Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Не, это одно и то же действие. Потому я и думал, что оно работает, как в секире и ведьмаке. Ну, по всякому бывает. Сейчас вон обнаружил квест, влив в чувака 3 бутылки пива. Отчего он расчувствовался, и рассказал, что в подземельях под крепостью скрывается что-то ужасное. И когда-то он с товарищами туда ходил на разведку, но на них напало что-то чудовищное, и пятерых съело, а он сбежал, и ничего толком не запомнил, потому что страшно и темно было. Какой-то ужас времен эпохи легенд. Захожу, а там гора трупов и покемон человеку по пояс. Я бы на его месте тоже "не разглядел", а то стыда не оберешься людям рассказывать. Всю дорогу обратно я думал, что это такой прикол, и вот сейчас ГГ на голову упадет какой-нибудь ксеноморф, но нет.
  2. 3 балла
    На этот счет у них уже есть комментарий "всё будет как прежде, пацаны, атвечаем". Верим? Я неиронически не раз видел нытье насчет большого количества текста в играх совокотов. Но ладно, это не совсем про озвучку. А вот насчет полной озвучки действительно всегда было нытье в интернете и мне оно не совсем понятно. Ладно, когда компаьоны плюс мейнквест, но всё остальное не то чтобы нужно. Казалось бы, нейросети могли бы решить вопрос, но пока не разобрались с этичностью и практикой. А касаемо Совокотов, у них логика такая: БГ3 взлетел, индустрия поменялась (это надо прочитать пафосным надрывным голосом), теперь сейчас без озвучки никуда (вам это не напоминает одного чела из Обсидиан времен PoE2?), игровые массы не поймут. Вот многие фантазировали как БГ3 поменяют индустрию и как заживем! Ну вот вам... Совокоты, кстати. после своего длс аля Цитадель к WoTR проводили опрос насчет озвучки (оно было полностью озвучено и подозрительно куцое): как оно, нужно нет, понравилось ли и т.д. Ну вот опрос касаемо длс после первого сезона вотра драматически изменил картину, заставив разработчиков пересмотреть свой подход к длс. Потому что у меня такое ощущение, что они даже после критики Кингмейера думали, что их основной костяк это какие-то бородатые красноглазые задроты, которые играют на нечестной сложности и их волнуют в первую очередь циферки. Собственно, оттуда же все эти попытки сделать псевдорогалики и независимые модули. А тут вдруг, вообще никто не ожидал, что людям в первую очередь интересен сюжет. персонажи и квесты и всё это в рамках расширения существующей игры. Я вам более скажу. Сравнительно недавно стало известно, что вместо цитадели-длс изначально должен быть длс, сосредоточенное на боях на аренках по всей картеОтчасти этот концепт даже нашел своё воплощение. Но вы только вдумайтесь... И вот, после позитивного принятия длс про грифона и масок они наконец осознания что хочет аудитория. И для РТ выдали одно из лучших игровых длс вообще с великолепной интеграцией в основную компанию. Для этого потребовался долгий путь. И даже по своему да обидно за упущенные возможности для Гнева. Смотря на анонс второго сезона к рт, мы можем видеть что они пришли к такой концепции: компаньон, небольшая сюжетная история, включенная в игру, немного новых механик. Или вот они зимой спрашивали что хотите в длс к РТ. Собственно, как оказалось, люди хотели больше некронов (зачем...) и поэтому такое третье длс.
  3. 2 балла
    Издательство tinyBuild провело мероприятие tinyBuild Connect 2025, в рамках которого представило обзорный трейлер ролевого экшена в открытом мире Of Ash and Steel, ранее известного как Greyshaft. Разработчики Action-RPG продемонстрировали похорошевшую сборку, представив в ролике разнообразные занятия и рассказав о мире игры. Трейлер представлен на английском языке, однако в нём есть русскоязычные субтитры. Кроме того, издатель анонсировал тестирование проекта — подать заявку на участие можно на страничке Of Ash and Steel в сервисе Steam. В апреле 2025 года разработчики сообщили, что основная фаза производства ролевой игры подошла к концу, а команда приступила к полировке.
  4. 2 балла
    "На четвертый день Соколиный глаз заметил, что в камере нет одной стены" (с) Оказывается, парирование - это не когда нажимаешь блок прямо перед ударом. Зажать блок - это блок, а быстро жамкнуть блок и тут же отпустить - парирование. Все парирования, которые у меня до сих пор получались, получались случайно.
  5. 2 балла
    Кстати, пользуясь случаем, хочу напомнить, что у нас есть перевод вот такой статьи про историю Larian. Там все детали превозмогания и спасения Larian от закрытия.
  6. 2 балла
    Если так нравится рассказывать кулстори про разработку РПГ, то запили себе сайт и пиши там статьи, хоспаде.
