырка задница". По выбранному арт-стилю в игре хорошо прошлись ещё в обсуждении трейлеров, добавить тут особо нечего. К такому визуалу можно просто привыкнуть, но воспринимать его всерьёз лично у меня не получается. Постоянное ощущение, что играешь в мультфильм - никак не сочетается с серьёзными темами, которые пытается обсуждать игра. Довольно серьёзный диссонанс между стилистическими решениями архитектуры (которые диктовались прошлыми частями серии, полагаю) и наполняющими эту архитектуру NPC и монстрами. Сами монстры и боссы - какие-то дефолтные, глазу на них зацепиться категорически не за что. Да и разновидностей их маловато. Отдельно отмечу, что отлично смотрятся зелёно-жёлто-голубые локации, а вот выдержанные в темных тонах - значительно проще и хуже. Налицо либо недостаток бюджета, либо недостаток умения в работе с освещением. Ну и еще один отдельный пункт - броня и шлемы. Это просто кошмар какой-то. Я всю игру пытался найти вариант, чтобы мой персонаж не был похож на попугая, подарочный "калашников" для арабского шейха или бомжа с рублёвки. Нашёл. В виде шлема из Mass Effect и усеянного шипами доспеха. Если уж персонаж обречён выглядеть как дурачок, пусть выглядит как дурачок, который прётся от Judas Priest и Роба Халфорда. Нарратив и повествование. Ну в принципе Bioware ещё до релиза честно предупреждала, что от своего традиционного тропа "собираем команду, чтобы спасти мир" никуда уходить не собирается и в этой игре. Так что претензий к такой структуре повествования у меня нет, делают как умеют. Но что странно - сюжет и диалоги основной игры написаны настолько беззубо, насколько же талантливо сделаны арки сопартийцев. В основном сюжете ГГ 50% времени терпит превозмогания и ещё 50% лучится оптимизмом\смищно шутит\не улыбается зеркалу в диалогах. Реально, такое впечатление, что у сценариста по левую руку лежал цитатник великих китайских мудрецов, а по правую - сборник высказываний Джейсона Стетэма. Все же знаковые моральные дилеммы, забавные ситуации, душевные разговоры и прочую персонажную химию показывают в квестах напарников. Сделаны они, даже худшие - на голову лучше основной сюжетной линии. В Bioware про это, судя по всему, были в курсе - поэтому майнквест со всем своим натужным пафосом и фейковой глубокомысленностью занимает процентов 15-20 всей игры. Оставшиеся 80% - приятно, хорошо, похвально. Персонажи. Это традиционно сильная сторона игр Bioware. И они вроде как не подвели, ярких интересных личностей хватает. Но хватает и чисто функциональных персонажей. Начну с них. Даврин - грифонопривносящий афроельф. Собственно, вся цель его существования - это чтобы грифонов кто-то обслуживал и чтобы был чёрный. Всё. Тааш - у нас есть небинарный персонаж, который пострадал от матри(патри)архального воспитания, но превозмог. Молодец. Морриган - объяснятор лора и бог из машины на полставки. Варрик - объяснятор лора и вотэтоповорот майнквеста. Инквизитор - просто есть. Зачем? А черт знает, чтобы кто-нибудь купил Inquisition, наверное. Копейка рубль бережёт. Это те персонажи-функции, которые я был в состоянии запомнить. Есть ещё куча, но вместо них можно было оставить записи кодекса - ничего бы особо не изменилось. Теперь нормальные персонажи. Беллара - её арка прямо-таки хороший корейский фильм. Начинается с забавных и милых сцен, а продолжается и заканчивается надрывной трагической историей, где всем плохо, и есть мораль. Ценю. Луканис - отличный сюжет про борьбу и единение со своими демонами, да и просто чертовски приятный в общении дядька. Эммрик - теперь мой любимый сопартиец во всех играх Bioware. Одновременно