Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    В рамках мероприятия THQ Nordic Showcase издатель анонсировал новый проект — ролевой экшен с видом от первого лица Fatekeeper. Игра явно черпает вдохновение из культовой Dark Messiah of Might & Magic, однако делает значительно больший упор на элементы RPG. Разработкой Fatekeeper занимается студия Paraglacial, для которой ролевой экшен является дебютным проектом. Ключевые особенности: Выбор игрока влияет на судьбу героя; Сюжетное приключение с возможностью отклониться от пути, чтобы исследовать поля древних битв, огромные пещеры, тихие леса и заброшенные святилища в поисках могущественных артефактов, секретов и приключений; Развитие характеристик героя: новые боевые стили, особенности и школы магии позволят создать уникального героя, будь то силач с огромным мечом, пронырливый ловкач с кинжалами или смертельно опасный колдун; Масса различных видов оружия, доспехов и артефактов, сочетание которых позволить экспериментировать, чтобы повергнуть опасных противников. Fatekeeper выйдет в Steam Early Access в конце 2025 или начале 2026 года.
  2. 2 балла
    В рамках мероприятия THQ Nordic Showcase состоялся анонс переизданий Sacred 2: Fallen Angel — его релиз состоится на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. Дата выхода переиздания не называется. Анкария на грани краха. Т-энергия — таинственный источник энергии, который когда-то принес процветание, — теперь порождает коррупцию, конфликты и хаос. В разгар войны и предательства появляются шесть героев, каждый со своей судьбой, способностями и путем в живом открытом мире. В этом ремастере полюбившегося поклонникам ролевого боевика Sacred 2: Fallen Angel игроки возвращаются в огромный фэнтезийный мир, наполненный сотнями заданий, опасными подземельями и уникальными боевыми искусствами. Сражайтесь с чудовищами, раскрывайте древние тайны и используйте добычу, повышение уровня и глубокие настройки, чтобы развить своего героя. Оригинальная игра и все дополнения в комплекте; Улучшенная отзывчивость и плавность управления в бою; Современный пользовательский интерфейс с полной поддержкой геймпадов; Увеличенная дальность прорисовки, обновлённые текстуры и освещение; Улучшения по части стабильности, а также ряд исправлений на основе запросов фанатского сообщества. Разработкой Sacred 2 Remaster занималась студия SparklingBit, для которой переиздание культовой Action-RPG стало дебютной работой.
  3. 2 балла
    Разработчики из студии Alkimia Interactive представили в рамках мероприятия THQ Nordic Showcase свежий трейлер ремейка культовой «Готики», а заодно объявили о переносе даты выхода проекта. Теперь новый взгляд на Action-RPG от почившей студии Piranha Bytes ожидается к релизу в начале 2026 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Кроме того, в опубликованном ролике впервые показали Ксардаса — одного из ключевых персонажей серии, играющего важную роль во всех играх трилогии.
  4. 2 балла
    Испанская студия Epictellers Entertainment в сотрудничестве с издательством Paizo анонсировала Starfinder: Afterlight — первую видеоигровую адаптацию популярной настольной RPG. В 2026 году проект выйдет в рамках программы Steam Early Access, однако этому будет предшествовать кампания по сбору средств на площадке Kickstarter. Starfinder: Afterlight позволит игрокам исследовать звёзды, сталкиваясь с противниками, вооружёнными как мистическими силами, так и передовыми технологиями. Возглавьте команду очаровательно сомнительных героев, у каждого из которых есть своя собственная сюжетная линия! Вы забрались достаточно далеко, став свидетелями уничтожения галактики, но сумели вернуться живыми. Капитан пропал без вести, а конец света надвигается — вам предстоит собрать команду из неудачников и спасти Миры Пакта от угрозы, в которую никто другой даже не может поверить. Проще пареной репы, не так ли? Это видеоигра, впервые использующая вторую редакцию правил знаменитой настольной научно-фантастической ролевой франшизы. Вас ждёт множество межгалактических путешествий, эксцентричных существ, саркастических мегакорпораций и восхитительно хаотичных заданий с неприятными последствиями. Starfinder: Afterlight предлагает свежий взгляд на тактические пошаговые бои, сочетая лазеры и магию в яркой космической опере. Разработчики обещают: Ориентированная на сюжет RPG, прохождение которой займёт 40-60 часов; Пошаговые тактические сражения; 6 уникальных спутников; Нелинейное повествование с выборами и последствиями; Озвученные диалоги — их режиссурой занимался актёр Нил Ньюбон, известны по роли Астариона в Baldur's Gate 3; Саундтрек от композитора Эдуардо де ля Иглесиа; Поддержка модов на PC. Полноценная презентация Starfinder: Afterlight пройдёт 2 октября 2025 года. В рамках мероприятия авторы раскроют подробности игры. Трейлер Скриншоты
  5. 2 балла
    Когда появилась крупная надпись на экране "Хайрез текстуры и переработанный UI" и потом это показывают на экране, даже немного стыдно за разработчиков стало. Но в целом нет желания перепроходить эту игру, я и оригинал не помню прошел или нет. Проходной диаблойд того времени (сори @Kangaxx). При чем в то время их было много по моим воспоминаниям.
  6. 2 балла
    А зачем тебе точная дата более чем за полгода до релиза? Чтобы потом «ой, извините, вот жёлтая плашечка, выходим на месяц позже»? За это время что угодно может случиться. Разработчики правильно делают, что не берут на себя обязательства выпустить игру в конкретный день, когда впереди ещё 6-7 месяцев производства. Планирование штука хорошая, только вот непредсказуемых факторов в разработке много. Это сложный с технической точки зрения интерактивный продукт, и я не помню прецедентов в этом поколении, чтобы разработчики анонсировали дату релиза более чем за полгода и потом её не перенесли.
