Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2025 во всех областях
-
4 баллаПрошел. Сюжетно те же вампиры были поинтереснее. Но тут хоть ощущается, что РПГ не просто так в жанре стоит. Много всяких реактивностей на предысторию/навыки. Играется довольно бодро, но однообразно (хотя тут скорее у меня стиль такой был: врубил замедление и раздал хэдшоты с револьвера). Компаньоны особых эмоций не вызывают. Однобокие какие-то. Локации так себе. Ну хоть не настолько вырвиглазные, как в первой части. Вообще, такое впечатление, что игра малость не доделана. Та же смена дня и ночи, непонятно для чего воткнутая. Репутация, которая кроме скидок и возможности прохода в пару мест, походу ни на что больше не влияет. Система кражи вообще бред какой-то. В общем, средненько получилось, по итогу. Кроме как по скидке (процентов так в 50, минимум), покупать не рекомендую.
-
3 баллаГоворят, прохождение дополнения занимает до 15 часов. Нормальная такая добавочка к основной игре.
-
3 баллаЯ часок погонял — пока нравится. Классная меланхоличная атмосфера и музыка, интересная система воспоминаний. Довольно многое зависит от характеристик, я себе специально выкрутил истеричность повыше при создании персонажа, и у меня уже в самом начале довольно много соответствующих реплик. А некоторые реплики, наоборот, истеричностью закрыты, так что не получится, как в большинстве RPG можно, из крайности в крайность по диалогам скакать. Но пока рано что-то конкретное говорить, надо игру пройти.
-
2 баллаНа первых двух планетах точно. На Преторе точно нет. А на Клойстере внимания не обратил, но кажется тоже нет. Вообще, кажется, когда я второй раз буду игру проходить, после выхода ДЛСок - скорее всего возьму перки психопата и серийного убийцы, и занулю весь руководящий состав Тети Космоса...
-
2 баллаЯ искренне не понимаю зачем это сделали, тем более без возможности поспать и перемотать ночь!
-
2 баллаТоже поиграл вчера и сегодня, версия для PS5, далеко не ушёл. Статью писать не хочу, побомбить можно и в комментах. После первого запуска в меню всё тормозило. Кое-как выбрал героя, запустил, но в игре то же самое + баги анимации. Повторно запустил — аналогично. С третьей попытки ожило. Зашёл в опции, вышел с сохранением настроек — пропал звук. Перезапустил игру. Снова зашёл в настройки, вышел без сохранения — пропал звук. Снова перезапустил игру, выбрал персонажа, начал играть. Первое, что бросилось в глаза — разрешение. При движении заметно рябит трава и растительность, тут как будто даже 1080p нет. У меня есть игра на PS3, разницы так сразу и не заметил. Потом сравнил — ну да, получше. Получше версии для PS3, которая работала в 720p при 30 fps с конскими горизонтальными разрывами. Достижение так себе. Я специально включил PS3 и поиграл на ней минут десять в оригинал. Сразу как-то ценность ремастера просела в моих глазах. Интерфейс слишком мелкий. Об игре на Steam Deck можно забыть сразу — тут на 50-дюймовом телеке некомфортно читать мелкий шрифт, на маленьком экранчике вряд ли выйдет что-то прочитать. Если по менюшкам бегать стиком — всё ок. А если крестовиной (как делает большинство), то отзывчивость просто швах. Как будто полсекунды проходит между нажатием и реакцией игры на нажатие. Более того, если в списке зажать стрелку вниз или вверх, ничего не произойдёт. Оно не будет автоматически листать список. А если стик зажать — будет. Зум карты чудовищно медленный. Кроме шуток! Примерно 10 секунд занимает отдаление карты с минимума до максимума. С управлением чёрт те что. В оригинале было так: Наглядно и понятно. Крестовина — четыре умения. Лицевые кнопки — четыре умения. В ремастере так: Нахрена, а главное зачем??? Вот тут под лечилкой написано, что она забинжена под кнопку . Но почему-то лечилка используется также при нажатии , но зачем? Так выглядел интерфейс на PS3 (да, это фото экрана): Так выглядит интерфейс в ремастере на PS5 и PC (у двух версий единый UI): Что-то сотворили с балансом. Выхожу из гробницы (начал играть воином-зомби), первый же противник в бою сносит мне 60% здоровья. Лечусь, иду дальше, второй противник голыми кулаками меня забивает, потому что ГГ первые пять ударов промахнулся. Я мёртв. Оказалось, что в игре баг — какой бы уровень сложности ты ни выставил (всего их два на старте: бронза и серебро), игра переключит на серебро. Полчаса назад, незадолго до релиза, вышел патч на 111 мегабайт — не исправлена ни одна из вышеозначенных проблем. Возможно, на PC дело получше обстоит (блогер Click4Gameplay играл на PC с геймпадом и не жаловался, но он также отметил, что игра постоянно вылетала). Как бы то ни было, у вас есть возможность вернуть деньги в течение двух часов — пользуйтесь ей. Консольщикам же скажу так: ни в коем случае. Забудьте вообще.
