Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    1 марта 2011 года состоялся официальный запуск сайта и форума RPGNuke, и сегодня мы празднуем очередной день рождения — 14 лет со дня открытия. Хотел бы я написать что-то более содержательное, но мы тут придерживаемся определённых обычаев, так что по уже сложившейся традиции забыли про день рождения сайта. Спасибо @Дуомо за напоминание. Кто-то может помнить сайт таким... А кто-то даже таким... Спасибо всем, кто продолжает читать, комментировать и принимать участие в жизни RPGNuke. И огромное спасибо людям, которые поддерживают или когда-либо поддерживали нас рублём, — сайт до сих пор живёт в значительной степени благодаря вам. Отдельную благодарность хотел бы выразить @Katra за помощь с редактированием новостей: за последние месяцы были исправлены тысячи опечаток и ошибок в старых материалах, и сегодня она помогает вычитывать свежие посты с лагом менее чем в сутки. Кроме того, благодаря её занудству усилиям у нас самое корректное написание имён собственных в Галактике (Бодегорд, а не Бодегард, теперь я точно запомнил). Если вы читаете новости с небольшим опозданием и удивляетесь пропаже традиционных опечаток (да, я невнимательный) — вы знаете, кого благодарить. Пользуясь случаем, хочу напомнить, что поддержать работу сайта можно одним из указанных ниже способов — поступление регулярных пожертвований позволяет выделять больше времени на работу с сайтом. Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Альфа: 4584 4328 2317 8315 Подписка или донат на Boosty Подписка на Patreon
  2. 2 балла
    tldr: "Игра говно, мне понравилось"
  3. 2 балла
    Это личный проект Адама Бреннеке был, его игра мечты. Насколько я понял, он за прежние заслуги выбил себе проект, а Фергюс не особо против был денег налутать на чём-то новом. Это было задолго до сделки с Microsoft, кстати. В общем, суть в том, что хорошо получилось не случайно — Бреннеке фанат жанра и знает, что делать.
  4. 2 балла
    Вобщем стрим кончился, если коротко: - через пару недель выходит мод кит с интеграцией Стим Воркшоп. - в средине марта выйдет патч 1.1, он будет включать опцию смены прически/бороды у барбера. Сам патч обещает исправить много багов, вылетов, проблем с поведением НПС, ошибочная агрессивность у квестовых НПС и т.д. - позже, где-то через месяц после выхода первого патча, выйдет патч 1.2 с Хардкор модом. Сам патч обещает добавить много "квалити оф лайф" фишек, по типу кнопки "добавить все травы в сушилку", отключения "вам не нужно нажимать кнопку W" после первого срабатывания и т.д. Разработчики собирают фидбек чтобы понять, что нужно исправить. - Первое сюжетное ДЛС (не Парихмахер и Хардкор мод) добавит возможность наносить гербы/рисунки на щиты. Возможные рисунки и гербы будут даваться в награду за квесты. - Второе сюжетное ДЛС, даст возможность востановить кузницу в Кутна горе, разработчик сравнивал его с ДЛС к первой части, про востановление Пребыславицы. Про Хардкор мод: - карта без значка где находится игрок. Чтобы узнать, где ты находишься, нужно спрашиивать НПС, этот "диалог" показывает твое текущее положение на карте. На компасе нет положения Север-Юг-Запад-Восток. Игроку предлагается узнавать это по окружению/положению солнца и звездам. "Значки мест" и квестов все ещё показываются на компасе, но только когда подходишь к ним реально близко. - отсутствует кролик показывающий "стелс состояния" врагов. Значек пересечения "границ чужой собственности" остался. - отсутствует шкалы здоровья/стамины и т.д. отсутствует "звезда" направления удара и значки блока/контратаки. Значки состояний остались. - нет быстрого путешествия - в начале игры дается выбор "антиперков", можно выбрать все если хочется. Для этого добавят отдельные ачивки (прохождение на хардкоре, и прохождение со всеми выбранными антиперками). - Примеры антиперков: "Застенчивый" - персонаж с урезанной харизмой, не может спросить направление и заказать дополнительные услуги в бане (кто такое вообще захочет выбрать). "Топотун" - более громкие шаги и сапоги изнашиваются быстрее. "Голодный Генри" - голодное состояние сильно режет харизму/убеждение + персонаж быстрее становится голодным. "Тугодум" - получаешь на 20% меньше опыта. "Лунатик" - быстро теряешь энергию и дольше спишь, так-же можешь проснуться в другом месте. Перк "Вонючка", если не мыться долго, у тебя появялется запах + запах распространяется в 2 раза дальше + духи не дают приемуществ. Хрупкая спина - меньше переносимый вес, и шанс получить травму при собирании трав. И т.д.
