Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.08.2025 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Разработчики Black Geyser: Couriers of Darkness выпустили большое обновление, добавляющее в ролевую игру новый контент. С новым патчем в RPG появятся: Крепости, привязанные к классу персонажа. Помимо ряда игровых преимуществ с ними связаны некоторые элементы повествования. Они также «расширяют возможности для отыгрывания роли»; Оборотни. Новые формы и заклинания для друидов и волшебников; Расширенные романы. Новые диалоги и элементы истории для всех пяти доступных в игре романов; Новые цепочки заданий. Расширение сюжетной линии гнома Хелгенара и новый побочный квест в Скофарте. Кроме того, разработчики расширили персональные эпилоги для спутников; Больше мощи. Увеличение максимального порога развития до 25 уровня, улучшение боя без оружия (в игру добавлены специальные перчатки), новые достижения и многое другое. Патч уж доступен всем владельцам Black Geyser: Couriers of Darkness. Разработчики также отметили, что до конца года состоится релиз сюжетного дополнения Tales of the Moon Cult — в отличие от свежего обновления, оно будет распространяться за отдельную плату.
  2. 9 баллов
    @Дарт Ситиус, @Watchman, это я ещё вырезал из новости сравнения с фильмами про Тора из киновселенной Marvel. Вот вам DLC к новости (с вас $4.99): Дарра также прокомментировал радикальное изменение в тональности, сравнив игры с фильмами о Торе из киновселенной Marvel. «„Тор 2: Тёмный мир“ вышел в одно время с Inquisition, и люди такие: „фу“. Затем вышел „Рагнарёк“, примерно в начале разработки Dragon Age 4, и он был ярче и веселее, если сравнивать с традиционно мрачными IP. А затем вышел „Любовь и гром“, и люди от обожания перешли к лютой ненависти». По мнению Марка, игра просто не попала в промежуток времени, когда легковесные и яркие продукты нравились аудитории.
  3. 8 баллов
    В таком ключе, что в Фоллауте, что в Аркануме контента было прям предостаточно. Особенно, если женщиной играть, секса и намеков на него вагон и маленькая тележка.
  4. 8 баллов
    С такими категоричными заявлениями мы дойдём до того, что и в игры только дети играют. Как там у классика было? Дико извеняюс пробегал кобанчиком увидел ваш Стрим чё тут? АХАХХААХ бляяя 25+ лет мужику сидит в человечков играет нарисованных, я в твоих годах уже старший слесарь был)) ладно до встречи Задроты бляя)))
  5. 8 баллов
    Шикарный рекаст. Чел из первого сезона был похож на итальянца, совершенно не годился на эту роль.
  6. 7 баллов
    В Фоллауте можно было сняться в порно, а в Аркануме заняться сексом с овечкой. Раньше умели делать "романы", но по своему.
  7. 7 баллов
    Персонажи лежат в основе развития и поддержания сообщества. Косплей и арты с героями из The Witcher 3 и Baldur's Gate 3 будут косвенно продавать эти игры много лет, в то время как условные игры серии The Elder Scrolls продаются волнообразно, с пиками на релизах очередных переизданий. Пиарщики CDPR до сих пор в соцсетях взаимодействуют с косплеерами и художниками, создающими что-то по «Ведьмаку», а у тех формируются собственные небольшие сообщества вокруг их творчества. Это снежный ком, который с подачи группы менеджеров сообщества постоянно нарастает и не сбавляет оборотов, косвенно продавая игру годами. Некоторые косплееры себе на «Ведьмаке 3» карьеры сделали. А вот кому этот нечёсанный хер со скучающим лицом и ожогами может The Outer Worlds 2 продать — без понятия.
  8. 6 баллов
    Насчет романов. Как по мне в приключении, "прекрасная половина" часть самого приключения, без нее оно более пресное. Делается не сложно, но амфотерности может придать много. Я вот не понимаю такого тупого игнорирования этой части игры, по идеи, тут нужен только хороший сценарист/писатель, что как бы для RPG подразумевается по умолчанию, но отлично продвигает продукт. В придачу я не могу поверить, что в замкнутом пространстве они бы не "пер ..." с друг дружкой. Мне видается только то что у команды острое заболевание воук культурой, которое и сожрет их команду. Положа руку на сердце у них со времен PoE2 нечего стоящего не выходило. Команда которая славилась своей сюжетной часть игр, которое продавала их игры, растеряла это умение.
  9. 6 баллов
    Deluxe получить очень легко. Когда эту ARG запустили, я создал себе пару дополнительных аккаунтов, чтобы рефералов набить. И мне на соответствующие электронные ящики пришли уведомления о том, что дарят Deluxe. А вот Premium только мой основной акк получил, где было найдено и выполнено вообще всё. Сложно сказать, сколько там надо. Проверить свой прогресс уже нельзя, он недоступен.
  10. 6 баллов
    Прогревать по ДАВу уже поздно, остается только пытаться прогреть по МЕ5. В любом случае, раз все ошибки разработки учтены, не вижу причин сомневаться в качестве следующей игры.
