Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Я вот тоже устал, а потом просто взял булаву и бил как придется. Всем рекомендую))
  2. 2 балла
    Ну тут и обсуждение развели. Всё же понятно, что имелось в виду. МЕ5 будет гоночной игрой в городском сеттинге с плотным транспортным потоком.
  3. 2 балла
    Несмотря на всю привлекательность идеи быть работником месяца у Лиары, я бы не торопился с энтузиазмом, потому что игре по традиции еще предстоит два перезапуска.
  4. 2 балла
    Не советую смотреть. Там сплошные кат сцены в начале. По любому придется смотреть, когда будете играть и вариативности там нет. Из того, что интересно, и не спойлерно: Нам дают выбрать в диалоге свою роль в начале, которая по сути не является классом, а просто даст начальную прокачку, как бы "кем ты был в прошлой части". Иногда лицевая мимика впечатляет (мой фетишь). Видно, что захватывали мимику с актеров. Но судя по другому геймплею, это делали не во всех диалогах (логичное решение), и в простых разговорах с НПС просто липсинк и заготовки анимаций. Но в целом в кат сценах с этим все отлично. А вот во втором стриме от разрабов опять показывали вариативность, и это очень круто. Зависимость диалогов от одежды, предыдущих действий и просто наличия оружия в руке, это очень круто.
  5. 1 балл
    Ведущий разработчик ролевой игры Mass Effect 5 Майкл Гэмбл обратился к игрокам, только знакомящимся с популярной научно-фантастической серией, и отметил одно DLC, которое им обязательно следует пройти. «Так много новых фанатов Mass Effect появляется у меня в ленте. Возможно потому, что [трилогия] сейчас продаётся за какие-то пять баксов или типа того. Круто это видеть. В [сборнике] комплект DLC, который потянул бы на целую игру, но убедитесь, что прошли Lair of the Shadow Broker. Спасибо». Вероятно, причиной такого совета стало появление в анонсирующем трейлере уже немолодой Лиары Т'Сони. Героиня, не без помощи командора Шепарда заменившая Серого Посредника на посту ведущего торговца информацией в галактике, очевидно, сыграет важную роль в Mass Effect 5. Ранее разработчики рассказали, что пытаются определить, какая судьба ждёт персонажей оригинальной трилогии после финала. В апреле 2022 года BioWare сообщала, что Mass Effect 5 перешла из стадии пре-продакшена к полномасштабному производству, однако в марте 2023 стало известно, что большую часть команды перебросили на завершение разработки Dragon Age: The Veilguard.
  6. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II предоставили изданию IGN эксклюзивную видеозапись вступительного сегмента исторической RPG. В ролике показаны первые 40 минут игрового процесса, в рамках которых можно увидеть осаду замка, путешествие с отрядом всадников по красочной средневековой Богемии, ряд катсцен, диалоги и тренировочный бой между Индржихом (Генри) и Яном Птачеком. Релиз Kingdom Come: Deliverance II запланирован на 11 февраля 2025 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  7. 1 балл
    О такой не слышал. Я не рисковал на кого-либо набегать, т.к. в итоге можно попасться на контратаку. Я просто держался на максимально большом расстоянии и бил колющим ударом в лицо.