  5. 1 балл
    В разговоре с изданием GamesRadar руководитель разработки The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал о возможности убить едва ли не любого NPC в игре, включая важных для определённых сюжетных линий персонажей. «Это песочница, так что мы постарались максимизировать количество доступных вам вариантов выбора в игре. Не то чтобы у нас было бесконечное количество возможностей, потому что вы играете Коеном, а у него уже есть какой-то характер, но в его рамках мы хотели бы дать игроку возможность формировать героя по-своему. Например, мы позволим убивать огромное количество NPC, и многие из них крайне важны». «Иногда это приведёт к альтернативному исходу или попросту обрубит цепочку квестов. Это, конечно же, привязано к другим игровым системам. Например, [герой страдает от] жажды крови в ночное время, и одно только это может в итоге привести к гибели NPC, если вы не будете осторожны». Ранее разработчики сообщали, что в игре фактически отсутствует основная сюжетная линия, а сама кампания состоит из заданий, среди которых нет основных или побочных, а значит, нет и разделения на сюжетных и несюжетных NPC, ведь каждый из персонажей может помочь герою в достижении его цели. Летом 2025 года авторы The Blood of Dawnwalker проведут полноценную демонстрацию игрового процесса Action-RPG, в том числе механики времени, о которой разработчики рассказывали ранее.
  6. 1 балл
    Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали материал, в рамках которого рассказали об очередной категории персонажей — смертных. Ранее мы публиковали переводы статей о героях из числа Анархов и Освобождённых, а также Камарильи. Пандора Грейвс «Я знаю, что ты могущественен. Что ты искусен. Что ты опасен. Что ты скрываешь источник огромной боли глубоко внутри. Я тоже разделяю эту боль. Я так рада находиться рядом с тобой». Одетая в бархат девушка, что зовёт себя Пандорой, нередко забредает в бар в Сиэтле. Она знает слишком много о сородичах, но слишком мало о жизни. Кто она на самом деле, кто подпитывал её информацией, и осознаёт ли она, насколько близко подошла к смерти? Маловероятно: похоже, у неё тяжёлый случай синдрома главного героя. Верона Де Лэнси «Крепко спят? Крепко спят, мать вашу? Восемь часов вечера, а я стою здесь уже час! Ну простите, что прерываю ваше время наедине с собой, но меня тут убить пытаются, и всем, похоже, плевать!» Верона оставила своих богатых родителей и приехала в Сиэтл, чтобы получить новые впечатления. Учитывая записку с элегантно написанной угрозой смерти, которую она нашла в своей сумочке после всего одной ночи в городе, целей своих она достигла... Дейл Бичер «О, привет. Где-то тут у меня твой список лежит — проверь у коробок с пиццей, ладно? Мы сварили новую партию эликсиров, но мой чувак взял немного и оставил мне эту аккуратную свечу из морошки. Хочешь понюхать?» Дейл настолько расслаблен, что едва ли не спит на ходу. Он, конечно, знает о существовании сообщества сородичей, но примерно на том же уровне, что и о чистящих средствах и личной гигиене. Да, они существуют и даже порой пересекаются с Дейлом, но их едва ли можно назвать спутниками по жизни. Мистер Лемон «Дружбан, жизнь — что миска вишни. Шладкая, липкая, яркая... и... и... эээ... Лимонный, лимонный мох...» Никто не знает настоящего имени мистера Лемона, но это ничего, потому что он и сам его не знает. Он уже несколько дней находится в вытрезвителе полицейского департамента Сиэтла, но так до сих пор не протрезвел. Он всё время бормочет что-то о цитрусовых