Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.09.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Студия Aspyr в рамках мероприятия State of Play представили переиздание культовой ролевой игры Deus Ex. Творение студии Ion Storm получит ряд улучшений, включая визуальный апгрейд, поддержку геймпадов и обновлённый интерфейс. Улучшенная графика: динамические тени, физика воды, система частиц, обновленные текстуры, освещение и новые модели персонажей с улучшенной синхронизацией губ и реалистичной физикой тел. Больше комфорта: автосохранение, быстрая загрузка, отслеживание достижений и облачные сохранения на всех платформах. Поддержка контроллеров и геймпадов: улучшенные круговые меню, плавное управление оружием и оптимизированная навигация. Поддержка нескольких экранов: интерфейс в 4K, ультрашироких мониторов и конфигураций с несколькими мониторами. Релиз Deus Ex Remastered состоится 5 февраля 2026 года на PC (Steam), Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  2. 7 баллов
    Издательство «АСТ» анонсировало выпуск переиздания произведений Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» в коллекционном формате, ключевой особенностью которого станет отредактированный перевод Евгения Вайсброта. В планах издательства выпустить все книги, однако сначала выйдет первый сборник рассказов о Геральте из Ривии — «Последнее желание». Книга с тиснением на обложке, печатью на обрезе, картой мира, ляссе и шестью иллюстрациями поступит в продажу в ноябре 2025 года. Редактированием классического перевода Вайсброта занимается Вадим Кумок, автор нового перевода «Сезона гроз» (вышел весной 2025 года) и «Перекрёстка воронов», который поступит в продажу 30 сентября. Русскоязычная версия культовой серии содержит немалое количество ошибок, на что указывал и сам Анджей Сапковский, неплохо владеющий русским языком. По словам Кумока, в каждой книге набирается по несколько сотен исправлений, а общее количество ошибок в переводе перевалило за несколько тысяч. «Классический перевод, надо признать, выполнен достаточно небрежно, там полно крупных и мелких косяков самого разного плана. Исходно я зацепился за кошениль в одном из рассказов, в „Вечном огне“ — она, как известно, даёт алый цвет, а в переводе написано „пурпур“ (речь о цвете династии Тиссенидов, пришедших к власти после переворота в Ковире). А вот буквально только что в том же рассказе (при четвертой уже, финальной его вычитке) пришлось исправлять шубейку из „вывороченного“ кролика на шубейку из кролика „пёстрого“, как и было исходно у пана Анджея. И таких примеров буквально сотни, ну может, не столь ярких, но тоже значимых». «Моя задача как редактора состоит в том, чтобы выловить и прибить все до единой ошибки, переводческие, фактические, стилевые, порой, простите, даже орфографические. Не поверите, значима даже пунктуация — из речи Геральта надо убрать процентов 95 восклицательных знаков, которых не было у автора — откуда им взяться‑то при его безэмоциональности? Йожу понятно, времени на все это уходит страшно много. Но сделать это нужно обязательно». Вадим Кумок, переводчик и редактор По словам Кумока, есть в русскоязычном тексте и строки, которые отсутствовали в оригинале — их редактор также убирает. «Вайсброт время от времени в переводе действительно кое‑что дописывал от себя. Видимо, считал, что так будет веселее. Качество юмора при этом вызывает смешанные ощущения. Я совершенно безжалостно всё это вычеркиваю, полагая каноническим всё же авторский текст. У Сапковского каждое слово на своём месте: он не один год всё это писал. Я не думаю, что у переводчиков есть право на искажение, и в двух собственных переводах такого ни разу не допустил». «Хотелось бы, пользуясь случаем, сказать пару слов о том, как я в принципе вижу взаимодействие переводчика с текстом. С моей колокольни, переводчик должен быть чем-то вроде стекла, его не должно быть видно вообще, только автора». «Я далек от того, чтобы умалять заслуги Евгения Павловича; он безусловно совершил трудовой подвиг, да и в творческом плане местами достоин преклонения. К примеру, брендовое для цикла слово „милсдарь“ полностью его изобретение (да и „мазель“ заодно). Но прямо скажу, подвиг он мог бы совершать и с большей аккуратностью. Понимаю, что это может выглядеть брюзжанием („ходють и топчуть!“), но могу свои претензии обосновать в каждом месте, у меня их уже скопилось несколько тысяч, и впереди еще полным-полно, можно и не сомневаться». Вадим Кумок, переводчик и редактор По словам редактора, на момент анонса переиздания проделано чуть больше половины работы, а работа над первыми двумя сборниками почти финализирована. Издательство «АСТ» планирует перевыпустить все книги цикла в коллекционном формате с обновлённым переводом, однако неизвестно, с какой периодичностью они будут выходить.
