Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.10.2025 во всех областях

  1. 12 баллов
    Я летом решила намутить Скуму по поваренной книге ТЕСо. Поставила на нижнюю полку в шкаф. Прихожу как-то с улицы, а... ящик распахнут, и бутылка на полу вскрытая валяется, и всё разлито. Это рили аутентичная СКУМА свела моего кошака с УМА. Причём решил упороться, когда меня не было дома.
  2. 9 баллов
  3. 9 баллов
    Я бы ещё отметил, что Bethesda зря притягивает за уши элементы из других эпох американской истории. Все эти минитмены, треуголки, мушкеты, война за независимость тут не пришей кобыле хвост. Они разбавляют ключевую эстетику ретрофутуризма, но ничего этим не дают играм, кроме нелогичных моментов. Как те лазерные мушкеты, которые заряжают, крутя катушку, чтобы один раз выстрелить и уйти на перезарядку на полминуты. И вот эти люди якобы успешно воевали против рейдеров с автоматическими винтовками. Это сделано ради эстетики, но в итоге страдает логика. Я в плане сеттингов пурист. ELEX, конечно, забавный, но это трэш ради трэша, guilty pleasure. К Fallout у меня другие требования, слишком уж сильна была эстетика оригинала. А в Fallout 4 смешалось всё: 50-е, война за независимость, постапок, да ещё киберпанка сыпанули сверху зачем-то. В этом плане Fallout: New Vegas на коне, на мой взгляд. Авторы выбрали ковбойскую эстетику, которая идёт бок о бок с 50-ми, потому что это самый расцвет вестернов с Джоном Уэйном (аватар робота Виктора на экранчике — это типичный образ Джона Уэйна из его фильмов). То есть они, вроде, и 50-м не изменили, но отличия в стилистике налицо. И всё это очень хорошо работает с пустыней Невада, Вегасом и т.д. Очень целостная картина получилась.
  4. 8 баллов
  5. 7 баллов
    Разработчики научно-фантастической ролевой игры Exodus представили новые изображения проекта, а также опубликовали видеоролик, в рамках которого дали ответы на несколько вопросов сообщества — из них стали известный новые подробности. В работе над боевой системой Action-RPG авторы в числе прочих вдохновляются серией Horizon — тактику в сражениях придётся выбирать на основе конструкционных и других особенностей противников. Игрок сможет использовать окружение для победы над врагом. В исследовании мира Exodus создатели сделали ставку на ощущение одиночества. Они хотели, чтобы игрок чувствовал, что находится очень далеко от цивилизации. Кроме того, они черпали вдохновение из серии Metroid Prime. В игре будут элементы дизайна «метроидваний» — для доступа в некоторые закрытые места потребуются технологии Небожителей, которые игрок найдёт позднее. Руководитель проекта отметил, что с Mass Effect их проект роднят «важные выборы, которые переносятся из одной игры в другую». Таким образом, разработчик косвенно подтвердил, что авторы заранее планируют серию на манер трилогии о Шепарде. Базовое оружие протагониста — пушка под названием «Переработчик» (Recycler). Для неё не требуются патроны, поскольку она может перерабатывать и использовать в качестве пуль любой хлам. Пушка также умеет трансформироваться в другие типы оружия, это своеобразный «швейцарский нож Странника». В Exodus будет возможность скрытно устранять противников, избегая перестрелок. В игре даже есть «парочка спутников» с упором на скрытность. Разработчики хотят добиться, чтобы каждое столкновение с врагом можно было либо пройти скрытно, не поднимая тревоги, либо вовсе избежать путём диалога. Протагонист игры Джун будет вынужден принимать решения касательно того, как именно применять найденные технологии. Их изучение займёт годы, а потому выбор имеет огромное значение, и не все спутники героя согласятся с предложенным вариантом. Побочные квесты в Exodus не будут «филлерами», существующими лишь для заполнения пустого пространства и набивания времени на таймере. Истории, рассказанные в них, используются для установления связи между игроком и вселенной Action-RPG и помогают развивать отношения со спутниками. Кроме того, разработчики открыли страничку игры в Steam, а также на других платформах. Страница переведена на русский язык, однако в перечне локализаций он пока не значится. Exodus выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Ранее стало известно, что проект перенесли, вложив в игру дополнительные средства.
