Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Разработчики из студии Archetype Entertainment дали эксклюзивное интервью изданию Eurogamer, в рамках которого рассказали об экипаже протагониста Exodus Джуна Аслана. Одним из спутников станет таинственный персонаж Мэттью Макконахи, показанный в трейлере на мероприятии The Game Awards 2025, а всего у героя будет одиннадцать потенциальных компаньонов. Как и в серии Mass Effect, ставшей прообразом новой игры ветеранов BioWare Джеймса Олена и Дрю Карпишина, в Exodus будет возможность вступить в интимные отношения с кем-то из членов экипажа. «Одна из привлекательных черт компаньонов — романтические отношения. Мы приложили немало усилий, чтобы сделать как можно большее количество героев доступными для романа. У вас будет довольно много вариантов. Мы позволим вам немного [погрузиться в отношения с каждым из доступных героев]. Вам придётся чуть-чуть постараться, но спутники могут быть, скажем так, довольно пытливыми. Но, конечно, это также игра с последствиями, поэтому нужно быть осторожным [с флиртом]. Вы можете попасть в неприятную ситуацию, когда вам придётся делать выбор». Дрю Карпишин, ведущий сценарист Exodus По словам разработчиков, помимо спутников в игре также будут другие персонажи, и с ними возможны разные варианты взаимодействий. Некоторые предпочитают более платонические отношения, а с другими героями получится говорить только о деле. Кто-то устанавливает связь лишь на политическом фронте, а где-то речь и вовсе может идти о династическом браке. «Наша игра рассказывает о династиях Странников, и это открывает интересные перспективы для взаимоотношений. Идея договорных браков для достижения целей вашей династии — одна из тем, которые мы затрагиваем». Дрю Карпишин, ведущий сценарист Exodus Ранее разработчики сообщили о переносе даты выхода научно-фантастической игры. Команде выделили дополнительное финансирование на создание Exodus, однако запланированный на 2026 год релиз пришлось отложить — выход Action-RPG теперь ожидается в начале 2027 года.
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Даешь династический брак с космическим медведем!
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Мои любимый анонс игры, которую скоро начнут делать. Еще и от ветеринаров из Биовар Жду. Главное, чтобы не отменили через три года.
  6. 2 балла
    Класс. ещё одна игра, в которой они убрали цифру, но мне придётся добавлять год выхода к названию, чтобы было понятно, о чём я говорю. Спасибо, мужики, очень удобно.
  7. 1 балл
    Ну так никому не известное имя ещё не вышедшей игры! У меня есть пример похожей ситуации, но лучше я *убегу плакать* И пусть их сожжёт короткое замыкание лампочки, а мы, эстеты, будет наслаждаться Эксодусом. ^^
  8. 1 балл
    Согласен, грустно. Insomnia the Ark передаёт привет. Но массовый игрок покупает самое известное, и тут известный IP или раскрутившееся имя студии сильно бустит продажи. Игру сильно жду, самый ожидаемый проект 1)Надеюсь что будет хотя бы часов на 50, не как Mass Effect 1 был (очень круто, но очень мало) 2)желаю им коммерческого успеха.
  9. 1 балл
    Окей, здорово, но остается важный вопрос: останемся ли мы в игре заложниками полигамного абьюза ?
  10. 1 балл
    Просмотры трейлера удручающие, даже 90К нет: При этом у FotOR 1,7 миллиона: Даже грустно как-то. Люди регулярно требуют что-то новенькое, устали от популярных брендов и конвейеров типа Ubisoft, но вот дают новенькое, а интереса нет, летят на старенькое, как мотыльки на свет.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Звучит хорошо. Надеюсь будут приятные персонажи для романов. Ну и пусть дерутся между собой если со всем зафлиртовать. Или как в третьем ведьмаке
  13. 1 балл
    А вот я очень рад. Было очевидно, что инвестиции полученные после первого трейлера за год освоить просто нереально. Тревожит лишь то, что и до 27-го могут не успеть довести игру до ума (даже в этом трейлере заметен рассинхрон речи и лицевой анимации - неприятный симптом), а новых денег найти не получится. И тогда игру или порежут по живому или и вовсе кинут в релиз недоделанной, загубив большой потенциал.
