Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.03.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
    Старые шутки о главном
  2. 8 баллов
    Ролевая игра Shadow of the Road от польской студии Another Angle Games находится в нашем поле зрения уже более пяти лет, и всё это время разработчики неустанно трудятся над проектом, периодически показывая небольшие обновления, однако никаких серьёзных шагов в сторону релиза до недавних пор не демонстрировали. Прорыв в этом направлении произошёл лишь в 2024-м, когда студия Owlcat Games объявила о начале издательской деятельности, в рамках которой начала сотрудничество с Another Angle. Нам посчастливилось ознакомиться с альфа-версией проекта до начала открытого тестирования и сделать определённые выводы о грядущей тактической RPG. События Shadow of the Road разворачиваются в эпоху противостояния сёгуната Токугава и императора Муцухито, пользующегося поддержкой Ост-Ниппонской компании. В то время как сёгун желает сохранить традиции своего народа и уникальный путь Японии, император с большим энтузиазмом перенимает орудия боя и даже нравы у своих новых заокеанских друзей. Не говоря уже о диковинных технологиях, среди которых паровая робототехника. Да, события тактической RPG разворачиваются в альтернативной вселенной, где помимо магии существуют и технологии, присущие сеттингу «стимпанк». Игроку предстоит взять под контроль двух равноценных протагонистов — беловолосого альбиноса Акиру и его старшего товарища Сатору. Объединяет эту парочку не только дружба, но и почти родственные связи — они выросли под одной крышей, обучаясь искусству боя у своего господина, поддерживающего сёгуна. В ходе вероломного нападения бойцов императорской армии учитель погибает, в то время как Сатору и Акире удаётся избежать гибели. Не уберёгшие своего господина воины становятся ронинами, но получают шанс вернуть себе честь, выполнив невероятно важное поручение по просьбе сёгуна — им необходимо сопровождать юношу, обладающего невероятными мистическими способностями. В Shadow of the Road с первых минут чувствуется более европейский подход к повествованию — с упором на аутентичность. Тщательность, с которой поляки подходят к своему творению, особенно сильно проявляется в диалогах. К примеру, Японию ту называют не иначе как Ниппон — именно так звучит название страны на японском языке. В игре, к слову, представлена только японская озвучка, а диалоги пестрят массой терминов, которые поставят в тупик даже бывалого игрока в японские видеоигры. Здесь-то на помощь и приходит удобная справка по терминологии, позволяющая не только разобраться в том, о чём идёт речь, но и приобрести массу новых знаний о японской культуре и быте того времени. При этом разработчики не пытаются завалить игрока энциклопедическими знаниями — тексты в справочных материалах всегда краткие и лаконичные. Диалоги также написаны весьма аутентично, а кроме того позволяют принимать решения, напрямую отражающиеся на личности двух протагонистов и их мировоззрении. Выбрав, например, реплику в духе «Я рад, что ты жив, ведь жизнь ценнее чести», я получил бонус к показателю «добросердечность», в то время как обещание во что бы то ни стало отомстить за гибель учителя повысило бы параметр «Хладнокровие». Есть в игре и ещё одна шкала, определяющая мировоззрение героев — на одной чаше весов стоит ронин, а на другой самурай. Реплики, в которых персонаж подчёркивает необходимость выполнять свой долг или строго следовать букве закона, дают бонус к показателю самурая, а фразы, подчёркивающие свободолюбие и легкомысленность, добавляют очки к шкале ронина. Диалоги преимущественно развиваются без влияния игрока, предлагая пользователю выбрать реплику лишь в ключевые моменты, однако они не так уж и редки, и выбор зачастую предстоит делать как за Сатору, так и за Акиру. При этом можно как поддержать своего друга, так и сказать что-то ему в пику, что отражается на отношениях и также даёт бонусы мировоззрения. Со временем к героям присоединятся другие персонажи, а у игрока появится возможность выбирать реплики и от их лица. При этом почти каждая такая реплика будет укреплять отношения между двумя конкретными героями — тем, от лица которого мы говорим, и тем, кого решили поддержать в беседе. Важно отметить, что внешность персонажей находит своё отражение в повествовании. К примеру, белые волосы Акиры не являются «анимешным» гиммиком и не остаются без внимания — другие персонажи указывают на их необычный цвет и спрашивают, с рождения ли герой так выглядит. Говоря о повествовании, нельзя не отметить интригующую завязку сюжета. Все представленные в Shadow of the Road герои имеют собственные предыстории, но RPG не торопится вываливать на пользователя экспозицию. К финалу «пробника» отряд будет