самый мультяшный, самый реалистичный и самый мрачный. Озвучка, диалоги, внешний вид, развитие его арки - одна из лучших работ в этом плане у компании. Нэв - по большому счёту тоже функциональный перс, но отвечающий за нуарность и завязывающий на себя много других второстепенных персонажей. История незамысловата, но глупостей не содержит. Хардинг - самая симпатичная гномиха всех времен и народов, претерпевает серьёзные метаморфозы в ходе своей арки. Любовный интерес моего персонажа (просто потому что больше никаких красивых женщин с большой жопой ему не предлагали). Мелочи. Очень хорошо сделан мувмент - в игре попросту приятно бегать, прыгать, взаимодействовать с окружением. Мало кто из игроков акцентирует на этом внимание, но настолько базовую вещь сделать хорошо умеют не только лишь все игровые студии. Отдельно порадовал отказ от классического инвентаря. Как по мне, в экшонах такого рода он на фиг не нужен. Туда же в плюсы - система улучшения вещей при нахождении аналогичной в сундуке. Отвратительная, мерзкая, выбивающаяся из всего в игре анимация открывания сундуков и всяких ёмкостей с лутом. ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ, ПИНОК ПО СУНДУКУ, ЛИХОЕ ПОДХВАТЫВЫНИЕ ЧЕГО-ТО!!! Кто блин в здравом уме такое пропустил в релиз? В-общем и целом - несмотря на пессимистичные ожидания, игра мне всё же понравилась. Но не тем, чем по идее должна была. Любимое моё времяпрепровождение в Veilguard - это неспешное исследование локаций в рамках выполнения личных квестов напарников. Veilguard это не РПГ и не эпичный экшон - а этакий cozy-апокалиптичный симулятор прогулок с друзьяшками.
  2. 8 баллов
    Разработчики ролевой игры Colony Ship выпустили обновление, приуроченное к году с момента выхода RPG из раннего доступа. Улучшенная графика в локациях Habitat, Factory, Maintenance, Heart и Shuttle Bay; Дополнительные возможности для интеракций и исследования; Новые диалоги, а также расширение старых; Новые музыкальные композиции и портреты; Новые фильтры в инвентаре; Улучшения по части баланса и фиксы багов. Кроме того, в комментариях к заметке о выходе патча в Steam руководитель разработки проекта Винс Уэллер заявил, что данное обновление стало последним — студия Iron Tower более не планируют добавлять в игру новый контент.
  3. 4 балла
    Обнову на днях выкатили. Жаль, что игра, похоже, продается не очень. Винс сделал бы сбор бабок, думаю ему бы задонатили. Интересно, задавали ли ему и отвечал ли он на такой вопрос? Видел только про кикстартер, что он не видит смысла или не хочет (не помню). Или сбор бабок бедными разрабами у себя на сайте изначально обреченная на провал затея, даже при наличии определенной фанбазы? Мне понравилось, хотя первая зашла больше, несмотря на то, что графика тут поприятнее и сама игра работает лучше, а в декадансе все было допотопное. Прошёл год с выхода игры, так что мы решили отметить эту дату выходом юбилейного обновления: Улучшена визуальная составляющая Убежища, Фабрики, Зоны техобслуживания, Сердца и Отсека для шаттлов. Больше возможностей для исследования и взаимодействия. Новые и расширенные диалоги. Новая музыка и портреты. Новые фильтры в инвентаре. Исправления ошибок и улучшения баланса. Надеемся, что новичкам понравится наша игра, а преданных поклонников благодарим за веру и поддержку все эти годы. Вы помогли воплотить в реальность нашу мечту, и мы благодарны за это.
  4. 3 балла
    Очень даже имеет смысл вкатываться, игра великолепная. Даже такое криворучко, как я - прошёл без особых трудностей, два боя только вызвали трудности. P.S. Обязательно сохранись перед норой червя!
