Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.11.2024 во всех областях
-
3 баллаПоиграй обязательно, там нормальные побочные квесты. Не раны из настолки, конечно, но и не вот эта ерундистика из ванили, где ты сканируешь подозрительные пятна на полу и через раз убиваешь кибергопоту.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 из студии CD Projekt RED опубликовали очередной отчёт перед инвесторами, из которого стали известны впечатляющие цифры продаж Action-RPG. Согласно новым данным, тираж оригинальной игры превысил 30 миллионов копий, а дополнение Phantom Liberty нашло 8 миллионов покупателей за год с момента релиза. Это делает DLC одним из самых успешных в своей категории — его показатель attach rate (коэффициент покупки вторичного продукта) превышает 26%. Это означает, что более четверти владельцев оригинальной игры приобрели DLC. Примечательно, что в октябре 2023 года продажи Cyberpunk 2077 составляли 25 миллионов копий, а значит игра отлично продаётся даже спустя четыре года после релиза. Факторами, подстегнувшими рост продаж, стал неожиданно большой успех аниме Cyberpunk: Edgerunners (новый анимационный проект уже был анонсирован) и выход патча версии 2.0 вместе с дополнением Phantom Liberty. Представители CD Projekt RED также отметили, что разработка сиквела по-прежнему находится на начальных стадиях — за полгода с момента последнего отчёта команда выросла всего на четыре человека. К 26 ноября 2024 года новая бостонская студия состоит из 64 человек. Ранее компания представила ключевых разработчиков Cyberpunk 2.
-
2 балла
-
2 баллаЭх.. Жаль, что они отошли от трип-хопа и шугейз альт-рока/альт-металла, из которого потом родился квази жанр: Deftones-core. Хотя, даже не этот жанр, а скорее сайд проект в котором принимал участие Чино Морено: Team Sleep и относительно недавний Crosses. Хотя, не исключаю, что просто тогда был очень популярен Massive Attack, и его интерпритации. В оригинале звучит изменённый трек Angel -- Massive Attack. А сейчас у меня просто синдром утёнка :D Такое впечатление, что они пошли по пути меньшего сопротивления и взяли тупо клише, что создаёт атмосферу "нафталина" Если бы бралась идея, нечто готичного, но современного то можно было бы взять, что-то вроде этого:
-
1 баллРолевая игра New Arc Line от украинской студии Dreamate добралась до релиза в раннем доступе сразу на трёх площадках: в Steam, GOG и Epic Games Store. В честь релиза игра продаётся со скидкой в размере 15% — предложение актуально до 4 декабря. События пошаговой RPG разворачиваются в мире победивших магию технологий, где инженеры и механики с каждым годом всё больше превалируют над знахарями, волшебниками и алхимиками. Некогда символ триумфа технологий над природой, город Нью-Арк всё глубже погружается во мрак — те, кто некогда выступал за лучшее будущее для простых людей и технический прогресс, используют последний для укрепления своей власти. В низах возникают волнения, поскольку с годами неравенство, кажется, стало ещё заметнее. Игроку предстоит взять на себя роль новичка в Нью-Арке, выбрав себе один из шести классов, разделённых на две ветви, магическую и технологическую (о последних мы рассказывали ранее). Ключевые особенности: Станьте героем или злодеем. Создайте протагониста, выбрав расу (люди или эльфы), пол, класс, предысторию и внешность. Но помните, что жители этого мира могут иметь предрассудки относительно тех или иных вещей. Соберите свой отряд. Вы не одиноки. Познакомьтесь и рекрутируйте персонажей, узнайте их истории, столкнитесь с их демонами, помогите им вырасти над собой... или используйте для своей выгоды, чтобы достичь поставленных целей. Может быть, вы даже обретёте любовь. Овладейте магией или технологиями. Откройте тайны магии, чтобы сжигать врагов заживо в роли Оккультиста, проклинать их в образе Вудуиста или помогать своим спутником, будучи Знахарем. С другой стороны, всегда можно стать Инженером-дизельщиком, Паровым механиком или Тесла-учёным. Сражайтесь в пошаговых боях. Управляйте своим отрядом в пошаговых сражениях. Пробейте себе путь через врагов силой или наблюдайте и анализируйте каждую ситуацию, чтобы получить преимущество и сравнять шансы. В игре представлено множество навыков, заклинаний, рецептов для крафта и расходников. Определите свою судьбу. Сделайте себе имя, повлияйте на бессчётное количество жизней (как к лучшему, так и к худшему) и узрите последствия принятых вами решений. Вы начнёте свой путь в качестве нищего иммигранта, но очень скоро ваши деяния окажутся на передовицах газет. Ранее разработчики рассказали, что выход версии 1.0 на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 запланирован на 2025 год. К релизу New Arc Line в раннем доступе авторы ролевой игры подготовили соответствующий трейлер.
