Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Проблема с бюджетом, видимо. Вавре приходится подрабатывать в Яндекс такси.
  3. 2 балла
    "Я на самом-то деле игры разрабатываю. А такси - это так, для души..."
  4. 2 балла
    Делают. Вот буквально на днях Вавра в очередном интервью спалился, назвав Kingdom Come: Delivenrance «первой частью». Затянулось всё из-за того, что после релиза вся команда в полном составе занималась ремонтом оригинала и созданием DLC. Так что минимум 15 месяцев из этих 6 лет можно вычеркнуть — последнее дополнение, Woman’s Lot, вышло в мае 2019-го. Даже пяти лет не прошло. А там ещё наверняка несколько месяцев патчили, плюс летняя пора отпусков, итого начали разработку где-нибудь осенью 2019-го. То есть около 4,5 лет сиквел в производстве. Средний срок создания игр сейчас — порядка 5-5,5 лет. Если в этом году анонсируют с релизом ~ весной 2025-го — как раз будет 5,5 лет. Хотя да, кажется, что времени прошло слишком много, тут не спорю.
  5. 1 балл
    Разработчики одиозной ролевой игры The Wayward Realms, возглавляют которых авторы оригинальной The Elder Scrolls и её сиквела Джулиан ЛеФэй и Тед Питерсон, решили отправиться на площадку народного финансирования Kickstarter за деньгами на производство проекта. Кампания стартует весной, однако с точной датой команда пока не определилась, предварительно, впрочем, открыв страничку RPG в сервисе. В мае 2022 года Джулиан ЛеФэй заявлял, что студия OnceLost Games ищет инвесторов для создания «величайшей RPG в истории», однако партнёра, судя по всему, найти так и не удалось. Напомним, что ещё в 2020 году стало известно о срыве сделки с издателем — виной тому стали необдуманные действия Виджая Лакшмана, ещё одного ветерана The Elder Scrolls, который более не работает над проектом. Лакшман попытался «выдавить» из издателя больше денег, что привело к выходу потенциального партнёра из переговоров. Спустя несколько дней после отправки презентации OnceLost Games получила ответ — их проект был тепло встречен издателем, и тот был готов выделить на него порядка восьми миллионов долларов. Это значительно больше, чем разработчики надеялись получить в ходе потенциальной кампании на Kickstarter. По словам Иэна, у Виджая выработалась дурная привычка слать электронные письма поздней ночью напрямую представителям издателя, не удосужившись поставить в копию или просто предупредить своих коллег по OnceLost. В одном из таких писем Виджай сообщил, что разработчикам нужно больше денег (он регулярно говорил об этом и ранее), чем изначально предложило руководство издателя. Он заявил, что студии придётся конкурировать с Cyberpunk 2077 и The Elder Scrolls VI, а потому хотел получить как минимум 12 миллионов долларов. Это было красной тряпкой. Иэн понимал, что разработчики AAA-игр тратят десятки миллионов долларов на дорогих голливудских актёров, пафосные CGI-трейлеры, громкий маркетинг и прочие вещи, и что OnceLost Games могла бы более качественно освоить бюджет, вложив каждую копейку в создание игры, но даже тогда она бы осталась нишевым проектом для скромной аудитории. То, что Виджай заявил о потенциальной конкуренции The Wayward Realms с играми, бюджеты которых могли достигать 80 миллионов, было настоящим идиотизмом. Любой издатель мог это понять. И сделать выводы о компетенции потенциальных партнёров. Выдержка из постмортема игры Подробнее о попытках начать разработку RPG, вылившуюся в годы прокрастинации, провал сделки с издателем и уход части инициаторов проекта, можно прочесть в полной версии материала.
  6. 1 балл
    О да, помню этот балаган (впрочем, не грех и перечитать). Театр абсурда как он есть.
