Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.02.2025 во всех областях

  1. 26 баллов
    1 марта 2011 года состоялся официальный запуск сайта и форума RPGNuke, и сегодня мы празднуем очередной день рождения — 14 лет со дня открытия. Хотел бы я написать что-то более содержательное, но мы тут придерживаемся определённых обычаев, так что по уже сложившейся традиции забыли про день рождения сайта. Спасибо @Дуомо за напоминание. Кто-то может помнить сайт таким... А кто-то даже таким... Спасибо всем, кто продолжает читать, комментировать и принимать участие в жизни RPGNuke. И огромное спасибо людям, которые поддерживают или когда-либо поддерживали нас рублём, — сайт до сих пор живёт в значительной степени благодаря вам. Отдельную благодарность хотел бы выразить @Katra за помощь с редактированием новостей: за последние месяцы были исправлены тысячи опечаток и ошибок в старых материалах, и сегодня она помогает вычитывать свежие посты с лагом менее чем в сутки. Кроме того, благодаря её занудству усилиям у нас самое корректное написание имён собственных в Галактике (Бодегорд, а не Бодегард, теперь я точно запомнил). Если вы читаете новости с небольшим опозданием и удивляетесь пропаже традиционных опечаток (да, я невнимательный) — вы знаете, кого благодарить. Пользуясь случаем, хочу напомнить, что поддержать работу сайта можно одним из указанных ниже способов — поступление регулярных пожертвований позволяет выделять больше времени на работу с сайтом. Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Альфа: 4584 4328 2317 8315 Подписка или донат на Boosty Подписка на Patreon
  2. 11 баллов
  3. 8 баллов
    Сатирическая ролевая игра Esoteric Ebb от разработчика-одиночки Кристоффера Бодегорда будет выпущена силами издательства Raw Fury, в портфолио которого числится недавняя SKALD: Against the Black Priory, а также десятки других независимых игр. Кроме того, на страничке RPG в сервисе Steam появилась новая демоверсия — в ней реализован ряд новых функций и добавлен контент, которого не было в предыдущих итерациях «пробника». Ранее Бодегорд подробнее рассказал о ролевой системе игры, в основе которой лежит открытая лицензия Dungeons & Dragons, а также поведал о своих необычных взглядах на мировоззрение в RPG. К анонсу заключения сделки по выпуску Esoteric Ebb разработчик и издатель представили новый трейлер ролевой игры.
  4. 8 баллов
    P. S. На самом деле не любимый, но на что не пойдёшь ради делывания смешного забавного юмористического мема?
  5. 7 баллов
  6. 7 баллов
    Ради такого случая пришлось зарегистрироваться. Как и многие другие, попал сюда через сайт BRC, и последние пять лет это единственный игровой ресурс, который я читаю. Нравится редактор и администрация, нравится аудитория, нравится оперативность. Хорошо, что вы есть, и спасибо вам за это. // Помню как-то на BRC замутили опрос про метросексуалов, и по-моему это все-таки Del был. Мой словарный запас пополнился новым словом. К чему я это? Да время быстро идет(
  7. 7 баллов
    Во-первых, какие ещё четырнадцать лет? Я только вчера позавчера зарегистрировалась на форуме! Во-вторых, ну кто ж так поздно напоминает о таких важных вещах? День рождения дорогого сердцу сайта - отличный повод выпить баночку любимого сидра и съесть вкусный тортик, но у меня уже девять вечера, и скоро баиньки! Что ж, отмечу завтра... Ну и в-третьих, Невыразимое спасибо за эти - нет, серьёзно, из какого такого летоисчисления вылезли эти страшные цифры? - четырнадцать лет. По-моему, однажды я уже писала об этом под одной из прошлых деньрожденческих записей, однако не считаю грешным повторить: для меня Нюк - действительно особенное место во всём бескрайнем виртуальном пространстве, куда, словно в тот самый городок из известной песни, всегда хочется вернуться и ворваться хотя бы на денёк. Лучи любви всем пользователям и администраторскому составу. ❤ Боюсь и подозреваю, что это ненадолго. :D @Wizzard, так, а по какому поводу слёзы? Тоже осознал, насколько старый взрослый? :D
  8. 7 баллов
    Эх, помню, помню) И оттого отрадно видеть, что комьюнити вокруг сайта не только собралось, но ещё и живо полтора десятка лет спустя.
