Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.09.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
    Прошел демку. Графон приятный. Диалоги слабоваты в плане текста. Из себя представляют один вариант двигающий дальше и несколько побочных опций, с уточняющими вопросами и т.п. В конце миссии предоставили выбор. И вот там вся слабость диалогов проявляется. Персонаж, который был настроен весьма категорично, после выбора нами варианта действий сделал просто "Ок" (видимо синдром РПГшника, но мне почему-то показалось, что туда не помешало бы проверку социальных навыков воткнуть))). Боевка не особо зашла. В основном из-за управления камерой. Какое-то "ватное". Целиться, лично мне, было неудобно. Уровень в демке представляет из себя, по сути, линейную кишку с ответвлениями и аренами для сражений. Вне этих самых арен ты ни колдовать, ни стрелять не можешь. В общем, у меня демка желания купить игру не вызвала. Ну и пара скриншотиков.
  2. 8 баллов
    А проданные миллионными тиражами по всей Европе книги, получившие телевизионную экранизацию в Польше за годы до релиза первой игры, не могли его сытым сделать до конца дней? Вопрос риторический. К релизу первой игры в одной только Польше книги цикла продались тиражом в два миллиона экземпляров. Но к тому времени они уже были переведены на полтора десятка языков. А к 2005 году в Восточной Европе было продано пять миллионов книг. До игры ещё три года было.
  3. 7 баллов
    Издательство Tripwire Interative и разработчики из студии Arctic Hazard выпустили демонстрационную версию ролевой тактики Norse: Oath of Blood в сервисе Steam. RPG, рассказывающая историю мести викинга за гибель отца, позволит игроку возглавить поселение, собрать дружину и устраивать рейды на вражеские поселения. Несмотря на обилие элементов менеджмента и тактические сражения, большой упор в игре сделан на повествование — разработчики обещают впечатляющие ролики, диалоги и выбор с последствиями. Релиз Norse: Oath of Blood на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 должен состояться до конца 2025 года, однако авторы до сих пор не анонсировали дату выхода проекта.
  4. 7 баллов
    Студия Aspyr в рамках мероприятия State of Play представили переиздание культовой ролевой игры Deus Ex. Творение студии Ion Storm получит ряд улучшений, включая визуальный апгрейд, поддержку геймпадов и обновлённый интерфейс. Улучшенная графика: динамические тени, физика воды, система частиц, обновленные текстуры, освещение и новые модели персонажей с улучшенной синхронизацией губ и реалистичной физикой тел. Больше комфорта: автосохранение, быстрая загрузка, отслеживание достижений и облачные сохранения на всех платформах. Поддержка контроллеров и геймпадов: улучшенные круговые меню, плавное управление оружием и оптимизированная навигация. Поддержка нескольких экранов: интерфейс в 4K, ультрашироких мониторов и конфигураций с несколькими мониторами. Релиз Deus Ex Remastered состоится 5 февраля 2026 года на PC (Steam), Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  5. 7 баллов
    Ведьмак стал классикой жанра еще до выхода первой игры. Пана ломает не от денег и успеха - пана ломает от того, что игры стали успешнее и узнаваемей его книг. От того он и добавляет к внешности Геральта шрам на лбу, который тот скрывает повязкой - а то что это игровую версию для обложек его книжек срисовывают? От того он и возбухает на школы - между прочим, совершенно логично прописанные и, учитывая их упадок, никак не влияющие на тот временной отрезок, который предпочитает описывать сам пан. Реткона не требуется, ему просто хочется сказать, что "все было не так". Впрочем, для меня вселенная СиДиПро стала другим, отдельным каноном еще с момента возвращения Геральта с Авалона (первая игра, самое начало). Они - очень крутой фанфик, вставший вровень с оригиналом, но ни о каком "признании друг друга" и "совместном развитии вселенной" речи тут, очевидно, никогда не шло.