  7. 1 балл
    Разработчики масштабной модификации Skywind, призванной перенести культовую The Elder Scrolls III: Morrowind на рельсы более современной Skyrim, опубликовали новое видео с демонстрацией игрового процесса проекта. Разработчики представили двадцатиминутный ролик, в рамках которого показано прохождение одного из квестов игры — в нём протагониста просят спасти некоего Джонкиса Даломакса. Во время выполнения задания игрок пройдёт неподалёку от поселения Хла Оуд и посетит даэдрические руины Ашурнибиби, расположенные в районе Горького берега. В финале ролика разработчики также отчитались о прогрессе. Многие элементы базовой игры уже полностью готовы (2D-арт, диалоги и описания) или близки к завершению (3D-модели, программирование интерфейса и озвучка), однако есть области, в которых остаётся много невыполненных задач. Так, например, авторам ещё предстоит проделать 40% работы по дизайну интерьеров, а также реализовать 25% спецэффектов для заклинаний и погоды. Несмотря на это, разработчики Skywind отмечают, что уже вышли на финишную прямую и начали работать над локализацией Skywind на другие языки.
  8. 1 балл
    К сожалению, не починили. Выпустили мелкий фикс, большой патч в конце недели обещают.
  9. 1 балл
    Блин, а я этот квест откладываю до конца локации, переживаю, что там побочный ультра босс)
  10. 1 балл
    Выключи бяку. Сегодня патч выйдет, но не факт, что пофиксят. Разработчики сказали, что вертикалка ломает вообще отображение и советовали не включать. Я на релизе запускал, был выбор разрешения экрана, но выше 1080 был баг с графикой. Они выпустили фикс, отключив выбор. Но проблему не решили. Для себя решил подождать, пока хотя бы это не пофиксят. Игра крутая, но глазам больно.
  11. 1 балл
    Свитки для бедных и не боящихся трупов/кровищи. Сюжет в целом норм. Нагоняют гримдарк, но без нюансов. Квесты стандартные, но у большинства как минимум два варианта решения. Атмосфера - плюс-минус классический сеттинг "Гниющий Авалон" (только не говори, что ты ни в одного Короля Артура не играл) и они его придерживаются. Музыка есть. Диалоги не шедевр, но погружение не ломают. Разве что лариановщина иногда вылезает. Когда в квесте про посылку я получил заклинание сырофикации, я прям слышал как мне Свен на ушко шепчет "Чего не смеешься? Смешно же".
  12. 1 балл
    Целые поколения геймеров никогда не будут играть в Морровинд, хоть миллиардом 8К-текстур его обмажь - слишком дерьмовая анимация, слишком архаичная боёвка, в целом мир очень мёртвый по сравнению со следующими играми. Так что для них вопроса "TR или Skywind" просто не стоит.
  13. 1 балл
    Копипаст Скайрима тут логика. Там ты так же мог дров наколоть, пополняя дерево в инвентаре. Господа, знайте, если кто-то застрянет, убеждая полусумасшедшего деда в больнице, это не вы тупые, это локализаторы налажали. В последней строчке убеждения дедуля должен быть "храбрым", что лохализхаторы пропустили. Вы поймете о чем я, когда доберетесь до квеста.
  14. 1 балл
    Да я не в качестве аргумента, просто захотелось рассказать кулстори про разработку BGII.
  15. 1 балл
    Нормисы не меняются, так всегда было. В Baldur's Gate II специально разбивали диалоги таким образом, чтобы на экране большую часть времени реплики занимали не больше двух строк, т.к. более объёмные реплики утомляют некоторых игроков. При этом на количество текста это никак не повлияло, только на подачу.
  16. 1 балл
    Очень странная амбиция, совершенно мне непонятная. Это зачем вообще? В формате их игр это ведь совершенно излишне и приносит больше вреда чем пользы. Если б они собрались перейти на вид от третьего лица, я б еще понял.
  17. 1 балл
    Я Инквизитор и это мой любимый магазин на цитадели Терре
  18. 1 балл
    Pathfinder: WotR — вторая игра серии, и её масштабы обусловлены тем, что огромный пласт материала для WotR был создан ещё при работе над Kingmaker. Тут речь как о реализации ролевой системы, так и о графических ассетах. В случае с сиквелами всегда проще — при аналогичном (а то и более коротком) цикле разработки можно куда больше внимания именно контенту уделить. Самый яркий пример — Fallout 2. Игру за год сделали, при этом она в несколько раз объёмнее оригинала. Rogue Trader отличается от Pathfinder по многим пунктам, а значит многое опять надо было делать с нуля (особенно элементы графики), реюз ассетов в данном случае невозможен, а значит и масштабы снова будут поскромнее. Dark Heresy уже создаётся на базе Rogue Trader, и вот как раз её можно будет сравнить с WotR. У них, мягко говоря, совершенно разные уровни доходов и финансовых возможностей, чтобы напрямую сравнивать. Larian продала ~7,5 миллионов копий Divinity: Original Sin II, и это притом, что у студии был определённый принцип — она несколько лет не делала на игру скидку выше 50%. Owlcat сообщила о всего одном миллионе копий через 13 месяцев после релиза. При этом Larian владеет брендом Divinity, а Owlcat торговую марку Warhammer лицензирует, а значит часть прибыли отдаёт Games Workshop. Кроме того, несмотря на то, что Larian не публичная компания (не торгует своими акциями на рынке), 30% студии принадлежат Tencent — только благодаря этим инвестициям у Свена появились деньги на Baldur's Gate 3.
×