Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Ты угораешь что ли? Они ж геймпасс продают, а не игру. Специально даже АААА ценник выставили, чтобы никто случайно не купил.
  2. 3 балла
    Тебе его не дарили. Тебя им прокляли.
  3. 2 балла
    Решил перепройти за Шедоухарт и чет у неё полная каша, а не личные квесты. В первом акте Шар - загадочная богиня лжи, тайн, скрытности и т.д. и т.п. за внимание которой нужно бороться и которая всегда молчит, а во втором акте она уже без умолку тараторит у тебя в голове как у себя дома. И переход Шедоухарт на светлую сторону вообще ничем не подкреплён. Можно оправдать это тем, что у не было ГГ, который заставил бы её сомневаться, но это выглядит тупо. Никаких предпосылок сомневаться в Шар, нужно просто в один рандомный момент выбрать вариант "надоело, больше не хочу служить Шар".
  4. 2 балла
    В Казахстане регионалка такая, что ее считай и нет - отдавать 6300 рублей за среднебюджетную RPG на 20 часов я пока еще не готов, извините.
  5. 2 балла
    @Tayon, ну, места в сундуке они добавят: А вот по поводу стакающихся камней непонятно. Ну, Эпоха так-то вообще первую неделю была неиграбельной. Нужно ждать анонсов. Вообще, с ARPG последнее время что-то странное творится. PoE2 должно было убить Diablo 4, а убило PoE1, DLC к Diablo 4 должно было улучшить Diablo (как то было с Diablo 3), а сделало только хуже, что же делают разработчики Last Epoch в такое вот раздолье, когда все основные игроки самоустранились? Анонсируют новый сезон на апрель. Дичь какая-то, будто жанр проклят).
  6. 2 балла
    Еще немного ворчания. И нет, я не буду создавать под него отдельную тему, игра этого, ИМХО, не заслуживает. Я сейчас ее вообще удаляю и забываю как страшный сон, скорее всего. И все из-за двух замечательных решений разрабов. Не стакающиеся моды на оружие. Ну вы помните те замечательные камни в Дьябло? Здесь подобного дофига видов, они не перерабатываются никаким Хорадримским Кубом, и одинаковые не стакаются в один слот инвентаря. В результате чего инвентарь весь в них. Это усугубляется тем, что они толком не левелятся (что на первом уровне штуки, что на 10-м), и механикой "последовательности", когда, поставив определенный набор "камней" на вещь, ты получаешь какой-то доп. бонус, иногда весьма жирный. Иначе говоря, понадобится может все что угодно, и чистить инвентарь от этого хлама просто не выгодно. Конечное хранилище. Если первое было просто недостатком, то второе... КТО, ЕГО Ж БАБУШКУ МЕТЛОЙ, ПРИДУМАЛ ВТОРОЕ? ...Кхм, извините. Но серьезно, в игре всего два места, куда можно что-то сложить (ваш инвентарь и сундук), и оба ограничены. Вот скажите мне, зачем? Неограниченное хранилище как бы стало нормой даже для обычных RPG, где мы не страдаем от тонн лута... Как результат, с определенного порога менеджмент инвентаря становится невероятно утомительным. Выковыривать все камни из шмотья уже задалбывает, а просматривать это все и избавляться от дублей (которые, напомню, не стакаются, сам смотри, где что кончается)... Ы. Я просто не хочу. Это не фаново. Это ломает геймплей дико скучными вставками, и, знаете, этого легко можно было избежать. Научить камни стакаться. Позволить нам удалять все камни из неэкипированных вещей одной кнопкой. И, возможно, снять ограничения с хранилища. Я говорю возможно, потому что, если камни будут стакаться, они, скорее всего, займут куда меньше места и таки влезут... А больше в хранилище класть толком нечего. Вот серьезно. Этот не очень уважаемый мной жанр игр всегда идет с левелингом лута, постоянным обновом шмота и т.п. Я не могу просто забить на этот аспект геймплея, как делаю в любой нормальной RPG, просто забивая на лут, кроме особо примечательного. Нельзя играть в ARPG и не поднимать вещи. Так почему, товарищи разрабы, нельзя было этот аспект хотя бы передрать нормально, если у самих сделать не получается? Во втором Дьябло, в древней древности, никто тоже никогда не выбрасывал/продавал камни. Но, ЧСХ, они там были так сделаны, что просто не жрали место. Всевозможные адекватные решения существуют с двухтысячного года, если не раньше! Да и не только Дьябла, Sacred, Dungeon Siege... Я не помню ни одной игры, что заставляла бы меня копить какой-то вид лута и при этом делала его максимально громоздким. А тут будто специально сделали так, что менеджмент инвентаря задалбывает настолько, что на все приколы геймплея уже плевать. Извините. Что-то прорвало.
