Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Так они уже сделали. Абобу. Вся атмосфера мрачного фэнтези, которое встречало игрока развешенным на дереве висельниками и лордом, готовым убивать свою семью, были слито в унитаз развеселых нетакусиков. Политические дрязги примитивны: плохие колонизаторы и хорошие аборигены (которые сами в живые земли понаехали по большей части). Воля Воедики транслируется одной злой теткой, убив в финале которую, Воедика утерлась, ведь больше богиня ничего поделать не может. Я не верю в способность сегодняшних писателей из Obsidian делать как раньше.
  2. 2 балла
    Учитывая, что ГГ в игре родом из Египта и говорит с ближневосточным акцентом, есть ощущение, что The Chinese Room могла ориентироваться на этот клан, как на основной. Он будто бы лучше других вписывается в концепцию.
  3. 2 балла
    Может конечно ошибается, но вот сейчас загуглил... и SteamSpy показывает продажи 10.000,000 - 20.000,000 на сегодня. Всем бы хорошим RPG так. И дефицита RPG тогда бы не было.
  4. 2 балла
    Пожалуйста не надо. Вторую - третью главу тяп-ляп сделали, и ничего. Захотели бы - и пауэрлевелинг заспидранили бы. Согласен, все игры надо по эталону делать - два класса, три подкласса, у каждого по полторы уникальных способности, черты берешь раз в год. Прокачиваешь четвёртый уровень - и тебя больше никто убить не может, кидаешься сапогами - смотришь кинцо. Вот это рпг! Хрен с ним что играть не интересно, главное что у манчкинов горит
  5. 2 балла
    На троечку такой эталон, но, вообще, это очень странный аргумент, как по мне. Если способность имбалансная - ее можно поправить под имеющиеся реалии. Если способность дает 40d10 урона, сделайте 20d10, если способность воскрешает всю пати в полных хитах - пусть теперь делает это в одном хите, если у нас Wish - пусть джин откусывает нам лицо в 50% (25%, 75%) случаев и т.д. В крайнем случае - выбросить неудобную абилку в яму и заменить ее другой. Правила DnD это не свод законов, не уголовный кодекс, которому нужно следовать в точности и бездумно. Не говоря уж о "Золотом правиле", согласно которому все остальные правила отдаются на усмотрение мастера. Не знаю, что там править по 10 лет, при том, что у нас не MMO и не MOBA, все вбаланшивать до абсурда совсем необязательно. Манчкинизм в сингловой компьютерной игре это вообще что-то странное. Тут нету мастера, который подправит энкаунтер под слабую пати, тут нету других игроков, которым помешает пауергейминг, тут нет проблемы с перетягиванием одеяла, зачастую нету никаких прикольных роулплейных фич из-за создания слабого персонажа (как в Аркануме обыгрывается низкий интеллект, к примеру). Да и никто ж не мешает элитистам генерить всяких калек ради генерации всяких калек, в играх есть уровень сложности, да и в целом РПГ, как правило, несложные и не требуют каких-то серьезных оптимизаторств.
  6. 2 балла
    Если брать эталон современных компьютерных рпг Baldurs Gate 3, то там после 12 уровня такие способности открываются, что чтобы на должном уровне их ввести в игру её еще лет 10 бы дорабатывали. Одно "Желание" у волшебника чего стоит... Левел кап это не всегда плохо, но для манчкинов это конечно попоболь, им же нужно выжать все возможные циферки.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Издательство Paradox Interactive представило новый трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — его посвятили играбельному клану Бану Хаким. В сиквеле культовой RPG игроки впервые смогут поиграть за представителя этого клана — Бану Хаким присоединился к Камарилье только с выходом пятой редакции правил настольной игры. Во вселенной World of Darkness этот клан известен строгим кодексом чести, а также склонностью действовать скрытно, стремительно атакуя противника из тени. Представители Бану Хаким следуют заповедям своего полумифического прародителя Хакима, обретшего бессмертие после выполнения крайне сложного задания. Они известны тем, что поклялись защищать смертных от других вампиров и карать тех, кого посчитают недостойным. Члены клана — единственные представители Камарильи, допускающие совершение диаблери над Сородичами. Иссушая другого вампира, они получают часть его силы и, как считается, становятся ближе к Хакиму. Ранее авторы представили трейлеры, посвящённые кланам Тремер, Бруха и Вентру. До релиза игры разработчики, вероятно, представят ролики, посвящённые кланам Ласомбра и Тореадор — изначально предполагалось, что доступ к ним будет лишь у владельцев сезонного абонемента, однако Paradox изменила планы после критики. Выход Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на 21 октября 2025 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  9. 1 балл
    Вот я когда их жрать начну, пусть не жалуются тогда.
  10. 1 балл
    Так бывает, когда искалеченная мораль твиттерных активистов сталкивается с необходимостью творческого осмысления «людей чести» с обострённым чувством справедливости. Но я всё же сделаю вид, что это была «остроумная» шутка. По крайней мере, до релиза игры можно будет себя в этом убеждать.