  14. 1 балл
    Без Дрю Карпишина или кого-то сопоставимого по уровню сценарного мастерства ничего толкового у него не выйдет. А если учесть ещё и диснеевское влияние, то проект и вовсе можно считать мертворождённым.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Первую версию делали под руководством Лейдлоу, Дарры и Гейдера. После её отмены из BioWare ушли Лейдлоу и Гейдер, а новую версию, мультиплеерную, возглавил Голдман. Он раньше был арт-директором, но занял пост креативного директора, отвечал за весь проект в целом, а Дарру пока отправили делать Anthem. После этого вернулся Хадсон, проект переформатировали (по слухам, Хадсон анонсировал игру, тогда ещё Dreadwolf, вопреки запрету EA), Anthem провалилась, Дарра вернулся к Dragon Age, Голдман ушёл, был кризис руководства, ненадолго у руля встал Джон Эплер, а потом пришла Корин Буш.
  17. 1 балл
    У них все игры камерные получаются. Даже глобальное (я бы даже сказал космическое) противостояние между гитиянками и пожирателями разума, они умудрились превратить в хождение по туннелям, с перерывами на мелодрамные тиктоки. У ларианов очень хорошо получается создавать песочницы для вазюканья, масштаб как и сюжет, там не особо важны. Мне кажется им надо двигаться именно в сторону песочниц и иммерсив симов, глобальные сюжетные рпг - вообще не их.
  18. 1 балл
    Ничего дельного написать не могу - от восторга развалилась на кучу радостно вопящих маленьких Лин.
  19. 1 балл
    Свен и новый ip обещал а че Beyond Divinity пропустили? ага, ни одной бочки, а то с юмором они на мой вкус перебарщивают все больше с каждой игрой. ну вот об этом и говорю. Полностью согласен!
  20. 1 балл
    WOTC им и не давали денег. Наоборот, это Ларианы заплатили им за лицензию.
  21. 1 балл
    Шикарный трейлер, учитывая что Дивинити не очень серьезная вселенная, то видеть настолько гротескный трейлер крайне не обычно. Интересно, что в некоторых сообщениях они говорят о "most ambitious project", но без денег Wizard of the coast у лариан точно не хватит финансов на что-то более амбициозное чем БГ3, там бюджет был минимум 100 миллионов. Свен и его команда заслужили кредит доверия настолько, что буду рад побегать в раннем доступе или сделать предзаказ.
  22. 1 балл
    И вышло, уже как "обычно" (прошлые длс и дефинити нортгарда) лагучим и не оптимизированным. Народ жалуется на лаги, баги, краши и вылеты. Я например даже длс не купил, но был патч который закачал мне этот контент (там нужна лишь активация длс чтоб зайти в локу) и в игре 10 фпс. При том графон итак средний стоит... ужас. В общем не рекомендовал бы прям сейчас играть. Там уже 3 мини-патча накатили, но думаю это не конец и лучше подождать ещё патчей. Ну, а само длс по трейлеру выглядит любопытно, потом посмотрю. P.S. На форуме в стиме жопы людей потихоньку тлеют.
  23. 1 балл
    Вот так зайдёшь поиграть - а на тебя игра агрессирует.))
  24. 1 балл
    Наконец, нормальные классы завезли.
  25. 0 баллов
    Отвратное зрелище смотреть как заживо поджаривают человека и делать на этом такой акцент это надо иметь больное воображение. Оргии с ящерами тоже странное зрелище.А еще как кого то вырвало и свинья это сожрала капец зачем это все?Ниче эпичного не показали же только бы не опять пошаговое нечто.
×