Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Журналисты издания IGN пообщались с разработчиками из студии Obsidian Entertainment о следующем проекте студии — ретрофутуристической RPG The Outer Worlds 2. В опубликованном на официальном канале издания видеоролике ведущий дизайнер систем Кайл Кёниг и директор по дизайну Мэтт Синг рассказали об изменениях, которым подверглась система развития персонажа. Некоторые навыки были объединены в один, но каждое из них отныне играет большую роль, и повышение уровня умения на одну единицы возымеет более серьёзный эффект;Разработчики отказались от разделения навыков на категории и сделали их как можно более разными, но в то же время понятными — игрок будет чётко осознавать, что делает то или иное умение;Пользователь сможет пройти The Outer Worlds 2 персонажем, который будет мастером на все руки, не погружённым глубоко в какой-то конкретный навык;Количество перков значительно возросло — их теперь более 90. Перки потребуют определённого уровня владения теми или иными навыками;Навык «Наблюдательность» будет подсвечивать различные тайники или скрытые двери, а также другие объекты окружения, которые персонаж без вложенных в него очков не увидит — такие вещи будут подсвечиваться;Некоторые перки будут добавлять особые диалоговые опции — к ним относится, например, перк «Космический рейнджер». Выбрав его, игрок получит возможность играть роль «космического командира»;Другое перк поддерживает отыгрывание роли психопата — за убийства мирных жителей игрок будет получать какие-то бонусы. Следующим этапом развития данного направления является перк «Серийный убийца», который ещё сильнее вознаграждает соответствующую линию поведения;В The Outer Worlds 2 у персонажа будет предыстория, на выбор доступно шесть вариантов: бывший зэк, гемблер, законник, профессор, ренегат и чернорабочий. Каждый из них открывает дополнительные реплики в диалогах;Черты также вернутся — как положительные, так и отрицательные. При создании персонажа игрок может взять отрицательную черту, чтобы получить возможность выбрать ещё одну положительную. Разработчики не уточнили, сколько всего черт таким образом можно будет выбрать в начале игры. The Outer Worlds 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в конце 2025 года. Это будет второй релиз студии Obsidian в этом году — в феврале разработчики выпустили Avowed, события которой разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity.
  2. 2 балла
    Бывший сценарист BioWare Дэвид Гейдер, приложивший руку к созданию вселенной Dragon Age, рассказал в социальных сетях о работе над продолжением Planescape: Torment — проект зародился в студии Beamdog, однако так и не получил финансирование. Ранее Гейдер уже подтверждал, что какое-то время работал над сиквелом Planescape: Torment, однако не упоминал об участии в производстве сценариста оригинала Криса Авеллона и не раскрывал никаких деталей, включая рабочее название — Planescape: Unraveled. Слухи о существовании игры впервые появились в 2017 году, когда в сети оказалось фото из офиса Beamdog. «Я не много рассказывал о том, чем занимался в течение двух лет, что проработал в Beamdog (с 2016 по 2018 год), по причине того, что ничего в итоге так и не было выпущено. Я работал над двумя проектами, и обе игры были отменены. Однако я всё ещё считаю, что проведённое в [студии] время стоило того». По словам Гейдера, после ухода из BioWare он совершенно случайно наткнулся на главу Beamdog Трента Остера в спортзале. Остер выступал одним из руководителей производства Dragon Age: Origins, а также работал над Baldur's Gate и Neverwinter Nights, однако после релиза Origins основал собственную студию и выпустил несколько переизданий классических RPG на движке Infinity Engine. «Он рассказал мне, что Beamdog планирует делать собственные игры. Они тогда как раз заканчивали работу над Siege of Dragonspear, дополнением для первой Baldur’s Gate, но куда важнее то, что началась работа над кое-чем ещё — сиквелом Planescape: Torment. Для работы над игрой они в качестве консультанта пригласили Криса Авеллона. И вот ЭТО меня заинтересовало». «Создать продолжение одной из самых любимых фанатами игр на Infinity Engine? В сеттинге Planescape, который так мил моему сердцу и буквально выдаёт лицензию на слом „стандартных“ правил CRPG? Да, конечно! Исходя из таких условий, я с осторожностью согласился, и к марту 2016 года стал новым креативным директором Beamdog». «Первоначально меня подключили на проработку презентации возможной Baldur’s Gate 3, что я и сделал, но мы быстро узнали, что Wizards of the Coast уже передала права какому-то разработчику уровня AAA. Мы подозревали, что это Larian, но в тот момент, говоря по справедливости, Beamdog никак не могла с этим соперничать». «Я провёл следующий год, обучая двух блестящих молодых сценаристов, и (с помощью Криса Авеллона) составил план того, что в конечном итоге