  9. 6 баллов
    Я там раздел фанфикшена удалил без предупреждения. Весело было.
  10. 6 баллов
    Завершил игру, мне понравилась. Когда разработчики из обсидиан говорят, что хотят делать "средние" проекты, я не совсем понимал о чём они, но теперь понял, Авовед сделана максимально упираясь в минимальные требования, все механики работают и на этом всё, нет даже намека на попытку что-то придумать и выйти за рамки, я будто бы съел фаст фуд...даже не знаю как толком это объяснить. Всё еще считаю, что текст лучше большинства других игр, и я очень удивлен, как сюжет о рождении нового бога можно сделать настолько локальным, и что в игре можно плавать, да еще и под водой, но еще одну такую игру от обсидиан моё сердце не переживетXD, мне жутко от того, насколько игра "средняя" и что это сделано нарочно. Немного лукавлю, в игре есть интересная концепция, во первых книги заклинаний, они работают просто и идеально, и такого я еще не видел, так же система прокачки из трёх разных ветках не привязана к этим веткам, можно спокойно прокачать 20 талантов в мага, а потом забрать хай лвл скилл у другого класса, я такого тоже нигде не видел, и это тоже очень круто работает. Я был разочарован вторыми столпами, за сюжет, чересчур графоманские диалоги, ужасно прописанных персонажей с порчей старых, посредственный баланс, которые убили балансировкой под пошаговый режим...Но это всё еще очень хорошая српг, и объективно самая красивая српг, которая сейчас есть, и лучше я поиграю в еще одни спорные пиллары2, чем в средний авовед и аутер ворлдс. Забавно, но граундед от них я могу только хвалить.
  11. 5 баллов
    Разработчики из студии Rawmeat работают над ролевой песочницей Scribe — в 2024 году игра получила финансирование на Kickstarter. Игроку предстоит взять на себя роль беглого писаря, изучающего континент с целью узнать и задокументировать правдивую историю мира. Будучи запертым в удалённом монастыре вместе с представителями интеллигенции, учёными, монахами и другими писарями, герой был свидетелем медленного уничтожения правды о прошлом: переписывания книг и перерисовывания гравюр таким образом, чтобы они соответствовали догматам Императора. Не желая мириться с искажением правды, протагонист сбегает с острова и начинает кусочек за кусочком восстанавливать утраченную историю континента. Над проектом трудятся братья Микулаш и Томаш Подпроцкие. Микулаш — художник и ветеран игровой индустрии, приложивший руку к Mafia II и Kingdom Come: Deliverance. «Мы хотели создать богатую на возможности RPG, которая будет включать всё, что мы любили в старых приключенческих играх, экшенах и платформерах с головоломками из поздних 80-х, и всё это без ограничений старых технологий, с сильным упором на механики исследования. Мы хотим достичь пика эстетики пиксель-арта, используя современные технологии для реализации особенностей игрового процесса и создания контента, которые были невозможны на заре компьютерных игр». Scribe — это приключенческая RPG в открытом мире с упором на исследование. В ней представлены все традиционные для ролевых игр механики и особенности: разветвлённые диалоги, квесты, сражения, ремёсла, стрельба из лука, магия и многое другое. Релиз игры запланирован для PC (страничка в Steam), однако у неё пока нет даже примерной даты выхода. Трейлер Скриншоты
  12. 5 баллов
    Да, это одна из причин, почему у меня в домашней библиотеке нет «Ведьмака». Надо же было додуматься прифотошопить Геральту лицо Криса Хемсворта... У Геральта ещё и перекошенная голова, перспектива «поехала».
  13. 5 баллов
    Нету. Есть только мод, который его убирает.
  14. 5 баллов
    Спешу поделиться фоточками одного из главных объектов моей любви, восхитительного мужчины и лучшего, по моему в данном случае нескромному мнению, персонажа серии Dragon Age, который с сегодняшнего дня живёт у меня дома. Не могу налюбоваться им уже несколько часов. Фигурка выполнена с большим вниманием к деталям и практически в точности соответствует модельке из игры. Я уже говорила, что не могу налюбоваться этой красотой последние несколько часов? *_* Небольшое семейное фото, чтобы наглядно продемонстрировать габариты. Левая фигурка 19 см, правая 22,5 см, Архитектор 30 см. Неплохой подарок к четырнадцатилетию сайта вышел, а?) (Обычное совпадение, если что, а то ещё подумаете чего... :D)
  15. 5 баллов
    С прошедшим днем рождения, Нюк! Чож я так вчера-то проспал... Позавчера-то понятно, кубы вечером кидал и докидался, а вчера? Куда пропало воскресенье?