  5. 3 балла
    Походу, вот я и определился со следующей игрой)
  6. 2 балла
    Ну вот и я прошел. Не на 100%, но близко к этому (несколько сундуков не нашел, и не весь кодекс открыл). В целом - нормальная игра. Не настолько плохая, как я опасался. Но далеко не такая хорошая, как того хотелось бы. Даже слайды после титров посмотрел (не был уверен, что собрал все для них). Подробно впечатления расписывать не буду, т.к. тут по ходу прохождения свое мнение уже высказывал) Единственное, это все же совсем не то продолжение, которое я ждал. Как игромеханически, так и сюжетно... Та же Андромеда больше похожа на Масс Эффект, чем Вейлгард на Драгон Эйдж.
  7. 2 балла
    Значит надо играть хитрым переговорщиком и не лезть в разборки дуболомов.
  8. 2 балла
    О, поверь мне. У игры столько других серьезных проблем , что повечточка совершенно теряется на этом фоне. Такое чувство что оно туп доя галочки добавлено. Чтобы определённые слои населения успокоить и по квотам на награды пролезть.
  9. 2 балла
    Да уже на стадии трейлера и последующей демонстрации гемплея всё стало понятно, что за игра. Больше походила на смесь фортнайта и геншина. В этом духе. Даже повесточные диалоги и сцены глаз уже не так резали на фоне прочих проблем. Реально игра похожа больше на фанфик какой-то. Масс Эффект новый вообще от биоваров не жду. Вера в них окончательно умерла.
  10. 2 балла
    @mc_ren спасибо, что напомнил. У меня была полностью готовая новость, и я забыл нажать кнопочку «Опубликовать».
  11. 1 балл
    Пасынки Вселенной Роберта Хайнлайна, рекомендую. Короткая интересная. Родоначальник всей тематики подобных космических переездов. Insomnia: the Ark тоже по ней делали точно.
  12. 1 балл
    @Eotas Повестка в игре только в пункте выбора персонажа, и 1 компаньоне. Все собрано в нем (в ней, в "оно", я запутался). Я уже писал, если игнорить Тааш, то повесточного контента ты вообще не увидишь. Ну разве что в финале квеста Эмриха ещё, это было так неожиданно, что я даже не успел огорчиться.
  13. 1 балл
    Ура! Теперь можно ворваться. Вялая гвардия ак раз будет закончена сегодня.
  14. 1 балл
    С того же, с чего общественность укатывалась и продолжает рофлить на сексом с медведями в бг3. Слишком мемно. А информация сейчас передает именно через мемы и короткие ролики. И такие сцены с Тааш как "Соу... айм нон-байнори" и отжимание за мизгендеринг - это ярко и привлекает внимание общественности. Так же как бг3 стала игрой именно про нежности с оггромными мишками, так и дав это сверхповесточная игра с оними. Соре, 2к24, такоё время
  15. 1 балл
    @Kangaxx Партийцам нравится все именно из-за того, что другим способом они опыт не получают. А финальную миссию (и другие сюжетные) без них не придумали, они в них участвуют и пришлось бы делать реальную нелинейность. Именно поэтому их нельзя унизить/избить/выгнать. Романы - позор, согласен. У меня был с Нев, тоже секс только после финала (и то не показали). Но в разговорах с другими намекают, что он у нас был, а нам не показали! Я считаю это отвратительно! Про боёвку. Я тоже экспериментировал с билдами, пока не обнаружил, что простое зажатие сильного удара - имба. Противники не могут это заблокировать. И бъю я одновременно всех вокруг (благодаря какому-то скилу вроде) А навыками/снаряжением я вешаю столько бафов на себя и столько статусов на них, что любой скил, ульта или комбо снапарниками наносят меньше урона, чем я буду дальше жмакать сильный удар. Конечно нужно вкачать определенные скилы и одеть снарягу, чтобы это стало полной имбой. Это я про рогу, не знаю как у остальных.