получило название Planescape: Unraveled. В игре вам доставалась роль одной их трёх личин Рэйвел Паззвелл, а игроку нужно было раскрыть тайну собственного существования». Гейдер также опубликовал логотип игры. По словам Дэвида, игра на удивление сильно заинтересовала Wizards of the Coast, однако на пути у проекта стали финансовые трудности издателя, который не был готов финансировать видеоигры. «Я был очень горд проделанной работой. Идея была очень крутой, в игре были отличные NPC, а Wizards of the Coast наш проект так понравился, что они даже решили сдвинуть планы по выпуску третьего издания Planescape, чтобы включить туда некоторых персонажей и важные события из нашей игры. Мы были готовы начать писать полноценный сценарий!» «В чём была проблема? Финансирование. Wizards of the Coast была не в том состоянии, чтобы дать больше, чем своё одобрение, а издатели, с которыми мы встретились... Трент знает куда больше, чем я, но, думаю, бытовало мнение о небольшом успехе и коммерческом потенциале Planescape. Или, может быть, они просто не были уверены в Beamdog или во мне». «В чём бы ни заключалась проблема, мы не смогли „продать“ им наш проект... и к концу 2016 года нам пришлось положить Planescape: Unraveled на полку, начав делать что-то другое. Это меня убивало, я почти решился уйти [из студии], но тут Трент дал мне картбланш на мой личный проект мечты — игру, которая получила название Cold West». В 2018 году в сети появились скриншоты и концепт-арт игры в сеттинге Weird West (Дикий Запад с примесью мистики и сверхъестественного. Проект Рафаэля Колантонио по сути присвоил себе название целого пласта произведений — прим.), название которой на тот момент не раскрывалось. «Я очень давно хотел сделать что-то в сеттинге Weird West. Я „питчил“ концепцию игры про экзорциста на Диком Западе, когда ещё работал в BioWare (в ответ получил пустые взгляды и „спасибо за предложение“), но здесь мне выпал шанс действительно что-то сделать. С этим можно было двигаться дальше». «Мы начали делать игру, события которой разворачивались в Альберте (это канадская провинция, где располагается город Эдмонтон) в 1881 году, добавив в сеттинг демонов и тёмных фей. Это позволило мне заняться историческими исследованиями относительно канадского Дикого Запада, изучить историю аборигенов, было ОЧЕНЬ круто». «Мы даже выпустили отличный играбельный прототип, в котором были показаны пошаговые бои, но увы, „продать“ этот проект мы тожене смогли. Полагаю, Weird West — сеттинг непопулярный. В чём бы ни была проблема, издатели отказывались. И снова проект отправился в дальний угол, когда мы уже были готовы начать писать сценарий». «Я был опустошён. Две отмены подряд? Мне всегда казалось, что сам Трент не считал, что у них есть большой коммерческий потенциал, но надо отдать ему должное — он позволил над ними работать. Теперь, однако, пришло время сделать что-то более традиционное и коммерческое. Время для Beamdog, но не для меня». Гейдер покинул студию в начале 2018 года, а позднее перебрался из Канады в Австралию, где основал компанию Summerfall Studios — в августе 2023 года она выпустила Stray Gods: The Roleplaying Musical.
  3. 2 балла
    Там 25 классов, какая там в принципе могла быть реактивность? А предыстории тут созданы исключительно для влияния на диалоги, другой функции у них нет.
  4. 1 балл
    Ролевой хоррор на выживание Stygian: Outer Gods добрался до релиза в раннем доступе на площадке Steam. В приквеле Reign of the Old Ones игроку предстоит отправиться в прибрежный городок Кингспорт, чтобы расследовать творящиеся вокруг особняка семейства Браско мистические события, а заодно раскрыв тайну исчезновения пропавшего без вести отца. По мере продвижения по сюжету герой обретёт новые способности, сражаясь с различными мистическими противниками, решая головоломки и пытаясь не сойти с ума. Небеса потемнели, и жуткая тишина окутала землю. Что-то шевелится под поверхностью — древнее, непостижимое и манящее. Завеса между мирами становится всё тоньше, и наиболее смелые души призваны сделать шаг в неизвестность. Stygian: Outer Gods появляется из пустоты и выходит в ранний доступ, предлагая заглянуть в безумие. В рамках раннего доступа разработчики планируют постепенно расширять количество доступного контента, добавляя локации, персонажей, квесты, оружие, навыки, новые типы противников и сражения с боссами. Авторы отдельно отметили, что в Early Access не будут представлены локализации — перевод на другие языки, включая русский, появится только на релизе версии 1.0. Впрочем, разработчики не исключают возможности добавить их чуть раньше, если производство проекта будет идти без проволочек, но пока не могут давать никаких обещаний. Представители команды также не раскрыли информацию о том, как долго проект пробудет в раннем доступе. К релизу Stygian: Outer Gods разработчики подготовили скидку в размере 10%, а также новый трейлер.