  6. 7 баллов
    Издательство «АСТ» анонсировало выпуск переиздания произведений Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» в коллекционном формате, ключевой особенностью которого станет отредактированный перевод Евгения Вайсброта. В планах издательства выпустить все книги, однако сначала выйдет первый сборник рассказов о Геральте из Ривии — «Последнее желание». Книга с тиснением на обложке, печатью на обрезе, картой мира, ляссе и шестью иллюстрациями поступит в продажу в ноябре 2025 года. Редактированием классического перевода Вайсброта занимается Вадим Кумок, автор нового перевода «Сезона гроз» (вышел весной 2025 года) и «Перекрёстка воронов», который поступит в продажу 30 сентября. Русскоязычная версия культовой серии содержит немалое количество ошибок, на что указывал и сам Анджей Сапковский, неплохо владеющий русским языком. По словам Кумока, в каждой книге набирается по несколько сотен исправлений, а общее количество ошибок в переводе перевалило за несколько тысяч. «Классический перевод, надо признать, выполнен достаточно небрежно, там полно крупных и мелких косяков самого разного плана. Исходно я зацепился за кошениль в одном из рассказов, в „Вечном огне“ — она, как известно, даёт алый цвет, а в переводе написано „пурпур“ (речь о цвете династии Тиссенидов, пришедших к власти после переворота в Ковире). А вот буквально только что в том же рассказе (при четвертой уже, финальной его вычитке) пришлось исправлять шубейку из „вывороченного“ кролика на шубейку из кролика „пёстрого“, как и было исходно у пана Анджея. И таких примеров буквально сотни, ну может, не столь ярких, но тоже значимых». «Моя задача как редактора состоит в том, чтобы выловить и прибить все до единой ошибки, переводческие, фактические, стилевые, порой, простите, даже орфографические. Не поверите, значима даже пунктуация — из речи Геральта надо убрать процентов 95 восклицательных знаков, которых не было у автора — откуда им взяться‑то при его безэмоциональности? Йожу понятно, времени на все это уходит страшно много. Но сделать это нужно обязательно». Вадим Кумок, переводчик и редактор По словам Кумока, есть в русскоязычном тексте и строки, которые отсутствовали в оригинале — их редактор также убирает. «Вайсброт время от времени в переводе действительно кое‑что дописывал от себя. Видимо, считал, что так будет веселее. Качество юмора при этом вызывает смешанные ощущения. Я совершенно безжалостно всё это вычеркиваю, полагая каноническим всё же авторский текст. У Сапковского каждое слово на своём месте: он не один год всё это писал. Я не думаю, что у переводчиков есть право на искажение, и в двух собственных переводах такого ни разу не допустил». «Хотелось бы, пользуясь случаем, сказать пару слов о том, как я в принципе вижу взаимодействие переводчика с текстом. С моей колокольни, переводчик должен быть чем-то вроде стекла, его не должно быть видно вообще, только автора». «Я далек от того, чтобы умалять заслуги Евгения Павловича; он безусловно совершил трудовой подвиг, да и в творческом плане местами достоин преклонения. К примеру, брендовое для цикла слово „милсдарь“ полностью его изобретение (да и „мазель“ заодно). Но прямо скажу, подвиг он мог бы совершать и с большей аккуратностью. Понимаю, что это может выглядеть брюзжанием („ходють и топчуть!“), но могу свои претензии обосновать в каждом месте, у меня их уже скопилось несколько тысяч, и впереди еще полным-полно, можно и не сомневаться». Вадим Кумок, переводчик и редактор По словам редактора, на момент анонса переиздания проделано чуть больше половины работы, а работа над первыми двумя сборниками почти финализирована. Издательство «АСТ» планирует перевыпустить все книги цикла в коллекционном формате с обновлённым переводом, однако неизвестно, с какой периодичностью они будут выходить.
  7. 7 баллов
    Так они уже сделали. Абобу. Вся атмосфера мрачного фэнтези, которое встречало игрока развешенным на дереве висельниками и лордом, готовым убивать свою семью, были слито в унитаз развеселых нетакусиков. Политические дрязги примитивны: плохие колонизаторы и хорошие аборигены (которые сами в живые земли понаехали по большей части). Воля Воедики транслируется одной злой теткой, убив в финале которую, Воедика утерлась, ведь больше богиня ничего поделать не может. Я не верю в способность сегодняшних писателей из Obsidian делать как раньше.
