Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.01.2025 во всех областях

  1. 10 баллов
    2024-й год закончился, и не знаю как вы, а я по нему точно не буду скучать. Тем более что прошлый год не понравился даже играм жанра RPG — массовый исход релизов на 2025-й говорит о многом! В новом году нас ждёт целый вал проектов, и самым сложным испытанием для геймера наверняка станет поиск времени на то, чтобы поиграть во все новинки. Уже на подходе долгожданное продолжение приключений Гендржиха в Kingdom Come: Deliveranice II, Obsidian Entertainment собирается выпустить аж две новые игры, почти наверняка выйдет духовная наследница Mass Effect от Дрю Карпишина и старой гвардии BioWare, не говоря уже о релизах многострадальной Bloodlines 2 и ремейка «Готики». А сколько разнообразного «инди» выйдет в этом году... Игр в жанре будет немало, и на этот раз мы даже нарушим традицию и всё-таки подготовим материал, посвящённый RPG, релиз которых ожидается в 2025 году (нет, правда...). Кроме того, я бы хотел выразить благодарность всем, кто продолжает читать наши новости и статьи, и особенно тем, кто поддерживает наш сайт на плаву. Спасибо за то, что проделали этот путь вместе с нами! С новым годом!
  2. 3 балла
    Это точно. Всем нюковцам счастья, лучи любви сайту и админам, благодаря которым я о многих игровых проектах оперативно узнаю.
  3. 3 балла
    Всех с наступившим. Или какое у вас там время. Пусть будет счастье, здоровье и денег побольше. Ну и новую видяху каждому ПеКаГеймеру
  4. 3 балла
    С Новым годом! Надеюсь, и в 2025 вы будете радовать нас новостями о RPG!
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Менеджмент сект, крафт, социалочка, петы. Можно, конечно, сказать что это обычные вещи симулятора культивации, но тогда это один из самых редких жанров. Ну такое, там куча всяких +к характеристике и только пара действительно в чем-то уникальных, типа возможности начать сразу лидером секты. Что-нибудь оранжевое зароллил и норм. Основной недостаток скорее, что одному (или сколько их там) человеку не под силу поднять такие амбиции. З.ы. Чтобы не покарали за оффтоп - посмотрел, наконец, видео из новости - похоже на бессовестное разводилово не очень честный маркетинг.
  7. 2 балла
    2023 был отличным годом в плане рпгшек. Этот год подвел (предполагаю, что на нише жрпг всё хорошо, но), поэтому жду многого от наступившего. Особенно кулачки держу за Exodus. Но тут как и с OW2 еще непонятно будет ли выход в 2к24: после киберпанка разработчки ну прямо очень полюбили переносы Всех с новым годом. Надеюсь мир хотя бы замедлит своё погружение в пучину безумия и тотального мрака и мы сможем вздохнуть и перевести дыхание.
  8. 2 балла
    Поздравляю с немного прошедшим Новым Годом даже тех из вас, кто мне не особо-то и нравится! Пусть следующий год принесёт всем нам исключительно положительные впечатления, множество восхитительных часов в самых разных крутых играх и будет лучше, чем предыдущий, но хуже, чем следующий! Крутых штук и побольше, побольше! :3
  9. 2 балла
    Этот год был для меня годом многих личных свершений. Некоторые из них - в частности моё участие в локализации Soul Reaver 1&2 Remastered - стали достоянием общественности. Другие останутся для меня личными, но от того не менее сокровенными. Тем не менее, одно из этих свершений так и не произошло - я так и не бросил редактировать KotOR. Уже четыре с лишним года я шлифую его напильником - быстрая и лёгкая дообработка моего предыдущего русификатора игры обернулась очередной переделкой, а потом и ещё одной. Однако и мне хочется своеобразно отчитаться о проделанной работе и заодно заменить нынешний свой русификатор данной игры чем-то более удобоваримым. На мой взгляд данный билд хоть и не доведён до наилучшей из возможных для меня кондиций, всё же является заметным улучшением по сравнению с предыдущей версией. Впрочем, об этом вам судить. Всем большое спасибо за внимание и с новым годом!