  5. 1 балл
    Ролевая игра New Arc Line, выход которой в раннем доступе состоялся в ноябре 2024 года, получила очередное обновление — с ним в RPG появилось несколько локализаций, включая русскоязычную. Кроме того, в игру добавили субтитры на китайском и украинском языках. Помимо добавления в игру перевода разработчики исправили ряд багов и лучше оптимизировали RPG, а также сделали на неё скидку в размере 15% — предложение актуально до 21 апреля 2025 года. Другие изменения: Подсказки со сравнением экипированных предметов теперь включаются при нажатии клавиши SHIFT;Измененные настройки меню управления;Уровень Harbor Slums был оптимизирован;Полировка и адаптация виджетов для локализаций;Заблокирована возможность ввода спецсимволов при сохранении или в процессе создании персонажа;Починенный автоматон теперь присутствует на карте и доступен для взаимодействия даже после выполнения задания «Sell The Automaton's location»;Исправлена ошибка с отсутствующей зоной поиска после диалога с Эрлом в локации Harbor Slums;Исправлена ​​ошибка, из-за которой Crowoman парила в воздухе после завершения квеста Arrival Port;Исправлена проблема с застреванием игрока в окне диалога, если он взаимодействовал с зеленщиком до начала разговора с бандитами или боя в Harbor Slums;Исправлена проблема с ​​некорректно включающейся фоновой музыкой на заднем плане в диалоге MQ00;Исправлена проблема, из-за которой во время воспроизведения саундтрека борделя включась стандартная фоновая музыка, создавая какофонию из двух разных мелодий. Разработчики из студии Dreamate всё ещё планируют релиз версии 1.0 на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в 2025 году.
  6. 1 балл
    Авторитетный журналист Джефф Грабб подтвердил ходившие по сети слухи о скором релизе графического ремейка популярной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам Грабба, анонс и одновременный релиз обновлённой версии Action-RPG состоится в промежутке с 21 по 27 апреля — эту информацию подтвердило сразу два независимых источника. Вслед за подтверждением ходивших ранее слухов о существовании проекта в сеть утекли графические материалы ремейка, который получит название The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Кроме того, среди утёкших в сеть материалов было обнаружено изображение с непосредственным сравнением облика двух локаций обновлённой версии с оригиналом 2006 года выпуска. Также в сети были обнаружены варианты обложек игры для цифровых магазинов. Напомним, что одновременно с появлением информации о новой версии Oblivion стало известно и о разработке ремейка Fallout 3, которым также занимается студия Virtuous. Данные о подготовке обновлённых версий игр стали публичными в ходе судебного разбирательства антимонопольных органов с корпорацией Microsoft.
  7. 1 балл
    В мае 2023 года студия Beamdog провела конкурс, в рамках которого предложила фанатам присылать свои фотографии в образах, подходящих фэнтезийной вселенной Forgotten Realms — два самых интересных должны были послужить портретами для персонажей переизданий дилогии Baldur's Gate. Два года спустя команда готовится выпустить портреты победителей, нарисованные художником оригинальных игр Майком Сассом. Кроме того, уже 29 апреля для обеих игр выйдет дополнительный пакет Reflections Of Myth & Valor: A Portrait Pack, включающий в себя 16 новых портретов — он будет доступен всем владельцам игры бесплатно. Восемь из них авторы представили сразу, ещё восемь пользователи смогут увидеть в самой игре. Пакет доступен для первой и второй частей отдельно — у каждой из версий собственные странички в Steam, однако содержимое никак не отличается. Примечательно, что портреты победителей конкурса не входят в состав Reflections Of Myth & Valor: A Portrait Pack. По словам представителей Beamdog, их портреты «загружаются отдельно», однако разработчики не уточнили, откуда необходимо производить загрузку. Вероятно, портреты будут опубликованы в сети вне цифровых магазинов.
