Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2025 во всех областях

  1. 1 балл
    Разработчики из японской студии Nihon Falcom анонсировали западный релиз ролевой игры The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon, на японском рынке известной как The Legend of Heroes: Kai no Kiseki — Farewell, O Zemuria. Trails beyond the Horizon представляет собой своеобразное подведение итогов дилогии The Legend of Heroes: Trails through Daybreak, завершающее арку сприггана Вэна Аркрайда. Примечательно, что Nihon Falcom постепенно сокращает промежуток между релизами оригинальной и англоязычной версий своих проектов. Trails beyond the Horizon вышла на консолях в Японии и других азиатских странах в сентябре 2024 года, а до PC японская версия JRPG добралась в январе 2025-го. К анонсу западной версии The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon разработчики представили дублированный на английский язык трейлер.
  2. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Drova: Forsaken Kin выпустили для своего творения патч версии 1.3, получивший название The Flesh Rises. Это финальное контентное обновление для Action-RPG. По словам авторов проекта, изначально они задумывались о создании DLC, однако быстро поняли, что им не нравится ни один из подходов — даже в тех дополнениях к другим ролевым играм, которые они любят, есть уникальные механики и особенности, отсутствующие в «ванильной» версии. Разработчики не хотели делать что-то оторванное от базовой Drova: Forsaken Kin, так что решили реализовать все возникшие у них идеи в рамках трёх бесплатных обновлений, на создание которых потребовалось около пяти месяцев. В патче версии 1.1 разработчики также реализовали несколько идей, выдвинутых сообществом, среди которых кастомизируемое управление, новый раздел в дневнике, позволяющий разыскивать NPC, а также уникальная цепочка заданий, открывающая функцию быстрого перемещения. В заплатке 1.2 авторы сфокусировались на новом уровне сложности. Несмотря на частые просьбы добавить режим «Новая игра+» и сделать финальные этапы посложнее, авторы предпочли реализовать хардкорный режим сложности, поскольку «НГ+» противоречит видению Drova. Кроме того, разработчики добавили новые паттерны поведения для монстров, что позволило освежить игровой процесс даже для тех, кто уже прошёл Action-RPG на обычной сложности. Наконец, патч версии 1.3 внедрил массу изменений на основе отзывов сообщества. Разработчики добавили необязательный контент для финальных этапов игры и новые заклинания, а также внедрили ряд запрашиваемых фанатами изменений в третью главу. По словам разработчиков, Drova была частью их жизни на протяжении последних четырёх лет, и теперь этот этап наконец-то подошёл к концу. Команда сконцентрирует все свои усилия на новой игре, однако не станет раскрывать подробности проекта, кроме одно — это будет RPG, при создании которой будет использован опыт, полученный во время работы над Forsaken Kin. На момент публикации данной новости авторы занимаются прототипом, пробуют различные идеи и механики.
  3. 1 балл
    Разработчики из студии CD Projekt RED рассказали о своём подходе к созданию окружения, а также новых инструментах, которые помогают с этим в процессе создания The Witcher IV. По словам менеджера по производству и инженерии Яна Хермановича, одним из ключевых аспектов проекта является правдоподобие игрового мира, поскольку именно это позволяет погрузиться в игру целиком. «Окружение, персонажи и то, как всё организовано на самих уровнях — всё это должно быть согласовано между собой. Для нас важно, чтобы игровой мир был настолько правдоподобным, насколько это возможно. У нас целая большая команда работает над аутентичностью, ведь даже линию расположения деревьев необходимо создавать с особым тщанием». «Нашей командой построения мира были созданы инструменты, делающие этот процесс несколько быстрее, позволяя с большей лёгкостью наполнить мир». Ранее в рамках финансового отчёта CD Projekt стало известно, что The Witcher IV выйдет не раньше 2027 года. Разработчики ролевой игры дважды рассказывали о проекте в интервью. Первые детали появились после беседы представителей CD Projekt RED с журналистами издания IGN, а вторую подборку мы сделали на основе разговоров с GameSpot и Eurogamer.
