Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Не хватает только приписки внизу: "Данный текст был сгенерирован с помощью 4 ЖПТ!")))
  2. 3 балла
    Нету. Есть только мод, который его убирает.
  3. 2 балла
    Разработчики из студии Rawmeat работают над ролевой песочницей Scribe — в 2024 году игра получила финансирование на Kickstarter. Игроку предстоит взять на себя роль беглого писаря, изучающего континент с целью узнать и задокументировать правдивую историю мира. Будучи запертым в удалённом монастыре вместе с представителями интеллигенции, учёными, монахами и другими писарями, герой был свидетелем медленного уничтожения правды о прошлом: переписывания книг и перерисовывания гравюр таким образом, чтобы они соответствовали догматам Императора. Не желая мириться с искажением правды, протагонист сбегает с острова и начинает кусочек за кусочком восстанавливать утраченную историю континента. Над проектом трудятся братья Микулаш и Томаш Подпроцкие. Микулаш — художник и ветеран игровой индустрии, приложивший руку к Mafia II и Kingdom Come: Deliverance. «Мы хотели создать богатую на возможности RPG, которая будет включать всё, что мы любили в старых приключенческих играх, экшенах и платформерах с головоломками из поздних 80-х, и всё это без ограничений старых технологий, с сильным упором на механики исследования. Мы хотим достичь пика эстетики пиксель-арта, используя современные технологии для реализации особенностей игрового процесса и создания контента, которые были невозможны на заре компьютерных игр». Scribe — это приключенческая RPG в открытом мире с упором на исследование. В ней представлены все традиционные для ролевых игр механики и особенности: разветвлённые диалоги, квесты, сражения, ремёсла, стрельба из лука, магия и многое другое. Релиз игры запланирован для PC (страничка в Steam), однако у неё пока нет даже примерной даты выхода. Трейлер Скриншоты
  4. 2 балла
    Многочисленные издания опубликовали видеозаписи с демонстрацией игрового процесса Clair Obscur: Expedition 33, сделанные по результатам личного ознакомления с необычной ролевой игрой. Авторы роликов преимущественно хвалят проект французской студии Sandfall Interactive, удивляются высокому качеству и называют его «спящим хитом», который имеет все шансы удивить. Релиз Clair Obscur: Expedition 33 состоится 24 апреля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна в сервисе Game Pass.
  5. 2 балла
    1 марта 2011 года состоялся официальный запуск сайта и форума RPGNuke, и сегодня мы празднуем очередной день рождения — 14 лет со дня открытия. Хотел бы я написать что-то более содержательное, но мы тут придерживаемся определённых обычаев, так что по уже сложившейся традиции забыли про день рождения сайта. Спасибо @Дуомо за напоминание. Кто-то может помнить сайт таким... А кто-то даже таким... Спасибо всем, кто продолжает читать, комментировать и принимать участие в жизни RPGNuke. И огромное спасибо людям, которые поддерживают или когда-либо поддерживали нас рублём, — сайт до сих пор живёт в значительной степени благодаря вам. Отдельную благодарность хотел бы выразить @Katra за помощь с редактированием новостей: за последние месяцы были исправлены тысячи опечаток и ошибок в старых материалах, и сегодня она помогает вычитывать свежие посты с лагом менее чем в сутки. Кроме того, благодаря её занудству усилиям у нас самое корректное написание имён собственных в Галактике (Бодегорд, а не Бодегард, теперь я точно запомнил). Если вы читаете новости с небольшим опозданием и удивляетесь пропаже традиционных опечаток (да, я невнимательный) — вы знаете, кого благодарить. Пользуясь случаем, хочу напомнить, что поддержать работу сайта можно одним из указанных ниже способов — поступление регулярных пожертвований позволяет выделять больше времени на работу с сайтом. Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Альфа: 4584 4328 2317 8315 Подписка или донат на Boosty Подписка на Patreon
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Разработчики модификации Fallout: Revelation Blues выпустили демонстрационную версию своего творения — она получила название Burham Springs Demo. Глобальный мод для Fallout: New Vegas представляет собой ремейк проекта Van Buren — такое рабочее название носила отменённая версия Fallout 3 от студии Black Isle, разработку которой изначально возглавлял Крис Авеллон, а после его ухода Джош Сойер. Оба разработчика в итоге оказались в Obsidian Entertainment, где приложили руку к New Vegas. Многочисленные документы и материалы с описанием концепции и сюжета проекта Van Buren уже давно опубликованы в сети, и авторы Revelation Blues пытаются воссоздать оригинальное видение «той самой» Fallout 3. Загрузить демоверсию Fallout: Revelation Blues можно с официальной странички проекта на Nexus Mods. Ранее, напомним, стало известно о возвращении в Obsidian Entertainment ведущего сценариста Джона Гонсалеса — по словам Криса Авеллона, именно его необходимо благодарить за высокое качество повествования Fallout: New Vegas.