-
1 баллРазработчики из студии Warhorse выпустили дополнение Mysteria Ecclesiae для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II. События третьего и заключительного DLC для популярной RPG разворачиваются на территории Седлецкого монастыря — Генри предстоит расследовать таинственные события, связанные со вспышкой смертельно опасного заболевания. Допрашивая монахов и отыскивая улики, герой должен докопаться до правды, пока не стало слишком поздно. Помимо релиза дополнения разработчики выпустили и новый патч. Заплатка версии 1.5 преимущественно исправляет баги, однако добавляет и одну QoL-особенность — теперь материалы для кузнечного дела не требуется снимать с лошади и перетаскивать в инвентарь героя, чтобы воспользоваться ими у наковальни. Одновременно с релизом заключительного DLC разработчики объявили, что полное издание Kingdom Come: Deliverance II, включающее в себя все дополнения, отныне будет носить подзаголовок Royal Edition — по аналогии с полным изданием первой части дилогии. К анонсу завершения поддержки ролевой игры авторы выпустили трёхминутный трейлер.
-
1 баллСостоялся релиз повествовательной RPG Rue Valley от сербской студии Emotion Spark. Помогала с выпуском проекта компания Owlcat Games, c некоторых пор занимающаяся ещё и издательской деятельностью. Первые отзывы от поигравших в игру журналистов строго положительные — особенно выделяют повествование и проработку персонажей. Так, издание Gameliner хвалит необычность проекта и оригинальные игровые механики: «Rue Valley — это умная и смелая игра о временной петле, наполненная ментальными головоломками и необходимостью принимать серьёзные решениями. Повторение [событий в рамках временной петли] потребует терпения, но захватывающий сюжет и свежие механики делают её определённо стоящей вашего времени». Оценка: 8/10 Издание 4P.de считает, что похвалы достойно только повествование: «Хотелось бы большего по части механик, однако игра отбивает очки за счёт атмосферы, визуального стиля и персонажей». Оценка: 7,5/10 Rue Valley доступна на PC (Steam), Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
-
1 баллРазработчики из Square Enix показали новый трейлер ролевой игры Octopath Traveler 0, а заодно выпустили пробную версию игры в Steam, а также на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и обоих поколениях Nintendo Switch. В рамках «демки» игроки смогут ознакомиться с первыми тремя часами грядущей JRPG — сохранения можно будет перенести в полную версию игры. Релиз Octopath Traveler 0 состоится 4 декабря 2025 года.
-
1 балл
-
1 баллИздательство THQ Nordic выпустило обновлённую версию ролевого экшена Sacred 2: Fallen Angel. Ремастер Action-RPG уже успели оценить журналисты и блогеры — у игры 65 баллов из 100 на Metacritic. Журналисты сходятся во мнении, что переиздание больше напоминает попытку сохранения игрового наследия, а не полноценный ремастер, поскольку помимо обновлённого интерфейса в нём не так много улучшений и изменений. По мнению автора издания GAMES.CH, переиздание сделано в первую очередь для ностальгирующих фанатов: «Sacred 2 Remaster успешно возрождает любимую немецкую Action-RPG с улучшенной графикой, более плавным управлением и современными удобствами. Хотя игровой процесс и сюжет остались неизменными, обновлённый интерфейс и полная поддержка контроллера делают возвращение в Анкарию ещё более приятным. Это ностальгическое путешествие, которое больше подойдёт поклонникам классических приключенческих игр в жанре hack-and-slash, чем тем, кто ищет современную интерпретацию». Оценка: 7,5/10 Вторит ему и рецензент Everyeye.it, считающий, однако, что переиздание не стоит своих денег: «Sacred 2 Remaster — это попытка сохранить, а не модернизировать. Давние фанаты будут рады получить возможность вновь исследовать мир Анкарии на современных системах. Однако в остальном ремастер не предлагает никаких существенных улучшений, которые могли бы побудить к покупке. Sacred 2 остаётся частью истории игровой индустрии, и приятно видеть, что она доступна для новых поколений. Но если отбросить ностальгию и не обращать внимание на бюджетный ценник, невозможно отрицать, что поклонники жанра сейчас могут найти что-то куда более захватывающее за те же деньги». Оценка: 6,5/10 Sacred 2 Remaster доступна на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллУ них было всего три задачи - сделать нормальный таргетинг, нормальную атаку через шифт и ускорить анимации. Они не справились - ремастер не имеет смысла
-
1 баллБог мой Император, наконец-то.