  4. 1 балл
    Я просто процитирую некоторые строчки из первых двух патчноутов, это великолепно: исправлена ошибка в Хроносе, из-за которой нельзя было выбраться из одного из домов после подъема по лестнице; исправлена критическая ошибка, из-за которой при открытии журнала квестов исчезал курсор мыши; исправлена ошибка, из-за которой игрок мог приседать и стрелять, находясь в инвентаре или журнале квестов; исправлена ошибка, из-за которой при быстром перемещении в Хронос игрок быстро перемещался в главное меню; исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал на месте при обыске контейнера; исправлена ошибка, из-за которой после скрытного сканирования андроида окно с информацией не закрывалось и даже перекрывало другие окна при их открытии; исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог закрыть окно со списком миссий. Я, конечно, не знаю насчет раннего доступа (игра крошечная, судя по всему, часов на восемь), но бета-тестов явно надо было больше делать и с большим количеством людей. Но автор, конечно, молодец все равно, что довел до релиза и дальше допиливает проект.
  5. 1 балл
    После многочисленных переносов ролевая игра Within the Cosmos, повествующая о будущем, в котором человечество решило колонизировать другую планету во избежание полного вымирания, добралась до релиза в цифровом магазине Steam. 2278 год. Человечество находится на грани вымирания. Будучи членом Объединенного Космического Агентства Земли (ОКАЗ), вы были одним из пятисот избранных, введённых в криогенный сон и отправленных на борту звездолёта в уединенную звездную систему Адаллио. Это скрытое убежище, расположенное вдали от разрушительной войны, поглощающей Землю, было последней надеждой человечества на выживание. Но что-то пошло не так. Ваш корабль прибыл на несколько поколений позже, чем планировалось. Проснувшись, вы обнаруживаете раздробленное общество. Человечество раскололось на различные фракции, каждая со своей политической повесткой, философией и амбициями. Хуже того, появился таинственный и смертоносный враг — хрупкому миру угрожают андроиды. Ключевые особенности: Создайте своего героя, настроив его внешность;Освойте вдохновлённую Fallout систему развития с характеристиками, навыками и перками;Развивайте 11 навыков;Кастомизируйте свой нейроинтерфейс, расширяя возможности и добавляя персонажу новые умения — например, маскировку и замедление времени в бою;Используйте хакерство в качестве небоевого способа прохождения;Присоединитесь к одной из фракций или поспособствуйте уничтожению тех, что вам не по нраву;Кастомизируйте оружие, тем самым меняя стиль игрового процесса. Незадолго до релиза разработчик debdev опубликовал новый геймплейный трейлер Within the Cosmos.
  6. 1 балл
    Ага. И Баги будет тоже править в один портрет. Если что, большинство негативных отзывов на Стиме именно баги и поминают. Чувак превзошел Фаллаут Лондон! Ему бы в ЕА выйти, а не сразу в релиз. Потому что сейчас он будет зашиваться, правя баги, а ему тем временем насуют за воротник сами знаете чего... Но что сделано, то сделано. А я вот, несмотря на то, что прошел вышеупомянутый Фол, пока соваться к нему остерегусь. Потому что багают, по отзывам, даже обычные контейнеры.
  7. 1 балл
    Не сказать, чтобы особо жаль, если честно.
  8. 1 балл
    Искренне рад за разработчика, который на своих плечах всё вынес. Осенью я уже думал что это очередной скам, но походу автор просто паничку схватил, что вполне возможно, учитывая что он все делал в один портрет.
