Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.04.2025 во всех областях
-
6 балловДва моих первых захода закончились за пару минут. Сначала я удавился, пытаясь снять галстук c потолочного вентилятора, во второй раз помер от инфаркта, делая ещё что-то. Даже из комнаты выйти не успел.
-
3 баллаА ты слышал, что эти нахалы с Ведьмаком 4 сделали? Играть за ведьму заставляют!
-
3 баллаЧто-то всех наследников диско понесло в эту сторону. Project C4 - женщина, Hopetown - женщина, XXXNightshift - женщина. Осталось дождаться того, что у Курвича в Red Info тоже будет женщина.
-
2 баллаЖурналисты издания PC Gamer в рамках выставки GDC 2025 посетили закрытое мероприятие, на котором представители студии ZA/UM, ответственной за Disco Elysium, презентовали свою новую игру — повествовательную RPG под рабочим названием Project [C4]. По результатам ознакомления с игрой издание выпустило статью, в которой перечислены все подробности. Игровой процесс Project [C4] выглядит как Disco Elysium: 3D-модели персонажей ходят по заранее отрендеренным и обрисованным бэкграундам в изометрической перспективе. Визуальный дизайн и базовый геймплей остались прежними: окно диалогов находится справа, успех в прохождении проверок по-прежнему определяется броском двух шестигранных костей. Навыки всё так же общаются с протагонисткой (главная героиня — женщина). Они все новые, но некоторые пересекаются с теми, что были в Disco Elysium, однако у них новые названия. «Грубая сила» (Physical Instrument) в игре есть, но носит другое название. В качестве аналога «Полицейской волны» (Esprit de Corps) выступает навык, отвечающий за гордость и лояльность к работодателю. В игре появилась система, напоминающая одну из механик Dungeons & Dragons — можно добавить к своему броску дополнительный кубик, чтобы повысить шансы пройти проверку. Взамен игрок получит штраф к навыку, который исчезнет лишь после отдыха. «Кабинет мыслей» также переделали — теперь не требуется ждать, когда героиня додумает мысль, вместо этого предлагается ознакомиться с ней сразу и выбрать один из двух взаимоисключающих бонусов. Разработчики рассказали о некой «системе диссонанса» — игрок будет наказан за выбор реплик и действия, противоречащих мыслям, которые героиня приняла. В качестве примера разработчики привели ситуацию, в которой вы решаете бросить курить, но затем выкуриваете сигарету. Сюжет и эстетика События Project [C4] разворачиваются в новом сеттинге, но он имеет схожие с миром Disco Elysium черты: альтернативная история, середина XX века. Журналист отмечает, что визуальный дизайн при этом слишком уж напоминает локации Мартинеза из первой игры студии. Игроку отводится роль опытной шпионки, вызванной на критически важное задание после долгого простоя. У шпионки предустановлен пол, внешность, прошлое и ряд черт, как и у Гарри Дюбуа. На первый взгляд героиня напоминает Клаасье из Disco Elysium. В Project [C4] уже на релизе будет полная озвучка персонажей, а также голос рассказчика, читающий закадровый текст. В первую игру студии озвучку добавили только с выходом переиздания The Final Cut. Голос нового рассказчика очень сильно отличается от голоса Ленвала Брауна, озвучивавшего текст в Disco Elysium, однако его подача такая же сухая и «будто бы незаинтересованная в происходящем, хотя вы точно знаете, что ему не всё равно». Художник Антон Вилл, нарисовавший «Кабинет мыслей», занимается большей частью арта в игре, включая сюрреалистические изображения, появляющиеся на экране поверх объектов и демонстрирующие воображение и мыслительный процесс главной героини. У каждого квеста в журнале есть уникальные изображения, которые меняются по мере выполнения целей задания и отражают различные варианты исхода. Вместо трёхмерной модели в инвентаре красуется очень детализированная бумажная кукла героини, на которой отображается всё её снаряжение. Авторы Project [C4] пока не готовы делиться ни информацией о платформах, на которых выйдет игра, ни тем более датой её выхода. Кроме того, проект пока не обрёл даже финальное название.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллТогда надо же полностью систему перерабатывать т.к. у тебя на двух кубах гарантом будет 2, а на 4-х - 4, не осилят они столь мощные изменения, они уже гг женщиной сделали, на большее их не хватит...
