Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики из студии Larian выпустили на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 восьмой патч для ролевой игры Baldur's Gate 3 — по словам авторов, это последнее крупное обновление для популярной RPG. Ключевые особенности новой заплатки: 12 новых подклассов с уникальными умениями, заклинаниями, анимацией, взаимодействиями и нарративными элементами (подробнее обо всех мы рассказывали в трёх заметках: первая, вторая, третья); Коллекционные карточки Steam в соответствующей версии игры; Поддержка кросплатформенного кооператива, в рамках которого игроки с разных платформ могут играть вместе; Расширенный фоторежим с массой возможностей, включая фильтры. Кроме того, в игру были внесены многочисленные исправления, улучшения и изменения, ознакомиться с полным перечнем которых можно на официальном сайте игры. По словам разработчиков, текст с описанием всех изменений составляет 20 тысяч символов. Larian также опубликовала инструкцию по подключению кроссплатформенного кооператива в формате видео — в ролике есть русскоязычные субтитры. Кроме того, к релизу последнего патча для Baldur's Gate 3 разработчики подготовили юмористическую мультипликационную, короткометражку — их выпуск стал своеобразной традицией для студии.
  2. 2 балла
    Ролевая игра New Arc Line, выход которой в раннем доступе состоялся в ноябре 2024 года, получила очередное обновление — с ним в RPG появилось несколько локализаций, включая русскоязычную. Кроме того, в игру добавили субтитры на китайском и украинском языках. Помимо добавления в игру перевода разработчики исправили ряд багов и лучше оптимизировали RPG, а также сделали на неё скидку в размере 15% — предложение актуально до 21 апреля 2025 года. Другие изменения: Подсказки со сравнением экипированных предметов теперь включаются при нажатии клавиши SHIFT;Измененные настройки меню управления;Уровень Harbor Slums был оптимизирован;Полировка и адаптация виджетов для локализаций;Заблокирована возможность ввода спецсимволов при сохранении или в процессе создании персонажа;Починенный автоматон теперь присутствует на карте и доступен для взаимодействия даже после выполнения задания «Sell The Automaton's location»;Исправлена ошибка с отсутствующей зоной поиска после диалога с Эрлом в локации Harbor Slums;Исправлена ​​ошибка, из-за которой Crowoman парила в воздухе после завершения квеста Arrival Port;Исправлена проблема с застреванием игрока в окне диалога, если он взаимодействовал с зеленщиком до начала разговора с бандитами или боя в Harbor Slums;Исправлена проблема с ​​некорректно включающейся фоновой музыкой на заднем плане в диалоге MQ00;Исправлена проблема, из-за которой во время воспроизведения саундтрека борделя включась стандартная фоновая музыка, создавая какофонию из двух разных мелодий. Разработчики из студии Dreamate всё ещё планируют релиз версии 1.0 на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в 2025 году.
  3. 2 балла
    Таки прошел. Боевка специфическая, но рабочая. По крайней мере для ближнего боя. Лук/праща показались совершенно бесполезными. Магия достаточно сильна, но ощущается как костыль. Баланс более-менее, но иногда хромает. Гарпии одни из самых опасных противников в игре, но выдают всего 150 опыта. В последних двух главах сложность падает с обрыва, если проходить сайд-квесты и не пропускать лучший шмот, лежащий под ногами. И финальный бой на арене это Срань с большой буквы С. Основной сюжет и сеттинг достаточно неплохи. Даже хороши, если учесть, что написано профессиональными программистами (тм). А вот если спуститься на уровень ниже до диалогов/квестов, то уже начинается грусть/кринжулька, но не повсеместно и без клиники. Исследование получилось как и положено в готик-лайке - мандрагорка тут, амулетик там. Клептомания справедливо вознаграждается. Итого 6/10. Бюджетно и немного неуклюже, но справились. Для первой игры однозначно успех.
  4. 2 балла
    Судя по сравнительным скриншотам, они взяли игру 2006 года выпуска, которая отличалась зелёной растительностью, и накинули на неё модный в те времена коричневый фильтр. В оригинале его, конечно же, не было. Reshade будет самым популярным модом для игры.