  8. 6 баллов
    Инсайдер bertik11, заслуживший доверие фанатов Kingdom Come: Deliverance, сообщив о переносе даты релиза сиквела с осени 2024 на весну 2025 года, поведал новую информацию о деятельности Warhorse Studios. Согласно данным, полученным от источников внутри компании, команда Дэниела Вавры работает над игрой в сеттинге фэнтези, однако она не имеет ничего общего с недавно просочившейся в сеть информацией о новом проекте по мотивам «Властелина Колец». Последний, согласно утечке, разрабатывается студией Revenge при поддержке Embracer, владеющей правами на все адаптации произведений Толкина, а финансировать игру помогает фонд Саудовской Аравии, выделивший на проект $100 миллионов. По словам bertik11, этот слух является чьим-то вымыслом. Кроме того, инсайдер утверждает, что переиздание оригинальной Kingdom Come: Deliverance выйдет в промежутке с января по апрель 2026 года. Источник утечки не уточнил детали, однако предполагается, что релиз состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Первая часть дилогии вышла на консолях предыдущего поколения, где работала крайне нестабильно и демонстрировала низкое качество графики. Фанаты давно призывали Warhorse Studios выпустить нативные версии для современных систем.
  9. 6 баллов
  10. 6 баллов
    Да в целом абсолютно плевать, они же не строят вместе "единый канон", игровая вселенная это один канон, книжная - другой. Идея с разными школами в разных частях света - прикольная, идея с тем, что школа одна, но все делали себе разные амулеты - тоже. Только какая разница, если что в играх, что в книгах, всё это не имеет значения и не является хоть сколько-то важной темой повествования. Поэтому вся эта фигня в духе "а вот он добавил в книге шрам Геральту" выглядит нелепой - у Проджектов в рамках игр Геральт образ сильно поменял: в первой части наиболее каноничный, во второй - дед-пердед, в третьей - лощёный метросексуал с бородой, которую "каноничный" Гервант терпеть не мог. Это, конечно, огромная похвала для игр, что их "хочется" воспринимать как часть оригинального и "будущего" книжного канона (мы ведь не будем всерьез думать о том КАК ЖЕ РЕБЯТА ИЗ НЕТФЛИКСА АДАПТИРУЮТ НОВОВВЕДЕНИЕ ИЗ КНИГИ СО ШРАМОМ НА ГОЛОВЕ МДАМС РЕБЯТА ПРИДЁТСЯ ГРИМЁРАМ ПОСТАРАТЬСЯ)0)), но сам Сапковский в первую очередь от игр хочет дистанцироваться, и это его право. Хотя сериал хвалил, может, даст им свой профессиональный совет, пока ребята из Нетфликса не наломали дров с каноном
  11. 6 баллов
    Разработчики ролевой игры Banquet For Fools анонсировали дату выхода игры из раннего доступа — релиз версии 1.0 на PC состоится 23 января 2026 года. В Steam Early Access RPG вышла 1 октября 2024 года. Таким образом, продолжительность пребывания проекта в раннем доступе составит 16 месяцев. К анонсу даты релиза авторы подготовили обновлённую демоверсию Banquet For Fools — она доступна для скачивания на страничке игры в Steam. События нового проекта команды Hannah and Joseph Games (ранее Whalenought Studios) разворачиваются во вселенной Serpent in the Staglands, однако сюжеты двух RPG не пересекаются. В 2021 году разработчики выпустили Mechajammer, но игра пришлась не по душе ценителям жанра — у неё лишь 50% положительных оценок в Steam. После неудачи студия сменила вывеску и приступила к работе над Banquet For Fools, которая на площадке Valve получает очень положительные отзывы от игроков.
  12. 6 баллов
    Но карлан-вырожденец Лютик и сутулая собака Гервант навсегда останутся в истории!
