Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.01.2025 во всех областях
-
5 балловРазработчики из студии Owlcat Games ответили на вопросы фанатов, в числе прочего рассказав о планах на ближайшее будущее. Выбрали основную информацию. В 2025 году разработчики планируют сделать «несколько больших анонсов». Ранее стало известно, что компания разрослась до 450 сотрудников и работает сразу над четырьмя проектами, как минимум один из которых является классической CRPG. Среди игр, над которыми работает студия, нет оригинальных IP, только лицензированные. Ни один из проектов не относится ко вселенным Starfinder, фэнтезийному Warhammer или Shadowrun. Pathfinder 3 также не находится в разработке, хотя студия поддерживает связь с Paizo, издателем оригинальной настольной RPG. DLC для Rogue Trader продаются «вполне достойно», однако конкретных планов на второй сезонный абонемент пока нет — команда оценивает ситуацию и обсуждает варианты. На вопрос о том, какие дополнительные масштабные геймплейные слои в духе развития королевства или управления кораблём появятся в следующей игре, представитель студии ответил вопросом, вероятно, содержащим намёк: «Любите искать ответы?». В DLC Lex Imperialis для Rogue Trader будут добавлены новые портреты для протагониста. В будущих играх Owlcat Games хочет делать меньше «мусорных» боёв и скачков сложности, а также более равномерную плотность контента с бо́льшим количеством реакций на действия игрока. Кроме того, разработчики думают о расширении игр при некотором их сокращении: например, делать кампанию на 20-30% короче, но реализовывать больше ветвлений. Ранее стало известно, что Owlcat Games также займётся издательской деятельностью: компания выпустит тактическую RPG Shadow of the Road и повествовательную ролевую игру Rue Valley.
-
5 балловРуководитель BioWare Гэри МакКей рассказал о «реструктуризации» студии в официальном блоге. Это произошло на фоне признания издательством Electronic Arts коммерческого провала ролевой игры Dragon Age: The Veilguard и ухода руководителя разработки Коринн Буш. По словам МакКея, последние несколько месяцев компания работала над тем, чтобы перевести часть сотрудников в другие команды под крылом EA, однако в своей заметке глава BioWare не упомянул, что в студии также прошли сокращения — об этом стало известно из социальных сетей. Так, свою позицию потерял ведущий сценарист The Veilguard Патрик Уикс, проработавший в компании свыше 20 лет. Он был старшим сценаристом игр серии Dragon Age и работал под началом создателя сеттинга Дэвида Гейдера. После ухода последнего Уикс возглавил повествовательное направление четвёртой части. Кроме того, работы лишилась жена сценариста Кэрин Уэст-Уикс — она трудилась в BioWare 19 лет и в последние годы занимала позицию ведущего редактора. О других уволенных из BioWare сотрудниках на момент написания данной новости неизвестно. МакКей также отметил, что работа над Mass Effect 5 продолжается и проект по-прежнему возглавляют ветераны студии, приложившие руку к оригинальной трилогии, — среди них Майк Гэмбл, Престон Ватаманюк, Дерек Уоттс и Пэрриш Лэй. Руководителем повествовательного направления проекта по-прежнему выступает Мэри ДеМарль — за её плечами работа над дилогией приквелов Deus Ex и Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal, а также Myst III, Myst IV и Homeworld 2.
-
4 баллаОго, не знал, что они еще в Биовар. Настоящие динозавры студии. Особенно классно видеть Дерека Уотса, человека, создавшего арт-дизайн оригинальной трилогии
-
3 баллаРазработчики из M11 Studio и 5Deniz выпустили свой новый проект — ролевую игру DeTechtive 2112, события которой разворачиваются в мрачном мире неонуарного киберпанка. Игроку предстоит взять на себя роль детектива, добивающегося своих целей любыми способами, будь то взлом и проникновение, дипломатия, скрытность или насилие с использованием огнестрельного оружия. 2112 год. Мир уже не тот, что был раньше. На руинах страны, некогда известной как Англия, детектив Мэтью Уоллес — человек с таинственным прошлым — работает частным сыщиком. Вернувшись домой после Третьей мировой войны, Мэтью берётся за неофициальное дело, имея только одного союзника: находчивую молодую секретаршу по имени Абигейл. Вместе они раскрывают тёмные тайны городской элиты, сталкиваясь с призраками прошлого Мэтью в серии взаимосвязанных дел. Для выполнения пяти представленных в DeTechtive 2112 заданий пользователям будет доступен широкий арсенал «пушек», масса разнообразных гаджетов и имплантов, а также возможность кооперативного прохождения на четверых игроков. К релизу игры в Steam разработчики подготовили скидку в размере 10% от базового ценника и соответствующий трейлер.