-
1 баллНе знаю, в каких областях там что-то хуже стало. Для меня только лучше, т.к. патч избавил игру от завалов лута на каждом шагу, дал возможность отключить UI для умственно отсталых и играть как нормальному человеку, которому не нужно каждые шесть секунд напоминать управление и какой он квест сейчас выполняет, а также показывать светящимся и мигающим жёлтым пятном, куда идти. Ну и вездесущие иконки магазинов тоже теперь можно скрыть. А что там испортили? По-моему, там и портить-то нечего было, всё на весьма простеньком уровне изначально, от стрельбы до вождения и физики авто. Разве что заменили одну унылую систему умений на другую, такую же унылую.
-
1 баллАрт-директора порвало от того, что Маск похвалил игру. Обещал, что игра будет ультрапрогрессивной. Всё, теперь причинами провала будут считаться не самая отвратная дата релиза, что можно представить эва (а ведь там еще помимо кд2 и ассасина новые монстер хантер и якудза), с неадекватным ценником. Теперь виновата будет токсичность геймеров с одной стороны и воукнутость с другой? Асмонголд и ко уже начали прогревать свою аудиторию. К слову, ютуб полон превью от различных блогеров, которым дали побегать в начальной локации, и в целом все в приятном неожиданном вдохновении от игры. Диалоги написаны отлично с регулярными скиллчеками, первая локация большая (на уровне большой из OW, только тут реально есть что смотреть и изучать), и её интересно исследовать (а вот награда сундучков не радует), боевка играется лучше, чем выглядит, а нашего голубого напарника озвучил Гаррус из Масс Эффекта. И про воукность никто не упомянул, и по нарезками ничего такого видно не было. Обнадеживает. Я ведь тот редкий геймер, который будет играть именно в Awoved, а не во всё остальное
-
1 баллВот это здорово, приятно было в Bloodlines и Arcanum о себе любимом в прессе почитать и в новостях послушать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТы перед Вейлгардом специально напиваешься, пока тебе Карлах не начнет мерещиться на ее месте?
-
1 баллДа не, как раз таки с дуростью всё понятно и то что она такая дура - это даже мило. Но у неё есть какой-то внутренний конфликт, у остальных сюжетные арки из разряда - поверь в себя. Я наверное буду её романсить даже
-
1 баллСперва по ТВЦ вроде, потом Ren TV. B дневное время, с сиськами
-
1 балл@Tarkin Winters хот-тейк: ты перечитал токсичной херни в Интернете и решил, что почему-то должен быть очень зол на рандомного польского старикана, который тебе тебе никто и никак из-за иска к каким-то челам, которых ты в лицо не знаешь. В душе и сердце тебе срать на них, они уже давно всё порешали, пожали руки и разошлись, но в твоей голове десятки токсичных комментов с интернет-помоек которые побуждают тебя продолжать эту цепь ненависти, ругать этого деда и искать, в чём он виноват. Я тоже через это прошёл. Прости и отпусти, полюби его за всё хорошее, и тебе станет легче. Аминь.
-
1 баллРазработчики ролевой игры The Necromancer's Tale представили свежий трейлер своего проекта, в котором особое внимание уделили разнообразным персонажам. Ранее авторы уже сообщали, что игроку предстоит встретить 180 NPC, и каждый из героев будет обладать уникальным портретом. Кроме того, ключевые герои и персонажи, встреченные в рамках важных сюжетных событий, будут полностью озвучены профессиональными актёрами, а в диалогах с менее важными озвучат лишь первые реплики. Релиз The Necromancer's Tale в Steam состоится летом 2025 года. Другие магазины и платформы на момент написания новости официально заявлены не были, однако авторы, вероятно, планируют выпустить RPG и на консолях — команда почти закончила интеграцию управления при помощи геймпада.