  13. 5 баллов
    Авторы ролевой игры Directorate Novitiate из студии Nesting Games выпустили на площадке Steam демонстрационную версию своего проекта. События игры разворачиваются в альтернативном Лос-Анджелесе образца 2006 года, в котором подпольный мир криминала соседствует — и пересекается — с миром мистики, магии и потустороннего. Игроку предстоит взять на себя роль Кейны Луна — девушки с магическими способностями, выполняющей задания для таинственного Каллисто. Подробнее о предыстории героини мы рассказывали ранее. Лос-Анджелес, 2006 год. Мистический преступный мир на грани войны, и Меркурий угодила меж двух огней. Сражайтесь с превосходящими силами магических врагов, раскрывайте жуткие тайны, что скрываются на виду, найдите серийного убийцу, принимайте непростые решения и узнавайте опасные секреты. Вернувшись в место, что ранее был её домом, Кейна Луна тут же умудряется связаться с Коста Муэрта, тёмным синдикатом Директората. Действуя под псевдонимом «Меркурий», Кейна должна отточить свои навыки, подняться из числа Новициатов и в конечном итоге защитить мир. Directorate Novitiate представляет собой сплав традиционной RPG с шутером от третьего лица. Авторы обещают, что в игре будут не только сражения, но и социальная составляющая — игроку предстоит жить двойной жизнью, общаться с NPC, выполнять задания и изучать улиц Лос-Анджелеса «нулевых».
  14. 5 баллов
    Можем подсчитать сколько ролевых игр с сильным мужчиной вышло, а сколько с женщиной? Или не будем, а то окажется, что и правда будет свежо.
  15. 5 баллов
    В играх от третьего лица никто вообще не парится с сохранением управления, игрока просто телепортируют в кат-сцену. Кат сцены с видом от первого лица (где ещё и головой крутить можно!) с плавным переходом от геймплея к кат сцене как в Киберпанке как раз сложнее сделать, чем кат сцену в игре от 3-го. Потому, что чаще всего, кат сцена в игре от 3-го, это технически отдельная сцена. В KCD кстати тоже хватает кат сцен с телепортацией и т.д. Но они и не заморачивались с сохранением управления как Проджекты.
  16. 5 баллов
    Разработчики грядущей CRPG Revenge of the Firstborn выпустили новое видео, в котором продемонстрировали процесс создания протагониста. В ролике также можно увидеть основные аспекты ролевой системы. Игра, напомним, базируется на открытой лицензии Dungeons & Dragons версии 3,5, а потому большая часть особенностей уже знакома фанатам жанра RPG. Игроку на выбор будет доступно восемь рас: люди, дворфы, эльфы, гномы, полуэльфы, орки и полурослики.В игре представлено десять классов: варвар, бард, жрец, друид, боец, паладин, следопыт, плут, колдун и волшебник.Основных характеристик шесть: сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость и харизма.Классическая система мировоззрения прямиком — всего девять вариантов, от законопослушно доброго до хаотично злого.Вариантов изменения внешности не так много, зато разработчики нарисовали множество портретов. У Revenge of the Firstborn пока нет даже примерной даты выхода.
  17. 5 баллов
    Пожалуйста не надо. Вторую - третью главу тяп-ляп сделали, и ничего. Захотели бы - и пауэрлевелинг заспидранили бы. Согласен, все игры надо по эталону делать - два класса, три подкласса, у каждого по полторы уникальных способности, черты берешь раз в год. Прокачиваешь четвёртый уровень - и тебя больше никто убить не может, кидаешься сапогами - смотришь кинцо. Вот это рпг! Хрен с ним что играть не интересно, главное что у манчкинов горит
  18. 4 балла
    Потыкал полчасика. И правда на The Elder Scrolls очень похоже, концептуально один в один. Но динамичнее. Минималистичная графика напрягает, хочется побольше деталей. Тут слишком минималистично, аж некомфортно. Текстуры бы какие-нибудь натянуть, чтобы хоть как-то ощущалось, из какого материала сделан тот или иной объект. Удивило, что при такой графике оно еле работает. У меня просадки ниже 60 fps постоянно, хотя визуально... ну вы сами видите.
