Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.09.2025 во всех областях
-
5 балловРазработчики из студии GrapeOcean Technologies анонсировали дату выхода крупного дополнения Tales of the Moon Cult для ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness. Его релиз состоится 22 октября 2025 года в сервисе Steam. Tales of the Moon Cult предложит игрокам раскрыть тайну, стоящую за мистическим Культом Ночной Богини. В рамках истории герои столкнутся с «племенами каннибалов, божественными загадками и невозможными выборами». Новая цепочка сюжетных заданий. Объединитесь с Королевским двором и заключите сомнительные союзы, чтобы раскрыть самые тёмные тайны Культа Луны.Новые побочные квесты. Помогите благородному гному осуществить мечту всей его жизни, разрешите вражду между учёными и раскройте секреты Храма Альвимелкедика.Новые локации. Исследуйте опасные Мрачные Чертоги, отправьтесь на Остров Дикарей и посетите новые поселения вдоль побережья Изильмеральда, а также порт Таренис и винодельни Тиберия.Новые загадки и мифология. Погрузитесь в магические головоломки, познакомьтесь со сверхъестественными существами и изучите работу Культа изнутри.Новые заклинания и предметы. Усильте свой отряд с помощью недавно открытых способностей и редкого магического снаряжения. Разработчики также отметили, что события Tales of the Moon Cult стартуют после завершения четвёртой главы основной кампании Black Geyser: Couriers of Darkness. До этого момента сюжетная линия нового дополнения будет недоступна.
-
3 баллаЯ уже неделю играю в Trails in the Sky 1st Chapter, но пройти не успеваю, пока что ничего на сайт написать не смогу. Причём эмбарго не было, можно было рецензию публиковать в любой момент. Но она просто слишком длинная, чтобы успеть её пройти за неделю. На счётчике 35 часов, несколько часов назад закончил эпизод со спектаклем во второй главе, если это кому-то о чём-то говорит. Две боевые системы — классная идея. Вот только быстрой из них называют ту, что в режиме реального времени, а на деле врагов быстрее выпилить, перейдя в пошаговый и долбанув пару умений по площади — всё из-за разного баланса в режимах. В режиме реального времени враги представляют собой губки, которые впитывают порой до 30 ударов. А в пошаге, который тут очень быстрый, отлетают с трёх. Скорость игры ещё и можно увеличивать, чем я пользуюсь всегда. При перемещении по миру, во время боя. Это экономит время ещё сильнее, потому что прогулки тут довольно длительные. Когда тебе предлагают идти к следующему городу, ты реально идёшь, минут тридцать! В целом, мне игра очень нравится, но у неё есть три проблемы (из них меня реально напрягает только одна). Скопирую сюда свой пост из чатика для бустеров. Примитивная графика. И речь не о качестве картинки, а о геометрии. Это просто звездец. Весь мир состоит из прямоугольных форм. Все дома, перила, ящики и т.д., всё с ровными углами. Низкополигональное. И я знаю, почему так — потому что игра делается под Switch. Самый первый. И получается такой ремейк, что ему потом ещё один ремейк можно будет сделать. Лет через десять. Оно прям ПРИМИТИВНОЕ. В кадре всегда мало деталей. А круглые штуки обычно не круглые, а угловатые. Как на PS2. Такой дичи сейчас нигде не увидишь, кроме как в играх для Switch. Озвучка. Озвучено дай бог 20% диалогов. Иногда во время сюжетных эпизодов сцена меняется (например, персонажи выходят на улицу) и все вдруг становятся немыми. При этом продолжают ходить в кадре, делать жесты, шевелить губами, размахивать руками, а то и оружием. Но голосов нет. Обычно в JRPG такие моменты не анимированы, чтобы не создавать диссонанс. Воспринимаются они как диалоги в визуальной новелле. Вот картинка, вот текст. Но тут не так, тут прям полноценная катсцена. Но немая. Есть ещё варианты похуже. В некоторых диалогах главные герои (Эстель и Джошуа) не озвучены, а вот их собеседники — озвучены. Тут вообще мозг начинает тарахтеть от того, что у