и, похоже, думает, что Сиэтл — его мать. Гуру «А теперь, мой друг, я вижу призраков на твоём пути. Не обращай на них внимания. Ты всегда можешь их тихонько уложить. Просто найди свою цель». В Сиэтле есть несколько человек, которые утверждают, что чувствуют всякое необычное. Гуру говорит, что видит призраков, но это, похоже, его не беспокоит. Обычно его можно найти подле друзей-байкеров рядом с баром «Голландец». Карла «Знаете, как это бывает. Когда помогаете другим, вы видите так много лиц. Они сливаются воедино через какое-то время, и я думаю, что это уже слишком... Я начала забывать...» Карла была преданным фельдшером, но где-то по пути что-то пошло не так, и она рассталась со своими работодателями. Но вы всё равно найдёте её на улице — она помогает там, где может: раздаёт лекарства, которые, должно быть, получила не совсем законным путём. Реджи «Ты слышишь город? Он ждёт тебя. Стань единым с его сердцебиением... делиться — это путь к нирване». Реджи — бродяга. Он относится к этому философски — у него свой взгляд на город, на то, как он функционирует, и где он может что-то изменить. Он часто посещает площадь Пайонир и обычно хорошо разбирается в том, что происходит на улицах. Мэриголд «За несколько баксов я покажу тебе небеса — так или иначе». Мэриголд — известная личность на улицах близ Атриума. Она уже давно занимается своим ремеслом, обслуживая проезжающих мимо клиентов. Её побочное занятие — астрологические предсказания. Точны ли они? Кто знает. Но она верит в них всем сердцем. Шелби «Конец близок, но это мягкий конец, который приведёт вас к Восхищению». Шелби была трейдером в крупной финансовой организации до тех пор, пока шесть месяцев назад ей не было даровано откровение. Теперь она ходит по улицам Сиэтла, донося до всех информацию о том, что грядёт. По словам Шелби, бояться нечего. Офицер Уилер «Интересно, с каким безумством вы пришли в наш участок на этот раз. Просто делайте то, что должны делать, и лучше бы мне не услышать ничего... ну, вы знаете. Ничего эдакого. Просто... не нужно». Уилер — очень надёжный офицер полицейского управления Сиэтла. Хотя у него время от времени возникают проблемы с памятью. И он осознаёт, что... всё не совсем так, как должно быть. Но лучше, вероятно, сосредоточиться на том, в чём он хорошо разбирается. В канцелярской работе, например, а также в том, чтобы не очень сильно задумываться об остальном. Разработчики также представили видеоролик, в котором продемонстрировали локации, населённые различными NPC, не имеющими отношения к изнанке Мира Тьмы.
  7. 1 балл
    С праздником и спасибо!
  8. 1 балл
    С праздничком! :3 Самый крутой новостной сайт на русском языке с самым крутым СверхАдмином и самым милым комьюнити. :3 Я тут, конечно, регнулся не с первого Дня Сайта, но завтра уже одиннадцать лет, как новости, собранные и написанные Дэлом, не перестают меня радовать почти каждый день. Ну иногда и грустить, чо уж там. Но ШТОРОСТОРОЖИ, к счастью, не каждый день выходят. ^^
  9. 1 балл
    Хоть и начал здесь что-то постить только полгода назад, главную страницу посещаю с того самого момента, как на форуме Bioware Russian Community появилась ссылка, ведущая сюда. Новости про Ризен 2, Скайрим, вот это время было. Поздравляю, успехов и развития!
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    И безопаснее, так хотя бы только один глаз пострадает.
  12. 1 балл
    УРА!!! Я по этому поводу даже салют сегодня устроил. Правда, в Pathfinder Wrath of the Righteous, и изначально повод был другим. Но кого волнуют такие мелочи!