  8. 1 балл
    Провальная ролевая игра Dragon Age: The Veilguard стала игрой месяца в подписке PlayStation Plus — пользователям сервиса она доступна к добавлению в библиотеку в течение месяца, начиная с 4 марта 2025 года. Стоит отметить, что речь идёт не о премиальном каталоге PlayStation Plus Premium, представляющем собой аналог подписки Game Pass, а о самой базовой версии Essential. Она открывает доступ к онлайну и ряду скидок, а также другим сервисам. Пользователи, добавившие игру на свой аккаунт в течение месяца, смогут получить доступ к ней в любое время, пока действует подписка, — в отличие от Game Pass, игры месяца на консолях PlayStation добавляются непосредственно в библиотеку игроков. Ранее издательство Electronic Arts официально подтвердило коммерческий провал Dragon Age: The Veilguard. Руководство компании не поделилось информацией о непосредственных продажах Action-RPG, отметив лишь, что в неё поиграло около полутора миллионов игроков за первые два месяца — этот показатель оказался вдвое меньше ожидаемого. По мнению главы Electronic Arts Эндрю Уилсона, коммерческая неудача обусловлена не качеством продукта, а отсутствием в нём онлайновых элементов и «высокой конкуренцией» на рынке цифровых развлечений. На фоне провала игры издатель значительно сократил штат студии BioWare, которая прекратила поддержку The Veilguard и сосредоточила все усилия на Mass Effect 5.
  9. 1 балл
    Ролевая тактика Urban Strife, вышедшая в декабре 2024 года в раннем доступе на площадке Steam, получила первое крупное обновление. Разработчики сделали вступление менее линейным, чтобы оно соответствовало как их видению, так и остальной игре. Это нелинейная RPG, однако в сегменте с обучением был строгий порядок действий, что сбивало с толку и создавало ложное впечатление. Теперь игрок волен пропустить обучающее задание шерифа Роджерса и сразу выбрать, куда отправиться. Другая часто встречавшаяся жалоба касалась того, что встреченные в самом начале игры фракции сразу же вынуждали совершать весьма агрессивные выборы по сюжету. Несмотря на то что не было особого смысла сразу конфликтовать, поскольку игрок мог получить выгоду, взаимодействуя с этими фракциями, на деле они ничего не предлагали. Разработчики добавили фракциям торговцев, ассортимент товаров которых ежедневно обновляется, — теперь у игрока есть мотивация не конфликтовать с ними, а дружить. Кроме того, фракциям добавили трёх рекрутируемых персонажей: Буббу, Сэмюела и Бенни. У каждого из героев есть квест, связанный с их предысторией. Все боссы фракций теперь предлагают новые квесты или взаимодействия, добавляющие им глубины. Добавлены патроны калибров .45 и 9 миллиметров, их проще найти на ранних стадиях игры. В качестве бонуса в игре появилось полуавтоматическое оружие с таким калибром, а также снайперские винтовки калибра 5,56 миллиметров. Разработчики уменьшили частоту мгновенных смертей от попадания в голову, понизив урон и усилив эффект шока от «хэдшота». На практике это означает, что мелкий калибр будет чаще вызывать кровотечение и вырубать персонажей и NPC, а не мгновенно их убивать. Авторы отдельно отметили, что это не касается зомби — ходячие мертвецы остались крайне уязвимыми к попаданиям в голову. Добавлена возможность создавать патроны — пока что она на этапе прототипа, и разработчики ещё только планируют разобраться с тем, как будет работать итоговая версия. Появились две новые локации, созданные специально для сбора ресурсов и сражений. Первая — небольшая деревенька, в которой развернулись какие-то драматические события, и местные не очень рады приходу чужаков. Эта карта доступна с локации «Бензоколонка». Вторая — продуктовый магазин, расположенный через дорогу от мотеля «Калифорния». В нём обретается странная группа дёрганых ребят с паршивым характером и оружием в кобуре. Одновременно с релизом нового обновления Urban Strife получила скидку в размере 20%.
  10. 1 балл
    Вот тут вроде чистый геймплей, без монтажа и закадровой болтовни.
  11. 1 балл
    Вроде как решаемая проблема, можно накатить мод, который гриндвол убирает, говорят, игра с этим лучше раскрывается...
  12. 1 балл
    Нет. Слишком уж они связаны, будет непонятно, кто есть кто, и что вообще происходит. Если словить правильное настроение - Инквизиция не так уж плоха, можно получить некое удовольствие от исследования местных чигирей. Там немало хорошего сюжетного контента (персонажи хорошо проработаны, опять же), но еще больше филлерного второстепенного контента. Ну и если совсем уж в тягость пылесосить несюжетные локации, то можно рашануть по сюжету, в принципе.