  8. 1 балл
    Отбой, Гейдер в соседней новости рассказал, что пришёл в студию, когда работа над Siege of Dragonspear уже подходила к концу.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Создатели Colony Ship из компании Iron Tower Studio выпустили для своего творения новый патч, призванный визуально разнообразить локации мрачной ролевой игры. «Прежде чем перейти к новому проекту, мы в последний раз прошлись по [локациям] Colony Ship, чтобы посмотреть, что ещё можно улучшить и добавить». С новой заплаткой игра получила: Визуальные улучшения локаций «Яма», «Гидропоника» и «Центр управления»; Небольшие визуальные улучшения по всем направлениям; На арене в ходе матчей теперь появляется толпа зрителей; Улучшено поведение камеры в некоторых диалоговых взаимодействиях; Анимированный реактор в локации «Гидропоника» (разница существенная); У прохожих теперь больше разных анимаций; Больше интерактивности и опций в диалогах; Скрытый вариант побега из центра заключения; Режим для дальтоников во время использования скрытности; Возможность сравнивать экипировку спутников на экране торговли; Новые портреты для NPC, включая монахов и мутантов; Улучшение баланса и фиксы багов; Оптимизация. Разработчики также опубликовали пример того, как выглядела одна из локаций Colony Ship до графических улучшений и как выглядит после патча. На изображении справа заметно, что на локации появились новые источники света, была изменена текстура пола, а также появились небольшие объекты: осветительные лампы, решётки на окнах, вывеска и козырёк над входом в помещение с балкона. Кроме того, заметно гуще стал пар, валящий из вентиляции На момент публикации новости Colony Ship продаётся в магазине Steam со скидкой в размере 50% — предложение будет действовать до 27 апреля 2025 года. Ранее разработчики рассказали, что не смогли заработать на ролевой игре достаточное количество средств для производства новой полномасштабной RPG, в связи с чем приступили к работе над менее амбициозным проектом — он получил название Heralds of the Third Apocalypse.
  11. 1 балл
    Я сразу предзаказал. В конце концов 10% скидка и ролики, которые нравятся, сделали своё дело. Теперь жду добавление ру-локализации.
  12. 1 балл
    Оригинальная кампания не стоит прохождения, если честно. Только в качестве ознакомления с механиками игры, понять, как классы работают, с управлением освоиться и т.д. Я даже зная, что меня ждёт, всё равно на второй главе в Порт-Лласте стух, потому что ну слишком поверхностный уровень повествования. И вот когда почувствуешь "ну всё, надо дропать" - дропать. Можно с чистой совестью переходить либо в официальные аддоны, либо в пользовательские модификации, их много хороших, вот, например, руководство: Еще к этому бы добавил Darkness Over Daggerford, тоже хорошая сюжетная модификация, полуофициальная, в Стиме можно взять. https://store.steampowered.com/app/854960/Neverwinter_Nights_Darkness_Over_Daggerford/
  13. 1 балл
    Так как другой подходящей темы не нашел, а создавать тему ради одного предложения не хочется, то занекропощу Поиграл. Знаете, приятно так Wizardry 8 отдает, хотя боевка, конечно, другая. Буду ждать релиза.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Я тоже как раз думал врываться после "последнего" патча, но отвлекся на Файнушечки. И не зря, как оказалось).
  16. 1 балл
    Нет, но вот теперь я прямо сержусь: сказать, что закончили с патчами, я прохожу игру, а после этого выпускают вот уж точно последний патч. Лучше б уж не выпускали, блин!
  17. 1 балл
    Эдвин по квесту пол на время меняет. Это к слову. По трансгендеру, там до патча он просто в лоб тебе говорил привет я трансгендер (подробностей я сам не помню). И ты такой: "Что? Почему? За чем мне это инфа?" И вообще вышли крутые моды Acifer-а (новые красивые локи, сюжет). Часть перевели на arcanecoast. Там что всем советую.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Вылеты. Вы шутите? Иконки другие, цвета другие, размер другой. Хотя размер под широкоформат им всё равно пришлось бы поменять. И уже на этом дальнейшее обсуждение можно прекращать. Бимдоги не Биовары конца девяностых. Даже близко не они. Мне в культовой игре их фанфики в качестве добавки вот совсем не интересны. Было бы мне такое интересно, поставил бы сюжетных модов. Они кстати, к их чести, сделали выводы из реакции на своё "творчество", и в переиздании того же PS:T отсебятину уже не вводили. Зайдя в туалет и увидев, что на полу насрано, вы наверное тоже предлагаете не возмущаться, а использовать чистые места?
  20. 1 балл
    Мне казалось, что суть конкурса в возможности увековечить себя в культовой RPG, чтобы спустя 30 лет кто-то скачал игру и увидел там победителей. А так получается, что эти два портрета где-то в соцсетях затеряются через пару лет, никто и не вспомнит о них. Их даже не в этот вот пакет бесплатных портретов нужно было включать, а патчем добавлять в основную игру. Чтобы они стали неотъемлемой частью Baldur's Gate.