насчитывать пятерых персонажей, и мне действительно не терпится раскрыть тайны их прошлого и узнать, что будет дальше — за пару часов разработчики смогли создать интригу и в общих чертах обрисовать характеры героев. Персонажи отличаются друг от друга не только внешне, но своими боевыми умениями. Так, Сатору предпочитает сражаться катаной, в то время как Акире больше по душе луки. Он, впрочем, не чурается оружия ближнего боя — когда этого требует ситуация, герой хватается за вакидзаси. Каждый из героев обладает собственным древом развития с уникальными умениями, доступными только ему. Мечник Сатору умеет совершать атаки с огромной скоростью, оказываясь позади атакованного противника, а также использовать дайсё для атаки двумя клинками. Акира в свою очередь способен делать смертоносный прицельный выстрел, пропуская текущий ход, но производя разрушительную атаку в начале следующего раунда. В ходе альфа-тестирования доступен лишь пролог игры, и уже в рамках вступления отряд игрока расширяется до пяти персонажей. Один из них — здоровенный двухметровый самурай — специализируется на мощных атаках и способен отталкивать врагов. Судя по всему, у каждого из героев игры собственные умения, основанные на их личности и физических параметрах, что делает игровой процесс за каждого из персонажей уникальным. В Shadow of the Road явно виден потенциал для глубокого взаимодействия между героями, но полноценно оценить эти возможности в рамках пролога не вышло — слишком уж мало контента доступно в альфа-сборке. Реализовано тут и разрушаемое окружение — некоторые перегородки могут быть уничтожены мечом, что откроет Акире обзор для стрельбы по цели. В ряде ситуаций выгоднее потратить последнюю атаку на уничтожение преграды, чтобы позволить лучнику добить противника, лишив его возможности перед смертью «отгрызть» часть здоровья у союзников. В остальном же боевая система Shadow of the Road работает по классической формуле пошаговых боёв, в рамках которой персонажи перемещаются по клеткам, а на их действия тратятся независимые друг от друга очки движения и атаки. Особые умения также тратят очки атаки, но перезаряжаются лишь с течением времени — использовать одну и ту же способность несколько ходов подряд не выйдет. Противники в игре соображают весьма быстро. Между их ходами успевает пройти не больше пары секунд, и это порой даже становится проблемой — не успеваешь выхватить взглядом всплывающие цифры урона или эффекты, а камера уже «улетела» отслеживать действия другого врага. Несмотря на это, скорость, с которой события разворачиваются на экране, скорее можно отнести к плюсам, нежели к минусам, ведь куда чаще в пошаговых тактических играх встречаются ситуации, когда противники утомительно долго «обдумывают» свои действия. Другая удобная особенность Shadow of the Road — наличие индикаторов, показывающих, в кого именно целятся противники с оружием дальнего боя, ход которых ещё не наступил. С одной стороны это позволяет вовремя уводить героев из-под огня, нарушая планы врага и контролируя ситуацию, с другой вносит элемент риска, ведь стрелок может переключить внимание на более уязвимого бойца. А вот с анимацией ударов у игры проблемы — устранение противника не приносит никакого эстетического удовольствия, поскольку выполнено из рук вон плохо. Даже применение умений выглядит, мягко говоря, невпечатляюще, чего уж говорить о рядовых атаках. Структура игры — тот элемент, представление о котором не удалось составить на основе ознакомления с альфа-версией. Если из первой (боевой) локации игрока переносят в следующую принудительно, то уже во второй у пользователя появляется возможность побродить вокруг, исследуя местность, однако степень свободы перемещения героев за пределами текущего задания ещё только предстоит оценить. В главном меню, впрочем, есть красноречивая кнопка «Переиграть задание», как бы намекающая, что свободного перемещения между городами и сёлами в Shadow of the Road может и не быть, а сама игра представляет собой последовательность миссий. Это, впрочем, исключительно домыслы — вполне вероятно, что кнопка была добавлена специально для альфа-билда, который состоит из двух заданий. Что однозначно огорчит любителей мародёрства, так это невозможность обшарить карманы поверженных противников, забрав с их безжизненных тел оружие и\или расходники — тушки убиенных врагов остаются лежать на земле после битвы, но никаких взаимодействий с ними совершить нельзя. Однако в целом Shadow of the Road выглядит весьма интригующей ролевой игрой с огромным потенциалом и рядом неприятных недостатков (помимо анимации есть тут проблемы и по части UI), которые могут быть нивелированы к полноценному релизу. Как бы то ни было, ознакомление с альфа-версией лишь прибавило интереса к проекту польской студии.