тебя органы восприятия туда-сюда мечутся. Одну реплику читаешь, другую слушаешь. Короче, раздрай какой-то. Очень прямолинейные уровни. Левел-дизайна нет вообще. Вот две дороги. Одна ведёт к локации с побочками и местам, где сюжетные квесты проходятся, вторая — к соседнему городу. Всё, больше вокруг города дорог нет. Такой вот мир. Совсем примитивно, на фоне этого даже первая Fable выглядит реалистично. Есть ощущение, что они просто воссоздали в полном 3D локации из оригинала. Просто теперь ты на них смотришь не сверху вниз. В оригинал я не играл, так что без понятия, насколько теория верна. Это объективные недостатки игры, но на самом деле, скажу откровенно, графика и левел-дизайн меня не парят. Ну, то есть, я не могу не отметить, что есть вот такие проблемы, но мне оно до звезды, не критично. Вот с озвучкой — проблема. Утомляют немые диалоги, когда персонажи толкут воду в ступе (когда между двумя ключевыми точками сто пятьдесят пустопорожних реплик типа «Давай присядем и скушаем яблоко», «О, а вот и скамейка», «Да, давай скушаем яблоко на ней», «Отлично сидим. Ну, я кусаю», «Ой, вкусное яблоко», «Ммм, и правда, вкусное», и это всё немое, а ты вообще не понимаешь, на кой хрен меня к пожиранию яблока вели через полдюжины реплик, если можно было его из сумки достать и сожрать. =)) Причём я не утрирую, тут есть целая сцена, в которой герои приходят в таверну, покупают еду, идут на улицу, находят мельницу, садятся на лавку, декламируют намерение по поеданию еды, поедают её, потом пробуют еду друг друга, затем дают комментарии относительно еды, а потом уходят. И вся эта сцена нужна только для одного маленького нюанса. Это всё миленько, конечно, но если б оно хотя бы было озвучено...
-
2 баллаРазработчики из студии Dark Math Games, основанной несколькими выходцами из ZA/UM, ответственными за культовую Disco Elysium, объявили о небольших корректировках концепции повествовательной ролевой игры XXX Nightshift. Авторы приняли решение переименовать игру в Tangerine Antarctic, а также отказаться от изометрической перспективы, перенеся камеру за спину главной героини. «Tangerine Antarctica — это название внутриигрового отеля, расположенного на горнолыжном курорте у горы Хоуп в Британской Антарктиде. Отель спроектирован известным эстонским архитектором Кауром Стёром, и именно тут разворачиваются события большей части игры. Вы застряли здесь из-за метели и должны раскрыть загадочные убийства. Tangerine Antarctica — один из важных персонажей этой детективной ролевой игры». Тимо Альберт, основатель Dark Math Games Кроме того, на страничке игры в Steam появились новые скриншоты проекта, на которых можно увидеть обновлённую камеру.
-
1 баллЧестно скажу, лучше бы оставили изометрию, ибо так игра выглядит как плохой ассет флип
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКрайними бывают только случай, меры, срок, позиция при распределении личной ответственности. А также Север и плоть.
-
1 баллПоддерживаю. Хороший мультик. Я ещё недавно посмотрел «Нэчжа побеждает Царя драконов». Тоже прикольный, красивый, эпичный... Только это вторая часть и сначала надо первую посмотреть, потому что вторая часть начинается ровно с того же места, где заканчивается первая. Там, конечно, есть небольшая вставка типа «в предыдущих сериях», но она очень поверхностная, т.е. взявшись смотреть вторую часть, не посмотрев первую, во многие детали не въедешь. Так что, можно сказать, рекомендую сразу два мультика! =) И, кстати, этот «Нэчжа побеждает Царя драконов» бьёт всевозможные рекорды по кассовым сборам. Он уже чуть ли не самый кассовый мультфильм во всём мире. О, как!
-
1 балл@Galactrix, учитывая все слухи, у нас будет ещё очень, очень много последних, заключительных, финальных, эндшпильных и завершающих патчей. =)
-
1 баллВышел патч версии 2.31, он наконец-то позволяет вырубить виньетку, которая сильно затемняла края экрана. Можно было, конечно, пораньше, чем через пять лет...