  5. 1 балл
    Бывший сценарист BioWare Дэвид Гейдер, приложивший руку к созданию вселенной Dragon Age, рассказал в социальных сетях о работе над продолжением Planescape: Torment — проект зародился в студии Beamdog, однако так и не получил финансирование. Ранее Гейдер уже подтверждал, что какое-то время работал над сиквелом Planescape: Torment, однако не упоминал об участии в производстве сценариста оригинала Криса Авеллона и не раскрывал никаких деталей, включая рабочее название — Planescape: Unraveled. Слухи о существовании игры впервые появились в 2017 году, когда в сети оказалось фото из офиса Beamdog. «Я не много рассказывал о том, чем занимался в течение двух лет, что проработал в Beamdog (с 2016 по 2018 год), по причине того, что ничего в итоге так и не было выпущено. Я работал над двумя проектами, и обе игры были отменены. Однако я всё ещё считаю, что проведённое в [студии] время стоило того». По словам Гейдера, после ухода из BioWare он совершенно случайно наткнулся на главу Beamdog Трента Остера в спортзале. Остер выступал одним из руководителей производства Dragon Age: Origins, а также работал над Baldur's Gate и Neverwinter Nights, однако после релиза Origins основал собственную студию и выпустил несколько переизданий классических RPG на движке Infinity Engine. «Он рассказал мне, что Beamdog планирует делать собственные игры. Они тогда как раз заканчивали работу над Siege of Dragonspear, дополнением для первой Baldur’s Gate, но куда важнее то, что началась работа над кое-чем ещё — сиквелом Planescape: Torment. Для работы над игрой они в качестве консультанта пригласили Криса Авеллона. И вот ЭТО меня заинтересовало». «Создать продолжение одной из самых любимых фанатами игр на Infinity Engine? В сеттинге Planescape, который так мил моему сердцу и буквально выдаёт лицензию на слом „стандартных“ правил CRPG? Да, конечно! Исходя из таких условий, я с осторожностью согласился, и к марту 2016 года стал новым креативным директором Beamdog». «Первоначально меня подключили на проработку презентации возможной Baldur’s Gate 3, что я и сделал, но мы быстро узнали, что Wizards of the Coast уже передала права какому-то разработчику уровня AAA. Мы подозревали, что это Larian, но в тот момент, говоря по справедливости, Beamdog никак не могла с этим соперничать». «Я провёл следующий год, обучая двух блестящих молодых сценаристов, и (с помощью Криса Авеллона) составил план того, что в конечном итоге получило название Planescape: Unraveled. В игре вам доставалась роль одной их трёх личин Рэйвел Паззвелл, а игроку нужно было раскрыть тайну собственного существования». Гейдер также опубликовал логотип игры. По словам Дэвида, игра на удивление сильно заинтересовала Wizards of the Coast, однако на пути у проекта стали финансовые трудности издателя, который не был готов финансировать видеоигры. «Я был очень горд проделанной работой. Идея была очень крутой, в игре были отличные NPC, а Wizards of the Coast наш проект так понравился, что они даже решили сдвинуть планы по выпуску третьего издания Planescape, чтобы включить туда некоторых персонажей и важные события из нашей игры. Мы были готовы начать писать полноценный сценарий!» «В чём была проблема? Финансирование. Wizards of the Coast была не в том состоянии, чтобы дать больше, чем своё одобрение, а издатели, с которыми мы встретились... Трент знает куда больше, чем я, но, думаю, бытовало мнение о небольшом успехе и коммерческом потенциале Planescape. Или, может быть, они просто не были уверены в Beamdog или во мне». «В чём бы ни заключалась проблема, мы не смогли „продать“ им наш проект... и к концу 2016 года нам пришлось положить Planescape: Unraveled на полку, начав делать что-то другое. Это меня убивало, я почти решился уйти [из студии], но тут Трент дал мне картбланш на мой личный проект мечты — игру, которая получила название Cold West». В 2018 году в сети появились скриншоты и концепт-арт игры в сеттинге Weird West (Дикий Запад с примесью мистики и сверхъестественного. Проект Рафаэля Колантонио по сути присвоил себе название целого пласта произведений — прим.), название которой на тот момент не раскрывалось. «Я очень давно хотел сделать что-то в сеттинге Weird West. Я „питчил“ концепцию игры про экзорциста на Диком Западе, когда ещё работал в BioWare (в ответ получил пустые взгляды и „спасибо за предложение“), но здесь мне выпал шанс действительно что-то сделать. С этим можно было двигаться дальше». «Мы начали делать игру, события которой разворачивались в Альберте (это канадская провинция, где располагается город Эдмонтон) в 1881 году, добавив в сеттинг демонов и тёмных фей. Это позволило мне заняться историческими исследованиями относительно канадского Дикого Запада, изучить историю аборигенов, было ОЧЕНЬ круто». «Мы даже выпустили отличный играбельный прототип, в котором были показаны пошаговые бои, но увы, „продать“ этот проект мы тожене смогли. Полагаю, Weird West — сеттинг непопулярный. В чём бы ни была проблема, издатели отказывались. И снова проект отправился в дальний угол, когда мы уже были готовы начать писать сценарий». «Я был опустошён. Две отмены подряд? Мне всегда казалось, что сам Трент не считал, что у них есть большой коммерческий потенциал, но надо отдать ему должное — он позволил над ними работать. Теперь, однако, пришло время сделать что-то более традиционное и коммерческое. Время для Beamdog, но не для меня». Гейдер покинул студию в начале 2018 года, а позднее перебрался из Канады в Австралию, где основал компанию Summerfall Studios — в августе 2023 года она выпустила Stray Gods: The Roleplaying Musical.