  3. 7 баллов
    72 часа на счетчике. Открыто все, что можно было открыть. Прокачано все, что можно было прокачать. Пора и на свадьбу!
  4. 7 баллов
    Студия CD Projekt RED опубликовала очередной отчёт для инвесторов, из которого стало известно приблизительное окно выхода ролевой игры The Witcher IV. По словам финансового директора компании Петра Нелюбовича, релиза Action-RPG не стоит ожидать до конца 2026 года. Судя по всему, разработчики собираются выпустить «Ведьмака IV» в 2027-м или даже позднее. Этап предварительного производства проекта стартовал летом 2021 года, так что производственный цикл игры может превысить шесть лет. Стоит отметить, что для создания игры руководители студии CD Projekt RED решили использовать отдельную версию движка Unreal Engine 5, над которой технические специалисты компании трудятся совместно с Epic Games, в связи с чем препродакшен проекта занял дополнительное время. Примечательно, что инструменты, созданные для производства четвёртой части серии, также должны использоваться студией Fool's Theory для производства анонсированного в 2022 году ремейка первой The Witcher. Ранее представители CD Projekt RED заявляли, что новая версия культовой RPG выйдет позже «Ведьмака IV», хотя разработка игр ведётся параллельно. Кроме того, стало известно, что над игрой работает свыше 400 сотрудников, в то время как размер команды, трудящейся над Cyberpunk 2, приближается к сотне человек.
  5. 6 баллов
    Два моих первых захода закончились за пару минут. Сначала я удавился, пытаясь снять галстук c потолочного вентилятора, во второй раз помер от инфаркта, делая ещё что-то. Даже из комнаты выйти не успел.
  6. 6 баллов
    В конце января мы выпустили большой обзорный материал с играми жанра RPG, релиз которых планируется в 2025 году, однако с тех пор он немного устарел. Кое-что уехало на 2026-й (например, Fable), авторы других игр анонсировали более точные даты, определившись с окном релиза. Не обошлось и без свежих анонсов. В саму статью были внесены правки, а в её конце вы найдёте девять проектов, которых не было в оригинальной версии. Со следующим обновлением они будут распределены по материалу в хронологическом порядке, а их место займёт новая партия (она совершенно точно будет). Календарь релизов RPG на 2025 год
  7. 6 баллов
    Разработчики ролевой игры Solasta II ответили на многочисленные вопросы фанатов, предоставив массу интересной информации о готовящемся проекте. Представляем вашему вниманию краткую выжимку новых деталей. В игре будет гибкая настройка уровня сложности; В сиквеле не появится ни один персонаж из предыдущей игры, даже представители рас-долгожителей, которые теоретически могли дожить до времён событий второй части; Возможность ездить верхом не появится ни в базовой версии Solasta II, ни в DLC. По словам авторов, это слишком дорогая особенность для внедрения в игру; Авторы не оглядывались на Baldur's Gate 3 при реализации системы правил D&D пятой редакции, поскольку их проект базируется на весьма ограниченной открытой лицензии. Несмотря на это, некоторые особенности могут быть реализованы схожим образом; Разработчики постараются оптимизировать игру как можно лучше, но уже сейчас могут сказать, что видеокарты уровня GeForce GTX 980 не учитываются даже в минимальных системных требованиях; В Solasta II будет настройка под названием Karmic Dice, которая даёт небольшой бонус к вероятности попадания в случае, если предыдущая попытка при шансе 50% и выше была неудачной. Авторы сравнивают её с XCOM 2, в которой даже на уровне сложности «Ветеран» шанс попадания получал мультипликатор x1,1. Таким образом, если герой промахнулся при 50% вероятности, следующая атака с тем же процентом, отображающимся на экране, на самом деле будет иметь шанс 55%, а каждый последующий промах добавляет ещё 10% к вероятности попадания до тех пор, пока не будет проведена успешная атака. По словам разработчиков, даже такая скрытая помощь не уберегла XCOM 2 от репутации сложной игры. В Solasta II есть аналогичная помощь, однако её можно будет отключить в настройках. Вероятно, даже со