  3. 7 баллов
    Так они уже сделали. Абобу. Вся атмосфера мрачного фэнтези, которое встречало игрока развешенным на дереве висельниками и лордом, готовым убивать свою семью, были слито в унитаз развеселых нетакусиков. Политические дрязги примитивны: плохие колонизаторы и хорошие аборигены (которые сами в живые земли понаехали по большей части). Воля Воедики транслируется одной злой теткой, убив в финале которую, Воедика утерлась, ведь больше богиня ничего поделать не может. Я не верю в способность сегодняшних писателей из Obsidian делать как раньше.
  4. 6 баллов
    Разработчики ролевой игры Banquet For Fools анонсировали дату выхода игры из раннего доступа — релиз версии 1.0 на PC состоится 23 января 2026 года. В Steam Early Access RPG вышла 1 октября 2024 года. Таким образом, продолжительность пребывания проекта в раннем доступе составит 16 месяцев. К анонсу даты релиза авторы подготовили обновлённую демоверсию Banquet For Fools — она доступна для скачивания на страничке игры в Steam. События нового проекта команды Hannah and Joseph Games (ранее Whalenought Studios) разворачиваются во вселенной Serpent in the Staglands, однако сюжеты двух RPG не пересекаются. В 2021 году разработчики выпустили Mechajammer, но игра пришлась не по душе ценителям жанра — у неё лишь 50% положительных оценок в Steam. После неудачи студия сменила вывеску и приступила к работе над Banquet For Fools, которая на площадке Valve получает очень положительные отзывы от игроков.
  5. 6 баллов
    Но карлан-вырожденец Лютик и сутулая собака Гервант навсегда останутся в истории!
  6. 6 баллов
    Разработчики из студии GrapeOcean Technologies анонсировали дату выхода крупного дополнения Tales of the Moon Cult для ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness. Его релиз состоится 22 октября 2025 года в сервисе Steam. Tales of the Moon Cult предложит игрокам раскрыть тайну, стоящую за мистическим Культом Ночной Богини. В рамках истории герои столкнутся с «племенами каннибалов, божественными загадками и невозможными выборами». Новая цепочка сюжетных заданий. Объединитесь с Королевским двором и заключите сомнительные союзы, чтобы раскрыть самые тёмные тайны Культа Луны.Новые побочные квесты. Помогите благородному гному осуществить мечту всей его жизни, разрешите вражду между учёными и раскройте секреты Храма Альвимелкедика.Новые локации. Исследуйте опасные Мрачные Чертоги, отправьтесь на Остров Дикарей и посетите новые поселения вдоль побережья Изильмеральда, а также порт Таренис и винодельни Тиберия.Новые загадки и мифология. Погрузитесь в магические головоломки, познакомьтесь со сверхъестественными существами и изучите работу Культа изнутри.Новые заклинания и предметы. Усильте свой отряд с помощью недавно открытых способностей и редкого магического снаряжения. Разработчики также отметили, что события Tales of the Moon Cult стартуют после завершения четвёртой главы основной кампании Black Geyser: Couriers of Darkness. До этого момента сюжетная линия нового дополнения будет недоступна.
  7. 6 баллов
    Еще вот такие зайцы имеются. Ннадо кому?
