Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Directorate Novitiate опубликовали новую заметку, в рамках которой уделили внимание предыстории протагонистки Action-RPG. Кто такая Кейна Луна, также известная под прозвищем Меркурий? Кейна была студенткой калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). Она собиралась стать копом, прямо как её мама, однако пойти по стопам родителя оказалось не так просто, как ей думалось. Проходя обучение, Кейна начала страдать от видений, что привело к отчислению. Долг за оплату обучения? Он не заставил себя ждать, и у Кейны в руках оказался счёт, который она была не в состоянии погасить. Зато Луна узнала о работе, которая очень, очень хорошо оплачивалась. Кейна познакомилась с Каллисто (тем парнем из трейлера) и начала доставлять «посылки» для Коста Муэрта, местного синдиката. Едва начав свою деятельность, Кейна стала свидетельницей убийства и пустилась в бега. Каллисто научил её давать смертоносный отпор, и позднее она стала Исполнителем. Под [кодовым именем] Меркурий она выследила того, кто за ней охотился, попутно открыв в себе талант к магии. Сейчас Меркурий вернулась в Лос-Анджелес, чтобы работать. Она оказалась между молотом и наковальней в войне синдикатов, параллельно расследуя преступления некоего серийного убийцы, обладающего магическими способностями. Видения Кейны указывают ей путь, пистолет помогает защититься, а магию позволяет оставлять врагов в прошлом. Она не уверена в том, кем является или кем должна стать — её история в ваших руках.
  2. 3 балла
    Ну, милаха. ГГ мне уже нравится, посмотрим, что с игрой будет. Интересно пока.
  3. 3 балла
    Слюшай бро, с высоты своего опыта и пережитого кринжа скажу следующее - Андромеда не была плохой игрой. Сюжет не был того уровня, которого мы ожидали от Биовар, компаньоны не были достаточно проработаны, плюс она была первой в волне кринже-морд, которая до сих пор еще не закончилась... Но это как бы все. Геймплейно она была вполне приятна, и я ее прошел без отторжения. Приятно исследовать локи, приятно ездить туда-сюда, приятно прыгать на джетпаке и т.п. И если авторы со своим крайне основательным подходом к лору и сюжету сделают геймплей на уровне той же Андромеды, игру у них с руками оторвут.
  4. 3 балла
    Ну вот и я закончил игру на 150 отыгранных часах. Давно мне так сильно не хотелось, чтобы игра не заканчивалась. Она не надоела, абсолютно. Удивительное приключение, персонажи стали как родные. Квестам и диалогам просто низкий поклон. После титров даже наступило некое опустошение, я теперь не представляю, во что играть, хочу продолжение этой истории.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    @Del-Vey Ты открыл для меня ящик пандоры, последнюю неделю вникал в тему (особенно в кингс филд), теперь я тоже хочу такой данжен крулер, понабрал в стиме их ведро себе, теперь вот жду, когда смогу поиграть...
  7. 2 балла
    Да я тоже прошел, просто не отписался. Если коротко - одна из лучших рпг в этом поколении так точно. Умеет в драму, комедию и постановку, квесты неглупые с разными решениями, тексты писались вменяемыми сценаристами. Концовкой полностью удовлетворен. Загрузок минимум, Куттенберг не хуже Новиграда. Сейчас откатился на старый сейв и добиваю разные пропущенные квесты. Некоторые прям очень хороши, вроде того же "Выкупа". Не знаю, что там Вавра дальше будет делать, но я определенно жду его следующую игру.