-
1 баллРазработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали заметку, в которой рассказали о музыке грядущей ролевой игры. Ведущими композиторами сиквела выступят Крейг Стьюарт Гарфинкл и Имер Нун — они написали ключевые треки для грядущей RPG. Разработчики представили сразу несколько композиций, чтобы у фанатов могло сложиться представление о музыкальном ландшафте Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Композиция из главного меню Одна из музыкальных тем, созданных при участии виолончелиста Адриана Манту. Ещё одна композиция, написанная Крейгом Стьюартом Гарфинклом. Кроме того, разработчики, решили не отказываться от музыки композитора оригинальной игры Рика Шаффера, написанной для отменённой версии Bloodlines 2. Впрочем, полноценно сотрудничать с музыкантом новая команда не стала. Вместо этого отрывки из незаконченного саундтрека были использованы в новых композициях. «Как многие из вас уже знают, Bloodlines 2 прошла через серьёзные изменения. Изначально игра находилась в руках студии Hardsuit Labs и лишь затем попала к нам в The Chinese Room. Нам была предоставлена уникальная возможность и оставлено невероятное собрание музыки, написанной Риком Шаффером, композитором первой Bloodlines. Рик работал по контракту с Paradox и Hardsuit Labs, писал музыку для Bloodlines 2, и в результате создал богатую библиотеку музыкальных кусочков, которым ещё только предстояло найти своё место в новом направлении проекта». «В ходе производства стало ясно, что эта музыка для нас не только источник вдохновения, у неё есть потенциал улучшить и углубить атмосферу игры. По мере того как Крейг и Имер начали формировать звуковой ландшафт нашей версии Bloodlines 2, мы активно искали возможности вплести композиции Рика Шаффера в ткань игры». «Сейчас мы рады сообщать, что эти невероятные отрывки были интегрированы в различные сегменты игрового процесса. Игроки услышат их в ходе напряжённых боёв, в пронзительных повествовательных эпизодах и в моменты исследования локаций. Мы считаем, что это не только обогатит впечатления от игры, но и дополнит исключительный саундтрек, который создали Имер и Крейг». Разработчики опубликовали один из отрывков, написанных Риком Шаффером. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на первую половину 2025 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 балл@Girveld Не удивительно. Ведь они каждый год выпускают крупное видео с прогрессом и "вакансиями". Недавно кстати писали, что их последнее видео с геймплеем "Некромант в Мавии" собрало миллион просмотров. Это лучше, чем релизные трейлеры к некоторым играм.
-
1 баллРазработчики из студии Shiro Games анонсировали новое DLC для тактической RPG Wartales — оно получило название The Skelmar Invasion. По словам авторов, это второе по-настоящему крупное дополнение для игры, а его релиз в Steam состоится уже 10 декабря 2024 года. Сюжет дополнения расскажет о грозных скелмарах, захвативших графство Орманс в Эдоране. Игроку предстоит дать отпор бесстрашным вражеским воинам и своими поступками определить судьбу самого Эдорана. По словам разработчиков, в новом DLC появится ряд ранее невиданных особенностей, включая механики освобождения и осады крепостей. Кроме того, авторы введут новый класс — арбалетчика. Он, впрочем, будет доступен всем владельцам игры, а не только покупателям дополнения. Трейлер Wartales: The Skelmar Invasion Скриншоты
-
1 баллРазработчики из студии Whiskeybarrel Studios представили второй тизер ролевой игры Lair of the Leviathan с демонстрацией игрового процесса. Проект, вдохновлённый классическими RPG, в числе которых игры серий Baldur’s Gate, Phantasie и Ultima, ставит во главу угла полную свободу действий, позволяя игроку самостоятельно исследовать мир, делая это в удобном ему темпе. Разработчики обещают минимальное количество подсказок и полное отсутствие вождения игрока «за ручку». Ключевые особенности: Множество разнообразных локаций, нарисованных вручную. Среди них подземелья, пугающие болота и тёмные леса, а также деревни, города, вражеские лагеря и мрачные катакомбы;Полностью открытый для исследования игровой мир, доступный для изучения сразу после завершения пролога;Игроку предстоит собрать отряд героев, у каждого из которых есть своя сюжетная линия, квесты, уникальные умения и характер;Пошаговые сражения, в которых игроку будет противостоять свыше сотни уникальных типов противников;Игровой мир меняется в зависимости от решений, принятых игроком;Никаких элементов Rogue-like и «рандома». У Lair of the Leviathan пока нет даже примерной даты релиза, зато имеется страничка в Steam.