  7. 1 балл
    Да, согласен, игре бы в целом не помешало более сложное расследование, чтобы нужно было как-то подумать головой, а не просто пройтись от точки к точки. Но, к сожалению, механику расследования только в играх про Шерлока развили, да в L.A. Noire. А для остальных игр пока вершиной является то, что создали в играх про Бэтмена и Ведьмаке. По сути, этот поиск по следам или "чутье" кочует из игры в игру под видом расследований.
  8. 1 балл
    Вот народ смеется, а я видел на ютюбе момент из Облы, где ии использовал неубиваемость непися, как эксплойт, чтобы быстрее перейти через ловушки. После этого слова Тодда про то, что "Radiant AI был слишком мощным, и нам пришлось его специально ослаблять", заиграли другими красками. Они, похоже, случайно натуральный ИИ сделали, а потом уже быстренько слепили вокруг него игру, чтобы отвлечь тварь генерацией смешных багов. Но однажды оно вырвется...
  9. 1 балл
    По мере приближения релиза Dragon’s Dogma II маркетинговая машина Capcom работает всё активнее. В новом ролике знаменитый актёр Иэн Макшейн, известный по сериалу «Дэдвуд» и серии фильмов «Джон Уик», рассказывает о ключевых особенностях игры. Видео длится почти восемь минут и демонстрирует наиболее важные аспекты грядущей Action-RPG: раскрывает предысторию, демонстрирует геймплей, разнообразные локации и сражения с огромными боссами. Кроме того, Capcom продемонстрировала отличия между днём и ночью — в Dragon's Dogma II от времени суток зависит уровень опасности противников и их тип. Релиз ролевого экшена состоится 22 марта на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  10. 1 балл
    @Coyote Сейчас такое время, что 5 лет можно потратить только на то, чтобы убедить издательство, что игра где все НПС- белые европейцы, это нормально. Или можно потратить ещё пять лет на реализацию революционного "Radiant AI" от Вавры про "где НПС может пойди в соседнее село жить к родственнику если обанкротится", "молоток кузнеца" прочее (да я злопамятный). А еще, учитывая последний абзац, может у них нет новостей по игре потому, что они не хотят расказывать сказки. А хотят показать уже готовую концепцию, которая не изменится к релизу.
  11. 1 балл
    В интервью изданию WhatIfGaming директор повествовательного направления студии Don’t Nod Стефан Боверже заявил, что хотел бы поработать над Banishers 2, для которой у его команды уже есть идеи. «Создавая новую игру, мы заранее думаем о том, что можно поведать в следующей части. Было бы очень интересно поработать над Banishers 2. Расширить этот мир в рамках других медиа? Это тоже было бы круто. Но решать не нам». По словам Боверже, у студии отличные отношения с издательством Focus Entertainment, в партнёрстве с которой Don't Nod выпустила Vampyr и Banishers: Ghosts of New Eden. «Очень комфортно работать с Focus, поскольку мы хорошо знаем друг друга. Они знают как мы работаем, и мне кажется, они верят в нашу способность выполнять обещания. Разработка игр бывает выматывающей, так что получить поддержку от людей, которые в тебя верят — большое облегчение». Стефан также подтвердил то, о чём догадывались многие игроки — события Vampyr и Banishers: Ghosts of New Eden разворачиваются в одной вселенной. «Наиболее внимательные игроки могли найти намёки на это в некоторых предметах и записках. К примеру, брошь Чарльза Дэвенпорта выглядит очень похожей на символ Братства святого Павла из Vampyr». Были в Action-RPG, впрочем, и куда более очевидные подсказки. Так, например, в убежище Искательницы можно было обнаружить записи вышеупомянутой организации — за это в игре дают достижение. Релиз Banishers: Ghosts of New Eden состоялся 12 февраля 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Ранее мы публиковали свою рецензию на игру.
  12. 0 баллов
    Вавра насытился и обленился. Он теперь только шитпостит в социальных сетях, а KC2 делают новички. Сейчас Embracer им обрубит финансирование, и всё - карачун приключениям Генри-Индржиха.
  13. 0 баллов
×