-
1 баллБлагодарю за этот гайд и Ваши статьи! Было очень интересно и познавательно их прочитать
-
1 баллПосле паузы вернулся к игре и прошёл (я был буквально в ~4 часах от конца, оказывается). Очень понравилось, но от финала верещать хотелось, срочно нужно продолжение, сейчас же подать его сюда! В финальной главе думал, что можно будет вернуться в предыдущие регионы через таможню, а оказалось, что нельзя. Пропустил пару рецептов где-то в начале игры, не смог вернуться и дособирать на ачивку. И ещё один выпуск газеты... Также не вышло собрать все журналы и все записи о монстрах. Тут вообще не понял. Всю карту оббегал, везде был, все квесты выполнил, но 7 монстров (из 250+) не видел? Посмотрел проценты выполнения — у 20-30% людей эти ачивки есть, что довольно много (скорее всего, у почти всех, кто прошёл игру до конца). Что и где я пропустил — без понятия. Начал перепроходить на «Кошмаре», пролог пролетел, но дальше пока не буду играть, надо другие игры допройти.
-
1 баллШансы большие. Вялую Гвардию делали люди, которые не работали над Mass Effect 5. И всех этих людей уволили. Насколько я понял, из сценаристов в студии не осталось никого, кто трудился над The Veilguard. А команду ME собрали из людей вне BioWare. Например, Мэри ДеМарль, работавшая над Deus Ex: Human Revolution, Deux Ex: Mankind Divided и Guardians of the Galaxy в Eidos Montreal, руководит повествовательным направлением. Степень её вклада в Deus Ex точно неизвестна, но для Guardians of the Galaxy она лично написала сюжет и руководила командой сценаристов. На ME5 у неё такая же должность. Кроме того, они наняли преподавателя сценарного мастерства Майкла Такера, он вёл очень известный блог Lessons from the Screenplay на YouTube, в котором разбирал ошибки в играх и фильмах и объяснял, как работает (или не работает) тот или иной элемент повествования. Предположительно, он будет следить за тем, чтобы нарратив в Mass Effect 5 работал по правилам драматургии, а не как сейчас принято. Игру делает, по сути, новая студия под вывеской BioWare. Насколько я знаю, из старичков в руководстве только Майкл Гэмбл (руководитель проекта) и Пэриш Лэй (технический директор). Сценаристов старых нет вообще. Могут ли они навалить ещё одну кучу андромеды? Могут. Но это будет их персональная, новенькая, свеженькая куча, не имеющая отношения к предыдущим. P.S. C Andromeda ситуация интересная — монреальское подразделение, которое её делало, после провала было интегрировано в EA и ушло заниматься другими проектами, а потом разбежалось кто куда, включая Motive и другие студии внутри издательства. Если посмотреть на ведущих разработчиков Mass Effect: Andromeda, ты там ни одного знакомого имени не увидишь, кроме пары продюсеров, которые в конце разработки пришли, чтобы из кучи мусора кое-как собрать релизный билд (инфа из расследования Шрайера). Это Мак Уотерс и Майкл Гэмбл. А вот, например, список сценаристов: Кроме Джея Ватаманюка и Лукаса Кристьянсона (первый ушёл, второго уволили), ни одного знакомого имени. Три «лида» — вообще непонятно кто, впервые вижу эти имена. UPD: И ещё по поводу выводов. Какие-то уже сделаны — мультиплеера не будет, открытого мира тоже. Они возвращаются к структуре оригинальной трилогии. Так что со сдержанным интересом жду новостей о Mass Effect 5. Меня, как минимум, подкупает участие Мэри ДеМарль (Guardians of the Galaxy в числе моих самых любимых игр) и неучастие всех причастных к сценариям предыдущих игр, особенно Вялой Гвардии.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВнимательность - мое второе имя!))) Прочитал, что там пулеметы и штурмовые винтовки указаны, и дальше не стал смотреть)
-
1 баллБегаю с восьмизарядным револьвером. Взял перк — револьвер стал 11-зарядным. Надел ковбойскую шляпу — револьвер стал 14-зарядным. ¯\_(ツ)_/¯ Интересно, как далеко это может зайти? Поставил себе цель собрать все шмотки на увеличение размера обоймы, какие только есть, чтобы стрелять из револьвера, как в трэшовых фильмах из 90-х.
-
0 балловУже полно отзывов прошедших. Обманул Вавра, никогда такого не было и вот опять)) Дополнение за 3-5 часов проходится в лучшем случае. Самое короткое за всю дилогию.
-
0 балловС праздничком же!) Mass Effect 5 это, конечно, хорошо. А вот насчет сериала я скептичен. Не верю я в хорошие сериалы по играм. Fallout был ничего, но с кучей неувязок, дыр, странных ретконов, да и в целом можно было сделать лучше. Плюс, лично мне, сеттинг Mass Effect кажется куда менее интересным, чем в Fallout. Дженерик боевая фантастика с капелюшечкой азарийской магии. На фансервисах тяжело будет выезжать. Ну да в любом случае, лучше сделать чем не сделать. В лучшем случае будем прыгать от восторга, в худшем, сделаем вид, что его не существует (как с Ведьмаком), но будем шутить ехидные шуточки).