-
3 баллаРазработчики Sancticide анонсировали дату релиза игры в раннем доступе на площадке Steam — 12 февраля 2025 года. Совместный проект компаний Red Square Games и Sylen Studio представляет собой Action-RPG, события которой развернутся в постапокалиптическом мире. В основе игры лежит серия книг популярного польского писателя Михала Голковского Komornik. Игроку предстоит взять на себя роль протагониста книжной серии Иезекииля, однако Sancticide будет приквелом и расскажет о первых шагах героя в рядах Корпуса Собирателей Грехов. Преследуемый виной и сожалениями о своих деяниях, герой отправляется на задание, важнее которого у него ещё не было. Мир, переживший библейский Апокалипсис; Динамичная боевая система в стиле старой школы с современными удобствами и видом от третьего лица; Разнообразный арсенал: священное оружие ближнего боя и нечестивый огнестрел, а также божественные способности; Множество нелинейных побочных заданий, исход которых зависит от игрока; Кастомизация оружия и разнообразные умения героя, позволяющие выработать свой уникальный стиль боя. Разработчики также отмечают, что в Steam уже доступна демоверсия Sancticide.
-
2 баллаРолевой экшен Coridden от разработчиков из Aftnareld и издательства Anshar Publishing добрался до релиза в цифровом магазине Steam. Игроку предстоит взять на себя роль оборотня, способного принимать форму убитых им монстров, и раскрыть секреты легендарного города Ааша, попутно развивая свои способности и обновляя экипировку. Одной из ключевых особенностей Action-RPG являются возможности, доступные герою в различных формах. Так, например, лишь в облике четвероногого чудовища протагонист сможет прыгать на большие расстояния, но только облик человека позволит совершать сложные манипуляции с механизмами. Для преодоления препятствий и повышения эффективности в бою игроку придётся комбинировать возможности различных форм. К релизу Coridden в Steam разработчики подготовили новый трейлер игры.
-
2 баллаИздательство GungHo представило новый трейлер The Legend of Heroes: Trails in the Sky 1st Chapter, в рамках которого ремейк культовой JRPG сравнили с оригинальной версией. В ролике показали обновлённые сражения с эффектной анимацией, применение разнообразных способностей, процесс перемещения по уровням и ряд узнаваемых локаций. The Legend of Heroes: Trails in the Sky 1st Chapter выйдет на PC, PlayStation 5 и Nintendo Switch осенью 2025 года.
-
2 баллаБыло бы странно, если бы его оставили после такого...
-
2 баллаГлупости какие-то пишете. По-моему, очевидно, что они делают ролевую игру по фильму Snatch.
-
2 баллаА мне первые игры Спайдерсов вспомнились, вроде той, где что-то про Марс.
-
2 баллаЧто интересно, говоря про новое длс к Трейдеру, они добавили странную строчку: "Вам нравятся собаки?". Выглядит как недвусмысленный намек на кибермастифов и петовода как новый класс. Я надеялся, что арбитр будет с собачкой, и походу надежды оправдываются. Посмотрим.
-
1 баллДаже ежу понятно, что речь идёт о космических волках. Насколько я помню, в торговце-разбойнике спейсмарин как раз из этого ордена блохастых псов.
-
1 баллКакой чудесный год, дорогие-богатые ролевки возвращаются, кривые-косые АА тоже, как же радостно Надеюсь, игра не будет сидеть в раннем доступе вечно
-
1 баллВыглядит как Elex, но ещё более чудовищный.
-
1 балл
-
1 баллВ этой игре герои несовершеннолетние, так что не думаю, что начнётся. Такой контент, скорее всего, будут блочить. И хорошо, если так.