  21. 0 баллов
    Да хоть сто лет назад оно выйди, лучше от этого не станет. Свои к нему претензии я уже расписал. Э-э, нет! Этот самый сценарист (Если это и правда его рук дело. Мне вот почему-то другая фамилия вспоминается) не в одного игру переиздавал. Так что итоговый продукт - это плод усилий всего коллектива. И ответственен за него весь коллектив, особенно руководство. И ответственность эта наступила уже на этапе решения о внесении своих изменений в чужое произведение. А про целевую аудиторию, это ваши домыслы. Мне вот кажется, что этот самый сценарист (если опять же это всё была именно его идея) тупо использовал раскрученный бренд для пропаганды своей позиции на широкую аудиторию. И Бимдоги в этом его поддержали всем своим пиар-отделом. Что говорит нам о том, что это не частная позиция отдельного сценариста, а сознательное продвижение определённой идеологии всей компанией. Ох не травите душу. То, во что превратилось D&D в нынешней версии пятой редакции со всеми этими орками-мексиканцами и прочим, это просто ужас. Но если мы говорим о тогда, то тогда чёрных и азиатов добавляли в произведения не так, как сейчас. У каждого чёрного, азиата, белого, синего и вообще любого была как минимум своя прописанная родина, в которой живут преимущественно такие как он. И для каждого было прописано, как именно он оказался там, где оказался. А не так как сейчас, когда у вас буквально в каждой дженерик-фэнтези деревне строгое разнообразие с расовыми процентами, как в Лос-Анджелесе/Нью-Йорке. То есть, раньше расовое разнообразие было частью прописанного лора сеттинга, и следовало ему. А сейчас его пихают просто потому что активисты требуют и Black Rock со товарищи оплачивают. Да ещё и в формах, убивающих художественную ценность произведений, и буквально насилующих произведения вышедшие раньше. Я тоже не проходил, но как сейчас нагуглил, претензии к нему в том, что он говорит о себе совершенно современными уже ставшими клишированными фразами американских трансгендеров из Твиттера. Чем здорово выбивается из описываемого мира. Перездания ужасные. Я уже описывал почему. В Siege of Dragonspear я не играл и не собираюсь. А весь новый контент от Бимдогов мне даже без повесточки нафиг не сдался. Захочу поиграть в BG - запущу Trilogy.
  22. -1 балл
    Замечательное издание, как по мне, хоть и тяжело релизилось. Много хороших QoL, новые персонажи тоже весьма неплохи. Я и Siege of Dragonspear посоветовал бы. Куда бодрее первой части играется. А Свидетелям Святой Повестки вообще тяжело. Столько кругом опасностей. Окружены, но не сломлены.
  23. -1 балл
    Проходил несколько раз - на баги не натыкался, тем более, чтоб аж в шелках. О каких именно багах речь? Это какими, можно привести примеры? Я помню интерфейс таким же, как в оригинале. Вспоминаются всяческие QoL, типа быстрого лута, подсветки невыученных спеллов и сохранения запомненных заклинаний после откачки уровня, но оно вполне себе в стиле оригинального интерфейса сделано. Ну, так-то, что-угодно, расширяющее основную игру без благословения разработчика оригинала есть отсебятина, тут вопрос, как оно реализовано и как вписывается в игру. По моему мнению, в этом плане все в порядке, как с точки зрения повествования, так и в плане баланса. Хотя, конечно, никто не мешает обмазываться пуризмом и играть в BG1 исключительно в родном формате, без этих новомодных BGT, например. А насчет клятой повестки, если уж существование новых персонажей (и их потенциальная ориентация) так невыносимо отравляет жизнь, можно просто не вступать с ними в однополые романтические отношения, но для Истинного Борца с Повесткой это не вариант, разумеется.  Новые персонажи расширяют имеющиеся возможности: так то женскому персонажу в оригинале кроме Аномена и романсить некого, а любители гомосексуальных романсов обеих полов могут сразу пойти лесом. Но Светоносных Паладинов Маскулинной Гетеросексуальности такие вещи вряд ли волнуют.
  24. -1 балл
    Т.е. ты сейчас приравнял возможность новых персонажей вступать в гомосексуальные отношения с героем игрока (добровольную, по решению самого игрока) к обосранному туалету. Я тебя понял, пожалуй дальше я этот разговор продолжать не стану.
  25. -1 балл
    Я пропустил все срачики вокруг SoDа, потому о том, что там есть трансгендер, узнал уже после прохождения игры. То ли не заметил, то ли пропустил этот момент. А еще королева наших сердец - Эдвина, топ вайфу же и мечта Минска).
×