Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.10.2025 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
2 баллаЯ тоже прошел. Тоже без клановых реплик. Получил концовку, где Толян становится главным в этом бардаке. Ну и пусть, не самый худший вариант, ушлый Толик заставил меня избавиться от всех баб. Так и не понял как наш ПурПур ползал под солнцем, но умер только Фабиан. Прямо проорал Не ожидал встретить Демзу. Соблюдая традиции первой части, послал её нахер. Игра странная, недоделанная, нелогичная, но что-то в неё есть. Только без шуточек ниже пояса. Про геймплей, ролеплей итд ничего писать не буду, уже много раз всё говорили. 5/10
-
2 баллаРазработчики Starfinder: Afterlight смогли привлечь более 600 тысяч евро в рамках кампании по сбору средств на Kickstarter. Благодаря достижению этой цели RPG получил полное озвучивание на английском языке. Следующая цель кампании — класс «Механик». Это непревзойдённый мастер на все руки, владеющий нейронным имплантом экзокортекса, способный модифицировать любой механизм на лету. Игроку будет доступно три специализации: командуйте дроном-компаньоном, разверните автоматизированную турель или управляйте сетью мин. По словам разработчиков, это наиболее комплексный класс во всей игре. Для получения возможности имплементировать его в игру студии потребуется собрать 750 тысяч евро до конца кампании, которая завершится 7 ноября 2025 года. Кроме того, авторы рассказали, что одну из ролей исполнит актёр Нил Ньюбон, подаривший свой голос Астариону в Baldur's Gate 3 — на проекте Starfinder: Afterlight он также трудится в качестве режиссёра озвучивания. Нилу досталась роль насекомоподобного Прича, ещё одного члена отряда протагониста. Герой-мистик, принадлежащий к расе ширрен, посвятил себя наставничеству и защите Золотого — предсказанной пророчеством чудо-личинке Хилакса, сопровождающей его в путешествии. Разработчики дополнили анонс небольшим роликом, посвящённым Причу и его маленькому спутнику.
-
2 баллаАнархи, на удивление. Хотя там условия получения других концовок хамить и грубить, а я такое редко практикую. Я бы хотел концовку убрать Лу и быть шерифом при Рён. Вообще-то рассказали. Но там это настолько коряво сделано, что я понял что речь о Лу только когда остальные концовки смотрел на ютубе. Тело выброшенное из окна пентхауса Ледника. А я посмотрел на ютубе интересующее и полностью разделяю мнение про все увидели всё Конечно! Каждый волен играть так, как ему нравится
-
2 баллаЕсть ещё один, в котором всё логически завершается... Особенно для самой Бет. Реакций на кланы в игре достаточно и даже от болванчиков, но конкретно таких реплик мало. Не считая реплик в диалогах с клановыми "тренерами", больше всего их у Вентру - 5 диалогов. Бруха - 4, Ассамиты и Тремеры - 3, Торики и Ласики - 2. И самое смешное, что по 1 из этих реплик для каждого клана прописаны для первой встречи с Изей (но оно и понятно). Дисциплинки (я подробно не изучал конкретно этот момент, но видел по игре), ну и наши глобальные решения ещё в диалогах учитывают, но гораздо интересней в этой игре счётчики (их задумывали много, включая человечность, но часть не используют), а конкретно отслеживание типажа Сейдж, Булли, Эмпат и отслеживание усиления позиции того или иного важного NPC. Думаю, что реиграбельность у игры есть (особенно если линейные вставки с бесполезным Фабьеном можно будет пропускать, как обещают), обязательно позже проверю ещё каким-нибудь кланом, поступая и говоря иначе, так как в ресурсах игры масса переменных чекается.
-
1 баллНу, это их самая успешная игра и в целом успешная игра – 10400 обзоров в Steam для инди это хорошо. Так что чего бы и не вернуться, тем более если у Swordhaven проблемы. А я не удивлюсь, если это так – выглядит игра отвратно, да и часть русской аудитории они специально отбили. Лично я не смог играть в Atom после того, как поговорил с коллегой главного героя в самом начале. За такие диалоги надо убивать
-
1 балл+1 к Ценителям Башенной Обороны. А игра прям бриллиантом станет, ЕСЛИ у разработчиков всё получится. ^^
-
1 баллРазработчик: Questline Издатель: Awaken Realms Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: конец 2024 года
-
1 баллоднозначно, турель! ну все, теперь еще 100500 интервью будет как он от роли отойти не может
-
1 баллА я все еще не могу пошевелиться в перевесе на 2 планете первой части игры)
-
1 балл
-
1 баллИ вновь японские консолесамураи доказали своё превосходство над жалкими зелёными гайдзинами!
