Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.12.2025 во всех областях
-
2 баллаРазработчики из студии Owlcat Games опубликовали заметку, в рамках которой детально рассказали о расследованиях в Warhammer 40,000: Dark Heresy. Игроку предстоит взять на себя роль Инквизитора, которому поручают различные задания по поиску еретиков, и в этом непростом деле пользователю помогут новые игровые механики. Выносить приговор всегда непросто, ведь каждое дело Инквизиции уникально. Всё начинается с сомнения — нечёткого слуха, фрагмента данных, странного сообщения или просто имени, повторяемого слишком много раз, чтобы не вызвать вопросы. Не все подозрения можно легко подтвердить, поэтому их необходимо расследовать. На плечах Святой Инквизиции лежит бремя быть несгибаемым инструментом праведности в этой секретной войне — выслеживать зарождающуюся или уже распространяющуюся ересь и уничтожать её, прежде чем она расцветет в своем кощунстве. Именно этим и занимаются аколиты: они расследуют и выслеживают, обвиняют и подвергают сомнению. Их задача проста на словах и невозможна на деле. Чтобы должным образом передать атмосферу сеттинга, мы разрабатываем абсолютно новую игровую механику для Warhammer 40,000: Dark Heresy — систему детективных расследований. Она будет бесшовно интегрирована в историю и станет одной из основных сюжетных механик игры. На протяжении всего повествования игроки столкнутся с многочисленными делами, которые необходимо будет раскрыть: от незначительных до ключевых, приводящих к последствиям для всего сектора. Всё глубже погружаясь в пучину мерзости и страха нечестивого порока, аколиты смогут применить своё искусство расследования и дедукции. Сегодня мы готовы предоставить вам доступ к архивам Инквизиции и поделиться подробностями о новой механике. Вместе с Георгием Дорониным, геймдизайнером и одним из авторов этой системы, мы проведем вас сквозь секретные досье и отчеты. Мы покажем как будет выглядеть интерфейс расследований, как вы сможете искать улики, делать умозаключения, и многое другое. Ищите улики Сбор улик — это важнейшая часть любого расследования. Некоторые зацепки могут сбить вас с толку, а другие окажутся слишком опасными, чтобы исследовать их дальше. Однако даже самая незначительная улика может стать нитью, распутывающей всё дело. Именно поэтому вам необходимо изучать даже самую незначительную информацию. Будь то старый болтер со следами крови, обгоревший фрагмент финансовых записей, след неизвестного вещества или оставленный на стене символ — всё это может скрывать тайны, которые представляют интерес для опытного следователя. Так же как и люди, некоторые зацепки могут вас обманывать. Будьте осторожны и обращайте внимание на любые несоответствия в доказательствах или показаниях тех, кого вы допрашиваете. В конце концов, у многих в Империуме есть причины хранить секреты от члена Инквизиции. Найдите истину и свяжите всю найденную информацию воедино. Некоторые улики будет легко обнаружить. Другие же не проявят себя без вашего дедуктивного чутья и сноровки. Используйте анализатор местности, чтобы обнаружить то, что не видно на первый взгляд. Выслеживайте цель по её следам. Определяйте информаторов или подозреваемых по их внешности. Восстанавливайте последовательность событий, используя всю имеющуюся у вас информацию. Работа аколита никогда не была простой, а эти разнообразные интерактивные активности позволят вам ощутить, что такое настоящее расследование Инквизиции. Используйте специальные инструменты Инквизиция предоставит набор уникальных инструментов, которые помогут в вашей работе. Да, рой сервочерепов снова вернётся, обновлённый и ещё более крутой, чем когда-либо! В Warhammer 40,000: Dark Heresy вас будут сопровождать сервочерепа — смиренные фрагменты некогда живых слуг Империума, ныне благословлённые даром вечного долга и обладающие множеством передовых функций. Каждый из них имеет уникальные навыки: от освещения пути светом люменов до систем ауспекс-сканирования, синтеза речи, записи пиктов и многого другого. Анализатор веществ, детектор псайканы – функционал этих отбеленных костяных черепов предоставит вам массу преимуществ в процессе детективной работы. Всегда