всеми запланированными в рамках пострелизной поддержки DLC потолок максимального уровня персонажей не достигнет 20. По словам авторов, высокоуровневые приключения в D&D довольно сложно реализуемы, поскольку к 20 уровню персонажи могут свободно телепортироваться и обладают могуществом, которого достаточно для уничтожения целых стран или битвы с богами. В игре будет только английская озвучка, а с перечнем текстовых локализаций разработчики пока не определились; Раса драконорожденных получит серьёзный визуальный апгрейд по сравнению с оригинальной Solasta; Раса сиклас изначально не планировалась в качестве играбельной, однако разработчики получают большое количество запросов на её включение, так что всё может измениться; Как и в первой части, героям во время создания отряда можно будет выбрать личность. Вариантов на этот раз будет меньше, однако каждый из них окажет куда большее влияние на игру; Смена комплекта оружия в бою по-прежнему не будет тратить ОД; Разработчики пока не решили окончательно, будут ли использовать версию открытой лицензии от 2014 года или воспользуются обновлённой, выпущенной в 2024-м; Разработка игры ведётся на Unreal Engine 5, поэтому авторы используют Epic Online Services для реализации мультиплеерного режима. Он, впрочем, не потребует наличия аккаунта Epic; В Solasta II появится функция, позволяющая открыть карту и кликнуть в определённую точку, отправив туда отряд; События, показанные в демоверсии, не являются частью игры — пробник создали в качестве отдельного мини-приключения, которое разворачивается параллельно событиям новой RPG, где-то в первой половине сюжетной линии. Этот эпизод не будет представлен в Solasta II; Авторы не планируют добавлять в базовую версию игры арбалеты, однако сделают это в DLC или одном из обновлений, если будет соответствующий запрос от большого числа игроков; Не будет ситуаций, когда игра подгоняет выполнять определённые квесты, не позволяя отряду отдохнуть. По словам креативного директора Матье Жирара, может быть пара ключевых сюжетных моментов, в которых потребуется поспешить, но команда старается избегать ситуаций, когда игрока наказывают за нерасторопность. В демоверсии персонаж со щитом и мечом во время атаки перехватывает меч двумя руками и бьёт так, словно это двуручное оружие. Причина проста — авторы не успели доделать необходимую анимацию к релизу «пробника», так что задействовали ту, что уже была готова. Отдельное внимание разработчики уделили обвинениям в том, что они якобы «придерживают контент, дабы продать его в качестве DLC». На эти обвинения ответил менеджер сообщества студии Tactical Adventures Эмиль Чжан. «Есть определённое недопонимание со стороны игроков, которые присоединились [к сообществу] после полноценного релиза Solasta 1. Оно касается того, что мы якобы „придерживаем контент для продажи DLC“. Их можно понять, ведь они не в курсе наших изначальных обещаний. Почему в Solasta, базирующейся на D&D, не были представлены все 12 официальных классов ещё в версии 1.0?» «Ответ прост — бюджет. Solasta зачиналась как игра, для которой было обещано четыре класса: боец, жрец, волшебник и плут. В ходе кампании на Kickstarter была собрана сумма на реализацию ещё двух — паладина и следопыта. В конечном итоге мы выполнили все обещания в рамках раннего доступа — и даже больше! Мы подняли потолок уровня до 12 вместо 10, сделали 7 классов (бесплатно добавили колдунов), а также выпустили [редактор] Dungeon Maker, который позволял создавать собственные приключения, а позднее реализовали мультиплеер — в нём можно было делиться контентом из DLC [с игроками, которые их не приобрели]». «Так почему мы не можем просто добавить все остальные классы бесплатно? Ответ, опять же, очень прост — деньги. Мы как компания можем либо выпустить версию 1.0 и перейти к следующей игре, оставив Solasta 1 игрой с 7 классами, либо же попробуем внедрить остальные классы (и повысить потолок уровня героев) через DLC, продажа которых покроет зарплаты разработчиков. Как вы знаете, мы выбрали второй вариант!» Solasta II выйдет в Steam Early Access летом 2025 года.