  8. 1 балл
    125 часов, 48 уровень, а я только добрался до Добрососедства (певица в местном баре просто нуарный огонь). Сюжетку толком не трогал, фракции тоже. И как же ж много тут локаций! Пока доберусь до чего-то квестового - зачищу с полдесятка мест по дороге и несколько раз прыгну в город. Помнится, при первом прохождении меня утомило совершенно дикое количество заводов с рейдерами. С тех пор я прошел третий Fallout и, зачищая его бесконечные унылые локации, мне очень не хватало хоть какого-то кусочка лора, хоть терминала маленького с парой строк текста, но, будто в старом шутере, был просто бесконечный отстрел мобов. В четвертой части это исправили, практически везде есть какая-то история, а рейдеры даже упоминают о ГГ в своих терминалах, если мы убиваем боссов конкурирующих банд. Мелочь, а приятно. В итоге, хоть заводов меньше не стало, лазить по ним не так скучно. А иногда попадаются совсем интересные "данжи" - так в канализации я наткнулся на логово серийного убийцы, где он пораскладывал послания преследовавшему его детективу. До Вегаса, конечно, далеко, но на голову выше F3. Партийцам вечно что-то не нравится: не воруй, не канючь деньги, не взламывай замки, не помогай бомжам и т.д. И даже есть какие-то зайчатки романсов. Т.е. уже лучше чем в Dragon Age 4). Отстройка поселений затягивает, конечно. Хочу поставить в доме дополнительную кровать и, вжух, вот я уж час как чиню крыши, достраиваю комнаты, восстанавливаю стены и тяну проводку. Очень хочется в такие моменты в Sims ворваться). Еще приятный момент был - возвращаюсь как-то в город, смотрю, двух торговцев нет на месте, ну, думаю, может лазят где или в текстурах застряли, но, когда спустя какое-то время они так и не появились, я решил их поискать. Одну торговку нашел неподалеку от входа в город и, когда я подошел к ней, она рассказала, что ее подружаню похитили рейдеры. Похищенной подружаней оказалась вторая торговка. Мне понравилось, что для таких квестов используются реально существующие НПС, я был уверен, что в лагере рейдеров просто спавнится новый персонаж.
  9. 1 балл
    Я забыл одну важную вещь... Надо ооооочень скиллово пятиться назад, все, теперь это очень сложная и скиллозависимая тактика. Понятно что не главное, просто я устал, из 70 часов своего прохождения, часов 35 заниматься абсолютно одним и тем же, из-за чего даже пару длс проскипал
  10. 1 балл
    Оооо нет, была bloodborne cart, будет Baldur's cart, теперь вот еще анонсировали Cart: mass the effect, куда мир катится...
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Причем, опять же, следуя традиции, 3-4 года они потратили/ят на разработку мультиплеера/кооператива, а потом спешно одумываются. Но след останется...
  13. 1 балл
    У меня нет слов, разрешённых на Сём Всеблагом Форуме, что того, чтобы... Не, только не Гаррус! Я сам играл достаточно мало, но Гаррус же самый братюня из всей этой котовасии!!
  14. 1 балл
    Мне кажется, чисто такое, эмперически шутливое мнение, что в роли Варрика будет Гарус, ждем комингаут с тем, как он будет калибровать оружие новому Шепарду.......
  15. 1 балл
    соевары уже нашутили в этом году. Называется Dragon Age: Шутка Года. А если серьёзно, то вряд ли там будут прям все возможные выжившие из трилогии. Кого-то прирежут между играми, кого-то оставят на шестую часть...
  16. 1 балл
    Кажется становится понятно (?) какую фракцию/силу будет представлять главный герой и его команда. Очень удобно и лениво для повествования, но что нет-то. Главное убрать из сюжета древнее опасное зло и таинственные артефакты
  17. 1 балл
    До чего-же крутая вселенная... А по теме, на Вялуюгвардию тоже можно натянуть лекала Серого Посредника 
  18. 1 балл
    Оно же вроде сотни лет спустя трилогии происходить будет? Думаю, Яги выберутся в космос со своей планеты
  19. 1 балл
    Я уволилась. Врываюсь снова с ноги в задротство. xD
  20. 1 балл
    Я вспомнил еще одну причину почему мне не стоит играть в LE-издание. Они вырезали кадр с задницей Миранды из двушки. upd Отбой. Популярный мод на нексусе фиксит это. Приметил парочку модов для освещения..
