Например прокачку. Раньше наиболее оптимальная прокачка была крайне манчкинским занятием, с планированием того что и когда ты будешь прокачивать, чтобы получать такие-то и такие-то плюсы к параметрам при левел-апе. Можно было этим и не заморачиваться и просто играть - но в некоторых случаях был риск достигнуть левел-кэпа с нежизнеспособным персонажем. Я пробовал не заморачиваться. Но в итоге сам скатился до того, что фигачил толстых врагов ржавой вилкой, чтобы побольше качнуть навык ржавовилкинга, а через него Силу. Здесь тебе дают 12 очков прокачки при каждом повышении уровня и говорят раскинуть их на три параметра. Можно просто спокойно играть, не боясь перекачать какой-то навык или недокачать другой. Плюс левел-кэп сильно сдвинут, поскольку теперь внеклассовые навыки тоже дают опыт для левел-апа, просто меньше.
Некоторые перки при прокачке навыков поменяли - теперь контрудар при блокировании действует по таймингу, а не рандомно, починка магических предметов и перекаты открываются гораздо раньше и т.д. В плане перков достаточно много изменений, на самом деле.
Созвездию Лорда поменяли бонусы на более человеческие.
Прокачка навыка Восстановления не занимает столько же времени, сколько прошло между Облой и Скайримом по сюжету.
Я пока ещё не могу оценить что там по автолевелингу, но есть у меня смутное подозрение, что на сороковом уровне Герой Кватча, Защитник Сиродила, Рыцарь Девяти и Безумный Бог в одном лице не будет ломать три зачарованных даэдрических клейморы о каждого сраного гоблина.
Не всё идеально. Местами есть претензии. Но работа над ошибками была.