  19. 4 балла
    Разработчики из студии Synthetic Domain и издательство 101XP анонсировали дату выхода тактической RPG Lords of Ravage, в которой игроку предстоит взять на себя роль одного из трёх злодеев. У каждого из героев собственная история, и авторы обещают нелинейное повествование с возможностью принимать решения, меняющие ход сюжета. Вы по праву будете носить титул Лорда Разорения: под вашими знаменами встанут армии приспешников. Одни — из страха перед вашей силой, другие присоединятся из-за собственной алчности, иные же, самые преданные — потому что им близок тот путь, которому вы следуете. Но каждый из них — всего лишь инструмент для обретения настоящего могущества. И чтобы заполучить его, вам придется отыскать древний артефакт, что меняет судьбы. И именно тогда дорогу вам преградят герои, готовые отдать жизнь, лишь бы помешать вам. Тактика, расчет, безжалостные пошаговые сражения — уничтожайте врагов, оставляя за собой лишь пепел. Ключевые особенности: Истории тех, кого зовут погибелью. Сюжетные кампании за трех злодеев со своими собственными историями, способами ведения боя и способностями. Объединяет их лишь одно — они безжалостны ко всем, кто мешает им достигнуть своей цели. Сначала вы возглавите поход Берольда, хитрого и опытного генерала, чей клинок не знает пощады. Позже вам откроются и другие повелители тьмы: владычица запретных чар Заврис и демонесса Азнея, ведущая в бой орды из Бездны. Пройдите путь каждого и станьте воплощением той силы, перед которой рушатся королевства.Пошаговые сражения. В основе игрового процесса — пошаговые бои, где для победы над противниками нужно прибегнуть к тактике и стратегии. Во время прохождения вы соберете себе армию. Часть воинов присоединится к вам во время путешествия, остальных же можно будет купить за золото, добытое с завоеванных земель или в качестве откупа от местной знати, готовой перед вами пресмыкаться, лишь бы вы соизволили оставить их в живых. В вашем распоряжении будет множество типов воинов из разных фракций: элитные бойцы Тёмного Альянса или же наёмники в лице лучников, боевых магов и других. Комбинируйте их атаки и развивайте способности через древо умений, чтобы создать смертоносную синергию атак.Система Угрозы. Не думайте, что ваши перемещения не замечает сопротивление — Пакт Зенита заставит вас держать ответ за ваши злодеяния. Каждая сожжённая деревня, каждая разорённая точка интереса на карте делают ваших врагов злее и сильнее. Шкала угрозы растет вместе с вашей жадностью. Осторожный путь привлечет меньше внимания, но лишит богатств. Дотошный разоритель же соберет все — и настроит против себя лучших воинов мира.Могущество древних Указов. Указы — это глобальные способности, которые можно применять во время вашего хода. Их сила многолика: они защищают ваших воинов, увеличивают их урон или накладывают на врагов проклятия и негативные эффекты. Их применение может кардинально изменить исход боя, а найти новые Указы можно будет в самых разных уголках мира.Ваша крепость. У каждого Лорда Разорения есть своя цитадель — мрачное сердце кампании. Здесь вы возводите здания, открываете новые возможности и усиливаете армию. Каждая фракция располагает уникальным набором построек, что даруют особые бонусы, а развитие базы становится залогом вашей мощи в будущих сражениях.Разнообразие врагов. Мудрость отступить есть не у всех, и потому на пути Лорда Разорения всегда встают те, кто зовет себя героями. Так же, как и ваши воины, они обладают собственными механиками и способностями. Ими движет ярость и желание остановить вас, поэтому схватки с ними станут настоящим испытанием. Релиз Lords of Ravage состоится 15 октября 2025 года в Steam.
  20. 4 балла
    Я думаю о том, что это Топ-2 худших названий в истории названий.
  21. 4 балла
  22. 4 балла
    А что тут непонятного? Всё максимально понятно. Помните, был такой кровавый консольный эксклюзив с рейтином 18+, GoW? Оригинальная трилогия выходила на старых консолях, про здоровенного мускулистого мужика с хриплым голосом. Потом вышли консоли прошлого поколения и для них две новые части выпустили, в них у главного героя сын появился. Как серия называлась? Правильно...
  23. 4 балла
    Для меня оно примерно на том же уровне, что и аренные дополнения. Хуже только отдельные DLC про левых людей.
  24. 4 балла
    Например, бесконечное подземелье в DLC Beneath The Stolen Lands для Pathfinder: Kingmaker. Я вообще считаю, что перепады сложности — это особенность жанра. Приятно же, получив на орехи от какого-то мощного монстра, вернуться через пару часов с оружием получше и парой вкачанных уровней, чтобы отомстить.
  25. 4 балла
    Тим Кейн придумал минитменов, а Del-Vey - институт. Но Говард придумал их 10 лет назад. Поэтому он гений и великий геймдизайнер.
×