  6. 7 баллов
  7. 7 баллов
    Издательство Tripwire Interative и разработчики из студии Arctic Hazard выпустили демонстрационную версию ролевой тактики Norse: Oath of Blood в сервисе Steam. RPG, рассказывающая историю мести викинга за гибель отца, позволит игроку возглавить поселение, собрать дружину и устраивать рейды на вражеские поселения. Несмотря на обилие элементов менеджмента и тактические сражения, большой упор в игре сделан на повествование — разработчики обещают впечатляющие ролики, диалоги и выбор с последствиями. Релиз Norse: Oath of Blood на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 должен состояться до конца 2025 года, однако авторы до сих пор не анонсировали дату выхода проекта.
  8. 6 баллов
    Посмотрел на спутников. Перечитал. Снова посмотрел на спутников. Хватит на сегодня интернета.
  9. 5 баллов
    Постапокалиптическая ролевая игра Broken Roads от студии Drop Bear Bytes вышла в апреле 2024 года и получила преимущественно негативные отзывы как от прессы, так и от игроков. В июне того же года студия объявила о планах по переработке своего творения — для этого к работе привлекли ведущего сценариста Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Джорджа Зайтца. Разработчики планировали переработать и переписать некоторые квесты, добавить новые задания и исправить все проблемы с дизайном повествования, а также «вылечить» баги. В декабре 2024 года вышел первый крупный патч, призванный внедрить изменения и новый контент. Тогда же представители студии Drop Bear Bytes объявили, что все элементы повествования, квесты, реплики в диалогах, описания и другие нововведения будут переведены на поддерживаемые Broken Roads языки позднее — сначала их «обкатают» на английской версии. В марте 2025 года студия выпустила ещё одно крупное обновление — в нём также был добавлен новый контент, включая дополнительные реплики в диалогах. Они представлены только в английской версии. В мае 2025 года один из разработчиков игры, скрывающийся под псевдонимом BadAstronaut, отрёкся от обещаний локализовать новые повествовательные элементы на языки, поддержка которых официально заявлена на страничке Broken Roads в Steam. «Локализациями занимается издатель, так что по всем связанным с ними вопросам вам необходимо обращаться к tinyBuild». BadAstronaut, сотрудник студии Drop Bear Bytes Мы связались с издательством tinyBuild, чтобы получить комментарий касательно перевода нового контента на языки, поддержка которых указана на странице Broken Roads в Steam, однако не получили ответа. Примечательно, что tinyBuild, скорее всего, не имела отношения к локализации проекта, поскольку у игры складывалась непростая ситуация с издательствами. В начале 2021 года разработчики заключили сделку с компанией Team17, однако в 2023 году соглашение было расторгнуто по неизвестным причинам. Новым издателем выступила Versus Evil, но в декабре 2023 года компания прекратила существование, что повлияло на релиз Broken Roads — игру отложили на три месяца, за которые Drop Bear Bytes нашла нового партнёра в лице tinyBuild. О сделке объявили в марте, а уже в апреле состоялся релиз RPG. 25 сентября 2025 года BadAstronaut оставил последний на момент публикации новости комментарий, в котором выразил неуверенность в сроках релиза следующих обновлений. «В данный момент я не могу обещать или давать какие-то гарантии касательно выхода новых обновлений. Я делаю всё, что в моих силах, поскольку текущее состояние игры меня не устраивает. Я очень надеюсь выпустить что-то стоящее, и обязательно сделаю это, как только смогу. Я ценю ваш неизменный интерес к игре. Предстоит проделать много работы, чтобы полностью раскрыть её потенциал, я не сдаюсь». BadAstronaut, сотрудник студии Drop Bear Bytes