-
1 баллОтличный закон, который позволяет ничего не понимающим творцам не пролететь мимо заслуженных их талантом денег. Всем бы странам такой закон. Любой человек, оказавшийся в такой ситуации по глупости, недосмотру или ввиду банального обмана, молиться бы стал на такие законы. Благодаря польскому законодательству наивных писателей хитрозадые бизнесмены даже обмануть не смогут. Это вообще лучшее, что есть в области авторского права. Когда на твоём детище зарабатывают миллиарды, а тебе даже пары миллионов не отчисляют, потому что ты какую-то там бумажку 25 лет назад подмахнул сгоряча — это тоже не справедливо. И в замечательном польском законодательстве есть прекрасная защита от дурака, которая талантливых творцов защищает от того факта, что они не талантливые бизнесмены. Я понимаю, что внутренний циник требует изрыгать пацанские истины типа «сам лох подписал, нечего заднюю давать», но жизнь не по пацанским понятиям работает, и в мире нормальных людей крутым не считают того, кто обхитрил пенсионера, который ничего не понимает в современных технологиях. А если уж говорить про бизнес-риски и договорённости, то это работает в обе стороны: а чего это такие умные и успешные дельцы из CD Projekt RED со своим бизнесом заранее не знали, что в любой момент их сделку переиграть можно? В бизнесе ничего не смыслят, значит, так им и надо, законы собственной страны не изучили, ха-тьфу на таких бизнесменов!
-
1 баллРазработчик-одиночка Гарет Оуэнс запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на комедийный ролевой детектив No Stone Unturned и собрал требуемые для производства игры 38 тысяч долларов. Игроку предстоит взять на себя роль белки-сыщика по имени Кокс. Герой, уже стоящий на пути к становлению величайшим детективом в мире, обнаруживает в лесу тело погибшего цыплёнка и берётся за расследование убийства. «Было тёмное и грозовое утро, когда детектив Кокс наткнулся на тело цыплёнка. Это ужасное открытие ставит его лишь перед одним вопросом...». «От чего он бежал? Кто или что остановило его? И действительно ли курица появилась раньше яйца? Ладно, наверное, вопрос тут не один. Но Коксу нужны ответы, как бульдогу лицензия на продажу спиртного (прям очень). А ещё ему нужна ваша помощь (хотя он невероятно умён, настоящий детектив мирового класса и, вероятно, мог бы обойтись без вас, понятненько?)». Разработчик обещает юмористическую историю, возможность свободно исследовать игровой мир, множество сторонних активностей и свыше 30 часов на полное прохождение. У No Stone Unturned уже есть страничка в Steam, откуда все желающие могут загрузить демоверсию.
-
1 баллСтоит признать, что первая композиция из представленных действительно очень крутая и атмосферная. Не на 100% попадает в атмосферу Bloodlines, у неё свой уличный «вайб», но в целом настроение сеттинга передаёт. Виолончель звучит как что-то из бесплатной библиотеки «100 дженерик треков из хоррора». Никаких эмоций не вызывает. У третьей по счёту композиции неонуарное звучание. Насколько я помню, новые разработчики такой игру и задумывали. Мне не нравится совершенно. Кусочек трека Шаффера — как для боевой темы хорошо, но я бы хотел что-то не боевое послушать. Что-то атмосферное, в чём он очень хорош.
-
1 баллМне тоже не нравится. И обилие эффекта блума ещё.
-
1 баллТы не одинок. В трёшке ужасно. Здесь значительно лучше.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Colony Ship выпустили обновление, приуроченное к году с момента выхода RPG из раннего доступа. Улучшенная графика в локациях Habitat, Factory, Maintenance, Heart и Shuttle Bay; Дополнительные возможности для интеракций и исследования; Новые диалоги, а также расширение старых; Новые музыкальные композиции и портреты; Новые фильтры в инвентаре; Улучшения по части баланса и фиксы багов. Кроме того, в комментариях к заметке о выходе патча в Steam руководитель разработки проекта Винс Уэллер заявил, что данное обновление стало последним — студия Iron Tower более не планируют добавлять в игру новый контент.