Еще немного ворчания. И нет, я не буду создавать под него отдельную тему, игра этого, ИМХО, не заслуживает. Я сейчас ее вообще удаляю и забываю как страшный сон, скорее всего. И все из-за двух замечательных решений разрабов.
Не стакающиеся моды на оружие. Ну вы помните те замечательные камни в Дьябло? Здесь подобного дофига видов, они не перерабатываются никаким Хорадримским Кубом, и одинаковые не стакаются в один слот инвентаря. В результате чего инвентарь весь в них. Это усугубляется тем, что они толком не левелятся (что на первом уровне штуки, что на 10-м), и механикой "последовательности", когда, поставив определенный набор "камней" на вещь, ты получаешь какой-то доп. бонус, иногда весьма жирный. Иначе говоря, понадобится может все что угодно, и чистить инвентарь от этого хлама просто не выгодно.
Конечное хранилище. Если первое было просто недостатком, то второе... КТО, ЕГО Ж БАБУШКУ МЕТЛОЙ, ПРИДУМАЛ ВТОРОЕ? ...Кхм, извините. Но серьезно, в игре всего два места, куда можно что-то сложить (ваш инвентарь и сундук), и оба ограничены. Вот скажите мне, зачем? Неограниченное хранилище как бы стало нормой даже для обычных RPG, где мы не страдаем от тонн лута...
Как результат, с определенного порога менеджмент инвентаря становится невероятно утомительным. Выковыривать все камни из шмотья уже задалбывает, а просматривать это все и избавляться от дублей (которые, напомню, не стакаются, сам смотри, где что кончается)... Ы. Я просто не хочу. Это не фаново. Это ломает геймплей дико скучными вставками, и, знаете, этого легко можно было избежать. Научить камни стакаться. Позволить нам удалять все камни из неэкипированных вещей одной кнопкой. И, возможно, снять ограничения с хранилища. Я говорю возможно, потому что, если камни будут стакаться, они, скорее всего, займут куда меньше места и таки влезут... А больше в хранилище класть толком нечего.
Вот серьезно. Этот не очень уважаемый мной жанр игр всегда идет с левелингом лута, постоянным обновом шмота и т.п. Я не могу просто забить на этот аспект геймплея, как делаю в любой нормальной RPG, просто забивая на лут, кроме особо примечательного. Нельзя играть в ARPG и не поднимать вещи. Так почему, товарищи разрабы, нельзя было этот аспект хотя бы передрать нормально, если у самих сделать не получается?
Во втором Дьябло, в древней древности, никто тоже никогда не выбрасывал/продавал камни. Но, ЧСХ, они там были так сделаны, что просто не жрали место. Всевозможные адекватные решения существуют с двухтысячного года, если не раньше! Да и не только Дьябла, Sacred, Dungeon Siege... Я не помню ни одной игры, что заставляла бы меня копить какой-то вид лута и при этом делала его максимально громоздким. А тут будто специально сделали так, что менеджмент инвентаря задалбывает настолько, что на все приколы геймплея уже плевать.
Извините. Что-то прорвало.