  10. 5 баллов
    Ролевая игра Starfinder: Afterlight от испанской студии Epictellers смогла привлечь на площадке Kickstarter свыше 530 тысяч евро. При этом для успеха кампании авторам требовалось лишь €75 тысяч. Разработчикам удалось закрыть множество дополнительных целей: €100 тысяч — раса скиттермандеров (skittermanders) станет играбельной;€175 тысяч — дополнительная озвучка: все злодеи получат голоса;€250 тысяч — раса антропоморфных котов пантрас (panthras) присоединяется к перечню играбельных;€290 тысяч — дополнительные комплекты портретов от внештатных художников, а также расширение озвучки внедиалоговых реплик протагониста;€350 тысяч — озвучка побочных заданий. Ключевые персонажи необязательных квест получат свои голоса;€450 тысяч — играбельный класс «Техномант» (technomancer), комбинирующий магию и технологии;€525 тысяч — играбельная раса антропоморфных волков влакас (vlakas). Следующей целью, для достижения которой авторам требуется 600 тысяч евро, стало полное озвучивание всех диалогов и повествовательных элементов в игре. Авторы также напомнили, что весь контент, реализация которого стала доступна благодаря дополнительному финансированию посредством Kickstarter, будет выпущен уже после релиза базовой версии игры. Исключением станет лишь озвучка — её разработчики интегрируют в Starfinder: Afterlight сразу.
  11. 5 баллов
    Разработчики ролевой игры Starfinder: Afterlight запустили кампанию по сбору средств на производство своего проекта на площадке Kickstarter. По словам авторов, игра полностью профинансирована и выйдет независимо от успеха кампании. Средства, полученные от вкладчиков, планируют вложить в расширение и улучшение игры через добавление механик и особенностей, на которые не хватило изначального бюджета. Кроме того, дополнительные средства потратят на озвучку — до старта сборов разработчики планировали озвучить лишь сюжетные квесты и ключевых персонажей, однако увеличение бюджета позволить подарить голоса всем героям и NPC. Ещё одним важным аспектом авторы называют создание вокруг Starfinder: Afterlight фанатского сообщества, которое коллективно поможет команде принимать решения относительно некоторых аспектов игры. Ключевые особенности: Создайте своего героя, выбрав одно из шести происхождений: андроид, человек, касанта, лашунта, ширрен, веск, исоки;Шесть классов на выбор: солдат (soldier), посланец (envoy), оперативник (operative), мистик (mystic), соларианец (solarian), колдун варпа (witchwarper);Романы с членами экипажа — все спутники плюс персонажи-сюрпризы;Несколько уровней сложности: как для любителей сюжета, так и для экспертов по тактике;Различные стили игры — рекрутируйте наёмников или играйте соло;Поддержка модификаций — создавайте собственные приключения;Сюжетная кампания продолжительностью 40-60 часов. Разработчики также поделились информацией о студии и плане развития проекта. На момент запуска кампании на Kickstarter над Starfinder: Afterlight работает команда из 30 человек, успевшая закончить цикл предварительного производства и подготовить вертикальный срез, представляющий собой часть игры с готовыми основными механиками в состоянии, близком к финальному. Студия планирует выпустить игру в Steam Early Access во втором квартале 2026 года, а выход финальной версии должен состояться в 2027-м. Позднее авторы займутся пострелизной поддержкой RPG, включая выпуск дополнений, подробнее о которых расскажут в рамках анонса дополнительных целей на Kickstarter. Базовая цель кампании по сбору средств на Starfinder: Afterlight составляла 75€ тысяч — на момент публикации новости сумма была собрана. На это потребовалось меньше часа.