  10. 1 балл
    В канун нового года детей одаривают подарками не только Дед Мороз и Санта Клаус, но и некоторые любители трудиться на благо сообщества. Неутомимый Allard, многие годы занимающийся проектом перевода Star Wars: Knights of the Old Republic, выпустил новую, значительно переработанную версию своего русификатора, включающего не только текст, но и перерисованные ролики. Загрузить новую версию можно отсюда. Изначальной целью проекта было исправление русификатора с сайта Zone of Games, представлявшего собой отредактированную версию машинного перевода, однако позднее было решено сделать перевод с нуля. Релиз финальной итерации состоялся в 2020 году, а в последний день 2024 вышла радикально обновлённая, улучшенная его версия. Серьёзно отредактированы практически весь текст. После чего часть текста отредактирована повторно — особенно это касается реплик персонажа игрока, многие из которых переработаны, дабы быть менее глупыми при сохранении общего смысла.Устранены найденные опечатки и помарки.Добавлена совместимость с KotOR 1 Restoration в версии от Fanssciw.Ввиду многочисленных жалоб из инсталлятора убран KotOR Settings Editor. Тем не менее, данный русификатор всё ещё рекомендуется устанавливать на «чистую» игру версии 1.03, перед установкой модов на высокое разрешение и прочее, ввиду того, что он заменяет .exe-файл (необходимо для бесшовной реализации реплик ГГ разных полов).Версии для GOG и Steam прекрасно подходят. «Патч» 1.04 устанавливать не рекомендуется в любом случае, никаких исправлений он в себе не несёт. KotOR 1 Community Patch не тестировался. РУСИФИКАЦИЯ: Перевод и редактирование текста: Артём «Allard» Андреев;Помощь в редактировании: fanssciw, Магистр Реван, ManInWhite, Mr. Death, Damon, Metrapoliten, Free From Fear, Salmari, Shura;Техническая помощь: Norceno, FairStrides, DarthParametric;Монтаж роликов: ShielD;Особая благодарность: Black18Moon, Del-Vey, Drazgar, Razdor, а также составителям гайда на strategywiki.org. Следить за деятельностью Allard можно в его группе в социальной сети VK, а также на его личном YouTube-канале.
  11. 1 балл
    Всех с новым годом, желаю легкого пробуждения и отсутствия похмелья!
  12. 1 балл
    Не совсем, имелась в виду конкретно Fanscciw'овская сборка K1R, она несколько доработана по сравнению с оригиналом. Впрочем, с KGMP тоже будет совместимо, просто чуть больше телодвижений. Порядок такой: Сперва поставить KGMP Открыть инсталлер русификатора WinRAR или 7zip ("инсталлер" это всего лишь самораспаковывающийся .rar-архив) Распаковать оттуда в папку с игрой с заменой файлы Dialog.tlk, DialogF.tlk и Override\k_pkor_pillar01.ncs
  13. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/nzjv1638R2esgA ВЕРСИЯ 1.72 31.12.24 Серьёзно отредактированы практически весь текст. После чего часть отредактирована повторно - особенно это касается реплик персонажа игрока, многие из которых переработаны, дабы быть менее глупыми при сохранении общего смысла. Устранены найденные опечатки и помарки. Добавлена совместимость с KotOR 1 Restoration в версии от Fanssciw. Ввиду многочисленных жалоб из инсталлятора убран KotOR Settings Editor. Тем не менее, данный русификатор всё ещё рекомендуется устанавливать на «чистую» игру версии 1.03, перед установкой модов на высокое разрешение и прочее, ввиду того, что он заменяет .exe-файл (необходимо для бесшовной реализации реплик ГГ разных полов). Версии для GOG и Steam прекрасно подходят. «Патч» 1.04 устанавливать не рекомендуется в любом случае, никаких исправлений он в себе не несёт. KotOR 1 Community Patch не тестировался. РУСИФИКАЦИЯ: Перевод и редактирование текста: Артём «Allard» Андреев Помощь в редактировании: fanssciw, Магистр Реван, ManInWhite, Mr. Death, Damon, Metrapoliten, Free From Fear, Salmari, Shura Техническая помощь: Norceno, FairStrides, DarthParametric Монтаж роликов: ShielD Особая благодарность: Black18Moon, Del-Vey, Drazgar, Razdor а также составителям гайда на strategywiki.org www.vk.com/allardchannel www.rpgnuke.ru © 2024
  14. 1 балл
    Суть подобных фич в китайских играх, это то что они формально есть, но проработаны примерно никак. Можешь попробовать Tale of Immortal, чтобы понять что я имею ввиду.
  15. 1 балл
    Спустя 280 часов игры закончил основной квест. Ну, мои претензии к фракциям и их конфликту никуда не делись, пожертвовали здравым смыслом ради драмы. И не первый раз же ж: уже было такое в финале Fallout 3 до дополнений, когда главный герой заходил в фонящую комнату и самоубивался об радиацию, несмотря на наличие среди партийцев робота и супермутанта. Потом этот бред починили, но всё же. Самое печальное же в этом всём, что судя по вырезанным из игры диалогам, Данс (а он синт) мог свергнуть шизанутого Мэксона и возглавить Братство, т.е. вариант адекватного финала таки был, но его вырезала сама Беседка. Драматическую концовку я уже видел при первом прохождении, и мне не понравилось, так что сделал себе хэппи энд модом. Несколько топорно, но что есть. В остальном очень понравилось. Во время первого прохождения плевался на ролевую, а сейчас нарадоваться не могу - 88-ой уровень, а мне все еще интересно качаться. Лазить по миру, воевать, строить домики тоже нравится. А еще эта часть самая мрачная, постоянно натыкаюсь на всякий депрессняк, будто Киберпанк какой-то играю, честное слово. Так что доделываю сайды и врываюсь в DLC.