  8. 6 баллов
  9. 5 баллов
    После многочисленных переносов ролевая игра Within the Cosmos, повествующая о будущем, в котором человечество решило колонизировать другую планету во избежание полного вымирания, добралась до релиза в цифровом магазине Steam. 2278 год. Человечество находится на грани вымирания. Будучи членом Объединенного Космического Агентства Земли (ОКАЗ), вы были одним из пятисот избранных, введённых в криогенный сон и отправленных на борту звездолёта в уединенную звездную систему Адаллио. Это скрытое убежище, расположенное вдали от разрушительной войны, поглощающей Землю, было последней надеждой человечества на выживание. Но что-то пошло не так. Ваш корабль прибыл на несколько поколений позже, чем планировалось. Проснувшись, вы обнаруживаете раздробленное общество. Человечество раскололось на различные фракции, каждая со своей политической повесткой, философией и амбициями. Хуже того, появился таинственный и смертоносный враг — хрупкому миру угрожают андроиды. Ключевые особенности: Создайте своего героя, настроив его внешность;Освойте вдохновлённую Fallout систему развития с характеристиками, навыками и перками;Развивайте 11 навыков;Кастомизируйте свой нейроинтерфейс, расширяя возможности и добавляя персонажу новые умения — например, маскировку и замедление времени в бою;Используйте хакерство в качестве небоевого способа прохождения;Присоединитесь к одной из фракций или поспособствуйте уничтожению тех, что вам не по нраву;Кастомизируйте оружие, тем самым меняя стиль игрового процесса. Незадолго до релиза разработчик debdev опубликовал новый геймплейный трейлер Within the Cosmos.
  10. 5 баллов
  11. 5 баллов
    Анонсированная ещё в 2022 году ролевая игра Witchbrook обзавелась новым геймплейным трейлером, в рамках которого студии Chucklefish и Robotality представили различные активности. В ролике показаны процессы приготовление пищи, расстановки мебели, изучения магии, рыбалки, а также перемещения на различных транспортных средствах, включая метлу. Разработчики позиционируют свой проект как «социальную RPG», в которой игроку необходимо овладевать искусством волшебства, сдавать экзамены, выстраивать взаимоотношения с однокурсниками (как дружеские, так и романтические) и просто жить в мире, работающем на основе полноценной симуляции учебного заведения и близлежащего населённого пункта. Изучение различных волшебных способностей путём посещения соответствующих уроков, выполнения домашнего задания и получения оценок;Полноценная система алхимии, гонки на мётлах и ботаника;Возможность завести роман с одним из NPC;Спутники с персональными сюжетными линиями и квестами;Улучшайте, развивайте и обставляйте собственный уютный домик, расположенный в лесу;Садоводство и множество связанных с ним активностей;Каждый NPC обладает собственным распорядком дня, предпочтениями и даже планами на определённые дни;Следите за календарём — в мире постоянно происходят уникальные события и мероприятия, включая сезонные ярмарки. Релиз Witchbrook состоится на PC, Xbox Series X|S и Nintendo Switch в конце 2025 года.
  12. 5 баллов
    Karma: The Dark World от китайской Pollars Studio — игра уникальная. Несмотря на то, что перед нами типичнейший «симулятор ходьбы», есть в ней одно важное отличие от товарок по жанру — авторы будто бы не были стеснены бюджетными ограничениями. Будучи дебютным проектом базирующейся в Шанхае команды, The Dark World демонстрирует небывалый по меркам такого типа игр недостаток, одновременно являющийся и её достоинством — форма в The Dark World значительно превалирует над содержанием. Разработчики смогли воплотить в жизнь самые необычные, гротескные и мозголомные ситуации, которые смогли представить себе сценаристы. Авторы сюжета, впрочем, опираться исключительно на собственные идеи не стали, а потому не обошлось и без очевидных заимствований — порой настолько бесстыдных, что с уважением присвистнул бы даже маэстро Квентин Тарантино. К счастью, касается это исключительно визуальных образов, однако не отметить этот факт было бы несправедливо, ибо на общем впечатлении обилие слишком уж знакомых элементов всё же сказалось — тяжеловато воспринимать историю, когда у тебя в памяти каждые пять минут невольно всплывают другие произведения. В Karma: The Dark World игроку предстоит взять на себя роль Дэниела Макговерна — «странствующего агента» в так называемом бюро мыслей корпорации «Левиафан». В задачи Дэниела входит расследование различных инцидентов, связанных с утечкой конфиденциальных данных корпорации, которая по сути заменила собой правительство. События игры разворачиваются в конце 70-х и начале 80-х годов прошлого столетия на территории Восточной