-
1 баллРазработчики из студии The Chinese Room выпустили для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обновление, приуроченное к празднованию Хэллоуина. В нём авторы добавили четыре новых причёски для протагониста, четыре варианта грима и три вариации глазных линз. Кроме того, патч исправил ряд проблем, включая дюжину причин, по которым игра вылетает в те или иные моменты. Также были устранены проблемы с периодическим замиранием, отсутствием реакции со стороны NPC и исчезновением клановых реплик Файр(а). Полный перечень исправлений на английском языке можно прочесть в соответствующей заметке. Кроме того, авторы рассказали о планах на будущие обновления. Разработчики планируют добавить: Возможность пропускать эпизоды Фабьена на повторных прохождениях; Опцию регулировки поля зрения (FOV); Дополнительные варианты сохранения (вероятно, добавят отсутствующую в релизной версии возможность вручную сохранять игру); Тонко настраиваемую сложность. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоялся 21 октября. В Steam у игры смешанные обзоры — лишь 55% из более чем шести тысяч игроков, оставивших отзывы, рекомендуют её к прохождению.
-
1 баллМне сложно представить себе более бессмысленную трату времени...
-
1 баллБюджет обсидиан к лицу. После пролога и первой локации это очень близко к вегасу, по моему скромному мнению. Т.е базово это как и раньше геймплейная формула от бетезды плюс проработка и тексты от обсидиан, как и в вегасе, только обсидиан в отличии от беседки умеют всё это связать и подать как иллюзию живого мира, логически продуманного, так что подсознательно всему происходящему просто веришь - это база, а ещё тут какое-то невероятное количество отыгрыша, кажется что угодно может дать какую-нибудь реплику в диалоге или возможность для взаимодействия, даже необычные комбо перков вроде brilliant + dumb. Красться ломать лгать взрывать стрелять идти в обход, общаться в любом тоне (есть перк для остроумных товарищей, есть для грубиянов, для глупых, для склизких) делай что и как хочешь, после bloodlines 2 это рпг праздник какой-то. Леонард Боярский в этот раз был лидером проекта, и я пока не придумал как это можно в словах, но присутствует сильное ощущение что всё это что мы играем есть видение человека который так же был лидом первого фоллаута и арканума. И по поводу веры в мир, в первой части в лор особо не вникал, и часто видел мнение что слишком безумно и смешно получилось, поэтому в этот раз ознакомился, и всё это безумие оказалось довольно просто представить на самом деле - альтернативная история начинается в начале 20 века когда президент про капитал остался на посту, т.е корпорации начали затягивать гаечки в хорошем темпе уже 100 лет назад и мир не знал никаких антимонопольных и трудовых законов которые были введены в реальности за это время, плюс культура работа=семья как сейчас в некоторых азиатских странах происходит, плюс закрытые от всяких интернетов и иных мнений колонии. Получается такая вот Корея на другой планете, только у тебя даже меньше шансов куда-нибудь сбежать или просто даже узнать что бывает иначе, а правовой поддержки не существует вообще.
-
1 баллОптимисты. Снова оптимисты. I am so unproud of this community.
-
1 баллПрошёл. Ни одной клановой реплики у меня в игре не было, играл за Ласомбра, с английским текстом, так что на баг локализации не похоже. Делаю вывод, что клановых реплик в игре попросту нет, по крайней мере за кланы из DLC. Сюжет тупой и дырявый, а предсказать его можно не только при достаточной начитанности и насмотренности, но и благодаря игровым условностям. А один из твистов вообще базируется на том, что игра ломает лор вселенной (гуль обычного 150-летнего вампира обладает силой, чтобы двухмётровой арматурой пробивать тела и втыкать это всё в асфальт? Ну да, ну да...). В игре горстка персонажей, из них 6 «зарезервированы» под выдачу квестов и навыков. Соответственно, эти шесть не могут погибнуть или в какой-то момент раскрыть себя как главный злодей, разве что раскрытие произойдёт буквально в самом финале. Их вычёркиваем. Остаются только «контекстные» персонажи, которые доступны лишь в сюжетные моменты. Очевидно, что злодей не будет левым персонажем, не показанным в кадре (это было бы совсем плохо), а значит злодеем будет кто-то из присутствующих в сюжете героев. И единственный логичный вариант — Сафия. Она тремер, но не она выдаёт нам тремерские способности, а какая-то бабка? Этот персонаж единственный из незарезервированных под квесты и навыки, кто знает про магию крови и буквально занимается исследованиями ритуалов? Ну игра прям КРИЧИТ тебе, что это она метку Файру поставила, больше никто не может! Они меня почти убедили на моменте с фэйковой гибелью Сафии, но учитывая, что она САМА назначила мне встречу в этом месте, а не, как сказал Файр, «она пошла туда из-за меня», было подозрение, что тут что-то нечисто, особенно когда я увидел иссушённый труп (тела вампиров не иссыхают, они сгорают, оставляя только кости, а иссушённый вампир — это обескровленный вампир в торпоре).
-
1 балл
