Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.12.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Короче, ничего особенного, мужик просто дело своё сделал и вернулся к настолкам, как и хотел. Вырвали его на шесть лет из копошения с миньками и дайсами на пенсии, правильно сделал, что не стал досиживать, последний год наверняка будет сплошное тестирование и полировка, творческому человеку там скучно.
  2. 5 баллов
    Здесь нет хейт комментов. Это у вас черно-белый мир. Если не хвалят, значит ненавидят.
  3. 5 баллов
    Так всё дело вкуса. Очень удобно. И объективно это как, прости? Тут о творчестве речь. Может тебе как раз таки ворох аргументов привели за пять лет, а ты их все отбросил и вкусовщиной обозвал, потому что тебе DOS3 больше нравится. Можно о циферках поговорить, они объективные. Не знаю зачем, правда, ну ок. В BG2 нету лоулевела и выше левелкап; он масштабнее и глобальнее (больше локаций и их типов, DOS же ощущается, будто в трех локациях действие происходит); экипировка разнообразнее (в DOS3 сколько +3 оружий? Штук 5?); есть составные артефакты; бои короче и динамичнее, но глубже (потому что левелкап и нету лоулевела); враги разнообразнее; больше компаньонов, и они не приколочены к тебе гвоздями, путешествуй с тем, с кем хочешь; до 6 человек в пати (а можно и соло). И мое субъективное - RTwP прекрасен, а компаньоны BG2 на голову выше DOSовских. А еще в BG2 ты останавливаешь время, открываешь врата в ад и бьешь личей двуручом +5, а в ДОС3 бросаешь сапогом в гоблина и взрываешь бочки.
  4. 4 балла
    Теперь, если игра, вдруг, провалится - многие посчитают, что он решил свалить пораньше, когда увидел, что ничего путного не выходит. Но, надеюсь, что он действительно просто завершил свою работу над игрой и переключился на другое.
  5. 4 балла
    При том количестве игр что выходит сейчас, это весьма сомнительный аргумент. Большая часть потенциальной аудитории инертна и будет прикладывать экстра-усилия только в случае дополнительной мотивации - известный и популярный сеттинг/IP, мощное сарафанное радио и т.п.
  6. 4 балла
    Что это вообще за дичь? Какие продажи должны быть у игры в таком случае, чтобы можно было говорить о ее недостатках, если после какого-то количества миллионов позволяется лишь восхваление? Т.е. вот БГ3 у нас хайпанул, мы все на него молимся, альтернативное мнение не допускается, а вот ДОС, который не хайпанул, но имеет точно такую же боевку, радостно толпой поливаем говном. Его можно. Такая логика какая-то? Спасибо, но если единственная альтернатива этой шизе - "элитаризм", то запишите меня в туда. В том, что посредственную игру из совершенно другой посредственной серии примазали к святому имени. Заодно лишив меня (и очевидно не только меня) возможности получить когда-нибудь нормальный Baldur's Gate 3.
  7. 3 балла
    Ветеран BioWare и основатель студии Archetype Entertainment покинул пост руководителя компании, работающей над научно-фантастической Action-RPG Exodus. По словам вице-президента Hasbro по коммуникациям Эбби Хоудс, Олен не ушёл насовсем, а лишь сменил род деятельности в стенах Wizards of the Coast. «На текущем этапе Джеймс посчитал, что его работа над игрой завершена, а с полировкой и отладкой проекта справится его замечательная команда». По словам Хоудс, Джеймс захотел сменить свой творческий фокус, вернувшись к работе над настольными ролевыми играми, однако продолжит взаимодействовать с командой Exodus в качестве творческого консультанта. После ухода из BioWare Олен вышел на пенсию, которую проводил за созданием сеттинга для Dungeons & Dragons. Руководители Wizards of the Coast уговорили разработчика основать новую студию при условии предоставления полной свободы — это стало одной из причин, почему Exodus не базируется на одной из IP компании. На мероприятии The Game Awards 2025 разработчики показали новый трейлер фантастической RPG, а позднее рассказали о романах в игре. Релиз Exodus запланирован на начало 2027 года.