  11. 6 баллов
    А просто не делать из игры цветастые щютки-прибаутки не пробовали? В DAO и Awakening (единственной в серии) хороший годный настрой и стиль. Ах да, поползновения в эту сторону они же ещё с DA II начались...
  12. 5 баллов
    не самый цепляющий сеттинг с ренесансом, пиратами и меховыми человечками, и тоскливым мрачняком про пожираемые одноразовые души графика с закосом под ретро, которая нравится не всем, ухудшенная ролевая система, если в PoE 1 была приятная D&D-like с заклинаниями магов и жрецов на уровень, то здесь заклинания колдующих классов выбираются вместе с пассивками и абилками из единого общего пула. Но "виновато" конечно главное светлое пятно во всем этом - приятная жричка с лампой. Ага, ещё как она в диалогах сплетничала, что попробовала кекс чисто из любопытства. Самый (единственный) запоминающийся перс в игре. Элани, Нишка, Квара, Сандра Джерро из NWN 2 (я их даже всех по именам помню) послушница, слепая ситх, и авантюристка из kotOR 2. ...)зато всего 1 похожий персонаж на три части РоЕ считая Awoved (та самая жричка с романсом из РоЕ2), и 50/50 одна напарница на 2 части Outer Worlds (роман не с ГГ, но тоже милаха). В свой Золотой Век Obsidian почему-то умела в Bioware-стайл, и по несколько персонажей в игре делала. В Fallout 1 есть полуроманс с молодой Танди (основательницей НКР), в Fallout 2 можно жениться и переспать с женой мафиози.
  13. 5 баллов
    Авторы телевизионной адаптации сериала Fallout представили трейлер второго сезона шоу, события которого развернутся в Нью-Вегасе. Авторы шоу продемонстрировали ряд известных локаций из Fallout: New Vegas, представили Легион Цезаря, а также показали нового исполнителя роли Эндрю Хауса — героя исполнит Джастин Теру. Премьера первого эпизода второго сезона состоится 17 декабря 2025 года в сервисе Amazon Prime Video.
  14. 5 баллов
    А ведь я до сих пор испытываю очень нежные чувства к леди Арибет
  15. 5 баллов
    В РПГ играют те, кто не могут развиваться в реальной жизни. Не благодарите.
  16. 5 баллов
    Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room представили в рамках церемонии открытия выставки Gamescom 2025 новый трейлер проекта, заодно анонсировав дату релиза. Кроме того, разработчики раскрыли новые детали игрового процесса, который, как оказалось, будет разделён на два сегмента. Погрузитесь в историю, играя за две разные, чередующиеся точки зрения: вампира-старейшину Файра и детектива-малкавиана Фабьена. После столетий торпора Файр просыпается в современном Сиэтле со странной меткой, которая блокирует его способности Старейшины. В тишине его разума раздаётся голос Фабьена. Играя за Файра, вы будете разбираться в политических интригах Сородичей, встречаться с его правителями, раскрывать скрытые мотивы и исследовать самые тёмные тайны Сиэтла, чтобы вернуть себе былое могущество. Когда дневной свет заставляет Файра отдохнуть, сны приносят видения из прошлого Фабьена. Вы просыпаетесь в роли Фабьена в Сиэтле 1920-х годов, полный решимости раскрыть тайну собственного убийства. Кровь Малкавиан дает Фабьену тревожные идеи, но также разрушает его восприятие реальности, стирая грань между правдой и заблуждением. Кроме того, стало известно, что покупатели Premium Edition получат дополнительные возможности кастомизации благодаря дополнению Shadows & Silk. На релизе игры Файр сможет стать представителем кланов Ласомбра или Тореадор, однако эти опции будут доступны лишь владельцам премиального издания. Ранее разработчики анонсировали, что в базовой версии Bloodlines 2 будут доступны лишь четыре клана — Бруха, Вентру, Бану Хаким и Тремер. Таким образом, авторы вернули моду на DLC первого дня. Многострадальная Action-RPG, перенёсшая смену разработчика и концепции, а также полдюжины отсрочек, доберётся до реальных и виртуальных магазинных полок уже 21 октября 2025 года.
  17. 5 баллов
    Да, всё так. Романсы в RPG, в сочетании с приятными персонажами, это инструмент бустящий популярность и продажи. Пример Ведьмаков, Dragon Age Origins, Mass Effect 1-2-3, BG 3, BG 1-2, игр OwlCats Games как бы показателен. Ну не хотят разрабы увеличить себе продажи и популярность игры, сами себе злобные буратины, непонятно зачем этим из раза в раз хвалиться как какой-то "полезной фичей" ? Да это невооруженным глазом видно. Obsidian уже не та студия, что когда-то выпустила NWN 2, KotOR 2, Fallout New Vegas. Как и Bioware уже не та студия, что создавала лучшие RPG: BG 1-2, NWN 1, KotOR 1, Jade Empire, Dragon Age Origins, Mass Effect 1. И заболевание этих двоих схоже. Справедливости ради, в BG 3 тоже хватает woke, но там хватило ума использовать все доступные инструменты для повышения популярности и продаж: 1)приятные женские персонажи 2)романсы 3)даже женской наготы не побоялись 4)игра большая и кинематогарфичная. Отчего про woke в нём вообще мало кто упоминает, и БестСеллером стать woke не помешало. ну это да =)
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
    Ну хоть бы сначала показали-рассказали что-то об их персоналити, чтобы я жалела, что нельзя переспать. А то выглядит как будто тебе отказывают, когда ты вроде бы и сама даже об этом не думала. :D
  20. 5 баллов
    Утомили. Не понимаю я упорствования в глупых решениях. А учитывая неадекватный прайс - пусть сами то играют.