-
1 баллФанаты могут развернуться хорошенько. Нормальные квесты с интересным сюжетом. А может, все закончится обнаженкой
-
1 баллВпечатления о сыгранном - стим дек VN эдишн Slay the Princess Была бы отличная визуальная новелла, если бы не мегадушное морализаторство в конце. Через три часа разработчики такие вдруг включают лирическую музыку, говорят "окей, ты посмотрел 5 из 50 доступных сценариев, остальные мы не покажем, настало время говорить на Важные Темы™ и заканчивать игру". 6/10 Still Joking Нормальная визуальная новелла с нормальным сюжетом, без всех этих ваших временных петель и мультивселенных. Не японская. Очень крутой оригинальный сеттинг про отражения людей, живущих в зеркальном мире, чем-то напомнивший Диско Элизиум с его Серостью. Главная героиня — отражение, и игра начинается с того, что её "оригинал" в реальном мире убивают прямо перед зеркалом. Теперь ей приходится жить самостоятельно, больше не являясь чьим-то отражением. Несмотря на то, что у игры ноль продаж, а о разработчиках никто не слышал, проект выглядит качественно: типичной бюджетностью, характерной для большинства визуальных новелл, даже не пахнет. В какой-то момент может показаться, что это реверс-гаремник, но это не так, клянусь! 9/10 Gnosia Единственная японская игра из трёх. Интересная концепция: вы летите на космическом корабле, на который проникли заражённые, стремящиеся всех убить. Никто не знает, кто именно заражён, поэтому экипаж голосует, решая, кого усыпить. Короче говоря, это Мафия, но бесконечная, во временной петле. В каждом цикле все меняют роли, но никто, кроме ГГ и одного из участников, не осознаёт, что застрял в петле. Конечная цель — вырваться из неё. Все персонажи дичайшие, со временем их характеры раскрываются и начинаешь понимать какие у кого повадки. Есть мужик, который так любит котов, что прирастил одного к своей шее, и теперь они живут вместе, как сиамские близнецы. Есть девушка, полностью покрытая татуировками, которые на деле являются симбиотической плесенью, уничтожающей всё живое на корабле, если её носитель умирает. Есть разумная белуха из китообразных, которую, кажется, добавили только ради шуток про "something fishy". А ещё тут небинарных персонажей больше, чем в Dragon Age (два), но сильный акцент на этом не делают. Игра очень репетативная, её сложно даже назвать визуальной новеллой, потому что 99% диалогов повторяются, но оторваться от неё всё равно сложно. 8/10
-
1 баллА, опять элдрич-хорроры виноваты. Сколько ж можно Лавкрафта в игры пихать.
-
1 баллБога разнообразия, равенства и инклюзивности
-
1 баллИздательство Electronic Arts опубликовало предварительный отчёт о продажах видеоигр за финансовый год, который заканчивается 31 марта 2025 года. Компания официально признала продажи ролевой игры Dragon Age: The Veilguard от студии BioWare неудовлетворительными, в связи с чем понизила прогноз по прибыли до $7-7,15 миллиардов. За четвёртый календарный (и третий фискальный) квартал RPG разошлась тиражом всего в полтора миллиона копий, что вдвое ниже ожидаемого издательством показателя за этот период. Ранее, напомним, стало известно, что физические копии игры спустя всего месяц после выхода начали продаваться со скидкой в размере 50% на британском Amazon. Кроме того, спустя менее чем полтора месяца после релиза RPG получила крупную скидку в цифровом магазине Steam. Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября 2024 года — спустя десятилетие после релиза предыдущей части серии, получившей название Inquisition. О том, какой получилась новая игра студии BioWare, можно узнать из нашей рецензии.