верные, они будут нести службу рядом с вами. Делайте выводы Преступления, которые предстоит раскрыть аколитам, редко бывают простыми, ведь ересь носит множество масок. Чтобы сделать процесс расследований максимально реалистичным, мы добавляем в игру специальный Журнал Расследований. Весь процесс анализа улик и вынесения суждений будет сосредоточен в специальных вкладках журнала. Каждому делу присвоено свое пространство, в котором будут храниться все собранные улики, данные и умозаключения. Здесь вы можете ознакомиться с открытыми делами, изучить улики и зацепки, а также в целом продвинуться в расследовании. Вам предстоит находить взаимосвязи и строить выводы на основе собранных данных. Однако всё будет не так просто, поскольку одна и та же улика может привести вас к нескольким выводам. Анализируйте полученную информацию, осматривайте место преступления и изучайте показания свидетелей. Ваша задача — заметить закономерность там, где другие её не видят. И помните: неверный вывод — это всё равно вывод. Кроме того, вы можете заручиться поддержкой ваших спутников, каждый из которых является специалистом в своей области. В зависимости от ситуации они могут время от времени делиться мнением по поводу улик, предлагать свежий взгляд и в целом помогать вам в расследовании. Выносите суждение Расследование никогда по-настоящему не заканчивается, но в конце концов оно достигает точки, когда истина, какой бы зыбкой она ни была, требует вынесения приговора. Как только дело доходит до этого этапа, наступает время аколиту подготовить отчёт инквизитору. Отчёт представляет собой скрупулезное изложение всего, что аколиту удалось выяснить по делу, а также всех деяний, ошибок и имя того, кого он считает виновным. Но всегда ли эти отчёты правдивы и верны? Конечно, нет. Аколиты могут фальсифицировать данные и возлагать вину на людей, которые на самом деле невиновны. Это решение может быть случайным, например, из-за недостатка информации или неправильно сделанных выводов. Либо, оно может быть намеренным, ибо у всех свои понятия справедливости. Вы можете намеренно обвинить того, кто невиновен, чтобы покарать его за что-то или просто из личной неприязни. Выбор за вами: вы выносите вердикт, справедливый или нет, и вы сталкиваетесь с его последствиями.
-
2 баллаНезависимая студия SparklingBit анонсировала ответвление серии Sacred — юмористическую RPG Sacred: Last Pixel of Ancaria, выполненную в 16-битной эстетике. Разработчики обещают возможность собрать отряд из четырёх бойцов, массу лута, знакомые по предыдущим играм лица и локации, уже появлявшиеся в рамках серии, а также «хорошие шутки, плохие шутки, ностальгические подмигивания и грязные смешки за каждым углом». Не забыли разработчики и о сражениях верхом, однако авторы Last Pixel of Ancaria пока не раскрыли, в каком формате будут представлены бои. Судя по отсутствию приставки «Action» в графе жанра, фанатов серии может ожидать пошаговая RPG. Проект планируют финансировать через Kickstarter, однако запуск кампании состоится ещё нескоро — разработчики планируют начать сбор средств 14 апреля 2026 года, и к тому моменту, вероятно, покажут больше материалов. Sacred: Last Pixel of Ancaria анонсировали в рамках мероприятия Best Indie Games Winter Showcase 2025, показав короткий тизер с демонстрацией графики, но без геймплея.
-
2 баллаСтудия Obsidian Entertainment перенесла выход последнего обновления для ролевой игры Avowed с осени на февраль 2026 года — теперь оно выйдет в годовщину релиза Action-RPG. Разработчики отмечают, что помимо заявленных ранее особенностей (режим «Новая игра+», фоторежим, новый тип оружия) обновление будет содержать какой-то дополнительный контент, что сделает патч крупнейшим из всех, однако не спешат делиться деталями, чтобы не портить сюрприз. Летом 2025 года Obsidian выпустила обновление версии 1.5, которое добавил в игру множество улучшений, новые способности для некоторых классов, два десятка видов оружия, поддержку Steam Deck, массу улучшений по части удобства взаимодействия и многое другое. Кроме того, согласно информации от источников бывшего креативного директора студии Криса Авеллона, помимо работы над патчами команда трудится над Avowed 2.