  9. 1 балл
    Издательство Atlus анонсировало переиздание первой части очередного культового ответвления Shin Megami Tensei — Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs the Soulless Army В обновлённой версии игра получит несколько иное название, формально избавившись от привязки к подсерии Devil Summoner — ремастер будет называться Raidou Remastered: The Mystery of the Soulless Army. Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs the Soulless Army вышла в 2006 году на PlayStation 2 и рассказывала историю юноши по имени Райду Кузуноха XIV, который в 1931 году прошлого столетия устраивается на работу в детективное агентство. Вооружившись необычными магическими способностями и котом по имени Гоуто-Додзи, Райду расследует преступление, связанное с демонической угрозой его родному Токио. Ранее в сеть утекала информация о том, что переиздание получат обе игры дилогии, включая Devil Summoner 2: Raidou Kuzunoha vs King Abaddon, однако Atlus, судя по всему, решила не выпускать их в формате сборника. Raidou Remastered: The Mystery of the Soulless Army выйдет 19 июня 2025 года на PC, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch
  10. 1 балл
    Анонсированная ещё в 2022 году ролевая игра Witchbrook обзавелась новым геймплейным трейлером, в рамках которого студии Chucklefish и Robotality представили различные активности. В ролике показаны процессы приготовление пищи, расстановки мебели, изучения магии, рыбалки, а также перемещения на различных транспортных средствах, включая метлу. Разработчики позиционируют свой проект как «социальную RPG», в которой игроку необходимо овладевать искусством волшебства, сдавать экзамены, выстраивать взаимоотношения с однокурсниками (как дружеские, так и романтические) и просто жить в мире, работающем на основе полноценной симуляции учебного заведения и близлежащего населённого пункта. Изучение различных волшебных способностей путём посещения соответствующих уроков, выполнения домашнего задания и получения оценок;Полноценная система алхимии, гонки на мётлах и ботаника;Возможность завести роман с одним из NPC;Спутники с персональными сюжетными линиями и квестами;Улучшайте, развивайте и обставляйте собственный уютный домик, расположенный в лесу;Садоводство и множество связанных с ним активностей;Каждый NPC обладает собственным распорядком дня, предпочтениями и даже планами на определённые дни;Следите за календарём — в мире постоянно происходят уникальные события и мероприятия, включая сезонные ярмарки. Релиз Witchbrook состоится на PC, Xbox Series X|S и Nintendo Switch в конце 2025 года.
  11. 1 балл
    Для тех, кто запутался... Была серия Megami Tensei. В её рамках вышло две игры: Digital Devil Story: Megami Tensei Digital Devil Story: Megami Tensei II Затем в 1992 году вышла Shin Megami Tensei. С тех пор франшиза стала именоваться именно так. В её рамках начали делать ответвления. В 1995 году вышел спин-офф Shin Megami Tensei: Devil Summoner. После этого, боссы Atlus, видимо, решили, что английское название Devil Summoner привлекает внимание западных игроков лучше, чем написанные английской транслитерацией японские слова Shin Megami Tensei, и начали к некоторым играм-ответвлениям (имеющий некие общие знаменатели) лепить приставку Devil Summoner. Таким образом вышли: Devil Summoner: Soul Hackers Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs. the Soulless Army Devil Summoner 2: Raidou Kuzunoha vs. King Abaddon При этом Soul Hackers и Raidou Kuzunoha между собой никак не связаны. Со временем Atlus, видимо, решила все свои франшизы разделить на манер того, как это уже было сделано с серией Persona (тоже изначально ответвление Shin Megami Tensei), чтобы одинаковые заголовки и подзаголовки никого не смущали и не вносили сумятицу. Пару лет назад вышла Soul Hackers 2, без приставок. Вот теперь серия про Райду Кузуноху тоже отделилась в отдельную ветку, просто Raidou. Полагаю, третья часть, если она выйдет, получит название Raidou 3. В общем, у SMT сейчас есть горстка актуальных независимых линеек, они не пересекаются, но корни их растут из SMT. Сама Shin Megami Tensei (пять номерных игр) Persona (пять номерных игр) Soul Hackers (две номерные игры) Raidou (две номерные игры)
  12. 1 балл
    Уже выпустили, правда с каким-то странным названием. Лучше б вернулись к истокам - где Divine Divinity и Divinity 2.