-
1 баллКонечно нет! Я раньше работала над IT-проектами, и мне попадались два вида людей: те, которые хотят сделать классно, и те, кто делают ровно так, как им сказали. Но я не видела ни одного человека, который хотел сделать специально плохо без веских причин (я работала в госсекторе, и там такие вещи случались, но это - особенность, завязанная на законах и страхах людей, а инициатива зарывания проекта шла от руководства). Создание игры таких масштабов - это работа команды или нескольких команд (отдел сценаристов, технарей, дизайна и т.д.). Руководитель разработки не может делать все сам, но может утверждать и/или давать ТЗ (+ в некоторых случаях следит за сроками, бюджетом, выполняет административную работу и т.д.), а остальные рук-и (лол) делают то, что им сказали, и/или предлагают свое видение проекта. Буше пришла за 3 года до выхода ДАВ, и, как я поняла из слухов, ее поставили как антикризисного менеджера, который поможет доделать до конца то, что сделали предыдущие рук-и. Т.е. она не с самого начала рулила графикой, сюжетом и т.д., но должна была за 2-3 года собрать из имеющихся наработок игру. Здесь возникает вопрос к Биоварам прежним, почему они сделали говно и устроили настоящий балаган из разработки. Что могла сделать Буше? Во-первых, она могла прийти с ТЗ от ЕА (например, пластиковая графика с мультяшными персонажами, воке+, экшен вместо тактики, потому что это все было модно, не зря же она говорила, что играет в Фортнайт). А могла и добавить эти элементы по своей инициативе, что понравилось ЕА. Или пластиковая графика уже была, потому что в сливе от 23 года вроде бы графон тот же самый. Плохой сюжет и вялые персонажи - скорее наследие от предыдущих разрабов, которые делали игру-сервис, а не соло. Во-вторых, она пришла, чтобы выпустить игру, а не переделать ее с нуля. Да, она что-то добавила, что-то переделала (я выше писала, что она заставила додать Руку хоть какие-то реплики), но не полностью, на это не хватило бы времени и ресурсов (про ресурсы они, кажется, упоминали, мол, их не хватало). Слышала еще слухи, что именно Буше хотела добавить магию крови, но не успела. В-третьих, она могла добавить/оставить токсичный позитив. Ведь и она, и еще один чел сделали транспереход во время работы в Биовар, так что могли относиться к критике/оскорблениям/конфликтам не совсем позитивно. Но это догадка. Мб, опять-таки повлияло наследие игры-сервиса. В общем, версий у меня много, и я бы все же дождалась Шрайера))) ПС: извиняюсь, что так много написала.
-
1 баллК Обсидианам ушла, наверное, те тоже воук шизой болеют
-
1 баллНаконец-то дошли руки до METAL GEAR SOLID, играл в стимовскую Master Collection версию (читай: образ с PS1 на эмуляторе) Прекрасно понимаю, почему это был отвал всего в 1998 году - это, по сути, даже не игра в привычном понимании слова, а скорее концентрированное десятичасовое "смотри, чё ещё могу" от Кодзимы и компании, и некоторые фишки даже сейчас воспринимаются если не впечатляюще, то как минимум прикольно Но, конечно, проходить её впервые в 2025 году тяжеловато, особенно актуальную версию (бой с Психо Мантисом в версии с PS1 на эмуляторе с клавиатуры работает вот в точности так, как и задумано, вот просто тот самый опыт). Местами это просто чудовищно кривая хренотень, особенно в битвах с боссами, особенно когда у тебя нет нужного предмета, значительно упрощающего прохождение (бой со снайпершей без таблеток - это какая-то пытка, где Снейк не способен лёжа смотреть в прицел винтовки, от выстрелов противницы его разворачивает на 180 градусов, и пока он обратно повернётся, его задницу ещё пару раз успеют продырявить) Ну и рассказчик из Кодзимы отвратительный, убедился в этом ещё раз (первым знакомством с его творчеством стал Death Stranding). Тут интересный лор и сама по себе история нормальная, но буквально всё (буквально) подается через экспозицию или внезапные монологи из разряда "сегодня я многое понял". Если начать выпивать по рюмке чего-нибудь крепкого каждый раз, когда кто-то из персонажей huh'ает, то можно ужраться уже к концу первого часа, а если делать это каждый раз, когда Снейк восклицает: "What?" или что-то переспрашивает, то можно впасть в алкогольную кому Ну а в целом довольно занятный опыт был, конечно, желание попробовать другие части после прохождения не исчезло, скорее наоборот
-
0 балловLIMBO Честно говоря, довольно разочарован. Вообще не почувствовал атмосферы, мотивации нет(серьезно, я абсолютно не понимал зачем мне идти дальше. На одном любопытстве далеко не уедешь). Страшной игру тоже назвать не могу. Как платформер неплох, но не больше. Головоломки хороши. В целом, ощущение, что сыграл депрессивную версию Happy Wheels.