  8. 6 баллов
    Идея на самом деле очень крутая. Я бы раскидал по всей игре кучу косвенных улик. Но именно косвенных, чтобы ничто в игре не указывало напрямую, что эти ребята нечто замышляют, но намекало, что они какие-то мутные. И чтобы это не квесты были, а элементы повествования через окружение. Например, пусть бы неподалёку от базы фракции шарился полубезумный бродяга, вечно орущий про то, что им нельзя доверять и пристававший к прохожим со своими бреднями. В какой-то момент он бы пропадал, а потом ты мог найти его труп со связанными за спиной руками в морозильной камере на складе этой фракции. Кто его убил? Кто-то из рядовых членов, боявшийся, что дед испортит репутацию своим враньём? Или лидеры фракции приказали его грохнуть, потому что он правда что-то знал? Или, например, пусть в госпитале будет запертый подвал с максимальным уровнем сложности замка. Взламываешь его и внизу находишь койку с креплениями для рук и ног, как в психушке. Она вся в крови, пол тоже весь в засохшей крови, причём одни пятна старые очень, другие относительно свежие. Операционная? Да нет, у них наверху операционная есть, даже стерильная, насколько это возможно. Куча таких небольших нюансов, которые заставляют задуматься над тем, что происходит внутри фракции, но не даёт чётких ответов. Это какие-то проявления тёмной стороны конкретных людей? Или вся фракция что-то мутит и скрывает?
  9. 6 баллов
    Ведущий разработчик ролевой игры Underrail 2: Infusion, скрывающийся под псевдонимом Styg, опубликовал очередную заметку с рассказом о производстве проекта. Из неё стало известно о значительном улучшении качества картинки по сравнению с показанной ранее версией RPG. «Если вы взглянете на старые скриншоты Infusion или посмотрите видеозапись игрового процесса, то заметите, что тени проецируются только на пол, и они всегда квадратные. Всё из-за того, что я использовал импровизированную технику двухмерной трассировки лучей, чтобы создать иллюзию настоящих теней при рендеринге пола. Таким образом, пол был единственным типом „ассета“, который имел своего рода попиксельное затенение, в то время как другие сущности, такие как стены, существа и обычные объекты, были либо полностью освещены, либо не освещены заданным источником света (хотя нормали всё ещё учитывались), и это определялось с помощью воксельной трассировки лучей с низким разрешением». «Разумеется, такая комбинация была непоследовательной, неточной и не очень привлекательной. Поэтому я перешёл к старым добрым картам теней, проверенному способу. Не буду вдаваться в подробности реализации, поскольку ничего нового и интересного в этом нет». Руководитель Stygian Software также отметил, что эта техника предназначена для трёхмерных игр, и её адаптация под двухмерные объекты, из которых преимущественно состоят сцены в Underrail 2: Infusion, потребовала дополнительных усилий, однако результат стоил того. Кроме того, по словам разработчика, одной из проблем графики было визуальное отображение материалов. Из-за отсутствия разделения на глянцевые и матовые поверхности многие из них было сложно отличить друг от друга. Так, например, металл был слишком похож на пластик. Чтобы решить эту проблему, студия внедрила ряд технологических решений, благодаря которым объекты окружения выглядят более натурально и реалистично взаимодействуют с освещением. У Underrail 2: Infusion пока нет даже примерной даты релиза.
  10. 5 баллов
    Разработчики грядущей CRPG Revenge of the Firstborn выпустили новое видео, в котором продемонстрировали процесс создания протагониста. В ролике также можно увидеть основные аспекты ролевой системы. Игра, напомним, базируется на открытой лицензии Dungeons & Dragons версии 3,5, а потому большая часть особенностей уже знакома фанатам жанра RPG. Игроку на выбор будет доступно восемь рас: люди, дворфы, эльфы, гномы, полуэльфы, орки и полурослики.В игре представлено десять классов: варвар, бард, жрец, друид, боец, паладин, следопыт, плут, колдун и волшебник.Основных характеристик шесть: сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость и харизма.Классическая система мировоззрения прямиком — всего девять вариантов, от законопослушно доброго до хаотично злого.Вариантов изменения внешности не так много, зато разработчики нарисовали множество портретов. У Revenge of the Firstborn пока нет даже примерной даты выхода.