  16. 1 балл
    Вот да. Там же ж проблемы начинаются, когда устраивают массовые жертвоприношения. Т.е. более логичным посылом было бы не "магия крови - плохо", а " убивать людей - плохо".
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Коротко о том, как Del собирал материал для рецензии.
  19. 1 балл
    Прошел и я. Ну, было весело, но проблем у игры хватает. Самая большая - это диалоги, они больше похожи на какие-то всратенькие мотивационные ролики для школьников о том, что очень важно поверить в себя, быть собой, и вообще все тут семья и любят друг друга. Не разговаривают так люди в реальности. Варианты ответа не влияют вообще ни на что, даже тон Рук меняется не особо, разве что в "жестких" вариантах она меньше похожа на жизнерадостную дебилку, и хоть капельку напоминает профессионала. Партийцам теперь нравится всё. Ура! А если вдруг что-то не нравится, так это и неважно, т.к. их одобрение влияет аж на получаемые ими скиллпоинты. Это сделало персонажей плоскими и менее интересными. Тут всё даже печальнее, чем в DA:I, о DA2 я даже не говорю. Больше всех мне понравились Нэв и Беллара (у них интересные квесты, а Нэв имеет определенный нуарный флёр), далее идут Луканис и Эммерик, потом совсем уж скучный Дарвин, а Тааш и Хардинг меня раздражают (хоть и не до такой степени, как Вивьен и Таллис). В те моменты просветления, когда диалоги перестают быть приторными, с первыми четырьмя даже приятно пообщаться. Как правило, это происходит во время путешествий по миру. На Маяке все превращаются в инфантильных несчастных подростков. А еще тут нет романсов. Точнее, формально они есть, но это какое-то позорище. В прошлых играх серии, да во всех играх с романсами, романс ощущается, он меняет что-то, компаньоны на него реагируют, появляются новые варианты взаимодействия, иногда целые квесты. Тут же пропадают варианты флирта с другими персонажами, и покажут махонькую сценку в конце. А разговоров-то было. И даже полноценный срач на Нюке! Ото было бы из-за чего. Геймплей мне понравился: боевка динамичная и веселая, ролевая поощряет ковыряться в древе умений (а древо хорошее, не матан, как в Path of Exile, но тоже немаленькое), есть простор для билдинга. Исследовать мир было интересно, не в последнюю очередь из-за системы шмота, где бесполезных вещей практически нет, и исследование вознаграждается. Локации красивые, опять же. Сюжет в целом неплох. Понравились расширение лора и объяснение многих моментов, воспоминания Соласа, очень мощное начало (где нападение драконов), крутые боссы, эпичный финал. Но именно основной квест прост, как дерево. Божественный мордобой в большинстве случаев менее интересен бытовых дел, но Инквизиция задрала планку, и как-то нужно было всё это разруливать. В итоге мне больше понравились второстепенные квесты, где мы с ребятами бродим улочками Портового Города и Тревизо, болтаем о всяком, решаем локальные проблемы, гладим котов. Атмосферно. Классно, что каждая глава подкидывает новых сайдвестов, нет ситуации, когда за сто часов первой главы поделал все сайды, а после паровозом мчишься по мейнквесту; в этом плане все сбалансировано. Конечно, могло быть и лучше, но удовольствие я от игры получил, да и за сотню часов попривык и привязался к этим Буратинам. Хотелось бы, чтобы ЕА сделали правильные выводы, и не закрыли серию, а надавали по шапке авторам местных диалогов. Ну и, после решения всех божественных проблем, вернули серию в приземленное русло.
  20. 1 балл
    Она здоровая, у неё мощные лёгкие, никто не сможет дунуть в дудку так, как она.
  21. 1 балл
    Ролик с демонстрацией того как все умирают в финальном сегменте, если не выполнить их личные квесты и неправильно распределить роли в битве.
×