  13. 1 балл
    Студия CD Projekt RED опубликовала очередной отчёт для инвесторов, из которого стало известно приблизительное окно выхода ролевой игры The Witcher IV. По словам финансового директора компании Петра Нелюбовича, релиза Action-RPG не стоит ожидать до конца 2026 года. Судя по всему, разработчики собираются выпустить «Ведьмака IV» в 2027-м или даже позднее. Этап предварительного производства проекта стартовал летом 2021 года, так что производственный цикл игры может превысить шесть лет. Стоит отметить, что для создания игры руководители студии CD Projekt RED решили использовать отдельную версию движка Unreal Engine 5, над которой технические специалисты компании трудятся совместно с Epic Games, в связи с чем препродакшен проекта занял дополнительное время. Примечательно, что инструменты, созданные для производства четвёртой части серии, также должны использоваться студией Fool's Theory для производства анонсированного в 2022 году ремейка первой The Witcher. Ранее представители CD Projekt RED заявляли, что новая версия культовой RPG выйдет позже «Ведьмака IV», хотя разработка игр ведётся параллельно. Кроме того, стало известно, что над игрой работает свыше 400 сотрудников, в то время как размер команды, трудящейся над Cyberpunk 2, приближается к сотне человек.
  14. 1 балл
    Ларианы должны выпустить третий диван, стать снова великими, усатый Винке уйдет на покой, разработчика купит какая-нибудь еа и заставит делать новый драгон эйдж от первого лица в виде батлрояля с хабом и крафтом собственной деревни. Новость можно сократить до "Релиз The Witcher IV состоится", один фиг все пойдет не по плану.
  15. 1 балл
    Студия Snapshot Games, возглавляемая создателем оригинальной X-COM: UFO Defense Джулианом Голлопом, анонсировала тактическую RPG Frosthaven, в основе которой лежит популярная настольная игра. Оригинальная Frosthaven была создана дизайнером Айзеком Чайлдресом в качестве духовной наследницы его же Gloomhaven, которая ранее также получила видеоигровую адаптацию. Разработчики обещают глубокие тактические возможности, достигаемые благодаря различным синергиям классов. В начале игры пользователю будет доступно лишь шесть классов (Banner Spear, Boneshaper, Drifter, Geminate, Blinkblade и Deathwalker), однако по мере продвижения по сюжетной кампании начнут открываться новые, а игрок сможет переобучить подконтрольных героев, открыв новые умения и возможности персонажей, а также ранее невиданные комбинации их способностей. Помимо тактических сражений пользователей ожидает полноценная сюжетная линия — в рамках кампании для прохождения будет доступно свыше 130 квестов. Ещё одним пластом игрового процесса станет строительство и управление собственным форпостом. Кроме того, разработчики планируют реализовать возможность кооперативного прохождения. 27 марта стартует закрытое тестирование Frosthaven, записаться на которое можно на официальном сайте игры. У тактической RPG уже имеется страничка в Steam, однако даже примерной даты релиза проект не имеет.
  16. 1 балл
    Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 анонсировали окно релиза проекта в новом видеоролике, посвящённом статусу разработки проекта. По словам исполнительного вице-президента франшизы World of Darkness Марко Берманна, активное производство сиквела культовой Action-RPG завершено. Игра уже готова, и сейчас разработчики занимаются полировкой, балансировкой и другими аспектами, не связанными с непосредственной разработкой. На процесс приведения технических аспектов игры в идеальное состояние у девелоперов есть более шести месяцев — релиз игры на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится в октябре 2025 года. Ранее проект получил рейтинг от агентства ESRB, что косвенно указывало на грядущий анонс даты релиза. Кроме того, разработчики из студии The Chinese Room закончили публикацию дневников производства ролевой игры, рассказав о противниках вампиров во вселенной обновлённого Мира Тьмы.
  17. 1 балл
    @Wizzard Так оно же в раннем доступе....