  7. 2 балла
    Дизайн Ксардаса очень нравится. Сохранили все ключевые элементы, образ узнаётся. Лучше, чем муха.
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Titan Quest II представили в рамках мероприятия THQ Nordic Showcase свежий трейлер проекта, а заодно без предварительного анонса выпустили игру в Steam Early Access. Кроме того, днём ранее разработчики опубликовали видеозапись «глубоким погружением» игровой процесс PC-версии Titan Quest II.
  10. 1 балл
    Дивный новый мир: история китайских RPG
  11. 1 балл
    Да, прилично. Мне всегда нравились менее мясные «диаблоиды», так что из того времени больше всего любил Legend: Hand of God. А ещё раньше Revenant. Вот на Titan Quest II большие надежды возлагаю...
  12. 1 балл
    В настолке стилистика не такая мультяшная. Там классные реалистичные миниатюрки, и арт на макулатуре тоже не такой аляповатый, а весьма приземлённый, в пастельных цветах.
  13. 1 балл
    Ну, на трейлере схалтурили, миниатюры большую часть трейлера показывали. Но там и по демке понятно, что до релиза ещё далеко.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Еще и прайс замечательный. Это я покупаю. Играть ранний доступ, конечно же, не буду.
  16. 1 балл
    А завишлистю и я. Судя по описанию, чилово и весело должно быть. Да и Стражи мне нравятся).
  17. 1 балл
    Я удивлён, что не багокоты своими влажными ручками это делают. Так что, если всё будет норм, то кину в вишлист, а потом может даже предзакажу. Примитивный смешной юмор мне почти всегда нравится. Это гораздо лучше, чем стандартное багокотовское "а потом они умирали все долго и грустно, обмазываясь предсмертными баффами по полчаса". :3 И, конечно же... АСТАРИООООООН!!! даёт +9000 очков к предзаказу. }:D
  18. 1 балл
    Какие-то вайбы Стражей Галактики мерещатся мне, не уверен, что фанат. Да в принципе неплохое решение, как по мне, если денег на катсцены нет. У свокотов в РТ и Патчфайндерах тоже не было, но их это не остановило и результат довольно своебразный.
  19. 1 балл
    Good News. Только в идеале хотелось чего-то типа Rogue Trader; или PathFinder 3 в Космосе, с локациями на разных планетах и своим кораблем... в стиле как OwlCats делали. А пока больше похоже на ShadowRun / киберпанк с неким закосом в комиксовость. И странно, что не OwlCats делают.
  20. 1 балл
    А это прям хорошо. Не прошел ее в свое время. Закрою гештальт теперь).
  21. 1 балл
    Зависит от сложности. На низкой можно ничего не накладывать. На нормальной - разве что для противостояния Дикой Охоте и боссам, в остальном по минимуму. А вот все что выше - там да.
  22. 1 балл
    Студия Creative Storm Entertainment выпустила ролевую игру Sector Unknown (подробнее о проекте мы рассказывали ранее — прим.) в раннем доступе на площадке Steam — до 23 июля RPG продаётся со скидкой в размере 15% от базового ценника. По словам разработчиков, производство проекта близится к завершению, и у команды уже есть сборка, в которой реализованы все задания, механики и планеты. Прохождение финальной версии должно занять от 10 до 20 часов, в зависимости от стиля игры и принятых пользователем решений. Одной из целей выхода в Early Access является сбор обратной связи и необходимость масштабного тестирования для отлова всех багов. Игра пробудет в раннем доступе от четырёх до шести месяцев, а представленная в его рамках версия будет мало отличаться от релизной. По мнению Creative Storm Entertainment, отличия будут в основном обусловлены правками боевой системы на основе отзывов. Разработчики также подчеркнули, что не планируют менять ценник игры, делая её дороже после релиза версии 1.0.
  23. 1 балл
    Советую залетать сразу во что-то современное. Лучше всего Gujian 3, она у тебя уже куплена. Скриншот на превью статьи я оттуда брал. По качеству постановки, графики и в целом по технологичности игра вполне современная, никакой кривизны китайской ты тут не увидишь, в отличие от других игр. Sword and Fairy 7 (она же Sword and Fairy: Together Forever) тоже будет отличной точкой входа, но тут всё-таки есть и бюджетность, и китайская кривизна местами встречается. Там как в Final Fantasy — сюжет никак не связан с предыдущими частями (хотя тут сеттинг общий). Между играми сотни лет проходят, сквозных сюжетов и героев нет. Ещё можно Xuan-Yuan Sword VII заценить. Там то же самое — никакой связи с другими частями. Это такой «Ведьмак 2» для бедных, проходится за 30 часов. Ничего особенного, впрочем, я пролетел на платину чисто для общего развития, даже не помню, о чём был сюжет. Помню только, что Xuan-Yuan Sword — это меч Жёлтого императора. Именно он из игры в игру кочует. Есть ещё Xuan-Yuan Sword: The Gate of Firmament, это спин-офф, но она выглядит как современное переиздание игры с PS2. Деревянные анимации, низкополигональные модели и интерфейс из начала нулевых. Но я бы не рекомендовал, после неё ты вряд ли захочешь продолжать. =))
  24. 1 балл
    video_2025-07-06_10-54-16.mp4
  25. 0 баллов
    Глянул четвертый сезон Любовь. Смерть. Роботы. Более-менее приличных только два эпизода из десяти, проект можно сворачивать.
×