Германии, однако мир The Dark World представляет собой альтернативную вселенную, в которой существует ряд продвинутых технологий. Одной из них является особый шлем виртуальной реальности, позволяющий агентам «Лавиафана» подключаться к мозгу подозреваемых и выведывать информацию, просеивая её через визуальные образы, созданные подсознанием «жертвы» или её попытками сопротивляться внедрению агента. Основная часть событий следует за расследованием Дэниела, которое начинается с простейшего нарушения, однако постепенно ситуация начинает казаться куда более комплексной, а количество вовлечённых в историю лиц возрастает. В отличие от типичного «симулятора ходьбы», в Karma: The Dark World игрок не только перемещается по статичным локациям и читает записки, но и взаимодействует с NPC, ведёт с ними диалоги и разгадывает неглупые загадки, периодически заставляющие почесать в затылке. Расследование проведёт Дэниела по местам преступления и воспоминаниям подозреваемых, которые благодаря выдумке и отсутствию серьёзных ограничений похожи на сны при температуре 39 градусов — локации нередко видоизменяются на ходу, активно мешая герою осуществить задуманное. В какой-то момент творящееся на экране безумие может даже утомить, но игра вовремя подбрасывает новые задачи. Для игры, прохождение которой занимает порядка восьми часов, частая смена декораций отнюдь не является проблемой. Совсем наоборот, темп, с которым разворачиваются события, не даёт заскучать, а в случае необходимости игрок и сам может его контролировать, задерживаясь в некоторых местах побольше, чтобы рассмотреть многочисленные детали, почитать записи изучить разбросанные тут и там объекты, рассказывающие собственную историю. Писать про Karma: The Dark World довольно сложно, поскольку игра представляет собой концентрированное повествование — такова уж суть «симуляторов ходьбы». Есть в ней, конечно, и другие элементы, такие как головоломки и редкие забеги в попытках спасти свою шкуру от непонятной сущности, преследующей героя во время погружений в чужое сознание, но по большей части геймплей игры сводится к перемещениям по локациям, исследованию уровней и ознакомлению с историей. Она в творении Pollard Studio, несмотря на массу вторичных элементов, весьма интригующая, пусть и не всегда понятная — чтобы отличить реальность от сна и понять все взаимосвязи необходимо очень внимательно следить за происходящим. Karma: The Dark World очень легко рекомендовать тем, кому нравятся повествовательные «симуляторы ходьбы» — скорее всего, такие игроки никогда не видели настолько дорогого проекта в данной категории. Интригующее повествование, высокий темп, большая (для этого типа продуктов) продолжительность и яркая обёртка вряд ли оставят фанатов нарративных приключений равнодушными. Разочаровать способна лишь сама история, состоящая из элементов других сюжетов, собранных оригинальным образом, но тут всё зависит от игрока — чем выше ваша начитанность и «насмотренность», тем банальнее покажутся разворачивающиеся на экране события. Достоинства: Прекрасная графика — AAA-игра от мира «симуляторов ходьбы»; Интригующая история; Дизайн окружения выше всяких похвал; Высокая динамика; Большое разнообразие ситуаций и локаций; Финал, после которого хочется начать игру заново и проследить все сюжетные линии, держа в уме новую информацию; Детализация окружения. Недостатки: Шаблонный сюжет — не слишком предсказуемый, но состоящий из уже не раз виденных элементов; Переизбыток заимствованных визуальных образов — от Control до «Твин Пикса», «Интерстеллара» и ряда комиксов; Англоязычные актёры не всегда звучат убедительно. 7/10 Как играл: Платформа: PlayStation 5; Время: 8 часов; Прохождение: полное, но без фанатизма (записки не искал, секреты тоже); Ревью-копия: предоставлена издателем.
  13. 5 баллов
    Они как раз не графоманские, написаны хорошо и без лишней воды. Вот в других областях надо было редактировать и сокращать, а тут всё в порядке.
  14. 5 баллов
    А я вот вполне люблю первую часть несмотря на кучу разных "но". Великий саундтрек, сочнейшая меланхоличная атмосфера, одна из лучших партий компаньонов в жанре (то, что обсы делали потом во всех последующих играх это полный безликий ахтунг, конечно, включая тот же Дедфайр где умудрились испортить даже компаньонов первой части (Эдера и Палейджину)), красивые нарисованные 2д локации. btw вроде же последняя игра с участием Авелония (ах, какие же крутые и родные графоманские Стоик и Скорбящая мать!). И тут же вспоминая себя одергиваю - была же Тирания еще, где он вроде сеттингом занимался Не, ребят-хейтеры, пилларсы 1 недооценны. Их перехайпили на старте и захейтили спустя. А истина она где-то там...