  16. 5 баллов
  17. 5 баллов
    Спокойный среди бурь! Уголок интернета здорового человека. С днём рождения!
  18. 5 баллов
    Поздравляю! Надеюсь, что еще столько же лет проживете!
  19. 5 баллов
    И вас опять с праздничком.
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
    Хоть кто-то вспомнил!
  22. 5 баллов
    С праздничком! :3 Самый крутой новостной сайт на русском языке с самым крутым СверхАдмином и самым милым комьюнити. :3 Я тут, конечно, регнулся не с первого Дня Сайта, но завтра уже одиннадцать лет, как новости, собранные и написанные Дэлом, не перестают меня радовать почти каждый день. Ну иногда и грустить, чо уж там. Но ШТОРОСТОРОЖИ, к счастью, не каждый день выходят. ^^
  23. 5 баллов
    УРА!!! Я по этому поводу даже салют сегодня устроил. Правда, в Pathfinder Wrath of the Righteous, и изначально повод был другим. Но кого волнуют такие мелочи!
  24. 5 баллов
    tldr: "Игра говно, мне понравилось"
  25. 5 баллов
    Вобщем стрим кончился, если коротко: - через пару недель выходит мод кит с интеграцией Стим Воркшоп. - в средине марта выйдет патч 1.1, он будет включать опцию смены прически/бороды у барбера. Сам патч обещает исправить много багов, вылетов, проблем с поведением НПС, ошибочная агрессивность у квестовых НПС и т.д. - позже, где-то через месяц после выхода первого патча, выйдет патч 1.2 с Хардкор модом. Сам патч обещает добавить много "квалити оф лайф" фишек, по типу кнопки "добавить все травы в сушилку", отключения "вам не нужно нажимать кнопку W" после первого срабатывания и т.д. Разработчики собирают фидбек чтобы понять, что нужно исправить. - Первое сюжетное ДЛС (не Парихмахер и Хардкор мод) добавит возможность наносить гербы/рисунки на щиты. Возможные рисунки и гербы будут даваться в награду за квесты. - Второе сюжетное ДЛС, даст возможность востановить кузницу в Кутна горе, разработчик сравнивал его с ДЛС к первой части, про востановление Пребыславицы. Про Хардкор мод: - карта без значка где находится игрок. Чтобы узнать, где ты находишься, нужно спрашиивать НПС, этот "диалог" показывает твое текущее положение на карте. На компасе нет положения Север-Юг-Запад-Восток. Игроку предлагается узнавать это по окружению/положению солнца и звездам. "Значки мест" и квестов все ещё показываются на компасе, но только когда подходишь к ним реально близко. - отсутствует кролик показывающий "стелс состояния" врагов. Значек пересечения "границ чужой собственности" остался. - отсутствует шкалы здоровья/стамины и т.д. отсутствует "звезда" направления удара и значки блока/контратаки. Значки состояний остались. - нет быстрого путешествия - в начале игры дается выбор "антиперков", можно выбрать все если хочется. Для этого добавят отдельные ачивки (прохождение на хардкоре, и прохождение со всеми выбранными антиперками). - Примеры антиперков: "Застенчивый" - персонаж с урезанной харизмой, не может спросить направление и заказать дополнительные услуги в бане (кто такое вообще захочет выбрать). "Топотун" - более громкие шаги и сапоги изнашиваются быстрее. "Голодный Генри" - голодное состояние сильно режет харизму/убеждение + персонаж быстрее становится голодным. "Тугодум" - получаешь на 20% меньше опыта. "Лунатик" - быстро теряешь энергию и дольше спишь, так-же можешь проснуться в другом месте. Перк "Вонючка", если не мыться долго, у тебя появялется запах + запах распространяется в 2 раза дальше + духи не дают приемуществ. Хрупкая спина - меньше переносимый вес, и шанс получить травму при собирании трав. И т.д.
×