  21. 5 баллов
    @Kangaxx Пофиг за кого будешь играть. Клан дает скилы, и в игре можно вкачивать скилы другого клана. Тоесть у тебя в древе навыков будут залочены 2 ветки скилов. Хочешь скил? Вот он, с замочком. Плати и он твой!
  22. 5 баллов
    Конечно, не существует. Они пропустили третью и готовятся сразу четвёртую анонсировать. @Wizzard, иди сюда, тут люди, не умеющие считать, делают третью часть.
  23. 5 баллов
    Продюсер серии Dragon Age Марк Дарра критически высказался о The Veilguard в интервью видеоблогеру MrMattyPlays. Дарра покинул студию BioWare в декабре 2020 года, однако в начале 2023-го вернулся, чтобы помочь разработчикам довести до релиза четвёртую часть франшизы. По словам Марка, ролевая игра представляет собой монстра Франкенштейна, и лучшим решением было бы отменить её ещё в 2017 году. Разработчик считает, что проект можно было бы запустить позднее с нуля, а не продолжать наслоение неподходящих друг другу концепций и идей на созданный много лет назад каркас. «Dragon Age: The Veilguard — это четыре игры, сшитые вместе, и вы легко заметите, где проходят швы. Вероятно, единственное, что могло бы радикально изменить ситуацию — полностью закрыть проект, когда меня перевели на Anthem в 2017 году. [Релизная версия] несёт в себе слишком много наследия сервисной модели, которую [заложили в игру в тот период], когда её разрабатывали без исполнительного продюсера в команде. В ней до сих пор полно элементов из неё». Другой проблемой производства The Veilguard Дарра считает постоянное «предрелизное» состояние проекта, в рамках которого было поздно вносить серьёзные корректировки. «Всё это просочилось в игру отчасти потому, что с этого самого момента она постоянно находилась в полутора годах от релиза. Проект [на много лет] завис в положении, когда полностью перерабатывать его было уже слишком поздно». Игру всякий раз переносили, однако разработчики никогда не знали о грядущем переносе заранее, из-за чего не решались на радикальные изменения. Таким образом, «релиз через полтора года» затянулся на семь лет, за которые игру можно и нужно было начать разрабатывать с нуля. Марк также отметил, что команда Mass Effect 5 поступила гораздо умнее в схожей ситуации. Когда большую часть сотрудников перевели на The Veilguard, они поставили свою игру на паузу, потому что не хотели, чтобы проект развивался без руководителя и чёткого направления. По словам Дарры, они решили «работать над игрой настолько активно, насколько это позволяет внимание исполнительного продюсера». «Это то решение, которое [в нашем случае] радикально бы всё изменило. Был шанс, что после выпуска Anthem мы просто разморозим разработку [предыдущей версии Dragon Age 4]. Но руководители EA сказал „нет, мы так не хотим“». Вместо этого издатель вынудил небольшую команду сотрудников BioWare начать работу над новой версией, в основу которой легла сервисная модель, что заложило основу для всех будущих проблем. По словам Дарры, в итоговой версии The Veilguard сохранилось очень мало от игры с рабочим названием Project Joplin (она разрабатывалась до 2017 года — прим.), в то время как элементов сервисной Project Morrison — хоть отбавляй. «[Например], визуальный дизайн и настроение. Многое из того, что осталось, было рассчитано на мультиплеер. Какие-то элементы переработали, но базовые вещи сохранились». Прокомментировал Марк и смену тональности четвёртой игры серии относительно предыдущих. По мнению разработчика, переход от Inquisition к The Veilguard был слишком резким, и для смягчения восприятия между ними не хватает одной промежуточной игры, которая поспособствовала бы более плавному переходу. Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября 2024 года и с треском провалилась, не оправдав ожиданий Electronic Arts. Диски с игрой начали продавать за полцены уже через месяц после релиза, а состав BioWare сократили в несколько раз, оставив в студии лишь костяк команды, работающей над Mass Effect 5.
  24. 5 баллов
    А в откровенно позорном сценарии и диалогах тоже виновата сервисная модель, заложенная при царе Горохе?
  25. 5 баллов
    Тоже зацепил этот комментарий. Словно бы изменение тональности это логичное и правильное развитие серии по мнению Дарра, но аудитория просто не было достаточно прогрета Класс. Много объясняет
×