  21. 1 балл
    Так он прямо говорит, что Шепард — доказательство верности всей его ксенофобской риторики и важнейший символ человечества. Первым из людей стал спектром, спас Цитадель и вообще единственный, кто всё знал и вопреки преградам со стороны планетян превозмог и победил. Но если идёшь по ренегадскому пути, финал их отношений после событий ME2 выглядит очень странно. Шепард отдаёт ему коллекционерскую базу, и Illusive Man сразу же теряет всякий интерес к Шепарду, после чего пропадает. Если не отдавать базу, станет хотя бы понятно, почему контакт разорван, там сцена говорящая.
  22. 1 балл
    Игра начинается с того, что нужно собрать отряд. Некогда объяснять, просто собирай, причину объявим позже. А дальше уже идет основной сюжет, где до одури влюбленный в Шепарда Предвестник своим неуклюжим флиртом пытается объяснить почему человечество теперь б-гоизбранная раса. Очевидно потому что мы играем за человека, но в лоб говорить такое стыдно, поэтому начинают издалека - у человечества видите ли офигеть какое генетическое разнообразие - это у одного из наименее разнообразных млекопитающих на Земле, ага. Далее цитаты Предвестника, там просто мякотка "Кварианцы - рассматривались благодаря кибернетическим аугментациям, но ослаблены иммунитетом" - Какой еще иммунитет, блин, когда речь о превращении в жижу/хаскофикации. "Азари - нуждаются в других видах для размножения" - Тупо не правда, спокойно себе размножались тысячи лет до встречи с остальными. Ну или... впрочем не будем об этом. "Саларианцы - короткий срок жизни, хрупкая генетическая структура" - Черепаха живет не долго, а просто медленно (с). И откуда хрупкие гены взялись вообще. "Кроганы - стерилизованная раса, потенциал утрачен" - А вы, простите, что с ними собирались делать, что вам их фертильность нужна? "Турианцы - вы признаны... слишком примитивными" - Тут уже совсем фантазия закончилась. Просто примитивные, крч. Так вот, собственно, какого рожна в третьей части Шепард носится по галактике, собирая армию в ущерб остальным мирам, чтобы защитить Землю? Да потому что на Земле Люди живут, а на Палавене - чмони примитивные. Ну и почему это была выигрышная стратегия выяснится только в конце игры. Есть и другие проблемы, например, то что Предвестник просто нетерпеливый дурачок и от скуки в пути разворошил осиное гнездо на ровном месте. Но это начинается и заканчивается в МЕ2, так что и фиг бы с ним.
  23. 1 балл
    Нет, конечно, это всё ещё RPG. Но теперь у нас есть некий типаж, для обозначения которого пригодился бы термин. Baldur's Gate тоже новый жанр не породила, но термин RtwP такие игры чётко определяет и выделяет в отдельную категорию. Книгу рецептов Quest for Glory можно написать. Люди выдумали термин «метроидвания» всего лишь на основе того, что игроку в начале игры не все двери открыты, а ты про наличие\отсутствие боевой системы говоришь... Мне, как человеку, который новости пишет, хотелось бы видеть какой-то термин для повествовательных RPG без боевой системы, потому что это просто удобно. Как с RtwP и другими терминами.
  24. 1 балл
    Quest for Glory отличается от обычной CRPG только акцентами на важных для адвенчур элементах и каких-то упрощениях по части ролевых аспектов. И ещё углом камеры. Игра в своём роде уникальная, но на самом деле в ней все привычные для CRPG элементы сохранены. А вот Disco Elysium полностью отказалась от механики боя. И таким играм, по аналогии с Dungeon Crawler'ами, в который отсутствует или почти отсутствует социальный аспект, надо какое-то своё название, чтобы было ясно: тут нет сражений. Adventure-RPG этого не говорит. Наоброт, в первой же представительнице, Quest for Glory, бои как раз имеются.
  25. 0 баллов
    Хочу пошутить, что всех персонажей ждет судьба Варрика, но делать этого не буду... Так, стоп...
×