  16. 1 балл
    Надеюсь, китайцы начнут выходить на западный рынок нормально, с английской озвучкой. Потому что играл я в Sword and Fairy: Together Forever (не прошёл пока, где-то на середине), и это настоящая пытка — всё из-за очень лаконичного китайского языка. Вот ты бежишь по лесу, вдруг персонажи начинают беседу. Надо остановиться и БЫСТРО-БЫСТРО читать английские субтитры, потому что герой произносит фразу, звучащую как пять коротких слогов, а на экране у тебя появляется четыре строки текста субтитров. И тут не как в японских играх, тут диалоги в реальном времени, и если не успел прочесть — ну всё, перезагружайся. Может быть, звучит как минорная проблема, но на самом деле это очень сильно мешает. Я далеко не всегда успеваю дочитать реплики, и порой даже по контексту не становится понятно, о чём они говорят. Перезагружаться приходится действительно часто.
  17. 1 балл
    Обнову на днях выкатили. Жаль, что игра, похоже, продается не очень. Винс сделал бы сбор бабок, думаю ему бы задонатили. Интересно, задавали ли ему и отвечал ли он на такой вопрос? Видел только про кикстартер, что он не видит смысла или не хочет (не помню). Или сбор бабок бедными разрабами у себя на сайте изначально обреченная на провал затея, даже при наличии определенной фанбазы? Мне понравилось, хотя первая зашла больше, несмотря на то, что графика тут поприятнее и сама игра работает лучше, а в декадансе все было допотопное. Прошёл год с выхода игры, так что мы решили отметить эту дату выходом юбилейного обновления: Улучшена визуальная составляющая Убежища, Фабрики, Зоны техобслуживания, Сердца и Отсека для шаттлов. Больше возможностей для исследования и взаимодействия. Новые и расширенные диалоги. Новая музыка и портреты. Новые фильтры в инвентаре. Исправления ошибок и улучшения баланса. Надеемся, что новичкам понравится наша игра, а преданных поклонников благодарим за веру и поддержку все эти годы. Вы помогли воплотить в реальность нашу мечту, и мы благодарны за это.
  18. 1 балл
    Ну окей, да простит меня Нюк-Бот за спойлеры и все остальные за серую стену. Стены больше нет, потому что делать каждую строку текста отдельным спойлером — это акт геноцида левых кнопок мыши. Тут можно было просто сообщить, что ниже будет куча спойлеров и читать дальше не надо. Сообщаю. Искренне ваш, Nuke-Bot. Изначальная диспозиция - (бывшая) Фабрика, которая кишит кровожадными бандитами и караванщики, которые за хорошую денежку водят желающих через нее. Те, кто платить не хочет, с большой вероятностью расплачиваются Ж - жизнью. ГГ наконец решил вопрос с денежкой и пришел к караванщикам. - Извините, уважаемый, а с вами точно безопасно? - Лол, нет, конечно, тут всё этими отморозками кишит. Но не дрейфь, мы тут все бывалые, много лет работаем. Вот тебе проводник, ступай. - Извините, уважаемая, а вас одной точно достаточно? - Ясен пень, весь маршрут под нашим контролем. А если меня будет недостаточно, то помрем. Еще глупые вопросы будут? Ну куда деваться, выдвигаемся. На первом перевалочном пункте нас встречают словами "Вы это, поосторожней на мосту, нас там расстреливают как куропаток". "Нехороший звоночек" - подумал я, ну куда деваться, двигаемся дальше. Посреди моста одинокий часовой. Его расстреливают. Как куропатку. "Нехороший звоночек" - подумал я. Так как у меня нет навыка [Винтовка: 6] пожимаю плечами и иду дальше. Подходим к финальному пункту, весело заваливаемся внутрь и обнаруживаем что внутри из друзей только трупы, зато битком бандитов. "Они захватили аванпост" - метко подмечает проводник. Все обменялись взглядами, варианты действий: Начать резню Бросаем эту бабу тут, идем жаловаться менеджеру N попыток спустя бандиты повержены. "Застали врасплох, а я предупреждала!" - жалуется неброшенная. "А эти мертвые ребята и те, кто годами воевал с местными бандитами, это одни и те же люди или на передовую отправляют самых зеленых?" - подумал я. Возвращаемся к главному караванщику. Он возмущен - Ну все, доконали меня эти бандиты, будем штурмовать их базу! Ты тоже. - Извините, уважаемый, а можно мне не участвовать? Я все-таки не за это денежку платил. - Если не захватим их базу, через Фабрику ты не пройдешь, так что вариантов у тебя нет. - А можно я тогда домой пойду? - Ты пойдешь нафиг. Но лучше сходи к другой банде, они давно воюют между собой, так что надо скоординироваться, глядишь вместе даже победим. Ну куда деваться, иду к другим бандитам, договариваюсь, возвращаюсь, заказчик доволен. "Выдвигаемся! Вперед, собаки, к победе!" Победа. База бандитов в наших руках. "Погодите-ка... а где бандиты, которые должны были нам помочь?" - вопрошает главный. "Хороший вопрос, но может стоило его задать перед штурмом?" - подумал я. Прибегает гонец - Шеф, все пропало, пока мы захватывали базу этих бандитов, другие бандиты захватили нашу базу! - Вот мерзавцы! Теперь маршрут перерезан не в конце, а в начале. И что нам делать теперь? - Уважаемый, вы меня спрашиваете? Занавес.
×