-
1 баллСдаётся мне, ты несколько недооцениваешь степень моей долбанутости. Мне хочется не втиснуть гексаграммы в параметры персонажа - мне хочется, чтобы игроки рисовали их за игровым столом в реальности и при этом челом бить не забывали. :D Ну вот и разобрались наконец) Продолжать мучить тебя, выпытывая примеры нетонкого и неорганичного вплетения отсылок, я, пожалуй, не буду, хотя мне до сих пор очень и очень интересно. ;D Бесовская часть моего наплечного симпозиума ещё полтора месяца назад настойчиво нашёптывала генитальную идею переизобретения велосипеда, в рамках которой можно пропихнуть идеально-числовую составляющую дао как раз таки в механику проверок характеристик, но тогда я сумела её заткнуть. А сейчас вот не смогла. :D Короче, как говорил великомудрый Конфуций, зе биггер не всегда зе беттер. Если нам нужно пройти проверку огня, значит, нам нужно словиться с огнём, следовательно, нам нужно думать как огонь выбросить "огненные" числа (успешный успех) и не выбросить "водные" (провальный провал) - если танцевать от магического креста хэ ту, то это 2/7 и 1/6 соответственно. Между огненными и водными числами в порядке ухудшения результата идут деревянные 3/8 (потому что при властвовании дерева огонь рождается), земляные 5/10 (потому что при властвовании земли огонь отдыхает) и металлические 4/9 (потому что при властвовании металла огонь пленяется). Проблема (одна из целого вороха, ага) данного подхода в том, что по факту выходит, будто мы бросаем не d10, а d5, и в качестве элиминации сего побочного эффекта мне в голову не приходит ничего лучше, чем включение в характеристики персонажа уровня алкоголя в крови баланса ян и инь в ци, дабы он давал понимание, какое число из двух всё же успешнее. Ну как, я та ещё затейница? :D Так, а что даёт нам эта неопределённо длинная серия взрывов? Чё-т серьёзно призадумалась, а как выглядели (бы) неэлегантные решения. Ведь бросок двух d8 (ну или трёх d4) - по сути, единственный возможный способ в принципе, нет? На кости даже самый нубский читерский популярный метод трёх монет, с учётом того что в результате каждого броска должно получаться число исключительно от шести до девяти, не переложить - про получение шести последовательностей трёх чисел, каждое из которых является суммой трёх других также строго определённых чисел, методом пятидесяти стеблей я вообще молчу... К слову говоря, а каково назначение гексаграмм в упомянутой японской настолке? Вряд ли же прям определение последствий действий и развития событий. Для начала хотелось бы понять, о каких тропах идёт речь) Мои знания о том, что на Западе именуется даосской алхимией, лежат, к сожалению, слегка далековато от произведений современной популярной культуры... Небольшое уточнение для тупых, то бишь для меня: проваливаться два раза прям обязательно, или имеется в виду, что просто должно быть не более двух провалов? Насколько быстрая прокачка будет возможна в твоей игре? Блокировка на текущую сессию - это ощутимо? Огонь ведь в ноль вышел в итоге, или я что-то упустила?
-
1 баллА это миленько. Как правило, всегда барышнями играю, кроме случаев, когда есть ограничения по романсам, как в BG2 ли ME, например.
-
1 баллНет информации о том, что она алкоголичка-наркоманка. Не думаю, что они будут повторять формулу настолько, что даже элементы повествования перетянут из Disco Elysium.
-
1 баллВююююмен. Мэн оф Вююю. Диско элизиум ощущался как контркультурная штука, а тут прям конъюнктура поперла
-
1 баллЭто мы НЕ играем. Да все щас ими пользуются! Гораздо оригинальнее было бы бросками четырёх трёхгранных результаты определять.
-
1 баллТак. Стоп. Женщина? Учитывая образ жизни Гарри, за антагонистку я играть не готов (я и в FallOut за женщину ни разу не играл). Единственный мой женский персонаж: дренейка-холиприст, но... это было так давно.
-
1 баллЯ считаю что RTwP в 2Д вызывает рак очей, все мельтешат и ничерта не видно. И вообще, никогда эти Балдуры этим и не нравились, сидеть смотреть как все машут мимо друг друга раунд за раундом дело своеобразное. Впрочем, ДнДшная боевка радовала только в первом NwN, так как все . В 3Д, как в ДАО, намного удобнее, и ничего такого страшного в том чтоб жать пробел каждую секунду нет. Но в Столбы я второй раз точно играть не буду ни в каком формате, мне почти удалось пройти их на релизе на предпоследней(Или последней? Главное, что без айронмена.) сложности бандой на манер испанской терции, с пиками и ружьями и каким-то зубастым поющим мужиком который изображал полкового барабанщика, без всяких колдунов и магии, и это было просто свинство. Сеттинг там был с претензией на оригинальность, и сюжет претендовал на отступление от каноничной борьбы с уродами, но каст персонажей был таков, что я просто ни с кем не разговаривал где-то с середины.
-
1 баллМоя, наверно, уже себя не понимать. Потому что единственный внятный критерий, который постоянно всплывает, это "Мы не цитируем Конфуция ради цитирования Конфуция", и всё. Выходит, таки качеством и несколько органично их окружение. Из механа проверок. Я хочу использовать дайспул - когда ты бросаешь сразу кучку дайсов (имхо это хорошо передаёт прогресс перса - ты физически его держишь). Например, мы хотим что-то рассмотреть вдалеке. Мастер решает, что это простая задача и для прохождения проверки нужно два успеха. Мы начинаем собирать пул - он равен Характеристика + Навык. Мы решаем, что будем использовать Огонь и Внимательность (хотя его у меня нет, но путь будет в примере), оба равны двум. Итого мы бросаем 4 д8. Успех - это всё, что выше четвёрки. На восьмёрке у нас взрыв - мы получаем успех и можем бросить ещё один куб, и если он тоже взорвётся - то ещё один, и так пока наша серия из восьмёрок не прервётся. Так вот, изначально я хотел использовать восьмигранник, так как в японской НРИ увидел очень элегантное решение гадания по гексаграммам - бросаешь два д8, получаешь триграммы и складываешь из них гексаграмму. Удобно и практично, так как у тебя уже есть д8, ты ими играешь ж, и не нужно таскать кубики отдельно для гадания. Однако на д10 проще считать вероятности и распределение "мельче". Больше пространства для шалостей: десятку можно превратить в ноль и ловить дзэн (персонажу), когда она выпадет; девятка даст почувствовать себя царь-императором и тп с нумерологией их.
-
0 балловНе все. кинг донг кам смог заинтересовать меня буквально на восемь минут, но потом я погуглил, наученный Горьким Опытом Разочарования, и он разочаровал ещё сильнее, чем раньше. Хотя куда было дальше? ^^ Впрочем, кинг донг кам выглядит немного лучше, чем дрова. Этого у него не отнять, да.