  15. 5 баллов
    Ларианы должны выпустить третий диван, стать снова великими, усатый Винке уйдет на покой, разработчика купит какая-нибудь еа и заставит делать новый драгон эйдж от первого лица в виде батлрояля с хабом и крафтом собственной деревни. Новость можно сократить до "Релиз The Witcher IV состоится", один фиг все пойдет не по плану.
  16. 5 баллов
    Студия Snapshot Games, возглавляемая создателем оригинальной X-COM: UFO Defense Джулианом Голлопом, анонсировала тактическую RPG Frosthaven, в основе которой лежит популярная настольная игра. Оригинальная Frosthaven была создана дизайнером Айзеком Чайлдресом в качестве духовной наследницы его же Gloomhaven, которая ранее также получила видеоигровую адаптацию. Разработчики обещают глубокие тактические возможности, достигаемые благодаря различным синергиям классов. В начале игры пользователю будет доступно лишь шесть классов (Banner Spear, Boneshaper, Drifter, Geminate, Blinkblade и Deathwalker), однако по мере продвижения по сюжетной кампании начнут открываться новые, а игрок сможет переобучить подконтрольных героев, открыв новые умения и возможности персонажей, а также ранее невиданные комбинации их способностей. Помимо тактических сражений пользователей ожидает полноценная сюжетная линия — в рамках кампании для прохождения будет доступно свыше 130 квестов. Ещё одним пластом игрового процесса станет строительство и управление собственным форпостом. Кроме того, разработчики планируют реализовать возможность кооперативного прохождения. 27 марта стартует закрытое тестирование Frosthaven, записаться на которое можно на официальном сайте игры. У тактической RPG уже имеется страничка в Steam, однако даже примерной даты релиза проект не имеет.
  17. 5 баллов
  18. 4 балла
    Разработчик ролевой игры Toward Dawn, сеттинг которой вдохновлён валлийской мифологией, анонсировал дату выхода своего проекта в Steam — 8 мая 2025 года. Там же доступна демоверсия RPG. Созданием игры занимается разработчик-одиночка Деви Серин. Сюжет Toward Dawn рассказывает историю девушки по имени Кэрис и человекоподобного волка Бледдина, пускающихся в путешествие, которое навсегда изменит их жизнь. Разработчик обещает пошаговую боевую систему с некоторыми уникальными особенностями, увлекательную карточную мини-игру и целую россыпь побочных заданий. По словам автора, основной особенностью сражений станет необходимость пробить оборону противника, чтобы нанести сокрушительный удар — вдохновением для этой механики послужили игры серий Grandia и Octopath Traveler. Оценить труды Серин можно в относительно свежем трейлере с демонстрацией игрового процесса.
  19. 4 балла
    Издание Insider Gaming со ссылкой сразу на несколько источников сообщает, что канадская студия Eidos Montreal пытается найти источники финансирования для создания новой игры из серии Deus Ex. Несмотря на то, что студия принадлежит издательству THQ Nordic через холдинг Embracer Group, последнее не планирует вкладываться в проект после отмены пятой часть серии. При этом компания, судя по всему, не против внешних инвестиций в собственную команду — Eidos Montreal вела переговоры с потенциальными партнёрами, но так и не смогла привлечь финансирование для производства игры. По словам одного из информаторов, потенциальные партнёры считают серию «слишком нишевой». Другой источник отметил, что после нескольких встреч с представителями различных изданий стало ясно, что никто из них не верит в коммерческий потенциал Deus Ex 5. Согласно источникам Insider Gaming, проект, который был предложен партнёрам, не является отменённой ранее версией игры, находившейся в производстве в течение двух лет.
