Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Валигар в Baldur's Gate II появился 25 лет назад, но чёрные в D&D до сих пор кому-то покоя не дают.
  2. 2 балла
    В 2021 году студия Hidden Path Entertainment официально объявила о разработке RPG по мотивам Dungeons & Dragons — ранний анонс безымянного проекта был мотивирован желанием привлечь талантливых разработчиков для работы над игрой по знаменитой франшизе. В 2023 году стало известно об отмене сразу пяти видеоигр, которые финансировала Wizards of the Coast. По словам журналиста Джейсона Шрайера, среди них был и проект Hidden Path, однако разработчики отвергли эти слухи. В начале 2024 года производство игры действительно приостановили. Судя по всему, ранее от RPG действительно отказалась Wizards of the Coast, однако авторы продолжили финансировать производство самостоятельно, параллельно пытаясь найти инвестора. В июне 2025 года в сеть просочилась видеозапись с игровым процессом проекта, а также масса концепт-артов. Игра представляла собой RPG в открытом мире с видом от третьего лица и носила рабочее название Project Dante. Персонаж игрока сопровождает два спутника — в утёкшем в сеть ролике это герои по имени Кавир и Ри Ом. Креативный директор студии Hidden Path Майкл Остин подчёркивал, что разработка игры не отменена, а лишь поставлена на паузу. Авторы планировали временно сократить размер команды, чтобы привлечь инвестиции и вернуться к проекту. Концепт-арт
  3. 2 балла
    @Elunee, мне тоже изначальный вариант Цири куда больше нравился. Новый облик мне какой-то слишком слащавый и в целом скучный.
  4. 2 балла
    Разработчики ремейка культовой JRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky представили свежий трейлер проекта, в рамках которого продемонстрировали прогулку по городу Ролент. Кроме того, в ролике анонсировали имена актёров, исполняющих роли ключевых героев игры. Кассиус Брайт — Кайл Хеберт; Айна Холден — Катьяна Саркиссян; Профессор Альба — Дэвид Лодж; Ниал Бёрнс — Майкл Аллан Шнайдер; Дороти Хайят — Кэт Протано; Джозетт Хар — Риса Мей. Ранее разработчики представили актёров, которые озвучили этих же персонажей в японской версии. Релиз ремейка, получившего название Trails in the Sky 1st Chapter, состоится 19 сентября на PC, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  5. 2 балла
    Мне Герванд не импонирует ни книжный, ни тем более игровой (в первую очередь личностными характеристиками). Но история и душевные окружающие персонажи заставляют его превозмогать, отдаляя его на роль раздражающего рассказчика. И порог вхождения так затянулся, что я игру прошла только спустя 8 лет после релиза) Моя любимая часть из 3 Ведьмака - это прыжки по другим мирам с Аваллашей. Там хотелось задерживаться и изучать каждый пиксель. Но этот аспект и возможности Цири открывать порталы из любого места - в итоге не был раскрыт. С такими возможностями - границы фантазий по контенту расширяются до бесконечности и не ограничены только этими унылыми фэнтезийными декорациями) Есть проблема, что в играх прожектов (я сейчас засела в Киберпунке) в мелочах прослеживается ощущение, что они рассчитаны на мужскую аудиторию. Армия красивых шлюх, брутальные ведьмаки уроды (это не моя объективная оценка, а канон), а красивые двухметровые эльфы импотенты) etc И наличие девочки в качестве ГГ должно было бы меня обрадовать, но я уверена, что игра по специфике контента предыдущих частей и сеттингу - будет до мелочей ориентирована на привычную ЦА. P.S. Вот уже они прогнулись и изменили ей лицо, сделав ванильной соской, которой она не была в Дикой Охоте. Хотя я видела сравнение черт лица первоначального варианта по пикселям - и она практически соответствовала модельки из предыдущей части, просто был крайне неудачно подобран свет. Но под лупой рассмотрели криминальное наличие фантомного лишнего сала и началась волна истерики как так в Ведьмаке анфакбл самочка. Meh
  6. 1 балл
    Собрались старички. Понятно что для нас жанр "милф" уже и не милф совсем. Но "старая Цири" немного напоминала "любительницу приложится к бутылке" (что по ЛОРу в принципе логично - зелья), или после уколов у кометолога, мне такой типаж совсем не заходит. Уж лучше бьютификация.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Выглядит как очередная Инквизиция. Так что странно, что отменили, такое пользуется популярностью независимо от того, как сильно мы будем плеваться на форуме от сюжета и что все квесты - это убей 100500 болванов, затыкивая пару кнопок. Выйди BG3 пораньше видимо бы не отменили. Хотя, что им мешало потом снова подобрать игру, непонятно.