  13. 1 балл
    После неё Инквизиция кажется не такой уж и плохой.
  14. 1 балл
    Очень увлекательный диалог про нишевость, конечно, но я бы на его фоне хотела присоединиться к своим собратьям Кангаксу и Галактриксу. Последний раз играла больше тринадцати лет назад точно, всё собираюсь перепройти где-то последние лет пять, да так никак не соберусь. Воспоминания об игре давно остались на уровне чисто ощущений, а не фактов, и в виде каких-то отдельных коротких фрагментов, вполне возможно, видоизменённых Мнемозиной. Но. Могу сказать наверняка, что за всю мою "геймерскую карьеру" было всего две игры, оставлявших после себя неповторимое дивное послевкусие сказки. Незатейливой, хотя и со своими - при первом знакомстве более чем могущими удивить - сюжетными поворотами; где-то наивной, где-то внезапно становящейся серьёзной и даже мрачной; сопровождающейся красивой сочной картинкой и приятным ощущением... уюта, что ли. Первой - и долгое время единственной - такой игрой была именно Jade Empire. (Второй игрой, хотя это никому и не интересно, стала пройденная чуть больше двух лет назад Ghost of a Tale, на которую я всё никак не напишу отзыв.) При этом, присоединюсь к словам Виззарда, Нефритовая Империя действительно была уникальной в своём роде в момент выхода и оставалась таковой едва ли не по сей день. Благодаря одному лишь китайскому антуражу, да. И именно потому обладала хорошими перспективами. Не помню, кто именно - Марк Дарра или Дэвид Гейдер - говорил об этом, но многие фэнтезийные игры того времени выглядели практически как близнецы, и при первом взгляде на скриншоты из них потенциальные покупатели нередко не могли отличить одну от другой и, соответственно, заинтересоваться какой-то конкретной, с чем я вполне могу согласиться. А вот Jade Empire выделялась моментально. Искренне сожалею, что продолжение так и не случилось. Jade Modern, на мой непритязательный вкус, выглядела вкуснее всего, особенно с учётом того, что брала за основу самую ядрёную концовку в истории игр BioWare. Но и "прямой" сиквел был бы неплох. Ну и, да, разумеется, где это видано, чтобы я прошла мимо увлекательного диалога о нишевости и не профонтанировала своим особо ценным. :D Прежде всего, то, что одна вещь (в нашем случае китайская стилистика) является нишевой, а другая (в нашем случае "дефолтное еврофэнтези") надёжной, совершенно не означает, что первая должна уйти в небытие в угоду второй. Ибо нишевость это прекрасно. Само определение "нишевая" подразумевает, что, во-первых и донельзя логичных, существует некая ниша, которую вещь занимает, а во-вторых, что у этой вещи в этой нише конкуренция в полторы калеки - зато со стремящейся к ста процентам вероятностью крайне преданная аудитория. Занять такую нишу - получить сию аудиторию в своё практически безраздельное подданство. Здесь же, правда, замечу между делом, может обнаружиться неочевидный и весьма опасный подводный камень: есть такой предрассудок, что аудитория нишевых вещей говноедская перманентно пребывает в голодном состоянии, а потому готова наброситься на любой брошенный ей кусок еды, даже третьесортный. Как человек специфичных вкусов, некогда немало времени проведший среди обитателей ниш, скажу, что это не так. Это любителям мейнстрима можно подкинуть практически что угодно, что они если не съедят, то хотя бы понадкусывают, после чего минут пять, возможно, таки поворчат и тут же забудут, быстро переключившись на что-то другое. А вот у "андеграундщиков", ждавших своё блюдо джвенадцать лет в Азкабане, в глазах моментально появляется обида, а в руках материализуется утюг. :D Далее, что касается "забавной экзотики" и желания видеть "культурно близкую" стилистику. Изо всех сил стараюсь заткнуть в себе специалиста в области международных отношений, дабы он не ринулся читать лекцию о средствах массовой коммуникации в мировой политике (а эта зараза уже несколько раз пыталась - пришлось бить по рукам и подтирать её словесные поносы -_-), но. Я, конечно, не знаю, откуда родом каждый отдельно взятый пользователь нашего форума, однако подавляющее большинство, вне всяких сомнений, - жители постсоветского пространства. А постсоветское пространство - это в первую очередь представители восточнославянской и тюрко-персидской культур, а также балтийской, финно-угорской и целой плеяды культур Кавказа. И, по-хорошему, "большинство европейского/американского рынка" со своим "дефолтным еврофэнтези" относится к нам постольку-поскольку, и в потребляемом нами медиа наше же большинство, казалось бы, должно хотеть видеть несколько иную стилистику. Мы живём в огромном мире, полном множества удивительных самобытных культур, не