  6. 1 балл
    Разработчики из студии Warhorse выпустили обновление, добавляющее в Kingdom Come: Deliverance II хардкорный режим сложности. В этом режиме у игрока заберут многочисленные возможности, дарованные в обычной версии исторической ролевой игры, а также обогатят игровой опыт негативными перками — в самом начале придётся выбрать как минимум три отрицательные черты, однако никто не мешает взять их все. Отключена опция быстрого перемещения;Цель задания более не показана на карте;В интерфейсе игры более нет подсказок относительно направления удара — игроку придётся ориентироваться по анимации и положению оружия Генри;На карте мира нет отметки о положении героя — необходимо ориентироваться по компасу и примечательным местам. Отныне подробные описания пути к цели в диалогах станут более важным элементом, а игроку, оказавшемуся в новом поселении, предстоит узнавать направление и NPC;Враги в бою больше не сдаются, если чувствуют ваше превосходство, а бьются до конца. Кроме того, одновременно с хардкорным режимом для игры вышел патч версии 1.2.4. Перебалансированы цены на травы у продавцов;В перечень причёсок, доступных у парикмахера, добавлена лысая голова;Исправлены некорректно работавшие в редких ситуациях навыки и перки;Повышена стабильность, вылеты будут происходить реже;Исправлены баги с некорректным поведением NPC в квесте «Судный день» после выполнения финального задания, а также проблемы с некорректным отображением элемента UI, сообщающего о победе;Лорд Семин больше не застревает в задании «Прогулка». Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоялся 4 февраля и обернулся большим успехом. Разработчики уже анонсировали планы по поддержке игры на 2025 года — помимо хардкорного режима вторая часть приключений Генри из Скалицы обогатится тремя сюжетными дополнениями.
  7. 1 балл
    Что для вас RPG? Почему предпочитаете этот жанр другим? А каково ваше мнение о его прошлом, настоящем и будущем?
  8. 1 балл
    Разработчики из студии Alkimia Interactive опубликовали очередной выпуск серии документальных короткометражек, в которых непосредственные участники производства ремейка «Готики» рассказывают о проекте. Вторая часть посвящена подходу команды к переработке оригинальной RPG, в ролике присутствуют русскоязычные субтитры. По словам авторов, первым этапом работы над ремейком стала попытка перенести все возможные элементы оригинала на Unreal Engine, чтобы разработчики смогли изучить структуру игры с применением современных инструментов. В какой-то момент на руках у Alkimia Interactive оказался более-менее рабочий «билд» классической Gothic, работающей на новом движке. Благодаря возможностям Unreal Engine разработчики смогли оценить масштабы оригинала и создать «повествовательный инструментарий», с помощью которого дизайнеры студии имплементируют диалоги и квесты в ремейк. Помимо рассказа о процессе создания игры и подходе к переработке классики авторы показали и новые кадры игрового процесса, включая мини-игру по взлому замков и процесс ковки оружия. Ремейк Gothic выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2025 года.
  9. 1 балл
    Авторитетный журналист Джефф Грабб подтвердил ходившие по сети слухи о скором релизе графического ремейка популярной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам Грабба, анонс и одновременный релиз обновлённой версии Action-RPG состоится в промежутке с 21 по 27 апреля — эту информацию подтвердило сразу два независимых источника. Вслед за подтверждением ходивших ранее слухов о существовании проекта в сеть утекли графические материалы ремейка, который получит название The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Кроме того, среди утёкших в сеть материалов было обнаружено изображение с непосредственным сравнением облика двух локаций обновлённой версии с оригиналом 2006 года выпуска. Также в сети были обнаружены варианты обложек игры для цифровых магазинов. Напомним, что одновременно с появлением информации о новой версии Oblivion стало известно и о разработке ремейка Fallout 3, которым также занимается студия Virtuous. Данные о подготовке обновлённых версий игр стали публичными в ходе судебного разбирательства антимонопольных органов с корпорацией Microsoft.