-
1 баллРазработчик-одиночка и основатель студии Peacebreak завершил сбор средств на производство Beaten Path на площадке Kickstarter. Автору амбициозной ролевой тактики удалось привлечь более 40 тысяч долларов при изначальной цели в 20 тысяч. Проект представляет собой тактическую пошаговую RPG, события которой разворачиваются в «мире падших богов и древних машин». Игроку предстоит взять на себя роль героини по имени Панна и обрести союзников, которые помогут девушке раскрыть тайны времени, вернуть себе утраченную память и обрести мифические силы. По словам разработчика, Beaten Path делает акцент на сюжете и персонажах. Тактические пошаговые сражения. Побеждайте на поле боя благодаря грамотному позиционированию, взаимодействию отрядов и решительным действиям. Обходите врагов с флангов, используйте особенности местности и разрушительные способности в сражениях, вдохновлённых Final Fantasy Tactics и серией Fire Emblem.Исследуйте обширный мир. Путешествуйте по богато украшенному миру с системой смены погоды, полному странных достопримечательностей и захватывающих событий. От затонувших храмов до штормовых берегов — каждая локация скрывает в себе историю, выборы и испытания.Широкие возможности для кастомизации. Адаптируйте каждый отряд под свою стратегию с помощью гибкой системы профессий, экипировки, мультиклассов и разблокируемых обликов. Используйте мощные навыки, получайте черты, увеличивайте характеристики и создавайте уникальные «билды», которые будут развиваться вместе с вашим отрядом.Раскройте тайну временной петли. По мере того как Панна отслеживает собственные следы, начинают всплывать подсказки о давно забытой войне и роли героини в ней. Правду скрывают сломанные машины, старые союзники и утраченные воспоминания. Кроме того, автор обещает 20 рекрутируемых героев, свыше 200 способностей и более 100 единиц оружия, разбитых на десять видов. Beaten Path выйдет в 2026 году на PC (Steam). Разработчик также хотел выпустить проект на Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако для этого игре было необходимо собрать как минимум 120 тысяч долларов.
-
1 баллЛуддиты тоже были в чем-то правы, ломая станки, но промышленную революцию это не остановило. Я за комфорт, однозначно, и терпеть не могу, когда разработчики искусственно удлиняют игру неинтересными мне активностями. Например, раздавать патроны каждому из 4-5 сопартийцев-муторно и отнимает много времени, а вот следить за количеством патронов в общем инвентаре правильно, так как заставляет игрока экономить боеприпасы и не палить из тяжелого оружия всуе, это уже интересно.
-
1 баллТолько это вещи разного плана. Фаст тревелы, карта с маркерами, большой инвнетарь и прочие удобства это как: 1)"А давайте варить такое пиво, которое нравится большинству и хорошо продаётся!" А DLC с микротранзакциями это как: 2)"А давайте поставим на пиво ценник 1000р/банка, и в банку лить 0,45л вместо 0,5л как на ИлИтный продукт" Второе производитель может себе позволить, когда на рынке мало альтернатив, и у нас почти "рыночек одного продавца". Возможно если нейросети, которые так ругают, достаточно сильно удешевят себестоимость производства, чтобы и одинокий разработчик мог сделать игру уровня "АА", а студия из десятка единомышленников целую "ААА", и RPGшек приемлемого качества на рыночек будет выходить больше - только тогда проблема с распилом на DLC и микротранзакциями решится. Чтобы рынок работал, нужен выбор: не только пиво от потерявшего берега крафтовика за 1000р 0,45л, но и 5-10 других крафтовиков у которых банка 0,5л у кого за 200-300, а у кого и за 150р.
-
1 баллИ Астарионов с Зевранами. А ещё было бы желательно иметь выбор в сюжете, а не стандартное его отсутствие как "вот тебе големы в последний бой/вот тебе последний бой без големов". Но, к сожалению, стандартному платящему игроку сейчас фортнайты и майнкрафты подавай, а не что-то невероятно крутое и интересное, где думать надо. >_<
-
1 баллСпрос на такое уже кратно меньше чем предложение, просто если разработчик игры хочет хороших продаж то ему стоит держать в уме, что комфортность и удобство игры - это такая же повышающая продажи характеристика, как и 3D графика кинематографизм большая игра, много контента наличие условных Шадух и Лиар в партии Фаст Тревелы, карту с маркерами, большой размер инвентаря и далее по списку не дураки придумали.
-
1 балл