  7. 1 балл
    На PS5 началась предзагрузка, игра весит 85 гигабайт.
  8. 1 балл
    Лучшая реклама Game Pass.
  9. 1 балл
    Ну, я за 2к успел взять в ру-стиме. Пока не отобрали...
  10. 1 балл
    Я согласен по поводу лора, сюжета и возможностей. Но геймплей в TESO - говно.
  11. 1 балл
    @beaverenko @Girveld Собираюсь в Геймпас
  12. 1 балл
    Собирается, но в геймпассе, хотел взять в стиме, но цена мало того что неадекватная, так еще и без регионалок.
  13. 1 балл
    ЧСХ, меня это обычно не напрягает. Но они будто специально сделали систему, что стимулирует игрока коллекционировать камни. Легкий респек, из-за которого тебе могут понадобиться камни для других билдов. Последовательности, из-за которых тебе просто могут понадобиться любые камни. Дешевое выковыривание этих самых камней. И при этом система, будто сделанная, чтобы заставить игрока беситься от скуки, разгребая навоеванное. Ах да, как я забыл - предметы в инвентаре распределяются по неведомому принципу, и поменять его нельзя. Никаких алфавитных порядков, ничего, если тебе надо что-то найти среди камней, сиди страдай, подсвечивая каждый отдельный камень мышью. Также у камней всего три типа иконок и при этом десятки видов. Также камни "названы" последовательностью из двух-трех букв, совершенно непонятно что означающей... В общем, сношал я такие мультики электродрелью. Думал убить игрой время до Царствия Грядущего, но нет же. Выбесили.
  14. 1 балл
    Собирается кто-нибудь играть на релизе? А то я что-то смотрю на ценник и сомневаюсь.
  15. 1 балл
    @Lemmier А зачем им обделываться, когда они всё равно не смогут переплюнуть TESO ни по качеству геймплея И количеству возможностей, ни по крутизне и эпичности сюжета, ни по проработке лора? Просто жду неплохую игру с НОРМАЛЬНЫМИ (хотя бы нормальными, а не Крутыми, как в TESO) Альтмерами.
  16. 1 балл
    Деньги-то в МЭ вложены, надо уже довести до ума, а там, может, и добьют. Им бы самим сейчас не обделаться с новой частью свитков...
  17. 1 балл
    @Neuroburner Все равно не соглашусь. Рядовой исполнитель (возьмем, например, самого обычного дизайнера окружения) живет в теме проекта. Он с ним с начала, знает его особенности, улучшает и оптимизирует порученные ему локации, придумал для них "истории окружения", которые нигде обычно не документируются, и прочее и прочее. Для него некоторые локации уже родные. Некоторые ассеты созданы специально по его запросу. И вот его увольняют, а потом приходит другой. Для него эти локации - просто набор моделей. Специальные ассеты можно использовать повторно и угробить их уникальность. Ему дают задачу, и он просто вставляет в локацию новые ассеты, или делает правки, или еще что. Или вообще переделывает ее под "свою историю". Локация может потерять "свой дух", выпасть из общей канвы (если другие локации создает новый дизайнер) или выглядеть встроенным куском, а не частью мира. ХЗ как это еще объяснить, но я периодически вижу это в готовых проектах. Когда явно видно, что вот эта часть - кусок, который мало вяжется с другими частями игры, или сильно лучше/хуже всего мира. Это и есть последствия таких замен и нестыковок. В коде/сценарии такое может проявляться так же сильно.
  18. 1 балл
    @Medwedius, у меня был опыт вхождения в проект в середине цикла разработки. Ведущего геймдизайнера и руководителя проекта выперли из студии, а я пришёл ему на замену. Никогда в жизни больше не полезу в такое. Когда я уходил, мне предлагали в полтора раза оклад повысить, лишь бы довёл проект до конца. Я отказался. Кукуха дороже.
×