  10. 1 балл
    Ну, верхний дантянь традиционно отвечает за разум и душу. То есть Ментальные/Душевные атаки. Свести противника с ума, разбудить его "сердечных демонов", просто, грубо и по-западно-варварски сделать овощем и т.п. Ментальная/Душевная связь. Фамильяры, подконтрольные миньоны и т.п. Как Культиваторы Ци связываются с предметами, так Культиваторы Души связываются с живыми существами. А звери ли это, с которыми ты "подружился", или люди, превращенные в марионеток - зависит уже от твоей личности. Сноходчество. Достаточное знакомство с человеком или его личные вещи/части тела - и ты можешь прийти к нему в сон. И сделать с его разумом очень много интересного. Нематериальное существование на хайлевелах. Если Культиваторы Ци продлевают срок службы тела за счет текущей по венам энергии, а Культиваторы Тела и вовсе перековывают оное, то у Культиваторов Души для тела почти ничего и нет. Зато их душа достаточно сильна, чтоб существовать вне. А там уже есть варианты - чужое тело, призрачное существование или даже какой-нибудь голем-марионетка, правда, с последним трудности, т.к. нужно ци для работы. Роль в пачке больше похожа на киберпанковского хакера или шэдоуранского риггера. Ты можешь много уникально-интересного, но если противник доберется до тебя физически, тебе будет плохо. И да, направление прокачки вытащено из всяких сянься. Я не так чтобы что-то там особо придумал.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Только во втором.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    @Del-Vey Добавляй к каждой новой новости еще одно "точно"... "Это точно последний патч", "Это точно-точно последний патч", "Это точно-точно-точно последний патч"...
  16. 1 балл
    Но я буду писать об этом в каждой новости про очередной финальный патч, потому что так забавнее. =)
  17. 1 балл
    Стоит ли верить подобным заявлениям?) Который это уже последний патч? Третий?
  18. 1 балл
    Ну, графика выглядит прокачанной. Но я как вспомню врата, и меня охватывает уныние. Если это как-то не изменят, это так и останется самой унылой частью игры.
  19. 1 балл
    Журналисты издания IGN пообщались с разработчиками из студии Obsidian Entertainment о следующем проекте студии — ретрофутуристической RPG The Outer Worlds 2. В опубликованном на официальном канале издания видеоролике ведущий дизайнер систем Кайл Кёниг и директор по дизайну Мэтт Синг рассказали об изменениях, которым подверглась система развития персонажа. Некоторые навыки были объединены в один, но каждое из них отныне играет большую роль, и повышение уровня умения на одну единицы возымеет более серьёзный эффект;Разработчики отказались от разделения навыков на категории и сделали их как можно более разными, но в то же время понятными — игрок будет чётко осознавать, что делает то или иное умение;Пользователь сможет пройти The Outer Worlds 2 персонажем, который будет мастером на все руки, не погружённым глубоко в какой-то конкретный навык;Количество перков значительно возросло — их теперь более 90. Перки потребуют определённого уровня владения теми или иными навыками;Навык «Наблюдательность» будет подсвечивать различные тайники или скрытые двери, а также другие объекты окружения, которые персонаж без вложенных в него очков не увидит — такие вещи будут подсвечиваться;Некоторые перки будут добавлять особые диалоговые опции — к ним относится, например, перк «Космический рейнджер». Выбрав его, игрок получит возможность играть роль «космического командира»;Другое перк поддерживает отыгрывание роли психопата — за убийства мирных жителей игрок будет получать какие-то бонусы. Следующим этапом развития данного направления является перк «Серийный убийца», который ещё сильнее вознаграждает соответствующую линию поведения;В The Outer Worlds 2 у персонажа будет предыстория, на выбор доступно шесть вариантов: бывший зэк, гемблер, законник, профессор, ренегат и чернорабочий. Каждый из них открывает дополнительные реплики в диалогах;Черты также вернутся — как положительные, так и отрицательные. При создании персонажа игрок может взять отрицательную черту, чтобы получить возможность выбрать ещё одну положительную. Разработчики не уточнили, сколько всего черт таким образом можно будет выбрать в начале игры. The Outer Worlds 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в конце 2025 года. Это будет второй релиз студии Obsidian в этом году — в феврале разработчики выпустили Avowed, события которой разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity.
  20. 1 балл
    А мне так даже больше нравится. В противном случае от навыка нет никакого толку. На то и расчёт, что герой будет замечать, условно говоря, на три миллиметра покосившуюся плитку в ванной, за которой на самом деле тайник. А то получится, что ты случайно по стене прицелом проведёшь и увидишь подсказку «Взаимодействовать» просто из-за того, что такие всплывающие подсказки сейчас в любой игре есть.
  21. 1 балл
    Отбой, Гейдер в соседней новости рассказал, что пришёл в студию, когда работа над Siege of Dragonspear уже подходила к концу.
  22. 1 балл
    А я думал, что давно уже решили, что срок разработки - "пока всем не надоест".
  23. 1 балл
  24. 0 баллов
    да очень жалко, что люди сделавшие такие крутые проекты, и которые могли бы выпустить крутейшие rpg, профкукивают свое время
  25. 0 баллов
    Сам Гейдер, кажется, тоже не считает, что у RPG его студии большой потенциал, ведь первой игрой у них стал адвенчура-мюзикл, а анонс следующей игры говорит, что это будет карточный рогалик...
×