  13. 1 балл
    Уже не помню, когда стал сюда заходить, но огромное спасибо администрации сайта и всем причастным, лучший сайт по любимому хобби.
  14. 1 балл
    @Eotas, надо уже начинать что-то подписывать под роликами, тем более, что там внизу удобный отступ всегда есть. А то по некоторым превью даже не понятно, к чему видео относится. В данном случае, например, в заголовке ролика даже названия игры нет. Я поначалу подумал, что это Pathfinder: WotR.
  15. 1 балл
    А если стесняшка, то еще и направления не узнать, вот он хардкор жизненный
  16. 1 балл
    Руководитель разработки дилогии ELEX и бывший глава студии Piranha Bytes Бьёрн Панкратц представил трейлер своего нового проекта, разработкой которого занимается его компания Pithead Studio. Игра получила название Cralon — это Dungeon Crawler «с элементами RPG и приключения». «Вы — Крейлон Отважный. Вы охотились на демона, что похищает жителей близлежащей деревни, однако во время погони за существом рухнули в шахту старого рудника. Запертый в темноте, вы исследуете лабиринт из коридоров и тайных ходов, чтобы найти выход и предотвратить надвигающуюся катастрофу. Но чем глубже вы погружаетесь в подземный мир, тем более чётким становится ощущение, что здесь не всё так просто». Ключевые особенности: Огромное подземелье с бесшовным перемещением по уровням и разнообразным окружением; Глубокая сюжетная линия с побочными заданиями и неожиданными поворотами; Оригинальные и необычные существа, среди которых встречаются как враждебные, так и дружественные; Полностью озвученные диалоги с массой вариантов выбора; Ближний и дальний бой; Разнообразные предметы, которые можно собирать и осматривать; Система развития персонажа; Ремёсла; Элементы хоррора; Ловушки и загадки; Множество документов, изучение которых поможет узнать предысторию и получить намёки на то, что здесь происходило. У Cralon есть трейлер с небольшим количеством кадров игрового процесса, а также страничка в Steam.
  17. 1 балл
    "Вы - Крейлон Неважный, сын Фрегора Недоумка. Наслушавшись барда (по совместительству деревенского дурачка), вы решаете, что стезя искателя приключений самое то для начинающего фермера вроде вас. В первом же городе вас стукают по голове и сбрасывают в ближайшие шахты. Теперь по клочкам официальных документов, записок и подозрительной бумаги вам надо выяснить, кто с вами это сделал, зачем и при чём тут вообще демоны". Вот это я понимаю, настраивает на подходящее настроение, задаёт тон и смотрится интересно. Так что полностью поддерживаю. У этого Кводнона, небось, даже Отваги в свойствах нет. Большое спасибо, у меня слишком богатое воображение. Я даже не хочу представлять, какие твари могут обитать в закоулках этих невзрачных пещер. А твари, способные расчленить сам хоррор на элементы, должны быть действительно ужасающими.
  18. 1 балл
    А что не так? Выглядят как среднестатистические мужики вроде.
  19. 1 балл
    Вообще, у меня главным мучением с алхимией был размер моего мозжечка *открываю книгу* Так значится, для настойки мохито берем две календулы, варим два хода, добавляем полынь. Отлично, поехали. *закрываю книгу* Так, стоп. А основа-то какая? *открываю книгу* Понятненько, вино. *закрываю книгу* *добавляю вино* Стоп. Ведь все эти рецепты писал енот-толкун. Наверняка надо что-то потолочь. *открываю книгу* Ну так и знал, так и знал, надо потолочь полынь, чтоб ее. *закрываю книгу* Екарный бабай! Я уже забыл сколько нужно календулы! ...