  12. 5 баллов
    В интервью YouTube-каналу The Vile Eye ведущий разработчик первой Fallout и автор культового постапокалиптического сеттинга Тим Кейн поделился своими мыслями касательно того, как Bethesda развивает вселенную игры. По словам Кейна, он с большим уважением относится к тому, как Тодд Ховард и его команда подошли к расширению мира, однако видит в нём одну фундаментальную ошибку. «Bethesda взяла эту крошечную IP, которая в своё время продавалась просто неплохо, и превратила её в огромную франшизу. Так что, видимо, они всё делают правильно. Но развивают ли они её так, как это сделал бы я? Нет, совсем нет, но это нормально. Я бы даже сказал, это ожидаемо. Однако есть вещи, которые я сделал бы иначе. Или на которых не стал бы делать акцент». «Юмор и стиль были бы иными. Мир Fallout — это то, как люди в 50-е годы представляли себе будущее. Это не сами 50-е». По словам Кейна, новые игры слишком сильно сфокусированы на 50-х как на временном периоде, а не элементе эстетики. Тим также отметил, что не смог бы сделать франшизу настолько популярной, продолжи он заниматься её развитием. «Если бы я продолжил работать над Fallout, [новые игры серии] были бы совсем другими. Я не думаю, что [франшиза] стала бы такой крупной. [Bethesda] приняла много довольно умных решений, которые привели к [расширению аудитории]. Не хочу говорить, что игры стали более дружелюбными к казуальным игрокам, но [эти решения] поспособствовали тому, что больше людей заинтересовалось подходом Bethesda, если сравнивать с тем, что могли предложить первые две игры». Ранее Кейн неоднократно поднимал тему дальнейшего развития серии. По словам разработчика, у него даже есть готовый дизайн-документ для игры в сеттинге Fallout, однако он никому и никогда не рассказывал о своих идеях — в неведении пребывает даже соавтор серии Леонард Боярский.
  13. 5 баллов
    Хорошую RPG не жду, хороший вампирский иммерсивный стелс-экшн от первого лица с хорошей и нормально написанной историей жду, слава иммерсивным стелс-экшнам от первого лица, я верю в превосходство иммерсивных стелс-экшнов от первого лица А тут еще приятнее будет!
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    Разработчики ролевой игры Of Ash and Steel (ранее Greyshaft) анонсировали дату выхода проекта — на PC проект выйдет уже 6 ноября 2025 года. Одновременно с анонсом даты релиза студия Fire & Frost и издательство tinyBuild выпустили в Steam демоверсию игры. «Пробник» позволит ознакомиться с первыми часами Of Ash and Steel и познакомит игроков с протагонистом — картографом по имени Тристан. Стоит отметить, что после открытого тестирования авторы внесли множество улучшений на основе отзывов игроков, и новая демоверсия их отражает. Of Ash and Steel представляет собой игру, выполненную по формуле культовой «Готики» — игроку будет доступен небольших размеров открытый мир, поведение NPC в котором подчинено графику. К анонсу даты выхода RPG разработчики подготовили и новый трейлер.
  16. 5 баллов
    Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 показали последний трейлер из линейки, посвящённой играбельным кланам. Клан Тореадор — объединение наиболее утончённых представителей вампирского сообщества, неофитов в который выбирают на основании соответствующих характеристик. В нём полно как музыкантов, деятелей искусства и его ценителей, так и гедонистов, а также обыкновенных позеров. Многие сородичи из числа тореодоров связывают свою жизнь с искусством — открывают галереи, ночные клубы и другие предприятия, так или иначе связанные с самовыражением. Ранее разработчики представили трейлеры других играбельных кланов: Ласомбра, Бруха, Тремер, Вентру и Бану Хаким. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  17. 5 баллов
    Издательство Tripwire Interactive представило сюжетный трейлер ролевой тактики Norse: Oath of Blood от разработчиков из студии Arctic Hazard. В ролике представлена не только нарезка постановочных сцен, но и кадры игрового процесса. Сюжет игры рассказывает о молодом воине Гуннаре, которого изгоняют после убийства его отца, ярла Грипры. Герою предстоит найти себе новый дом, отстроить собственное поселение, нанять дружину и отомстить за гибель родителя. Опробовать игру все желающие могут лично — в Steam уже вышла демоверсия игры, она будет доступна в рамках фестиваля Steam Next Fest вплоть до 20 октября. Примечательно, что со страницы игры и из описания пропало упоминание релиза в 2025 году — судя по всему, Norse: Oath of Blood всё же отложат до 2026-го. Тактическая RPG выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