-
2 балла
-
2 баллаDispatch прошёл. Все похвалы по делу, отличный мультик на ~7 часов. Выделю штуки, которые мне понравились: 1. Приятный супергеройский сеттинг. Не марвелослоп, не эджи-гуро Пацаны/Инвинсибл, а лайтовая супергероика со взрослым контентом, которым не злоупотребляют. 2. Классный ГГ, не скатились ни в один унылый троп типа: "трусливый задрот попадает в сложный коллектив и меняется" (как Вотербой), "суперправильный ГГ учится сосуществовать в компании плохишей" (как Феномомамомэн), "познавший жызень циник-алкаш которому наплевать" и прочее. Он в меру серьезный, в меру задолбавшийся, с юмором, но не петросянством в каждой фазе. Примерно так видишь мужика в 30-40 лет, который прошёл через дерьмо но не опустил руки и продолжает работать свою работу. 3. Полное отсутствие хоть какой-то повестки. Что вообще невероятно удивительно, учитывая местный сеттинг. Ни одного ЛГБТ-персонажа ни в основном касте, ни даже где-то на фоне. Ни одного персонажа с дебильным местоимением they/them ДАЖЕ у какого-нибудь Голема, которому оно в теории могло бы подойти. Те персонажи, которых могли бы зафакапить, как например Призм (ОЧЕНЬ стереотипная чернокожая) или мужик в тюрбане - сделаны всё равно классно. Симпатичные девушки для романа. 4. Сюжет не пытается тебя удивить какими-то вотэтаповоротами, майндфаками и прочей унылой банальностью. Крепко сбитая, короткая история с приятными персонажами с крутым финальным замесом. Своя интрига есть, но она достаточно простая и без претенциозности. Чувствуется, что игра сделана на "свой бюджет", не пытается прыгнуть выше головы, но по полной выкладывается везде, где можно. 5. Выделю геймплейную часть с картой города и непосредственно работой диспетчера. Как по мне, они очень классно справились, во-первых, с читаемостью заданий (по их описанию практически всегда понятно, какие навыки нужны для выполнения), а во-вторых - с прогрессией сложности. Каждый день появляются новые вызовы, меняется пул персонажей, а в финале, когда играешь прокаченной партией, очень круто чувствуешь, что ты успеваешь всё закрывать, но будто всё на волоске висит и вот-вот всё посыпется. 6. Юмор хороший. Наконец сеттинг, где все эти современные ИРОНИЧНЫЕ персонажи с ИРОНИЧНЫМИ ответами на всё и вся находятся на своём месте. Ну и в принципе много годных шуток, визуального юмора и прочей фигни. Короче круто, давно ничего такого не было. Есть простор для перепрохождения с другими выборами, чтобы посмотреть на других персонажей, на другой роман и, если захочется, на "плохую" концовку. Из минусов я бы отметил переизбыток "факов" (вот честно, русские субтитры с ругательствами лучше справляются, чем бесконечное фак фак факинг фак) и крайне лишнюю сцену с писькой в самом конце. Вот эти два пункта чувствуются очень по-детски. Будто ребенок наконец за спиной родителей может РУГАТЬСЯ НЕХОРОШИМИ фак СЛОВАМИ и показывать ПИСЬКУ. Раньше можно было в основном грудь показывать (и тут покажут), а теперь еще и ПИСЬКУ (и её покажут). Если в начале игры шутка с писькой относительно забавная (и у неё есть панчаплайн в конце), то шутка с тем, кто будет мертвому врагу член в штаны заправлять какое-то лишнее говно. Вот прямо единственный раз, когда я от юмора поморщился.
-
2 балла
-
1 баллА как ты себе представляешь это в игре про собирание сатанинских покемонов? Он же сражается с помощью их сил, скрытно оказывая влияние на врагов, а они даже самих монстров не видят, только Виктору они видны. По-моему, тут из-за самой концепции уже никуда не деться от боевой системы в стиле JRPG. А вот камеру за спину перекинуть можно.
-
1 баллСначала я думал написать "Опять пиксельхейтинг? Можно не надо?", но потом посмотрел тизер и... Пожалуй, надо. Даже кину в "отслеживаемое", потому что вишлист забит. Выглядит очень мило и дурашливо-фэнтезийно.
-
1 баллУ меня забаговался квест "отбросы общества" его невозможно сдать, потому что у персонажа нет реплик. Мой внутренний перфекционист не позволяет мне идти дальше, пока я этот квест не выполню. Отложу игру пока ее допиливают. Состояние игры напоминает больше ранний доступ - чем полноценный релиз, слишком сырая.
-
1 баллДождались нормального Сакреда будто. Не совсем оттуда он пришел, но все же).