  11. 5 баллов
    Пожалуйста не надо. Вторую - третью главу тяп-ляп сделали, и ничего. Захотели бы - и пауэрлевелинг заспидранили бы. Согласен, все игры надо по эталону делать - два класса, три подкласса, у каждого по полторы уникальных способности, черты берешь раз в год. Прокачиваешь четвёртый уровень - и тебя больше никто убить не может, кидаешься сапогами - смотришь кинцо. Вот это рпг! Хрен с ним что играть не интересно, главное что у манчкинов горит
  12. 5 баллов
    Издательство Paradox Interactive анонсировало изменения в политике платного дополнительного контента для ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Компания прислушалась к критике сообщества и включила кланы Ласомбра и Тореадор в основную игру. Ранее предполагалось, что два из шести кланов станут частью DLC первого дня — их можно было бы приобрести отдельно или заиметь в составе премиального издания, стоимость которого составляет $90. Кроме того, разработчики анонсировали два сюжетных дополнения для ролевой игры. DLC Loose Cannon и The Flower & the Flame выйдут в 2026 году и расскажут истории шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур (подробнее про них можно узнать в этой статье). Игроку предстоит взять на себя роль соответствующих персонажей и углубиться в их персональные истории. Оба дополнения войдут в состав издания Premium Edition, которое некоторые игроки могли получить бесплатно. Разработчики из студии The Chinese Room также представили обзорный трейлер ролевой игры, в рамках которого продемонстрировали все ключевые особенности и механики проекта. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  13. 5 баллов
    Честно скажу, лучше бы оставили изометрию, ибо так игра выглядит как плохой ассет флип
  14. 5 баллов
    Я уже неделю играю в Trails in the Sky 1st Chapter, но пройти не успеваю, пока что ничего на сайт написать не смогу. Причём эмбарго не было, можно было рецензию публиковать в любой момент. Но она просто слишком длинная, чтобы успеть её пройти за неделю. На счётчике 35 часов, несколько часов назад закончил эпизод со спектаклем во второй главе, если это кому-то о чём-то говорит. Две боевые системы — классная идея. Вот только быстрой из них называют ту, что в режиме реального времени, а на деле врагов быстрее выпилить, перейдя в пошаговый и долбанув пару умений по площади — всё из-за разного баланса в режимах. В режиме реального времени враги представляют собой губки, которые впитывают порой до 30 ударов. А в пошаге, который тут очень быстрый, отлетают с трёх. Скорость игры ещё и можно увеличивать, чем я пользуюсь всегда. При перемещении по миру, во время боя. Это экономит время ещё сильнее, потому что прогулки тут довольно длительные. Когда тебе предлагают идти к следующему городу, ты реально идёшь, минут тридцать! В целом, мне игра очень нравится, но у неё есть три проблемы (из них меня реально напрягает только одна). Скопирую сюда свой пост из чатика для бустеров. Примитивная графика. И речь не о качестве картинки, а о геометрии. Это просто звездец. Весь мир состоит из прямоугольных форм. Все дома, перила, ящики и т.д., всё с ровными углами. Низкополигональное. И я знаю, почему так — потому что игра делается под Switch. Самый первый. И получается такой ремейк, что ему потом ещё один ремейк можно будет сделать. Лет через десять. Оно прям ПРИМИТИВНОЕ. В кадре всегда мало деталей. А круглые штуки обычно не круглые, а угловатые. Как на PS2. Такой дичи сейчас нигде не увидишь, кроме как в играх для Switch. Озвучка. Озвучено дай бог 20% диалогов. Иногда во время сюжетных эпизодов сцена меняется (например, персонажи выходят на улицу) и все вдруг становятся немыми. При этом продолжают ходить в кадре, делать жесты, шевелить губами, размахивать руками, а то и оружием. Но голосов нет. Обычно в JRPG такие моменты не анимированы, чтобы не создавать диссонанс. Воспринимаются они как диалоги в визуальной новелле. Вот картинка, вот текст. Но тут не так, тут прям полноценная катсцена. Но немая. Есть