Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.06.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчики из студии Owlcat Games выпустили второе дополнение для Warhammer 40,000: Rogue Trader — оно получило название Lex Imperialis. DLC доступно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Распутывая опасную паутину правосудия, долга и предательства, раскройте темные секреты дома фон Валанциус, которые изменят судьбу всего Простора Коронус. Погрузитесь в напряженную историю — ваш выбор как судьи и подсудимого изменит Империум. Окунитесь в сложный процесс Великой жатвы и испытайте на себе мрачную ответственность сбора Имперской десятины, а также суровые последствия, которые ждут тех, кто мешает исполнению этого священного долга. Ключевые особенности DLC: Новая сюжетная линия, прохождение которой займёт порядка 15 часов. Сюжет дополнения вращается вокруг Адептус Арбитрес, своеобразных законников мира бесконечной войны. Дополнительный спутник, связанный с новой историей — мрачный и неутомимый Соломон Антар, движимый ненавистью к преступникам. Новые механики, связанные с кибернетическим зверинцем — игроку будет доступно несколько видов животных, включая знаменитого кибермастифа. Множество новых видов оружия. Одновременно с релизом дополнения вышел и новый патч: В игру добавлены щиты и связанные с ними таланты — они будут доступны всем игрокам, вне зависимости от наличия дополнения; Фракция Адептус Арбитес появится на Райкад Минорисе для всех игроков, вне зависимости от наличия дополнения; Все дробовики теперь требуют 1 ОД для выстрела; Эффект зоны поражения у электродуговых ружей теперь работает корректно; Исправлено множество ошибок рассинхронизации в кооперативе; В бою на кораблях теперь можно отключить кинематографическую камеру; Улучшены многие катсцены; Оптимизирована проходимость на многих локациях; Исправлен ряд багов с предметами, навыками и сюжетом; Множество визуальных исправлений локаций, персонажей, объектов и анимаций; Скорректировано озвучание, появились новые и обновились некоторые старые звуки. Lex Imperialis — второе и последнее дополнение из первого сезонного абонемента для Warhammer 40,000: Rogue Trader. Ранее разработчики анонсировали второй Season Pass, в рамках которого также выйдет два DLC. К релизу дополнения Lex Imperialis авторы подготовили соответствующий трейлер.
  2. 4 балла
    Неправда. Среднестатистическому разработчику всё равно, какие у игры масштабы, для него главное, чтобы его работа не пошла под нож и добралась до релиза. Тебе любой сотрудник геймдева скажет, что после трёх-пяти лет жизни, вложенных в производство игры, хочется ткнуть пальчиком в экран и сказать: «Это сделал я». А не поглаживать амбиции своего начальства, которое решило, что те же 50 человек, что сделали оригинал, смогут сделать такую же игру, но в два раза больше. И к чему это привело? У Obsidian половина штата талантливых сценаристов ещё до продажи студии слиняла, потому что люди годами писали сюжетные ветки и персонажей, которые ближе к финалу просто вырезались, т.к. времени не хватало. В своё время Брайан Митсода свалил, потому что вся его работа над Alpha Protocol улетела в мусорную корзину. Амбициозному разработчику, горящему идеей, важны реализация и признание. Чем масштабнее игра, тем меньше его личный вклад и тем выше вероятность того, что в случае неуспеваемости какой-то контент будет вырезан. И что-то так или иначе идёт под нож в 100% случаев.
  3. 4 балла
    Какая-то странная ирония, учитывая что в итоге они задержали релиз на год и все равно не успели доделать. Увлеченным разработчикам стоило бы добавить еще пяток фракций, чтобы не успеть еще больше?
  4. 2 балла
    Разработчики из Warhorse Studios рассказали о двух последних дополнениях для Kingdom Come: Deliverance II, которые входят в состав сезонного абонемента ролевой игры. По словам авторов, первое DLC, получившее название Brushes with Death, было сравнительно небольшим, в то время как второе станет заметно более масштабной добавкой к основной игре. Самым же крупным станет третье дополнение, Mysteria Ecclesiae. С его релизом в игре появится новый регион — предположительно, попасть на него можно будет через карту мира. «Последнее DLC будет крупным. Оно связано с монастырём в Скалице и его тайнами. Мы откроем новый регион, а само дополнение будет крупной сюжетной добавкой». Скалица — деревня, в которой родился протагонист дилогии Генри (Индржих). Вероятно, сюжет финального DLC для Kingdom Come: Deliverance II может затронуть и сложную историю семьи героя. По словам разработчиков, все запланированные для исторической RPG дополнения должны выйти до конца 2025 года. Кроме того, авторы планируют выпускать патчи с нововведениями — так, например, одна из следующих заплаток добавит в игру значительно улучшенный фоторежим.
