Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Компания CD Projekt опубликовала отчёт за первый финансовый квартал 2025 года, из которого стали известны новые подробности разработки Cyberpunk 2. Так, согласно представленным в отчёте данным, студия в Бостоне закончила подготовительную фазу, перейдя к этапу предварительного производства. Это означает, что команда определилась с основополагающими элементами проекта и ключевыми особенностями, а также заложила основы игры. Кроме того, представители CD Projekt впервые официально назвали игру Cyberpunk 2 — ранее в официальных отчётах, на сайте компании и в социальных сетях её называли Project Orion или «следующей частью Cyberpunk». Также стало известно, что бостонское подразделение расширилось с 84 до 96 человек. В то же время команда, работающая над «Ведьмаком 4», увеличилась до 422 человек. Представители компании также отметили, что тираж дополнения Phantom Liberty превысил десять миллионов копий. Ранее стало известно, что Cyberpunk 2077 нашла свыше 30 миллионов покупателей. Таким образом, каждый третий владелец оригинальной игры приобрёл сюжетное дополнение — это один из самых высоких в индустрии показателей attach rate (количество единиц вторичного продукта, проданных как прямое следствие продажи первичного — прим.).
  2. 2 балла
    Сэйвы поломаны отдельно от третьего акта. Просто иногда, когда начинается сохранение, оно продолжается, продолжается и продолжается без конца. сэйв, или лоад в таком состоянии недоступен, попытка выйти в главное меню или вызвать загрузку (например, перейдя в другую локацию) заканчивется черным экраном и т.п. Лучшее, что можно сделать с этим - выйти из игры, как только замнетишь что "крутилка" в углу экрана крутится бесконечно. "Люблю" этот баг нежно, но, судя по количеству жалоб на него, он вылезает далеко не на всех машинах.
  3. 2 балла
    Кароче, игра будет шутером от первого лица с рпг элементами, прокачкой, киберимплантами, можно будет угонять машины, грабить корованы проходить миссии по стелсу и агрессивно, можно будет разговаривать с людьми и некоторые даже могут выдать вам побочное задание, а еще кароче можно будет романсить всяких персонажей, вот. Скриньте, спорю, что моя теория подтвердится...
  4. 1 балл
    Где-то две трети первой карты зачистил, и начал ощущаться прям лютый перекач, до этого тоже особой сложности не было, но раньше меня хотя б пробивали и толпой могли загрызть, ну и я не убивал всех врагов кроме боссов с одного-двух ударов(на боссов около пяти ударов надо), из-за чего интерес угасает. Говорил что маг - имба, но на деле как не качайся вызова думаю не будет, просто первая карта рассчитана на перса уровня эдак десятого максимум, а у меня уже дело к двадцатому идет. Короче меня не столько баги в будущих главах пугают, сколько потеря интереса из-за плохого баланса сложности, из-за чего я может и не дотерплю до следующих глав. А сама игра, конечно, нраица. Но ей бы ещё полировки и может быть хардкорный оверхол от сообщества, у комьюнити обычно в деле балансировки руки сильней развязаны, ибо не надо дизайнить все так чтобы даже хлебушек прошел.
  5. 1 балл
    Нефига тут инсайдеров собралось. Ребята вы поосторожней, а то кто-то заскринит ваши сообщения, отправит проджектам - по судам за сливы затаскают.
  6. 1 балл
    Рано же, вот когда оффициальный арт с логотипом игры покажут, тогда уже можно делать часовые видео-разборы.
  7. 1 балл
    Это будет игра. Там будет киберпанк. И киберпсихи. Большая часть игры будет проходить в Чикаго. Главным героем будет частный детектив, за которым пристально наблюдает Сетевой дозор. Так же там будут феи, летний и зимний двор, некроманты, вудуисты, вампиры и т.п.
  8. 1 балл
    Погонял пролог 2 часа. На мой взгляд все как-то уныло. + Не особо удобно. В том же создании персонажа есть возможность прибавлять характеристики и навыки, но нет возможности их обратно убрать потом. Только полный ресет. Завязка сюжета - лично мне показалась слабой. Музыка - ее просто не обнаружено (за исключением в главном меню). Графика - норм. Управление мне не понравилось. Если уж делать передвижение мышкой, то не надо привязывать камеру к персонажу, как мне кажется (хотя может я просто не нашел, как ее отвязать). Боевка - типичный пошаг. Причем пока малость багнутый - периодически персонаж просто отказывался стрелять, хотя и очки действий и дальность стрельбы позволяли, приходилось использовать спец-атаку (двойной выстрел, например). + На локации куча всяких вещей, которые можно подбирать. При этом сделано малость раздражающе. Рядом валяются несколько идентичных обломков. Можно было бы как-то сгруппировать их в один предмет, выдающий больше лута, но нет - кликай на каждый... В общем - я это пожалуй пропущу. Пролог с задачей заинтересовать меня не справился.
  9. 1 балл
    Издательство tinyBuild провело мероприятие tinyBuild Connect 2025, в рамках которого представило обзорный трейлер ролевого экшена в открытом мире Of Ash and Steel, ранее известного как Greyshaft. Разработчики Action-RPG продемонстрировали похорошевшую сборку, представив в ролике разнообразные занятия и рассказав о мире игры. Трейлер представлен на английском языке, однако в нём есть русскоязычные субтитры. Кроме того, издатель анонсировал тестирование проекта — подать заявку на участие можно на страничке Of Ash and Steel в сервисе Steam. В апреле 2025 года разработчики сообщили, что основная фаза производства ролевой игры подошла к концу, а команда приступила к полировке.
  10. 1 балл
    Они с самого начала игру заявили как духовную наследницу Gothic. Когда они начинали, ещё не было информации про ремейк, так что, не считая ELEX, это была единственная игра в таком стиле, что её выгодно выделяло на фоне остальных. =)
  11. 1 балл
    Русскоязычная версия, ГГ озвучивает Гланц.
  12. 1 балл
    Разработчики масштабной модификации Skywind, призванной перенести культовую The Elder Scrolls III: Morrowind на рельсы более современной Skyrim, опубликовали новое видео с демонстрацией игрового процесса проекта. Разработчики представили двадцатиминутный ролик, в рамках которого показано прохождение одного из квестов игры — в нём протагониста просят спасти некоего Джонкиса Даломакса. Во время выполнения задания игрок пройдёт неподалёку от поселения Хла Оуд и посетит даэдрические руины Ашурнибиби, расположенные в районе Горького берега. В финале ролика разработчики также отчитались о прогрессе. Многие элементы базовой игры уже полностью готовы (2D-арт, диалоги и описания) или близки к завершению (3D-модели, программирование интерфейса и озвучка), однако есть области, в которых остаётся много невыполненных задач. Так, например, авторам ещё предстоит проделать 40% работы по дизайну интерьеров, а также реализовать 25% спецэффектов для заклинаний и погоды. Несмотря на это, разработчики Skywind отмечают, что уже вышли на финишную прямую и начали работать над локализацией Skywind на другие языки.
  13. 1 балл
    Целые поколения геймеров никогда не будут играть в Морровинд, хоть миллиардом 8К-текстур его обмажь - слишком дерьмовая анимация, слишком архаичная боёвка, в целом мир очень мёртвый по сравнению со следующими играми. Так что для них вопроса "TR или Skywind" просто не стоит.
  14. 1 балл
    Еду я по Найт Сити, никого не трогаю, вдруг в меня влетает машина с мусорщиками. Пока я поднимаюсь и раздупляюсь, откуда ни возьмись появляются Шельмы на мотоциклах и разносят мусорщиков к чертям. Приятно.
×