Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вообще-то возможность тушить свечи - очень важная фича, позволяющая дополнительно оптимизировать игру и повысить производительность. Когда у меня в компе стояла офисная затычка Radeon HD 6450, я очень хотел поиграть в третьего Ведьмака и даже обходными путями ушатал графику до уровня Морровинда, но этого все равно было недостаточно. Однако опытным путем было установлено, что если в помещении потушить все свечи и прочие подобные источники света, счетчик FPS поднимается до приемлемых 15, и вот уже можно комфортно играть (до следующей комнаты, где процесс повторялся). Поэтому механика со свечами очень важная и нужная, я был очень благодарен народной компании CD Projekt Red за такое отношение к обычному игроку.
  2. 3 балла
    @Del-Vey @Алекс Лев Зумерки вы неотесенные. Это имерсивность! По типу стульев на которые можно садиться. Вырежи такое из Свитков/Фоллаутов/Готики деды взвоют!
  3. 2 балла
    Ролевая игра Clair Obscur: Expedition 33 от студии-дебютанта Sandfall Interactive вышла на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. RPG также доступна в подписке Games Pass. К релизу проекта в Steam издательство Kepler Interactive подготовило скидку в размере 10% — предложение будет актуально до 1 мая. За сутки до релиза появились первые рецензии на игру от прессы. Согласно данным агрегатора Metacritic, версия для PC удостоилась 90 баллов из 100 по результатам 42 рецензий, в то время как порт для PlayStation 5 получил 92 балла (56 статей). Журналисты в один голос хвалят причудливый визуальный дизайн, эмоциональную историю и хорошо проработанных персонажей, а также необычную реализацию классической пошаговой боевой системы, которая благодаря вкраплениям экшена ощущается свежо. История Clair Obscur: Expedition 33 повествует о мире, в котором мистическая сущность по имени Художница каждый год пробуждается, чтобы провести ритуал, написать число и уничтожить людей определённого возраста. С каждым годом написанное ею число уменьшается на единицу, и жители города Люмьер прекрасно знают, когда наступит их черёд. Игроку предстоит взять на себя роль руководителя Экспедиции 33, состоящей из людей, которых вскоре ждёт незавидная участь, и попытаться узнать тайну Художницы, остановив геноцид.
  4. 2 балла
    Ставь максимальную сложность — будет.
  5. 1 балл
    Кощунственное предположение - еретик! Естееееественно! Сразу же после выхода. Следил за проектом чуть ли не с самого начала, верил всем сердцем, что смогут, и они смогли)) А сейчас еще озвучка есть русская (и не одна!). Апдейт на подходе. Так что буду перепроходить в энный раз с еще большим кайфом!
  6. 1 балл
    Уже готов покупать!! Прошел тут длс с вторжением Скельмиров и теперь поплыл на кораблике. А тут как раз ещё одно длс. Удачно вернулся поиграть
  7. 1 балл
    Надеюсь ты прошел, или планируешь Хроники Миртаны: Архолос. Множественные оргазмы обеспечены.
  8. 1 балл
    Я, кажется, понял, почему они не стали делать ремейк, а обошлись ремастером чтобы выпустить потом ахаха. Чтобы произвести наибольшее впечатление ТЕСом6 на фоне допотопности Обливиона. Верно. Я вот реально задумался, что может лучше ворваться в ваниллу - она, по крайней мере, аутентична сама себе. Но хвалю Тодда за ушлость и прогрев гоев - красава. Надеюсь, что по крайней мере для ф3 они не станут мелочиться и хотя бы переделают стрельбу до ф4-уровня.
  9. 1 балл
    Сразу вспоминаются сотни дверей в Сайлент Хиле "Эта дверь заперта"
  10. 1 балл
    @Medwedius, да у тебя просто старческие колени настолько не выдерживают нагрузки, что возможность присесть нужна даже в виртуальном мире!
