Я лично жалею.
Андромеда была классной геймплейно. Уже в третьем Масс Эффекте было приятно стрелять и чувствовать персонажа, в Андромеде это сделали еще лучше. Убрали дурацкую привязку к классу, когда у тебя в каждой игре трилогии очень сильный перекос то в одну сторону, то в другую. В итоге каким-нибудь биотиком играть в первую часть почти бесполезно, а в третьей, с появлением комбо - уже круто. Тут можно под себя подстраивать боевые, технические и биотические умения под задачу и попробовать всё. Вертикальность с джетпаком. Думаю, если бы взяли опыт какого-нибудь Антема - было бы еще круче.
Основной сюжет с кетами, конечно, отвратительный, но... он не такой отвратительный, чтобы с ним ничего нельзя было сделать. Как по мне, слишком крутая основа - новая галактика, новые миры со старыми расами, даже отвратительное знакомство с галактикой можно было бы мягко "ребутнуть" и познакомить нас с какими-нибудь новыми, интересными видами, и показать взаимодействие со старыми. Ну и есть крутой подсюжет про саму миссию Андромеда, кто это всё спонсировал и почему всё пошло наперекосяк. Вот тут очень круто можно было бы развивать.
Другое дело, кто бы это всё делать стал. Я в Вейлгард не играл, но особых претензий по геймплею не видел - думаю, у них есть челы, которые понимают, как его делать. Не идеальным, но чтобы играбельно было. А вот кому там сюжеты-персонажей писать - большой вопрос. Но я бы всё равно хотел продолжение. Может старая команда бы руку набила, может привлекли кого-то из старых ребят. Замут с новой галактикой ну слишком уж крутой, чтобы его вот так просто дропать.