только азиатских. И одним из величайших бичей современности я нахожу то, что гегемония западной культуры вкупе с эффектом глобальной осведомлённости привела не просто к тому, что у многих - если не, что наиболее вероятно, большинства - людей представления о чём угодно незападном сведены к джентльменскому набору стереотипов, а к ситуации, когда даже сами представители незападных цивилизаций перестали воспринимать свои культуры без европейских инкрустаций (да, во мне внезапно подала голос моя воинственная востоковедческая третинка xD). Как абсолютно верно заметил Дэл, главное - правильный маркетинг. Но ещё главнее правильный продукт. Чтобы получить профит и завоевать аудиторию, мало просто загуглить "китайская архитектура", "китайские наряды" и "китайские мифические существа", засунуть всё это в игру и обозвать сеттингом. Надо придумать хороший комплексный сюжет, в идеале возможный / лучше всего раскрывающийся именно в условиях данного сеттинга, а также интересные игровые механики со своими изюминками. Но для этого придётся действительно напрячься и углубиться в матчасть, да. И те самые биовары, по моему скромному мнению, вполне бы смогли. Картофель вон (вспомнилась повеселившая меня недавно новость по KCD II, коль скоро эта игра была здесь упомянута) тоже когда-то был "забавной экзотикой", никому за пределами Южной Америки не нужной: ели европейцы свою вигну с репой десятилетиями и горя не знали. Ан нет, завезли и популяризировали картофель чёртовы конкистадоры. :D И... я хотела написать что-то ещё, но коварная картошка вытеснила ту мысль из головы. Что ж, полагаю, едва ли кто-то расстроится, что ему пришлось читать на два-три абзаца меньше. :D
  15. 1 балл
    Всецело поддерживаю. В моих глазах её образ выглядит ещё и элементарно элегантнее) Элиф похожа на типичную тусовщицу из клуба, пытающуюся совместить моднявое с откровенным, чтобы подцепить какого-нибудь красавчика, да ещё и дорвавшуюся до маминой шкатулки с украшениями (моё периферическое зрение упорно воспринимает две нижние её подвески как какую-то единую модель Солнечной системы :D). Однако же она и в самом деле была тусовщицей владелицей ночного клуба, и подобный наряд прекрасно гармонировал с отведённой ей ролью. Хотя, замечу, пришедшая ей на смену Изабелла... ...на мой неискушённый взгляд, всё же выглядит куда эффектнее, хотя тоже сорока но да на то она и тореадор) А вот Пандора, судя по всему, считает себя героиней классического готического романа о вампирах, потому её одежда "перешита" под данный типаж и содержит нотки поздневикторианского стиля (блузка). *Катра в очередной раз зачем-то решила сыграть роль Капитана Очевидности, хотя её никто не просил, ага. :D* Ну вот за что ты так, а? Вначале пришлось загуглить, что такое "бимбо унитазы". Теперь отчаянно хочется разгуглить обратно. :D То есть по сути всё-таки возраст, поскольку единственная проблема её "рожи" - такая естественная вещь, как старость. :D Как хорошо, что Planescape изометрическая игра, иначе длительное взаимодействие с Равел могло быть очень тяжким. ;D
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Ну да. Все так и есть. Я же упрощенно говорил. Разумеется, это более сложный. Высокотехнологичный инструмент.:)
  18. 1 балл
    С днем рождения любимый сайт. Островок спокойствия и ламповости в бушующем океане окружающей действительности... Место, которое я могу назвать домом в сети
  19. 1 балл
    Ох. Нефритовая Империя. Классное впечатление игра на меня произвела. И сеттинг интересный. И персонажи. И сюжет с выборами и последствиями. Эххххх. Шикарная игра.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Я за то, чтобы персонажи были разными. Не за инклюзивное засилье лысых негритянок и не за склад бимбо унитазов - а именно чтобы было настоящее разнообразие образов и характеров. Вроде пока что с этим неплохо - есть красотка пандора, есть фриковатый полицмен со шлюхой и кучка нормисов.
  23. 1 балл
    Мне, в этом случае, образ Пандоры даже больше нравится, т.к. нахожу более "закрытые" (не знаю, как лучше сказать) женские костюмы подобного стиля более волнующими. =)
  24. 1 балл
    Jade Empire в свое время мне очень зашла своим необычным сеттингом. Атмосферно и весьма колоритно. Вероятно, без клюквы не обошлось, но мне как лаоваю понравилось. Перепроходил недавно - тоже получил массу приятных впечатлений. Так что, конечно, хотелось бы больше игр по франшизе.
  25. 1 балл
    В базе данных засветились строчки, связанные с модулем Mysteries of Westgate, так что переиздание, судя по всему, будет полным, со всеми дополнениями. Это на случай, если кто-то боится повторения истории с ремастером HoM&M3.
×