    Вышла демка, и всё весьма и весьма неплохо. Написано хорошо и внезапно хорошо и полностью озвучено. Ну, почти полностью: какие-то второстепенные персонажи молчат, да и у главных пара-тройка реплик немые, а так даже мысли главной героини озвучены целиком. Нарисовано вообще отлично. По геймплею это диалоги, рельсовое передвижение по городу и пошаговые бои на автострадах. В прокачке девять навыков, которые влияют как на диалоги (проверки в диалогах есть для всех девяти и к броску кубика прибавляется значение навыка), так и на бои (пассивные способности, типа дополнительных AP при таране и т.д.). Бои хоть и пошаговые, но всё-таки в движении, что надо учитывать: можно таранить противника на препятствия или в другие машины, а в сбитую машину сразу же врезается едущая за ней. На передвижение по полю AP расходуются логичным способом: если едешь вперёд, то придётся потратиться, а сдавать назад можно бесплатно хоть через всё поле. Плюс на дорогах полно гражданских, которых трогать не возбраняется, но уровень розыска полицией от этого повышается. Этот уровень также влияет на проверки навыков в диалогах (агрессивным в плюс, спокойным в минус) и при проверках на блокпостах - мы за контрабандистку играем, так что в машинах есть секретные отсеки для грузов и чем выше розыск, тем больше шансов, что их найдут. Впрочем, если по пути есть конспиративная квартира, то можно пересидеть. Но в демке такая проверка всего раз, так что подробнее не расскажу. В демке выбор оружия и обвесов невелик, но потенциал тут большой. Да и в диалогах проверок навалом и один важный выбор присутствует. Пока всё крайне многообещающе.
  21. 5 баллов
    Я всех вижу. Не помню, чтобы на форуме были настройки приватности такого рода, странно... Позже проверю. Ас-саляму алейкум.
  22. 5 баллов
    Да здесь я, здесь. Но чёт даже пробовать играть в эту игру меня не тянет. Все новости и видосы только отталкивают. Кстати, почему не видно, кто за что проголосовал. Скрываем личности фантов "Бану Хаким"?
  23. 5 баллов
    Отлично, будем сороконожку пердолить. Прикольно, интересно - но вот стилистика меня просто отвращает, сильно напоминает галактический футбол. Мультяшный сайфай - вообще не мое. Всё какое-то светлое, яркое - видимо придется играть с тазиком, через "не могу"
  24. 4 балла
    Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили очередной видеодневник, в рамках которого детально продемонстрировали Сиэтл. В ролике показали различные заведения, перемещение и прыжки с крыши на крышу, а также заснеженные улицы города, в котором на самом деле довольно редко идёт снег — по словам авторов, этот аспект связан с сюжетом игры. У каждого из основных кланов, представленных в Сиэтле, есть своё место для сбора или заведение, из которого оперирует их примоген. Вентру собираются в гламурном баре Makeum, где всё пышет роскошью и демонстрирует статус. Здесь всегда можно встретить местного главу клана Флетчера;Примоген Бану Хаким по имени Нико владеет магазином Aurora Pawn;Бар The Dutchman — место встречи байкеров и членов клана Бруха, примогеном которого выступает Силки;Кафе Wake the Dead, управляющей которого является миссис Торн, примоген клана Тремер;Бар Hole in the Wall — место сбора анархов;Бар Nomad's Haven — заведение, никаких деталей о котором не раскрыли, но по его названию можно догадаться, что это безопасное место для всех вампиров. Ранее авторы игры представили видеоролик, в котором продемонстрировали особенности игрового процесса за каждый из шести доступных кланов. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  25. 4 балла
    Видать, не я один решил, что кланы будут влиять только на бои, раз они решили этот момент уточнить. Ну, это приятно, конечно, но посмотрим, насколько сильно оно будет влиять. И как часто.
×