  8. 1 балл
    Ветеран игровой индустрии Дин Картер, приложивший руку к таким сериям, как Dungeon Keeper и Fable, в 2023 году выпустил ролевую игру Moonring — разработчик создал её в одиночку и распространял в сервисе Steam совершенно бесплатно. Спустя полтора года Картер сообщил, что работает над прототипом Moonring 2, которая станет чуть более продвинутой в техническом плане. «Узрите потрясающее величие *слегка* трёхмерного мира (реальный скриншот) и не менее потрясающего нового логотипа, который я совершенно точно не состряпал за 5 минут (к счастью, не скриншот)!» По словам Дина, в планы относительно сиквела входят: Переход к перспективе HD2D (графика, комбинирующая трёхмерную глубину и двухмерные модели на манер игр серии Octopath Traveler — прим.), однако графический дизайн останется очень простым; Особое внимание будет уделено легкой модифицируемости — отсюда и приверженность прежнему стилю графики; Новый мир, новые боги, новые культуры и ещё больше странной шизы; Игра будет платной, но недорогой; Кроме того, Дин попросил заинтересованных пользователей решить, в каком направлении будет двигаться сиквел, предоставив на выбор три варианта: Более крупный, глубокий и собранный вручную мир с фиксированным контентом, прохождение которого будет конечным; Углубление в механики Rogue-like, где каждая смерть персонажа реорганизует игровой мир; Гибрид, схожий с тем, что было представлено в Remnant II. Свой ответ можно опубликовать на соответствующей страничке в Steam — достаточно оставить комментарий с цифрой. Картер также отдельно уточнил, что оригинальная Moonring не была упражнением в маркетинге, поскольку никто в здравом уме не потратил бы шесть лет жизни на нечто подобное.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    @Watchman @Del-Vey А мне просто первая попалась сильно позже. Тоже, кста, на пяти дисках
  11. 1 балл
    Контролируй токсичность, бро. Токсичить на эту игру нормально, но зачем вот на ровном месте приплетать другую? Мы тут как бы не просто так всему разные темы делаем, знаешь ли.
  12. 1 балл
    В твиттере прошёл флешмоб с издевательством над обложкой. Больше дичи тут.
  13. 1 балл
    Я не вывез 2-е прохождение. Тупые диалоги, тупые побочные квесты, тупые побочные активности, тупой основной сюжет. Эта игра намного хуже, чем Вялая Гвардия (мне за нее даже немного обидно стало, т.к. при всем при этом у данной поделки рейтинг в стиме 90%). Еще раз убедился, что все, что в этой игре есть хорошего - это офигенный Хогвартс и не самая плохая боевка. ВСЕ. Пойду лечить полученные душевные травмы Корсарами...
  14. 1 балл
    Ты Илку Уилли пожалей, если Сэм Лейк будет играть 6 ролей, то уж лицо Алана Вейка он на все 20 подрядит, Профессор Дарлинг не доживет, озвучивая все это...
  15. 1 балл
    Я лично жалею. Андромеда была классной геймплейно. Уже в третьем Масс Эффекте было приятно стрелять и чувствовать персонажа, в Андромеде это сделали еще лучше. Убрали дурацкую привязку к классу, когда у тебя в каждой игре трилогии очень сильный перекос то в одну сторону, то в другую. В итоге каким-нибудь биотиком играть в первую часть почти бесполезно, а в третьей, с появлением комбо - уже круто. Тут можно под себя подстраивать боевые, технические и биотические умения под задачу и попробовать всё. Вертикальность с джетпаком. Думаю, если бы взяли опыт какого-нибудь Антема - было бы еще круче. Основной сюжет с кетами, конечно, отвратительный, но... он не такой отвратительный, чтобы с ним ничего нельзя было сделать. Как по мне, слишком крутая основа - новая галактика, новые миры со старыми расами, даже отвратительное знакомство с галактикой можно было бы мягко "ребутнуть" и познакомить нас с какими-нибудь новыми, интересными видами, и показать взаимодействие со старыми. Ну и есть крутой подсюжет про саму миссию Андромеда, кто это всё спонсировал и почему всё пошло наперекосяк. Вот тут очень круто можно было бы развивать. Другое дело, кто бы это всё делать стал. Я в Вейлгард не играл, но особых претензий по геймплею не видел - думаю, у них есть челы, которые понимают, как его делать. Не идеальным, но чтобы играбельно было. А вот кому там сюжеты-персонажей писать - большой вопрос. Но я бы всё равно хотел продолжение. Может старая команда бы руку набила, может привлекли кого-то из старых ребят. Замут с новой галактикой ну слишком уж крутой, чтобы его вот так просто дропать.
  16. 1 балл
    И безопаснее, так хотя бы только один глаз пострадает.
  17. 1 балл
    @Watchman, «Чужого» вайбы мощные ощущаю я.
  18. 1 балл
    Не трать время. Оно того не стоит вообще. Лучше гвоздь себе в глаз воткни. И то интереснее будет.
  19. 1 балл
    Тебе его не дарили. Тебя им прокляли.
×