  11. 1 балл
    Тем временем вышла The Hundred Line -Last Defense Academy- - психоделическая визуальная новелла с элементами SRPG. У игры какая-то бешенная фанбаза со времен некой Дагонпопы, но я понятия не имею, что это такое. Отзывы положительные, но явно топят из преданности, так что если кто-то решит рискнуть 60 баксами - не забудьте поделиться впечатлениями.
  12. 1 балл
    @Mr.StrongPhil Думаю это 2 совершенно разные игры. Все таки европейцы и азиаты совершенно по разному делают JRPG. Так что выбирай уж по предпочтениям. Я лично ожидаю от Clair Obscur меньше гринда и более дружедюбный интерфейс, у азиатов с этим часто беда.
  13. 1 балл
    Нет, они плашмя лежат лицом в луже и пытаются в неё плыть. Надежда только на сторонние студии. Юбики и до этого, не то чтобы гениями были, а сейчас вообще - сиди, я сам открою.
  14. 1 балл
    Например прокачку. Раньше наиболее оптимальная прокачка была крайне манчкинским занятием, с планированием того что и когда ты будешь прокачивать, чтобы получать такие-то и такие-то плюсы к параметрам при левел-апе. Можно было этим и не заморачиваться и просто играть - но в некоторых случаях был риск достигнуть левел-кэпа с нежизнеспособным персонажем. Я пробовал не заморачиваться. Но в итоге сам скатился до того, что фигачил толстых врагов ржавой вилкой, чтобы побольше качнуть навык ржавовилкинга, а через него Силу. Здесь тебе дают 12 очков прокачки при каждом повышении уровня и говорят раскинуть их на три параметра. Можно просто спокойно играть, не боясь перекачать какой-то навык или недокачать другой. Плюс левел-кэп сильно сдвинут, поскольку теперь внеклассовые навыки тоже дают опыт для левел-апа, просто меньше. Некоторые перки при прокачке навыков поменяли - теперь контрудар при блокировании действует по таймингу, а не рандомно, починка магических предметов и перекаты открываются гораздо раньше и т.д. В плане перков достаточно много изменений, на самом деле. Созвездию Лорда поменяли бонусы на более человеческие. Прокачка навыка Восстановления не занимает столько же времени, сколько прошло между Облой и Скайримом по сюжету. Я пока ещё не могу оценить что там по автолевелингу, но есть у меня смутное подозрение, что на сороковом уровне Герой Кватча, Защитник Сиродила, Рыцарь Девяти и Безумный Бог в одном лице не будет ломать три зачарованных даэдрических клейморы о каждого сраного гоблина. Не всё идеально. Местами есть претензии. Но работа над ошибками была.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @Neuroburner Я бы сказал, что там боевка больше портит игру. Слишком она специфическая. А сюжет, согласен, хороший. Даже есть уникальные механики, например про собаку. У меня о ней строго хорошие воспоминания, помню только что бои были душноваты. Но по итогу, бюджетность и боевка не принесли игре успеха. Некоторые даже не знают о её существовании.
  17. 1 балл
    Факт его существования слили одновременно с Oblivion, когда Федеральная торговая комиссия США с Microsoft судилась из-за покупки Activision. Им пришлось раскрыть список своих проектов, причём как находящихся в разработке, так и в стадии планирования. Рабочие названия запланированных игр разрешили не раскрывать, а те, что уже создаются, назвали поимённо. Между релизами игр было два финансовых года разницы, согласно документам, так что ждём в 2027 году. Зачем, если у них уже есть технология, которая позволяет надеть на Gamebryo скинчик из графики с UE5? Техническая разница между Oblivion и Fallout 3 невелика, так что всё, чего они добились в работе над Oblivion, прекрасно подходит и для F3. А значит и для NV.
  18. 1 балл
    У Гейдера были большие планы: БГ3, Планешкаф... А по факту мюзикл, который и рпг-то назвать сложно. И я не уверен, что хотел бы от него увидеть новый Планескейп.
  19. 1 балл
    Надо будет попробовать. А то уже в начале второй карты Индро полубог.
  20. 0 баллов
    Бедные французы, попали под обливион.
×