ещё варианты похуже. В некоторых диалогах главные герои (Эстель и Джошуа) не озвучены, а вот их собеседники — озвучены. Тут вообще мозг начинает тарахтеть от того, что у тебя органы восприятия туда-сюда мечутся. Одну реплику читаешь, другую слушаешь. Короче, раздрай какой-то. Очень прямолинейные уровни. Левел-дизайна нет вообще. Вот две дороги. Одна ведёт к локации с побочками и местам, где сюжетные квесты проходятся, вторая — к соседнему городу. Всё, больше вокруг города дорог нет. Такой вот мир. Совсем примитивно, на фоне этого даже первая Fable выглядит реалистично. Есть ощущение, что они просто воссоздали в полном 3D локации из оригинала. Просто теперь ты на них смотришь не сверху вниз. В оригинал я не играл, так что без понятия, насколько теория верна. Это объективные недостатки игры, но на самом деле, скажу откровенно, графика и левел-дизайн меня не парят. Ну, то есть, я не могу не отметить, что есть вот такие проблемы, но мне оно до звезды, не критично. Вот с озвучкой — проблема. Утомляют немые диалоги, когда персонажи толкут воду в ступе (когда между двумя ключевыми точками сто пятьдесят пустопорожних реплик типа «Давай присядем и скушаем яблоко», «О, а вот и скамейка», «Да, давай скушаем яблоко на ней», «Отлично сидим. Ну, я кусаю», «Ой, вкусное яблоко», «Ммм, и правда, вкусное», и это всё немое, а ты вообще не понимаешь, на кой хрен меня к пожиранию яблока вели через полдюжины реплик, если можно было его из сумки достать и сожрать. =)) Причём я не утрирую, тут есть целая сцена, в которой герои приходят в таверну, покупают еду, идут на улицу, находят мельницу, садятся на лавку, декламируют намерение по поеданию еды, поедают её, потом пробуют еду друг друга, затем дают комментарии относительно еды, а потом уходят. И вся эта сцена нужна только для одного маленького нюанса. Это всё миленько, конечно, но если б оно хотя бы было озвучено...
  15. 5 баллов
    Ну, такое себе. Изабелла, конечно, красотка и всё такое, но я не люблю играть DLC за других персонажей. А тут я должен дважды играть другими персонажами. Что-то будто DLC я скипаю, хоть их мне и насыпят бесплатно.
  16. 4 балла
    Авторы ролевой игры Starfinder: Afterlight, базирующейся на настольной RPG от издательства Paizo, анонсировали дату запуска кампании по сбору средств на Kickstarter. Оформить предварительный заказ в обмен на пока не анонсированные бонусы можно будет уже 7 октября. Кроме того, разработчики показали два коротких ролика, в рамках которых представили четырёх спутников протагониста. Коул Полный энтузиазма представитель расы веск с большим сердцем. Будучи солдатом, Коул является заметной фигурой на поле боя, но его истинная сила — в непоколебимой преданности друзьям. Он всегда готов протянуть руку помощи и оптимистично подбодрить, независимо от сложности ситуации. Героя озвучил Фред Татаскиоре, известный по ролям в Mass Effect, Overwatch и Marvel Rivals. Тайко Будучи представителям расы исоки, он ценит честность и знает истинную цену договору. Опытный оперативник, работающийся в серой зоне галактики, он по натуре дотошный и подозрительный. Тайко — мастер своего дела, старающийся всегда быть на правильной стороне транзакции. Голос ему подарил Инел Томлинсон, исполнявший роли в Dragon Age и Final Fantasy XVI. Стерлинг Очаровательный человек-борай и солариан, озвученный Джеймсом Александером (Dragon’s Dogma II, Lords of the Fallen). Ему подарили второй шанс, вернув к жизни после весьма болезненной гибели. Теперь Стерлинг ищет возможность раскрыть тайну собственной гибели и вернуть себе утраченную память. Лю-232 Смертоносный андроид, некогда член элитного отряда скрытых оперативников. Угодив в плен к занимающейся робототехникой корпорации Akiton, она обрела личность, сформированную бесконечным потоком мыльных опер и драматических телесериалов. Героиню озвучила Мелисса Медина, известная по Warframe: 1999 и Final Fantasy XIV. Релиз Starfinder: Afterlight в раннем доступе на площадке Steam ожидается до конца 2026 года.