  11. 1 балл
    Психопаты какие-то. "Этот парень пообещал навестить больную матушку, но не сделал этого. Так что я вырвал ему селезенку!" Хотя геймплейно выглядит чутка поинтереснее тех же брух, на мой взгляд.
  12. 1 балл
    Это абсолютнейшая чушь, и SteamSpy давно утратил релевантность. Просто Галёнкину нравятся деньги и он никогда не признает, что сервис стал бесполезным. Потому что тогда разбегутся люди, которые ему на Patreon платят 5000$ в месяц. Согласно официальным данным, Rogue Trader за первый год (13,5 месяцев) разошлась тиражом в один миллион копий на трёх платформах. Новость от 21 января 2025 года. Из них первые 500 тысяч были проданы в течение 2,5 месяцев после релиза. Новость от 20 февраля 2024 года. То есть динамика продаж падает, за 11 последующих месяцев было продано столько же, сколько и за первые 2,5 месяца. Ни о каких 10, а тем более 20 миллионах копий в одном только Steam речи не идёт.
  13. 1 балл
    Решение сомнительное, но лично для меня важнее сюжет, диалоги, вариативность
  14. 1 балл
    А где эльфы? дварфы? говорящие зверушки это конечно весело (лет так до 12-13, пока не наступает половое созревание и становятся интересны компаньоны-девушки а говорящие зверушки уже не очень), но они бы для начала хоть игровую статистику по смежным проектам глянули - где оказывается что под 50% всех созданных персонажей в BG 3 это эльфы, полуэльфы и дроу (т.е. разновидности эльфов). И самая круть сетинга именно в сочетании Космоса с эльфами и дварфами... (орками, драконами, нежитью, магами, и далее по списку).... Говорящие зверушки им продукт не продадут, и даже киборг-тян сделает это хуже космо-эльфиек.
  15. 1 балл
    Подождём третий источник, может, разработчики там ещё какой-то вариант предложат, так мы на голосование вынесем. Чуваки, видимо, сами ещё не определились. UPD: А, хотя, у них в ролике есть какая-то попытка указать классы этих героев. Правда, не сказать, что удачная. В общем, я просто убрал выделение из новости. Сам текст какой был, такой я и перевёл, другое дело, что в одном случае слово «оперативник» обозначает класс персонажа, а в другом не обозначает. Oh, well... UPD 2: Ну всё, картинок в новость навтыкали, теперь совсем хорошо. Спасибо @Alex_Darks. Теперь мы знаем ответ на вопрос, сколько нужно человек, чтобы написать одну новость за пять часов.
  16. 1 балл
    Я скажу, что мне не нравятся шутеры, где нельзя сделать красивого персонажа из заданных разработчиками ассетов. Ну и сюжет там, мягко говоря, не смог затянуть с первых четырёсот восьми минут. Столько восторгов, столько обожания прочёл за эти годы, а купив, увидел, что гора родила мышь! Зря выкинутые деньги, потому что и саундтрэк там такой себе.
  17. 1 балл
    Роуг лайк в классических рпг не работает, отсутствует самый главный аспект - рандомность билдов. ЗЫ повеселил скрин из третьей балдухи, в которой весь геймплей заканчивается на четвёртом уровне.
  18. 1 балл
    Студия Clockwork Bird, за вывеской которой скрывается разработчик-одиночка Джеймс Паттон, анонсировала Duskpunk — ролевую игру, вдохновлённую настольными RPG и дилогией Citizen Sleeper. Duskpunk — это игра о надежде, мужестве и выживании. Вы — бывший солдат, которого ошибочно принимают за погибшего и отправляют обратно в город Дреджпорт, чтобы переработать в топливо. После чудесного спасения у вас остаётся немногое: жизнь и рассудок. Сохранить и то, и другое будет непросто. Тщательно следите за своим здоровьем, энергией и уровнем стресса, пытаясь начать новую жизнь в мире, охваченном войной. Исследуйте город Дреджпорт — от его злачных трущоб до шикарных дворцов. Развивайте навыки, чтобы преуспевать в выбранной сфере деятельности. Найдите друзей среди обездоленных. Примите важные решения, которые определят как вашу собственную судьбу, так и судьбу всего города. Ключевые особенности: Игровой процесс на основе выборов и последствий, вдохновлённый настольными RPG; Исследуйте мрачный и грязный город в сеттинге стимпанка; Визуальная эстетика в стиле рисунков масляными красками; Интригующие персонажи с неясной мотивацией; Ветвящееся повествование, формируемое выбором игрока. У Duskpunk есть страничка в Steam, на которой, согласно пресс-релизу, должна быть представлена демоверсия проекта, однако на момент публикации данной заметки «пробник» для скачивания ещё не доступен. Релиз полной версии ролевой игры запланирован на конец 2025 года. Трейлер Скриншоты
  19. 1 балл
    Честно скажу, лучше бы оставили изометрию, ибо так игра выглядит как плохой ассет флип
  20. 0 баллов
    Прикольно. Вот бы 3й Season Pass анонсировали, и какой-нибудь годноты в в него запихнули (пока 2й Season Pass выглядит послабее 1го), ну и еще 2-2,5 года удержаться от 2го прохождения, чтобы потом сразу УХ и с 6 мини-аддонами.
×