  9. 1 балл
    Афро-D&D на концептах? Потому что руководят крупными корпорациями/издателями люди, которые в играх не разбираются, ими не интересуются, еще и наверняка относятся к предмету своей работы и основной аудитории с показным пренебрежением (а то и презрением). Для них это просто способ набить бабла, чтобы купить новый ферари, или брендовые вещи. Как результат - качество управления граничащее с проф. непригодностью.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Свалился я значит, недельки этак на две, болеть насморкными флюидами, поэтому решил наконец-то полноценно пройти сие чудо, с длс, патчами, все как положено. Ииии, как бы это описать... Настолько системной бессистемности я давно не видал, такое чувство, будто при проектировании заказов фиксеров, был целый штат квестоделателей, у которых не было общего виденья подхода к геймдизайну, из-за чего все заказы, в плохом смысле, ощущаются абсолютно по-разному, вот несколько примеров: Полное отсутствие системности - заказа фиксера(из центрального района) по устранению какого-то исполнителя. Ситуация: Чел стоит в комнате, лицом к двери, из которой выйдет игрок, у игрока цель не поднимать шум, чтобы заказ хорошо завершить, как только персонаж видит игрока, то начинается диалог. Как должна тут работать системность киберпанка, если судить по другим квестам: Можно отвлечь персонажа через взлом электроники, можно войти с персонажем в диалог, усыпить его бдительность а потом схватить и убить\усыпить, можно в диалоге решить квест миром. Как системность тут НЕ работает на самом деле: триггер диалога привязан не к обнаружению игрока, а к триггеру пересечения порога, т.е. если ты даже как-то отвлек непися, то его все-равно телепортнет к месту начала диалога, так же его в процессе разговора нельзя вырубить, иначе условие на скрытность провалиться автоматом и все боевики в здании будут против тебя, так что единственный ПРАВИЛЬНЫЙ вариант - диалог. Иллюзия системности - еще один заказ на устранение какой-то корпоратки, от Падре. У нас есть дом с несколькими входами-выходами, в которые можно войти, некоторые недоступны, если у тебя нет имплантов нужных, тут все хорошо. Так же, в комнате цели есть окно, оно открыто и через него можно сбежать, когда устранишь цель. Так же, рядом с этим окном стоят строительные леса, на которые можно попасть, если с помощью импланта на двойной прыжок, залезть на крышу и спрыгнуть на них. Казалось бы, быстрый путь для тех, кто ищет, однако, вот незадача, окно это ЗАКРЫТО ПО СКРИПТУ и откроется оно, только когда ты пересечешь порог комнаты. Полная системность - снова заказ на падре, нужно устранить одного чела(снова), попутно узнать кто его покрывает в полиции... Ну дак вот, все системы КП там работают нормально, можно вырубить кого хочешь, зайти как хочешь, отвлечь кого хочешь, словом - ляпота. Выводы... Не будет выводов, просто такая шизофрения...
  12. 1 балл
    Так писал же. Ты даже отреагировал) Биовары умеют удивлять. Они умудрились облажаться там, где у них традиционно всё хорошо, но сделать неплохо там, где я от них вообще ничего не ждал.
  13. 1 балл
    Вот это ты вывернул, конечно. Ты меня этим постом очень пристыдил бы, да только я ничего этого не имел в виду. Я имел в виду, что возмущённые люди активнее постят. Поэтому так много недовольных постов - это и есть сетевая "культура". Какое это приосанивание, я дальше пишу "мы", я очевидно тоже пишу пост из возмущения (возмущения возмущением), я такой же как все, я часть этой культуры. К слову, мне Цири тоже не импонирует (особенно книжная). Но и негатива никакого нет. В Киберпанке Ви тоже мне не импонирует, а история там прекрасная. Блин, да у меня уйма таких примеров. А тебе не виделось в этом некое противоречие ещё с книг? Ворчать-то он ворчит, а на деле зарабатывает большие деньги и имеет сверхспособности. Вот этот мем напоминает: Он говорит одно, а делами показывает другое. А дети как раз не слушают, что ты им говоришь, они смотрят, что ты делаешь. И потом повторяют. Хаха. Вот смотри. Я вожу настольные рпг по своему миру, слямзенному на 60% с как раз Ведьмака. У меня там даже "ведьмаки" есть с похожими минусами. И однажды мне игрок такого "ведьмака" говорит, мол, хочу стать простым человеком, мотивация - большая любовь. Отвечаю: мы все знаем вашу трагическую любовь, но у нас же лор, это невозможно, это не должно быть возможно, а ну быстро передумай а потом вспомнил, что права-то на лор у меня, и создал редчайшую возможность, вокруг которой выстроилась кампания почти на год. "Ведьмачка" стала женщиной и теперь рожает детей князю, все довольны. Лор не нужно ломать/игнорировать, его можно аккуратно точечно дополнить. Так и тут. Цири вполне может встретить какую-то уникальную возможность, она как персонаж ещё с книг мэрисьюшно набита всякими бесплатными уникальностями, которые могут как-то необычно сработать. А уж вне книг, в мире игр, точно найдётся какой-то новый путь. Даже нового придумывать не нужно! Есть тот же Гюнтер о'Дим, для которого нет ничего невозможного. Смешает ей травы, гарантирует успех, а взамен заберёт телепортацию и всё прочее лишнее для геймплея и сюжета. А если, по своему обыкновению, ещё что-нибудь заберёт - вот тебе и главный злодей игры. Если CDPR ничего подобного не сделают - я буду плечом к плечу с тобой обвинять их в игнорировании лора, сделаем с ними то же, что Индржих сотоварищи с домом Немца. Но обвинять их сейчас нет смысла.
×