  8. 3 балла
    Авеллон балуется с ИИ-генерацией:
  9. 2 балла
    Издательство GungHo официально анонсировало ремейк японской ролевой игры The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC — второй части трилогии, положившей начало огромной саге из более чем дюжины игр. Как и первая часть, ремейк сиквела получил укороченное название — Trails in the Sky 2nd Chapter. События JRPG разворачиваются сразу после финала 1st Chapter и продолжают историю Эстелль и Джошуа. Разработчики обещают возвращение полюбившихся героев, а также массу новых умений, заклинаний и возможностей в рамках боевой системы, что сделает её наиболее объёмной во всей серии. Trails in the Sky 2nd Chapter выйдет осенью 2026 года на PC (Steam), PlayStation 5, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2. Анонс игры сопровождается трейлерами на английском и японском языках. Трейлер на английском Трейлер на японском
  10. 2 балла
    Мы вообще не получили Балдур. Мы получили DOS с каким-то странным названием. От приближенности ЭТОГО к настолке лично мне ни холодно, ни жарко.
  11. 1 балл
    В интервью изданию Bloomberg руководитель Larian Studios Свен Винке раскрыл некоторые общие детали грядущей ролевой игры Divinity. Проект представляет собой пошаговую RPG. По словам Винке, игра базируется на формуле Baldur's Gate 3 и Divinity: Original Sin II. Студия будет развивать и оттачивать её. Игра выйдет в раннем доступе, однако маловероятно, что это произойдёт в 2026 году. В Divinity будет всё, что было в предыдущих играх студии, но авторы хотят улучшить все аспекты — по словам Винке, команда хочет выйти на новый уровень, показав «Larian на максималках». Изначально команда планировала продолжить работу с Dungeons & Dragons и даже потратила несколько месяцев на новый проект по IP издательства Wizards of the Coast, однако вскоре разработчики поняли, что эта игра их не будоражит. По словам Винке, все составляющие для хорошей игры у них были, отсутствовало лишь воодушевление. От проекта отказались в 2024 году. При работе над Baldur’s Gate 3 разработчики столкнулись с проблемами при переносе Dungeons & Dragons в другой формат медиа. В случае же с Divinity они разрабатывают новую систему, которая с самого начала заточена под видеоигры и будет куда понятнее игрокам, чем переложение правил «настолки». Работая над Divinity, разработчики перешли на новый движок (возможно, имеется в виду совершенно новая версия старого — прим.), который особенно хорошо работает со стримингом ассетов — это особенно важно, когда речь идёт об игре, которая загружает сразу весь контент в рамках главы. Команда также планирует вложить значительно больше сил в кинематографичность повествования. Larian пытается найти способ сократить цикл разработки до трёх или четырёх лет, потому что работа над Baldur’s Gate 3 в течение шести лет кажется Свену «нездоровой». При этом студия не планирует уменьшать масштабы контента — план заключается в том, чтобы создавать квесты параллельно, а не последовательно, как это было во время работы над предыдущим проектом. Это потребует значительного увеличения команд сценаристов и скриптеров; Команда также активно задействует в работе искусственный интеллект, однако использует его в качестве инструмента и помощника, а не генерирует с его помощью контент. По словам Винке, в игре не будет ничего, сгенерированного ИИ — сотрудники используют его, чтобы быстро и эффективно развить идею и изучить её. Например, создать набросок будущего арта или написать временную текстовую «заглушку». Финальные версии в любом случае будет делать человек. На момент беседы (11 декабря 2025 года) в Larian работает 530 человек, и компания до сих пор растёт. В игре будет «пара вещей, которые никто ещё не делал в RPG». Кроме того, Винке подтвердил, что продажи Baldur's Gate 3 превысили 20 миллионов копий. Заработанные компанией деньги позволят удвоить усилия при работе над Divinity. Обновление: Руководитель Larian Studios Свен Винке поговорил не только с журналистами Bloomberg, но и с массой других изданий. Представляем вашему вниманию выжимки не пересекающихся подробностей из интервью IGN, PC Gamer и Rock, Paper, Shotgun. В беседе с IGN Винке уточнил, что «игра», которую разработчики делали в сотрудничестве с Wizards of the Coast и бросили в 2024 году, на самом деле «была чем-то для Baldur’s Gate». Вероятно, речь идёт о дополнении для Baldur’s Gate 3. Разработка Divinity ведётся немногим более двух лет. Игра прошла стадию пре-продакшена и находится на этапе полномасштабного производства. Студия извлекла уроки из успехов Baldur’s Gate 3 по части повествования, постановочных роликов и того, как презентован выбор в игре по сравнению с Divinity: Original Sin II. Студия и дальше продолжит делать ставку на кинематографические вставки, развиваясь в этом направлении. Предыдущая игра компании также показала преимущество того, что события разворачиваются в крайне детализированной вселенной. Первым же решением касательно новой Divinity была более детальная проработка мира. Разработчики глубоко изучили книги по Dungeons & Dragons и вынесли много полезного из этого процесса, поэтому вселенная Divinity обретёт массу новых деталей. Механики D&D значительно сдерживали творческие позывы Larian, и в случае с новой RPG разработчики позволят игрокам ломать правила, «такова геймплейная формула» разработчиков. По своему размаху игра будет больше Baldur's Gate 3. Свен считает, что работа над сеттингом Divinity куда сложнее, чем работа в рамках Forgotten Realms, потому что студии приходится создавать сеттинг почти с нуля. По словам Свена, первые игры серии Divinity не очень много внимания уделяли аспектам вселенной, и только при работе над Original Sin II команда начала об этом задумываться более серьёзно, но даже там подход был совсем не такой, как в случае с Baldur's Gate 3. В игре будет кооперативный мультиплеер. Несмотря на то, что это игра из серии Divinity, боевая система будет совсем не такой, как в Original Sin II. Уровень влияния игрока на окружающий мир будет значительно выше, чем в Baldur's Gate 3. Винке называет игру самым амбициозным проектом в истории Larian. Агентность игрока будет проявляться во всём, начиная от повествования и заканчивая системами и игровыми механиками. Благодаря обновлённому движку выросла эффективность команды, а это в свою очередь позволило замахнуться на большее в плане амбиций. В качестве примера Свен приводит процесс создания анимации, который автоматизировали до такой степени, что движения актёра на площадке «почти моментально оказываются внутри игры». Другой пример — новые системы взаимодействия для геймдизайнеров, которые позволяют экспериментировать налету. По словам Винке, движок годами улучшался и перерабатывался, чтобы дойти до такого уровня. Каждая предыдущая игра позволяла совершить прорыв. Текущая версия технологии называется Framework 5 и базируется на предыдущих, но даёт разработчикам намного больше возможностей. Выросло как качество картинки, так и функциональность, что отразится на игровом процессе. Разработка продвинулась довольно далеко, уже сейчас ведётся запись кинематографических роликов и диалогов. Игра «почти наверняка» выйдет в раннем доступе, однако Свен не хочет ничего обещать, чтобы оставить себе пространство для манёвра. Он не знает, как изменится индустрия в ближайшие годы, а также не хочет, чтобы в Early Access в игру играло слишком много народу — это несколько усложняет коммуникацию, что не идёт на пользу проекту. Divinity — самая мрачная игра Larian. В ней будет место свету и надежде, это не вселенная бесконечной войны, как Warhammer 40,000, однако тональность игры куда более жуткая, чем в предыдущих проектах. Разработчики хотят столкнуть игрока с настоящим ужасом, чтобы задать вопрос: «Что ты будешь с этим делать?». Идея заключается в том, чтобы создать очень мрачный мир, в котором персонаж игрока может стать источником света или окончательно потушить этот свет. Свобода выбора — основной столп новой Divinity. Концепцию мира игры можно описать как «тёмное фентези со щепоткой юмора». Одной из важнейших целей стал пересмотр всей вселенной игры и её предыстории (вероятно, не обойдётся без ретконов — прим.). Почти все из 530 сотрудников Larian работают над Divinity (ранее разработчики говорили о работе над двумя проектами параллельно — вероятно, вторым было отменённое дополнение для Baldur’s Gate 3 — прим.).
