Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Вот народ смеется, а я видел на ютюбе момент из Облы, где ии использовал неубиваемость непися, как эксплойт, чтобы быстрее перейти через ловушки. После этого слова Тодда про то, что "Radiant AI был слишком мощным, и нам пришлось его специально ослаблять", заиграли другими красками. Они, похоже, случайно натуральный ИИ сделали, а потом уже быстренько слепили вокруг него игру, чтобы отвлечь тварь генерацией смешных багов. Но однажды оно вырвется...
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Казавшийся невозможным порт ролевой игры Kingdom Come: Deliverance на консоль Nintendo Switch добрался до релиза. На гибридной игровой системе RPG Дэниела Вавры и студии Warhorse доступна по цене $49,99 — дополнения также входят в стоимость. Специалисты Digital Foundry также выпустили видеоролик с разбором новой версии игры, которая может оказаться едва ли не самым амбициозным портом в истории игровой индустрии.
  4. 3 балла
    Проблема с бюджетом, видимо. Вавре приходится подрабатывать в Яндекс такси.
  5. 2 балла
    "Я на самом-то деле игры разрабатываю. А такси - это так, для души..."
  6. 2 балла
    Боюсь, я могу провести только онлайн-курс по сомнительному увеличению сомнительной красивости сомнительных мемов... ...но, если решишь воспользоваться данным советом, @San-Cat, не забудь скинуть мне нюдс фото результата - я доведу мем до совершенства.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    По мере приближения релиза Dragon’s Dogma II маркетинговая машина Capcom работает всё активнее. В новом ролике знаменитый актёр Иэн Макшейн, известный по сериалу «Дэдвуд» и серии фильмов «Джон Уик», рассказывает о ключевых особенностях игры. Видео длится почти восемь минут и демонстрирует наиболее важные аспекты грядущей Action-RPG: раскрывает предысторию, демонстрирует геймплей, разнообразные локации и сражения с огромными боссами. Кроме того, Capcom продемонстрировала отличия между днём и ночью — в Dragon's Dogma II от времени суток зависит уровень опасности противников и их тип. Релиз ролевого экшена состоится 22 марта на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  9. 1 балл
    @Coyote Сейчас такое время, что 5 лет можно потратить только на то, чтобы убедить издательство, что игра где все НПС- белые европейцы, это нормально. Или можно потратить ещё пять лет на реализацию революционного "Radiant AI" от Вавры про "где НПС может пойди в соседнее село жить к родственнику если обанкротится", "молоток кузнеца" прочее (да я злопамятный). А еще, учитывая последний абзац, может у них нет новостей по игре потому, что они не хотят расказывать сказки. А хотят показать уже готовую концепцию, которая не изменится к релизу.
  10. 1 балл
    Делают. Вот буквально на днях Вавра в очередном интервью спалился, назвав Kingdom Come: Delivenrance «первой частью». Затянулось всё из-за того, что после релиза вся команда в полном составе занималась ремонтом оригинала и созданием DLC. Так что минимум 15 месяцев из этих 6 лет можно вычеркнуть — последнее дополнение, Woman’s Lot, вышло в мае 2019-го. Даже пяти лет не прошло. А там ещё наверняка несколько месяцев патчили, плюс летняя пора отпусков, итого начали разработку где-нибудь осенью 2019-го. То есть около 4,5 лет сиквел в производстве. Средний срок создания игр сейчас — порядка 5-5,5 лет. Если в этом году анонсируют с релизом ~ весной 2025-го — как раз будет 5,5 лет. Хотя да, кажется, что времени прошло слишком много, тут не спорю.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Я бы вообще хотел чего-то третьего. Ведьм? Магов? Людей, ищущих сверхестественного просто патамушта и способных в своих поисках наткнуться что на вомперолв, что на призраков, что на церковников с заженными факелами. Интересная б была перспективка, ИМХО.
  13. 1 балл
    В их играх я выделяю для себя две сильные стороны: отлично прописанный мужчинка протагонист и обволакивающая атмосфера тлена. Рорик у них получился невероятно харизматичным) А эта озвучка с шотландским акцентом - бьет целенаправленно в сердечко. Многие его называют пренебрежительно "каблуком", но они не шарят. Как будто это что-то плохое Если фантазировать... Я хочу продолжение в этой вселенной, но с объединением сверхъестественного: призраки, оборотни, вампиры... и ведьмы (они со своей магией-шмагией могли играться со временем, открывать порталы в "другие" миры - промелькали достаточно интересные детали ЛОРА). Но место событий получится ещё более адовым днищем по сравнению с Нью-Иденом. Главное меньше однообразных и бессмысленных активностей. У меня термальная планка высокая, но до финала я просто доползла угольком.
  14. 1 балл
    Как же хорошо, что ты это сказал! Потому что я полтора года не могла найти повод выложить этот прикол. Надеюсь, нас не прикроют за пропаганду.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
×