  20. 1 балл
    Руководитель студии Iron Tower Винс Уэллер опубликовал обращение к игрокам, в котором рассказал о судьбе студии и следующем проекте — его масштабы не будут сопоставимы с предыдущими играми команды. «Как вы, возможно, знаете, наша следующая игра не будет полномасштабной RPG, какими были The Age of Decadence и Colony Ship. Причина этому следующая: Colony Ship продалась неплохо для малоизвестной независимой RPG, но недостаточно хорошо, чтобы профинансировать более амбициозный и комплексный сиквел. План был не в том, чтобы рассказать другую историю, события которой развернутся на этом же корабле, а в том, чтобы продолжить историю после крушения на планете. Такая игра — а точнее целый новый мир вместе со всеми вытекающими — потребовала бы ещё большей команды и куда более внушительного бюджета. У нас сейчас попросту нет таких ресурсов, но мы надеемся, что сможем вернуться к этой идее позже». «В общем, мы находимся в ситуации, когда можем взять проект на 4-5 лет, держать затраты на минимуме и сфокусироваться на сражениях, то есть сделать комплексную тактическую RPG. Мы понимаем, что кого-то это разочарует, но либо такой вариант, либо закрытие студии». Разработчик также обрисовал концепцию игры, которая, судя по приложенному изображению, получит название Heralds of the Third Apocalypse. Ключевые особенности игры: Лавкрафтианский сеттинг эпохи бронзового века, населённый людьми, нечеловеческими расами и жуткими существами; Песочница: перемещайтесь куда хотите, но учтите, что в особо тёмных уголках этих земель куда опаснее; Три взаимоисключающие сюжетные линии с большим количеством выборов (включая возможность менять сторону); Процедурно генерируемые побочные квесты; Ролевая система с чертами и очками навыков в духе Colony Ship, а также перками, которые можно приобрести в различных событиях; 10-12 уровней развития персонажа, а также уровни мастерства, которые не дают новых черт; Боевая система в стиле The Age of Decadence (очки действия, разные типы атак, упор на ближний бой), но сетка поля боя будет разбита на гексы; Система магии (представьте себе воинов, занимающихся магией, а не классических волшебников из D&D с их пиротехническим адом); Ремесло и алхимия в стиле The Age of Decadence, можно создавать магические доспехи и оружие; Отряд до шести персонажей, можно рекрутировать новых, если кто-то падёт в бою; Счётчик смертей из Colony Ship с чертами, эффекты которых усугубляются с каждой новой гибелью; Руны, вырезанные на плоти ваших персонажей (аналог имплантов из Colony Ship). По словам Уэллера, он считает, что у команды 50% вероятности преуспеть в разработке такой игры, однако её реализация, в отличие от сиквела Colony Ship, кажется ему более простой задачей. В свою очередь сама Colony Ship будет генератором бюджета для производства Heralds of the Third Apocalypse — на игру в Steam как раз действует скидка в размере 40%.
  21. 1 балл
    В интервью изданию GamesRadar руководитель производства The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал о примерной продолжительности RPG и планке качества, которую установили для себя разработчики. «Что касается качества, мы определённо ориентируемся на AAA, поскольку мы раньше делали игры уровня The Witcher 3. Наша игра не будет такой же масштабной в плане количества контента и часов игрового процесса, мы всё-таки студия меньшего размера, так что и создаём нечто поменьше. Но мы хотим сделать что-то столь же крепкое в плане качества, но несколько короче». По словам Томашкевича, на прохождение The Blood of Dawnwalker должно потребоваться порядка 30-40 часов, и сам разработчик в прошлом не раз говорил, что современные AAA-игры стали слишком длинными. «Это если сравнивать с такими мастодонтами, как „Ведьмак 3“, которая занимает от сотни часов на прохождение. Если вы измеряете игры продолжительностью, то, да, [The Blood of Dawnwalker] не является AAA-проектом типа The Witcher 3. Но я не уверен, что размер является мерилом [в этом аспекте], честно говоря, ведь есть игры с короткими сюжетными кампаниями, типа Call of Duty, которые вряд ли кто-то называет AA или „инди“». Ранее разработчики рассказали, что в The Blood of Dawnwalker невозможно выполнить все квесты за одно прохождение, поскольку игроку предстоит выбирать, кому помочь. Авторы подчеркнули, что поощряют повторное прохождение, позволяющее увидеть иной исход и выполнить ранее проигнорированные из-за нехватки времени задания. Летом 2025 года разработчики проведут презентацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker. У ролевой игры пока нет даже примерной даты релиза.