  20. 4 балла
    Разработчики ролевого экшена Mandragora: Whispers of the Witch Tree представили новый трейлер проекта, в котором продемонстрировали систему развития навыков протагониста. Игроку будет доступна масса умений и особенностей, которые влияют на характеристики, пассивные и активные умения, а также защиту и сопротивляемость различным типам урона. Способности героя разделены на шесть веток: Боевые;Астральные;Способности дикой природы;Умения ассасина;Хаос;Огонь. Игрок сможет продвигаться по любому древу талантов, вкладывая очки развития и получая доступ к более мощным способностям. Комбинация способностей различных веток позволит менять стиль игрового процесса, подстраивая их под свои нужды — всегда можно стать мастером на все руки или углубиться в изучение одной конкретной ветки, получив самые разрушительные навыки. Mandragora: Whispers of the Witch Tree выйдет 17 апреля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  21. 4 балла
    Разработчики из японской студии Nihon Falcom анонсировали западный релиз ролевой игры The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon, на японском рынке известной как The Legend of Heroes: Kai no Kiseki — Farewell, O Zemuria. Trails beyond the Horizon представляет собой своеобразное подведение итогов дилогии The Legend of Heroes: Trails through Daybreak, завершающее арку сприггана Вэна Аркрайда. Примечательно, что Nihon Falcom постепенно сокращает промежуток между релизами оригинальной и англоязычной версий своих проектов. Trails beyond the Horizon вышла на консолях в Японии и других азиатских странах в сентябре 2024 года, а до PC японская версия JRPG добралась в январе 2025-го. К анонсу западной версии The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon разработчики представили дублированный на английский язык трейлер.
  22. 4 балла
    Скорее не пройдешь. На примере Совокотов. Возьмем Pathfinder WotR - там изначально все дизайнилось под RTwP. И хотя пошаговый режим там доступен с релиза - он тупо долгий, нудный и унылый. А уж как я плевался, когда в одной из миссий его принудительно включили и вместо схватки, которая заняла бы 5 минут, получили тягомотную хрень на все 30-40... И возьмем Warhammer 40k Rogue Trader. Там игра изначально дизайнилась под пошаг. И все у нее с ним хорошо! И вот что-то я не верю, что для игры 10-летней давности разработчики будут заморачиваться. Скорее для галочки добавят. А если в игру, изначально сделанную под RTwP тупо прикрутить пошаг - лучше она не станет. Игру надо с самого начала под одно или другое делать. Все вышесказанное - это исключительно мое мнение и не является истиной в последней инстанции.
  23. 4 балла
    Разработчики из студии Spiders Games выпустили первое по-настоящему крупное обновление для ролевой игры GreedFall II: The Dying World, находящейся в раннем доступе на площадке Steam. Патч версии 0.2 добавил в RPG новые локации, ещё одного спутника, дополнительный город и новую порцию сюжетных заданий, а также корабль «Констанция», который станет штаб-квартирой и хабом протагониста. Новый регион: Олима;Новый спутник: Сафия;Корабль «Констанция» — хаб, в котором игрок сможет общаться со своими спутниками;Персональные квесты сопартийцев;Новые деревья навыков: фехтования и стрельба из винтовки;Новое оружие и обмундирование;Добавлена система маскировки;Улучшенный интерфейс;Улучшения боевой системы;Исправление багов и обновление баланса. GreedFall II: The Dying World вышла в Steam Early Access в сентябре 2024 года, и тогда разработчики планировали выпустить полную версию ролевой игры в 2025-м. В новом трейлере, приуроченном к релизу свежего обновления, издательство Nacon не указывает никаких сроков, а в описании отмечен лишь список платформ, на которых состоится релиз — PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5
  24. 4 балла
    Комиссия ESRB выдала ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 «взрослый» рейтинг, описав содержащуюся в Action-RPG жестокость и сексуальные темы. Присвоение рейтинга связано в первую очередь с необходимостью открыть предварительные заказы, чего нельзя сделать без определения возрастного ценза проекта. Поскольку европейские законы запрещают принимать предзаказы на игру, у которой нет даты выхода, получение рейтинга косвенно указывает на скорый анонс даты релиза игры. ESRB выдала игре ограничение 17+ (рейтинг M — Mature), отметив наличие расследований убийств и сражения в ближнем бою с применением когтей, рукопашных ударов и укусов, а также скрытного ломаний шей противников и устранения врагов с помощью телекинеза. Комиссия также отметила наличие «реалистичной стрельбы из огнестрельного оружия», однако игроку эта возможность, судя по всему, недоступна, что подтверждает ходившие ранее слухи об отсутствии системы дистанционного боя за пределами применения вампирских способностей. Перечисляя жестокость, присутствующую в игре, рейтинговое агентство отметило декапитацию и огромные лужи крови. Кроме того, в Bloodlines 2 присутствуют диалоги сексуального характера и нецензурная брань. Ранее разработчики из студии The Chinese Room обещали выпустить Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в первой половине 2025 года.
  25. 4 балла
    Вот блин. Мне Абобу допройти надо, и после патча Кингдом Кам разсофтлочился. А я такую ностальгию от вашего обсуждения тут словил, что хочу запустить Андромеду.
×