Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчики из студии Sandfall Interactive объявили о достижении ролевой игрой Clair Obscur: Expedition 33 отметки в пять миллионов проданных копий. В честь этого события команда анонсировала бесплатное дополнение для RPG. «Мы были поражены тем, какую поддержку оказали нам многие из вас. Наша команда обожает ваши рисунки, истории, косплей и бесконечный креатив. Наша благодарность бесконечна, спасибо вам от всего сердца». В бесплатном обновлении разработчики добавят: Новую локацию, которая перенесёт героев Expedition 33 в ранее невиданное окружение;Новые противники и сюрпризы, которые предстоит раскрыть;Очень сложные новые боссы, рассчитанные на героев, прокачанных до уровня финального этапа игры;Новые костюмы для каждого персонажа экспедиции;Новые текстовые локализации, включая украинскую, чешскую, турецкую, индонезийскую и тайскую;И многое другое... Разработчики также поведали, что феноменально успешный саундтрек Clair Obscur: Expedition 33, написанный Лорьеном Тестаром, достиг очередной вершины — композиции из него прослушали 333 миллиона раз в различных сервисах.
  2. 3 балла
    А вот эти товарищи, в отличии от тех же Вентру, выглядят занятно. "Those who need coddling aren't worthy of clan Lasombra. You should have found yourself a Ventrue." Просто сделало мой вечер)))
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Starfinder: Afterlight запустили кампанию по сбору средств на производство своего проекта на площадке Kickstarter. По словам авторов, игра полностью профинансирована и выйдет независимо от успеха кампании. Средства, полученные от вкладчиков, планируют вложить в расширение и улучшение игры через добавление механик и особенностей, на которые не хватило изначального бюджета. Кроме того, дополнительные средства потратят на озвучку — до старта сборов разработчики планировали озвучить лишь сюжетные квесты и ключевых персонажей, однако увеличение бюджета позволить подарить голоса всем героям и NPC. Ещё одним важным аспектом авторы называют создание вокруг Starfinder: Afterlight фанатского сообщества, которое коллективно поможет команде принимать решения относительно некоторых аспектов игры. Ключевые особенности: Создайте своего героя, выбрав одно из шести происхождений: андроид, человек, касанта, лашунта, ширрен, веск, исоки;Шесть классов на выбор: солдат (soldier), посланец (envoy), оперативник (operative), мистик (mystic), соларианец (solarian), колдун варпа (witchwarper);Романы с членами экипажа — все спутники плюс персонажи-сюрпризы;Несколько уровней сложности: как для любителей сюжета, так и для экспертов по тактике;Различные стили игры — рекрутируйте наёмников или играйте соло;Поддержка модификаций — создавайте собственные приключения;Сюжетная кампания продолжительностью 40-60 часов. Разработчики также поделились информацией о студии и плане развития проекта. На момент запуска кампании на Kickstarter над Starfinder: Afterlight работает команда из 30 человек, успевшая закончить цикл предварительного производства и подготовить вертикальный срез, представляющий собой часть игры с готовыми основными механиками в состоянии, близком к финальному. Студия планирует выпустить игру в Steam Early Access во втором квартале 2026 года, а выход финальной версии должен состояться в 2027-м. Позднее авторы займутся пострелизной поддержкой RPG, включая выпуск дополнений, подробнее о которых расскажут в рамках анонса дополнительных целей на Kickstarter. Базовая цель кампании по сбору средств на Starfinder: Afterlight составляла 75€ тысяч — на момент публикации новости сумма была собрана. На это потребовалось меньше часа.
  5. 2 балла
    370K собрано и еще 28 дней впереди. Удивительно, конечно. Не ожидал такого энтузиазма, для меня чет выглядит никак.
  6. 2 балла
    Если б там был Роджер Вилко, я б денег в монитор кинул!
  7. 2 балла
    Без относительно геймплея, визуально выглядит как дешёвый комикс капитан Роджер Вилко и его команда супердрузей с помощью магии дружбы спасают галактику от зла
  8. 2 балла
    Отлично, будем сороконожку пердолить. Прикольно, интересно - но вот стилистика меня просто отвращает, сильно напоминает галактический футбол. Мультяшный сайфай - вообще не мое. Всё какое-то светлое, яркое - видимо придется играть с тазиком, через "не могу"
  9. 2 балла
    Посмотрел на спутников. Перечитал. Снова посмотрел на спутников. Хватит на сегодня интернета.
  10. 1 балл
    Издательство Paradox Interactive представило новый трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Ролик посвятили играбельному клану Ласомбра — он должен был стать частью Season Pass, однако авторы изменили решение под давлением фанатов. Клан Ласомбра ранее принадлежал к Шабашу, противостоящему объединению более цивилизованных вампиров в лице Камарильи, стремящихся не править человечеством, а тайно встраиваться в его структуру. После событий оригинальной Bloodlines произошёл раскол, и часть Ласомбра перешла на сторону противника. Впрочем, не обошлось и без потерь — из Камарильи вышли кланы Бруха и Гангрел, отправившиеся в вольное плавание. Представители клана Ласомбра считаются мастерами скрытности и наряду с Вентру стремятся к власти. В вампирском сообществе бытует мнение, что эти кланы являются отражением друг друга в кривом зеркале. В составе Шабаша вампиры-ласомбра считали себя владыками людей и стремились к господству над ними, однако поумерили свой пыл, присоединившись к Камарилье. В отличие от Вентру, члены которого предпочитают порядок и правила, представители Ласомбра не желают титулов или формального признания, поскольку убеждены, что уже являются владыками и созданы, чтобы править людьми. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  11. 1 балл
    Это Старфайндер, так что всё ровно по канону вселенной.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Подозреваю что игре капут и релиза не будет никогда. В дискорде уже пару месяцев тишина и один из бывших разработчиков отписался, что кор команда которая начинала проект теперь воюет на передовой, другие просто ушли. Издатель, вроде как, понес игру к ЕА, но чем это закончилось он не знает. Никто из текущих разработчиков не показывает вообще никакой активности ни с кем и нигде, социальные сети игры тоже мертвы уже пару месяцев.
  14. 1 балл
    @Tayon, а я просто дождусь всех дополнений и перепройду в следующем году, вместе с ремастером первой части. А вы дальше ждите. =))
  15. 1 балл
    Поэтому я до сих пор не взялся за игру как следует. Жду)
  16. 1 балл
    Ну романсы завезли, это, как известно, главная фича почему рпг вообще хоть кому то интересны.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Хорошо реализованный вид от первого лица вполне может быть иммерсивным, но классическая летающая камера с торчащими на уровне носа руками мне кажется куда менее иммерсивной. Она же вообще не похожа на то, как ты в жизни видишь и ощущаешь мир вокруг.
  19. 1 балл
    @Del-Vey А причем тут демоны? Просто носферату пробрался к цели через канализацию
×