  18. 1 балл
    Paradox — PC-центричное издательство, а GTA VI только на консолях выходит. К тому же в данном случае тематически игры совсем на разных полюсах находятся. И обычно игры конкурируют не только друг с другом, но и сериалами и т.д., но тут как будто бы игра про бандитов в Калифорнии и гАтишная RPG ну совсем не пересекаются.
  19. 1 балл
    Там пока поддерживать нечего, у них (у второй команды и второй итерации игры) ещё рекламная кампания даже не началась, по сути. Они только сейчас начнут пилить трейлеры и геймплей показывать, по игровым шоу скакать (в июне чуть ли каждые два дня новое мероприятие будет). Все вот эти дневники — это для хардкорных фанатов вселенной было, широкое геймерское сообщество даже существование этого проекта не замечало, только специализированные сайты типа нашего освещали всё подробно.
  20. 1 балл
    Комиссия ESRB выдала ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 «взрослый» рейтинг, описав содержащуюся в Action-RPG жестокость и сексуальные темы. Присвоение рейтинга связано в первую очередь с необходимостью открыть предварительные заказы, чего нельзя сделать без определения возрастного ценза проекта. Поскольку европейские законы запрещают принимать предзаказы на игру, у которой нет даты выхода, получение рейтинга косвенно указывает на скорый анонс даты релиза игры. ESRB выдала игре ограничение 17+ (рейтинг M — Mature), отметив наличие расследований убийств и сражения в ближнем бою с применением когтей, рукопашных ударов и укусов, а также скрытного ломаний шей противников и устранения врагов с помощью телекинеза. Комиссия также отметила наличие «реалистичной стрельбы из огнестрельного оружия», однако игроку эта возможность, судя по всему, недоступна, что подтверждает ходившие ранее слухи об отсутствии системы дистанционного боя за пределами применения вампирских способностей. Перечисляя жестокость, присутствующую в игре, рейтинговое агентство отметило декапитацию и огромные лужи крови. Кроме того, в Bloodlines 2 присутствуют диалоги сексуального характера и нецензурная брань. Ранее разработчики из студии The Chinese Room обещали выпустить Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в первой половине 2025 года.
  21. 1 балл
    Ну да. Из-за чего у него нервный срыв случился. Он позднее ещё и закрытое тестирование провёл, вроде как. Но я на самом деле до последнего не верил на 100% в то, что там всё готово. Вот только этот трейлер меня окончательно убедил, что игра не скам. Слишком уж странно это всё выглядело, особенно пропажа на неделю без попытки хоть какую-то ясность внести. А потом ещё новости про «релиз-сюрприз», я вообще не понял такого мува. Хорошо, что отказался от этой идеи и трейлер сделал.
  22. 1 балл
    Автор многострадальной ролевой игры Within the Cosmos опубликовал трейлер проекта с демонстрацией игрового процесса. Ранее, напомним, Action-RPG в духе The Outer Worlds обрела окончательную дату релиза — 28 марта 2025 года. Это случилось после нескольких переносов подряд, два из которых произошли прямо в день релиза. Within the Cosmos рассказывает историю колониста, из-за вычислительной ошибки прибывшего в точку назначения с опозданием на несколько десятков лет. Герой оказывается втянут в междоусобные распри группировок, сформированных новыми поселенцами, однако на горизонте появляется куда более серьёзная угроза — андроиды, угрожающие гибелью всему человечеству.
  23. 1 балл
    Вот блин. Мне Абобу допройти надо, и после патча Кингдом Кам разсофтлочился. А я такую ностальгию от вашего обсуждения тут словил, что хочу запустить Андромеду.
  24. 1 балл
    @Doka Как я и написал, от Обсидианов ждешь чего-то серьезнее. Хотя на фоне ФэйлГард Абобед вообще шедевр.
  25. 1 балл
    Ну да. Все так и есть. Я же упрощенно говорил. Разумеется, это более сложный. Высокотехнологичный инструмент.:)
×