  12. 1 балл
    По факту все, что вы описали, можно заменить одной фразой "мне не нравится ограничение 12м лвлом". Потому что, +5 оружие, высшие круги, максимально динамичные бои и т.д. - это все дальше. Хотя с другой стороны и там есть минус - в какой-то момент ты перекачиваешься и выносишь противников зачастую не напрягаясь. Ну может кроме боссфайтов. Даже в бг3 в 3м акте рядовые бои заканчивались довольно быстро. Так Ларианы честно написали, что не рискнули лезть в баланс на высоких уровнях и сделали мидлвл кампанию, остановившись на пороге хайлвла. Плюс упростили некоторые элементы днд5, но это наверное оправдано для современных игр. Боевка BG3 - это днд5 плюс взаимодействие с окружением из DOS. Что нисколько не испортило боевку. Поэтому говорить, что они просто перенесли ее из DOS неверно. Да и в игре так то не одна боевка - хорошие квесты, отличная вариативность. В целом ролевая часть мне понравилась. Меня тоже поначалу расстроило ограничение. Но это не помешало в итоге получить удовольствие от игры.
  13. 1 балл
    Файлы с русским переводом есть в недрах самой игры (перевод, правда, не высшего качества, встречаются огрехи, но играть позволяет). Нужно лишь приложить минимум усилий, и игра заработает на русском.
  14. 1 балл
    Мы получили ЛУЧШИЙ Балдурс Гейт из возможных, МАКСИМАЛЬНО приближенный к настолке. >_<
  15. 1 балл
    Причем никто даже не пытался этот самый Baldur's Gate делать, просто клонировали боевку и геймплей DDOS. Хорошо хоть юмора чуть меньше, и эльфам лебединые шеи не сделали. PathFinder I и II ? за вычетом чуть более шутливого и несерьезного сеттинга, это больше I части касается, вот прям попытка продолжения того самого BG 2.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Мне нравится третий акт в BG3. Не вижу в нём проблемы. Там куча крутейших миссий и интересных боев. Мне не нравится, что моя прокачка заканчивается, как только этот самый акт начинается
  18. 1 балл
    Смотрят шортсы на ютубе сотни тысяч. Сосалики можно проходить на гитаре, но обычный человек не будет этим заниматься и разработчики не делали эти игры, чтобы их проходили таким образом. Я ничем таким не занимался. Ничего не потерял. Ей-богу, я вообще не фанат Свена, но чем больше времени проходит, тем страннее я вижу претензии. Вот честно, настоящая проблема в том, что Свен к святому имени примазался? Поэтому отпиливание ножек у стульев так раздражает?
  19. 1 балл
    Моё любимое!! ^^ То есть ещё и формула для RPG ИДЕАЛЬНАЯ. ;D Можно будет говорить... с комнатными растениями? *-* И правильно сделали! В дынде даже на ограничения есть ограничения. Молодцы! };3 Изменение локаций в зависимости от выбора прохождения? И я не про сами локации, как было в Ведьмаке Втором, например, а про террейн/уничтожение городов/разрушение гор/всякое такое. В целом, несмотря на совершенно отвратительный трейлер, теперь жду Divinity ещё сильнее, чем день назад. ^^ Пошаг лучше Драгон Коммандера. Пошаг лучше экшна. Пошаг лучше трёхмерных визуальных новелок с текстом.
  20. 1 балл
    *торжественно откашливается* Сим заявляю, что не доживёт эта тема сей месяц без смешных шуток забавного юмора!
