Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    В интервью изданию Game Informer разработчики из студии The Chinese Room рассказали о том, каким будет открытый мир в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. По словам арт-директора Бена Мэттьюса, авторы отказались от амбиций делать масштабную игру в пользу созданию уютного игрового мира, наполненного массой мелочей. «Чему мы хотели уделить повышенное внимание, так это тому, чтобы детализация [локаций] превалировала над масштабом». «Мы не создаём GTA; это не огромная игра с открытым миром, простирающимся до горизонта. Мы уделяли повышенное внимание тому, чтобы сделать [уровни] как можно более насыщенными деталями». Особенное внимание разработчики уделили «Пайонир-Сквер» — довольно известной локации из реального Сиэтла. По словам креативного директора Алекса Скидмора, позднее посетившего город, его поразило, насколько точно удалось её воссоздать. «Мой мозг не мог этого осознать. Я видел эту локацию каждый день на работе, и вот теперь сам нахожусь здесь. Думаю, у нас всё получилось». Примечательно, что «Пайонир-Сквер» досталась студии The Chinese Room в наследство от Hardsuit Labs, равно как и другие другие «ассеты» первоначальной версии Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Локацию показывали в анонсирующем трейлере и на ранних скриншотах игры, однако она, вероятно, с тех пор обросла деталями.
  2. 3 балла
    Они кучу всего разграбили, начиная с Константинопля, так-то.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Базирующаяся в Гонконге студия Ignicorvus Studios представила свой дебютный проект — ролевую игру Spark Ignites, выполненную в стилистике HD-2D. События игры разворачиваются в мире, где Звёздный Бог исполняет одного желание раз в столетие. Сирота Эш и Кловер отправляются в паломничество, в ходе которого раскрывают кровавую правду, стоящую за этим ритуалом. Узнав тайну, способную изменить весь мир, герои могут украсть силу богов или же бросить им вызов. По словам авторов, в игре будет представлено нелинейное повествование, а решения, принятые игроком, повлияют на исход истории. Ключевые особенности; Требовательные тактические сражения. Боевая система базируется на глубокой синергии классов и большом разнообразии черт персонажей. Выбор имеет последствия: определите судьбы своих спутников. Каждое критическое решение создаёт волну последствий, которые повлияют на развитие, убеждения и, в конце концов, судьбу ваших друзей. Игроков ждут проявления лояльности, предательство и искупление. Стилистика 2,5D с продвинутым освещением. У Spark Ignites уже есть страничка в Steam, однако даже примерную дату выхода авторы не называют.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    А как они ещё про неё могут говорить, если они в мусорку выкинули уже готовые квесты, персонажей с озвучкой и т.д.? Эта новая версия игры — полностью их творение, кроме ряда локаций и моделей NPC. Потому так и говорят.
  7. 1 балл
    Разработчики ролевой игры «Чёрная Книга» опубликовали в Steam заметку, в рамках которой поделились творческими планами на сиквел. Изначально студия Morteshka планировала создать DLC для оригинальной игры, посвящённое деду Егору (опекуну главной героини — прим.), однако от этих планов отказались в пользу работы над ужастиком «Лихо Одноглазое». После релиза проекта в Steam авторы приняли решение вернуться ко вселенной «Чёрной Книги», но уже с полноценным сиквелом. По словам геймдизайнера Владимира Белецкого, команда хочет внести ряд изменений в формулу оригинала, однако планирует прислушиваться к обратной связи от фанатов. Именно поэтому разработчики решили поделиться своими идеями ещё на этапе зарождения проекта. Сеттинг. По словам Белецкого, в первой части авторы показали почти всю возможную нечисть, за исключением демонов святок, в связи с чем сейчас рассматривается идея зимнего сеттинга. Разработчики считают, что это не только поможет охватить оставшийся «монстрятник», но и будет попросту красиво.Боевая система. Команда подумывает сместить акценты с карточной системы на более классические пошаговые бои из RPG и JRPG. Таким образом авторы раскроют больше героев или даже позволят протагонисту собрать собственный отряд колоритных персонажей.Диалоги. Разработчики хотят сделать беседы между героями более живыми. Если в оригинале герои говорили строго поочерёдно, то в сиквеле они смогут перебивать друг друга, произносить реплики на фоне или возгласы, находясь в одной сцене с другими NPC.Исследование мира. Улучшениям должно подвергнуться как перемещение по карте мира, так и изучение локаций с прямым управлением подконтрольным персонажем. Карта мира из первой части почти не давала игроку выбора, и авторы планируют это исправить, сделав систему перемещения более интересной и дав игроку возможность самостоятельно исследовать все закутки.Сохранения. Разработчики хотят дать игрокам возможность сохраняться в любое время, за исключением сражений.Черти, знаткость, посетители. Три механики, непосредственно связанные с мифологией и идеей игры, а потому избавляться от них не планируют, несмотря на неидеальную реализацию. Разработчики хотят сохранить их, но переработать, как и систему путешествий.Повествование. Свой подход к этому аспекту студия Morteshka менять не планирует. Авторы всё так же будут основываться на литературе, посвящённой исследованиям преданий, быличек и песен, пополняя как свой багаж знаний, так и внутриигровую энциклопедию. По словам разработчиков, не отказываются они и от идеи DLC про молодого деда Егора, однако оно, вероятно, станет дополнением для «Чёрной Книги 2». Поделиться мнением об идеях разработчиков касательно сиквела можно в комментариях к соответствующей заметке в Steam.