-
1 баллРазработчики из студии Friends of Safety при поддержке издательства DANGEN Entertainment выпустили на PC ролевую игру Kingdom of Night — она доступна в магазинах Steam и GOG. Необычная RPG вдохновлена популярной культурой 1980-х, настольной Dungeons & Dragons, а также сериалом Stranger Things. «Одной ночью 1987 года в маленьком городке Майами, штат Аризона, сатанинский культ невольно призывает Бафомета — древнее зло, тут же погрузившее весь город в хаос. Разбуженный похищением соседа Джон отправляется на ночные улицы, чтобы дать отпор демоническому вторжению и спасти друзей, пока не стало слишком поздно...» Игроку предстоит взять на себя роль старшеклассника по имени Джон и испытать на себе то, что многие посчитали последней ночью на Земле. На пути герою встретятся владыки ада, измученные горожане, школьные хулиганы и похожие на сериал побочные сюжетные линии, сплетающиеся в единую паутину повествования. Ключевые особенности: Спаси Майами. Разбирайтесь с демонами, шаг за шагом приближаясь к освобождению Майами от власти Бафомета. Исследуйте карту города, взаимодействуйте с многочисленными NPC и сражайтесь с командирами демонов.Выбери свой класс. Игроку доступно пять вариантов: варвар, рыцарь, плут, некромант и колдун. Каждый класс обладает уникальными преимуществами, определяя ваш стиль игры. Выбранный класс определяет базовый стиль, а древа навыков позволяют детально кастомизировать Джона.Сформируй своего героя. Деревья навыков разделены на три ветви, каждая из которых содержит десяток различных талантов. По мере повышения уровня вы можете тратить полученные очки на любую из трёх веток, а по достижении 10-го уровня в первой из них вы сможете свободно перейти в другую.Подберите лучшее снаряжение. Обзаведитесь новой экипировкой, получая награды за задания или находя спрятанные по всему городу предметы. Собранные вами вещи открывают новые горизонты для развития персонажа и дают особые умения, которые сделают героя ещё сильнее.Кооператив с друзьями. Необязательно противостоять силам тьмы в одиночку. В Kingdom of Night можно пройти кампанию за Джона в одиночку или с другом в локальном кооперативном режиме. Объединяйтесь и комбинируйте разные классы персонажей, чтобы увеличить свою эффективность. К релизу Kingdom of Night авторы подготовили соответсвующий трейлер.
-
1 баллДа это же типичный эффективный менеджмент. Я не раз наблюдал мнение руководителей, полагающих, что хорошему продавцу все равно, что продавать, а хорошему управляющему все равно, чем управлять. Ну так вот это - хороший пример, когда великий менеджер считает, что если 1 проект принес деньги, значит надо начать делать сразу 3 аналогичных проекта - очевидно же, что они принесут минимум в три раза больше денег. Почему-то не всегда работает. Непонятно почему. Banishers нельзя назвать мусором, она просто затянутая и скучная. Очень много бэктрекинга и если в "Вампире" мир был небольшой, то тут карта в разы больше. Утомляет поиск загадок, когда часть ключа от сундука надо искать в локации, которую ты увидишь часов через 5 игры. То есть ты увидел сундук, в нем обычно хороший лут. Две части ключа нашел, а третьего нет. Ты тратишь кучу времени, пытаясь найти недостающую часть, а ее нигде нет. Злишься конечно. В чем была проблема не ставить сундук в локации, где лежит последняя часть ключа? Мало того, к чему все идет, становится понятно едва ли не на середине игры, часу на 30. А еще через часов 30 ты узнаешь, что все о чем ты догадывался, ровно таким и оказалось. Сюрприза нет и ради чего ты терпел еще 30 часов почти не меняющегося геймплея, непонятно. Вместо удовлетворения от развязки, ощущение траты времени. К тому же сероморальные сайд-квесты становятся все более кондовыми.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики модификации Beyond Skyrim: Cyrodiil для ролевой игры The Elder Scrolls V показали видеоролик, посвящённый сюжетной линии города Анвил. Тизер демонстрирует разнообразные локации и сопровождается диалогом между графом Селусиусом Умбраноксом и виконтом Рамоном Правентусом, обсуждающими план по возвращению Империи её былого величия, а также сложную политическую обстановку в Анвиле. События мода разворачиваются спустя 200 лет после финала Oblivion — примерно в то же время, что и события Skyrim. 6 декабря разработчики планируют провести стрим, в рамках которого продемонстрируют игровой процесс Beyond Skyrim: Cyrodiil.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня аж столпы в вечность ушли на этом моменте.
-
1 балл
-
1 баллВсё ещё моюсь не меньше двух раз в день, но: P.S. И ещё в рамках подготовки к Dark Heresy:
-
0 баллов