  17. 4 балла
    Сначала обрадовался, потом посмотрел трейлер. Выглядит ужасно. Модельки совсем не вписываются в текущее окружение, какой-то пластилин. По этой же причине никогда не использовал HDTP мод в Revision. Диссонанс слишком большой. А со старыми анимациями выглядит это совсем жутко. Освещение флешбеками Invisble War отдаёт, которая визуально убога на фоне первой части. Лучше бы как с ремастером второго System Shock сделали. Игру куплю, просто чтобы поддержать любой движ вокруг Деуса, но он заслуживает куда большего. А ещё что сделали с руками Джей Си? Там какие-то зубочистки и сбоку экрана, куда центрирование-то делось? Можно было бы хоть тут поработать нормально.
  18. 4 балла
    Заточка оружия и полторы тысячи квестов про волчьи шкуры).
  19. 4 балла
    Отличная новость. Очень понравился их ремейк KotOR!
  20. 4 балла
    Разработчики из студии Dark Math Games, основанной несколькими выходцами из ZA/UM, ответственными за культовую Disco Elysium, объявили о небольших корректировках концепции повествовательной ролевой игры XXX Nightshift. Авторы приняли решение переименовать игру в Tangerine Antarctic, а также отказаться от изометрической перспективы, перенеся камеру за спину главной героини. «Tangerine Antarctica — это название внутриигрового отеля, расположенного на горнолыжном курорте у горы Хоуп в Британской Антарктиде. Отель спроектирован известным эстонским архитектором Кауром Стёром, и именно тут разворачиваются события большей части игры. Вы застряли здесь из-за метели и должны раскрыть загадочные убийства. Tangerine Antarctica — один из важных персонажей этой детективной ролевой игры». Тимо Альберт, основатель Dark Math Games Кроме того, на страничке игры в Steam появились новые скриншоты проекта, на которых можно увидеть обновлённую камеру.
  21. 4 балла
    Например, бесконечное подземелье в DLC Beneath The Stolen Lands для Pathfinder: Kingmaker. Я вообще считаю, что перепады сложности — это особенность жанра. Приятно же, получив на орехи от какого-то мощного монстра, вернуться через пару часов с оружием получше и парой вкачанных уровней, чтобы отомстить.
  22. 4 балла
    Тим Кейн придумал минитменов, а Del-Vey - институт. Но Говард придумал их 10 лет назад. Поэтому он гений и великий геймдизайнер.
  23. 4 балла
    Отличная игра с классной боевой системой (по крайней мере пошаговая крутая) и замечательными персонажами. Вроде и наивная, но серьёзные темы поднимает порой. Наиграл под 40 часов, конца и края не видно, игра длинная. Единственный нюанс — в финале, говорят, будет «Продолжение следует...», но сиквел уже в разработке. В конце игры, вроде бы, показывают его трейлер. Если я успею хотя бы в течение недели пройти до конца, обязательно напишу рецензию. Мне ревью-копию прислали неделю назад, но это надо было всю неделю с утра до вечера играть, чтобы её успеть закончить, у меня столько свободного времени нет. =)
  24. 4 балла
    На PC (Steam), PlayStation 5, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 состоялся релиз ролевой игры Trails in the Sky 1st Chapter — ремейка культовой JRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky. Сюжет игры рассказывает историю сводных брата и сестры, начинающих свой путь в гильдии наёмников. Когда отец героев пропадает без вести, Эстель и Джошуа пускаются в путешествие по стране, распутывая заговор в попытке выяснить, что стоит за исчезновением родственника и как различные напасти, обрушившиеся на Либерл, связаны между собой. Оригинальная Trails in the Sky была не первой игрой серии The Legend of Heroes, однако события предыдущих творений в рамках франшизы рассказывали о других вселенных. Trails in the Sky положила начало огромной саге, включающей в себя квадрологию Trails of Cold Steel, а также множество других подсерий. The Legend of Heroes рассказывает о событиях и политических интригах разных стран, постепенно увязывающихся в единое глобальное повествование. Ремейк культовой JRPG является оптимальной точкой входа для знакомства с серией в хронологическом порядке.
  25. 4 балла
    Пока что все реплики ГГ, показанные в этих трейлерах, вызывают испанский стыд.
×