  8. 1 балл
    Зависит от сложности. На низкой можно ничего не накладывать. На нормальной - разве что для противостояния Дикой Охоте и боссам, в остальном по минимуму. А вот все что выше - там да.
  9. 1 балл
    Посмотрел «М3ГАН 2.0». Три года назад выходила первая часть (просто «М3ГАН») и была совершенно банальным и ну очень средненьким фильмом про поехавшую робоняню (сюжет, обсасываемый и в кино и в книжках уже, по-моему, более полувека). Поэтому вторую часть я взялся смотреть с бааааааааальшим скептицизмом. И тут меня ждал сюрприз. Во-первых, убрали нотки ужастика, теперь это очень бодрый фантастический боевичок. Во-вторых, убрали попытки в реализм, теперь это чистый комикс со всеми вытекающими в виде нелогичностей, роялей и т.д. Тут главное любить кинокомиксы, все их, так сказать, «законы жанра». В-третьих, в фильм напихали дофига отсылок ко всякой разной кинофантастике. Я особо кайфанул от отсылок к «Метрополису» (начала прошлого века), к «Короткому замыканию» (тоже уже лохматых 80-х, кажется, если не 70-х)... И там даже Вещь была (из «Семейки Аддамс»)! Ну, кисть такая отрубленная бегала, помните? (ещё, помнится, в «Хижине в лесу» тоже к Вещи была отличная отсылка). Резюмирую: я от фильма неожиданно кайфанул, но зайдёт он явно не всем. Если вы не любите кинокомиксы типа марвеловских «Мстителей», то браться не стоит. Это незамысловатый, бодрый и красивый боевичок. Чисто попкорн-муви, не шедевр, который можно пересматривать, но в рамках жанра — на один раз — отлично! Я искренне не понимаю, почему он провалился в прокате.
  10. 1 балл
    Особенно первая, вообще шикарна.
  11. 1 балл
    Не интереснее. Уровень один. В Сакреде 2 лучше просто потому что написаны короче. Брифинг + эпилог. Тут же абсолютно каждый принеси-подай-убей квест сопровождается кучей (опциональных) монологов. Если тебе нужно убить кабанов то тебе обязательно расскажут про локацию, где эти кабаны, что за кабаны, что батя квестодателя охотился на кабанов ну и немного про ценность кабаньих клыков. Диалогами это назвать не получается просто потому что ГГ безликий болванчик и реплик у него почти нет, ты просто нажимаешь на ключевые слова, как в Морровинде. Ах, да, ну и конечно же в Сакреде 2 квесты лучше просто потому что из тысячи квестов в награду за выполнение одного тебе дадут посмотреть концерт Blind Guardian. В Амалуре такой роскоши не будет.
  12. 0 баллов
    Учитывая, как они говорят про разработку, начинаю действительно верить, что игра под руководством Клуни действительно была фикцией с парой сделанных тут-там локаций, набором ассетов и в целом из себя ничего не представляла. Обратных доказательств, вроде бы, нет. Поэтому вполне верю, что им 80% локаций доделывать пришлось самим.
×