  21. 1 балл
    Сексуальный темперамент тут не при чем. Я бы тоже мог написать, что виртуальные романы интересуют только озабоченных, но понимаю, что все несколько сложнее. З. Ы. Я за чистые мониторы
  22. 1 балл
    Так это вопрос исключительно творческий. Даже если роман уместен, вот как в Mass Effect, KotOR или Exodus, потому что там экипаж бок о бок живёт, люди притираются, возникает взаимная симпатия. Ну не хотят разработчики эти романы добавлять и всё. Другие цели у команды, не интересно им писать романтические линии. Это их право. А что касается мушкетов и пистолей в Dragon Age — сами разработчики этот вопрос не единожды обсуждали и думали, добавлять или нет. Что, на мой взгляд, испортило бы сеттинг. Магию в Kingdom Come просили некоторые игроки, типа для перчинки. А мечи в Mass Effect по аналогии со световыми мечами из Star Wars могли бы вписать, сделав их по той же технологии, что и лезвие для ближнего боя у Шепарда. Ниндзю же воткнуть в триквел им ничего не помешало, а тут уже существующая во вслеенной игры технология. =)) Суть в том, что добавить можно что угодно и куда угодно. Но необходимость этого определяют только авторы, и я не считаю допустимым говорить, что отсутствие романов в игре — плохо. В игре должна только быть игра. Романы там могут быть. Но не должны. А душниловка в комментариях про отсутствие романов утомляет не хуже, чем душниловка из-за их наличия. P.S. Надо ещё про вид от третьего лица вспомнить и обсудить, что такое RPG.
  23. 1 балл
    KotOR 1 Restoration – https://drive.google.com/file/d/17ZViRy_8fbH0aQJwkx63mZnJKDME2uaP/view?usp=sharing Порядок установки: Игра. Русификация от @Allard версия 1.72 или выше. Файлы из папки k1r. Эта самая свежая версия k1r на данный момент. Буду обновлять ссылку по мере внесения изменений/правок в мод.
  24. 0 баллов
    Строго по анонсу. Я читаю подборку концептов и по сути мне не к чему придраться. Так как они полностью соответствует традициям Лариан и выглядит как логичное развитие. Была слабая мифология - усилим. Была несерьезная атмосфера - сгустим краски. Работа над ошибками ведется, оковы днд, которые лично меня задушили, сброшены . Значит можно в очередной раз попытаться сделать игру мечты. Как получится не известно, но на словах пока выглядит как проект полностью попадающий в мои очень требовательные снобские запросы. И пока мой личный кредит доверия к Лариан выше, чем к кому либо в индустрии. А можно по пунктам, чем балдур 1-2 был лучше тройки? А то я уже пятый год слышу как Лариан испортили классику, но ни одного аргумента ни от кого так и не последовало. Только объективно! Про боевую систему говорить не стоит, так как мы все уже поняли - это дело вкуса. И на мой субъективный вкус, кошмарней боевой систему чем в BG 1-2 не существует в природе. (хотя я прошел их все от корки до корки, включая icewind dale)
  25. 0 баллов
    Аргумент другой: это ролевая игра. Подпиливать ножки, это вариант в ролевой игре. Чем шире возможности и больше вариантов, тем лучше. Этим ролевая игра и отличается от рельсовой, где ничего подпилить не нельзя, поскольку для врага уже заготовлен специальный рояль. Претензия действительно непонятна: кто-то пилит ножки, а ты не пили, игра же позволяет играть в нее по-разному, что мы и ценим в ролевых играх. Поддержу. Сидя в разных рпг-логовищах, заметил тендецию разводить хейт на популярные проекты: третий ведьмак, БГ3, скайрим. "Подумаешь, миллионы фанатов, всеобщее признания, десятки миллионов продаж. А я не такой". И главное, нет ведь сказать: "игра отличная, вижу что многим нравится, просто не моя чашка чая", так обычно начинается хейт про ужасную боевку, отвратительный сюжет, медведя, который страшно всем мешает. Видимо, иначе свой элитаризм не показать.
×