  5. 2 балла
    Многострадальная ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 всё ещё планируется к релизу в октябре 2025 года, однако у авторов новой версии Action-RPG возникли проблемы. Как сообщает издание Game Developer, в The Chinese Room прошли сокращения. Несмотря на то, что компания работает над несколькими проектами параллельно, увольнения затронули тех сотрудников, что трудились над Bloodlines 2 — так, были уволены художник по VFX-эффектам Джейми Берри, технический продюсер проекта Паскаль Сиддонс, 3D-аниматор Брэдли Адамс и старший художник окружения Адам Шарм. Масштабы сокращений неизвестны, однако журналисты издания Game Developer, ещё 20 июня получившие информацию об увольнениях, как минимум четыре раза связывались с представителями студии за комментарием и были проигнорированы. The Chinese Room входит в состав Sumo Digital, которая уже проводила масштабные сокращения в июне 2024 года — тогда своих позиций лишилось свыше 15% всех работников внутренних студий компании. Текущие сокращения, судя по всему, носят прицельный характер — среди уволенных лишь сотрудники, приложившие руку к созданию Bloodlines 2.
  6. 2 балла
    Или 3 годика, если 3й Seasson Pass анонсируют Хорошей игре да побольше контента. Я вот в июне с трудом удержался, чтобы 2е прохождение не начать. Просто остерегаюсь, что потом на 3е со всеми DLC меня уже не хватит. Лучшая RPG нескольких последних лет, всё-таки. Со времен Ведьмака 3 такого кайфа не ловил.
  7. 2 балла
    Шутки шутками, а прошлое длс, the void shadows, в плане багов плавно работало. Я ничего критичного не помню даже по отзывам других людей. Только у Кибеллы не были озвучены реплики в комментариях с другими компаньонами.
  8. 2 балла
    Тот чувак, который технический продюсер, написал у себя в LinkedIn, что не только продюсером был, но и занимал пост Release Manager.
  9. 1 балл
    Там ещё патч вышел, докинул инфу в новость.
  10. 1 балл
    Отлично, осталось только полтора годика подождать остальных ДЛС и можно перепроходить.
  11. 1 балл
    Теперь еще недельку подождать, пока самые критичные баги отловят и можно играть)
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Ну, будем надеяться что они просто уже выполнили свою часть работы.
  14. 1 балл
    На удивление хорошая игра, провел в ней более 70 часов. Хороший геймплей, нормальные квесты, плохой графон. Для меня это открытие года.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Я за месяц наконец добралась до Города Песиков. По первым впечатлениям: по оригинальной архитектуре (даже разрушенной) и атмосфере жизни выглядит более художественно проработанным, чем весь Найт-Сити. Я в этом прохождении решила играть в Cyperpunk Фотомод, поэтому у меня настроен детектор интересных декораций и освещения. По городу нужно прям кататься и искать среди дженерик композиций. А в городе Песиков спотыкаешься о красоту на каждом шагу. Даже обычные торговцы с уникальными репликами и внешностью (меня восхитило это фаер шоу из рук). За мной увязался наркоман и нашёптывал какую-то дичь, я пыталась её осмыслить, подумав, что он важный NPC и в этих словах заложен глубинный смысл. xD
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Наверное один из главных плюсов игры за воина, это то что у них самый круто выглядящий шмот. У магов же вечно рванина какая-то, только маски более-менее. А ты молодец, что не побоялся предрассудков и напялил платье с лосинами ради чуть лучших статов.
  19. 1 балл
    Если даже всегда дружелюбный и добродушный Джим такое говорит, то автору стоит задуматься. Возможно, имеет смысл даже шагнуть в окно.
  20. 0 баллов
    К хорошей репутации и обожанию игроков? А репутация и известность в том числе продают игры. Тех Obsidian (образца 2006-2010) игроки любили и любили заслуженно. Они были студией с горящими глазами, они большие RPG старались делать, в случае с NWN2 и New Vegas это получилось, с KotOR 2 им сроки совсем зарезали но они хотя бы пытались. Потом они на той репутации и уважении (заработанных в 2004-2010) еще лет 10 ехали, и только в 2020х их стали ругать и сравнивать с Bioware (хотя New Vegas аж в 2010м году вышел) Вот когда контент вырезают это конечно очень плохо, да. И сама игра меньше получается, т.е. противоположность "Наполеоновским Планам", и вообще грустно. Я конечно в курсе, что из подхода "игры как Искусство" модно отрицать роль размера игры. Но объективно, если бы Джордж Лукас снял еще 10 эпизодов Звездных Войн они от этого бы хуже не стали. Вот когда стал снимать Disney, нда... И покупая за 60$ красивую, кинематогарфичную, зрелищную, сочную игру но на...5 часов, как Order 1886, значительная часть аудитории оказалась внезапно чем-то недовольна. А многие, прочитав отзывы "игра на 5 часов", и не купили вовсе. И Ведьмак 3 отличался в лучшую сторону от Ведьмака 1 и 2 только размером (250 часов Vs 50 часов), но этого хватило для куда большей популярности и 60млн.продаж. Но всё это конечно работает когда игра прям крутая, средненького качества игру лучше особо не растягивать.
  21. 0 баллов
    Скриншоты выглядят гораздо лучше Элексов. И дело даже не в графике, а в стилистике. Раньше были плохо стилизованные фэнтези и сай фай. А сейчас показали, что-то более практичное и вменяемое. Даже меч, это не нечто странное с отверстиями и шипами в самых неожиданных местах, а классический германский мессер, красота же. Если и про анимацию правду говорят, то можно и правда начинать волосы рвать отовсюду, какую игру мы потеряли!
×