  22. 1 балл
    Из профиля звукорежиссёра Нассима Айт-Качи в социальной сети LinkedIn стало известно об отмене проекта студии Skeleton Key, основанной ветераном BioWare Кристианом Дэйли под крылом издательства Wizards of the Coast. Команда работала над неанонсированной игрой с середины 2022 года, а за три недели до отмены привлекла к работе над некой RPG геймдиректора Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш. Последняя называла возможность поучаствовать в разработке проекта «предложением, от которого невозможно отказаться». Известно, что компания работала над как минимум одной ролевой игрой с упором на повествование и персонажей, однако никакой информации о сеттинге или франшизе, на которой основан проект, не сообщалось. Не исключено, что отменённая игра не имеет отношения к RPG, для которой была нанята Буш. Согласно информации в социальных сетях, в Skeleton Key прошли сокращения, однако информации о закрытии студии не поступало.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Писатель и сценарист Люк Скалл, приложивший руку к популярным модулям для дилогии Neverwinter Nights, среди которых Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford для первой части и Mysteries of Westgate для второй, выпустил в Steam своё новое творение — модуль Doom of Icewind Dale. Проект, начинавшийся как любительская модификация, со временем стал официальным релизом — издателем дополнения выступает компания Beamdog, ответственная за Neverwinter Nights: Enhanced Edition и переиздания классических RPG на базе движка Infinity Engine. Doom of Icewind Dale является первой главой масштабного проекта The Blades of Netheril, который представляет собой продолжение оригинальной кампании Neverwinter Nights. Игроку вновь предстоит взять на себя роль протагониста самой первой части серии. Спустя более чем 20 лет история Героя Невервинтера наконец-то продолжается в новом эпическом приключении от Люка Скалла, автора книг в жанре фэнтези и ведущего дизайнера Tyrants of the Moonsea! Герой Невервинтера пробуждается в регионе, известном как Десять Городов Долины Ледяного Ветра. Утративший недавние воспоминания и брошенный умирать таинственными силами, он должен пережить ужасную опасность и найти правду о том, кто его похитил. Амбиции Скалла, впрочем, не заканчиваются на продолжении оригинальной кампании Neverwinter Nights: сюжетная линия The Blades of Netheril каким-то образом подвяжет события дополнений Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark, повествовавших про другого персонажа. По словам Люка, попытка увязать всё это в единое стройное повествование — самая сложная задача, с которой он сталкивался на своём творческом пути. Ключевые особенности Doom of Icewind Dale: Сюжетная кампания на 10-15 часов игрового процесса; Перемещайтесь по карте мира между 14 локациями Долины Ледяного Ветра, включая поселения из знаменитых Десяти Городов; Рекрутируйте пятерых потенциальных спутников в свой отряд, включая персонажей из оригинальной кампании (с некоторых пор она носит официальное название Wailing Death — прим.) и Tyrants of the Moonsea; 14 новых монстров; 16 новых музыкальных композиций и 24 фоновых трека, подчёркивающих красоту Долины Ледяного Ветра; Официальный сиквел оригинальной кампании Neverwinter Nights, который также связывает сюжетные линии Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark и модулей от Ossian Studios. Скалл заработал себе репутацию, работая над Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford для первой части. Оба модуля создавались как официальные, однако их разработку отменили, когда BioWare свернула программу поддержки платных дополнений от сторонних разработчиков. Несмотря на это, Скалл и Ossian Studios закончили работу и выпустили их как неофициальные модификации. После релиза Neverwinter Nights: Enhanced Edition оба модуля получили расширенные переиздания и официальный статус.
  25. 1 балл
    Для меня главное качество, а не количество. Пусть в игре будет 40 часов крутого сюжета, чем 200 гринда аванпостов или "крестового похода"
×