Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04.08.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
    @Дарт Ситиус, @Watchman, это я ещё вырезал из новости сравнения с фильмами про Тора из киновселенной Marvel. Вот вам DLC к новости (с вас $4.99): Дарра также прокомментировал радикальное изменение в тональности, сравнив игры с фильмами о Торе из киновселенной Marvel. «„Тор 2: Тёмный мир“ вышел в одно время с Inquisition, и люди такие: „фу“. Затем вышел „Рагнарёк“, примерно в начале разработки Dragon Age 4, и он был ярче и веселее, если сравнивать с традиционно мрачными IP. А затем вышел „Любовь и гром“, и люди от обожания перешли к лютой ненависти». По мнению Марка, игра просто не попала в промежуток времени, когда легковесные и яркие продукты нравились аудитории.
  2. 8 баллов
    Шикарный рекаст. Чел из первого сезона был похож на итальянца, совершенно не годился на эту роль.
  3. 8 баллов
    Disciples: Liberation Disciples: Domination Disciples: Penetration Идеально. Если какие-то изменения в серии и наметятся, то не раньше 2030 года, судя по всему. Хорошо, что заранее предупредили. Но, честно говоря, не играл ни в одну часть (Liberation пять минут потыкал), так что лично мне до лампочки. Хотя даже мне очевидны разительные отличия в эстетике между всеми любимой Disciples II и вот этим вот... какой-то generic fantasy slop, не знаю как ещё охарактеризовать.
  4. 8 баллов
  5. 7 баллов
    Персонажи лежат в основе развития и поддержания сообщества. Косплей и арты с героями из The Witcher 3 и Baldur's Gate 3 будут косвенно продавать эти игры много лет, в то время как условные игры серии The Elder Scrolls продаются волнообразно, с пиками на релизах очередных переизданий. Пиарщики CDPR до сих пор в соцсетях взаимодействуют с косплеерами и художниками, создающими что-то по «Ведьмаку», а у тех формируются собственные небольшие сообщества вокруг их творчества. Это снежный ком, который с подачи группы менеджеров сообщества постоянно нарастает и не сбавляет оборотов, косвенно продавая игру годами. Некоторые косплееры себе на «Ведьмаке 3» карьеры сделали. А вот кому этот нечёсанный хер со скучающим лицом и ожогами может The Outer Worlds 2 продать — без понятия.
  6. 7 баллов
    С вами рубрика "Виззард страдает фигней от летней игровой засухи". Поиграв в Elin, я захотел найти РПГ с таким же простором действий, но более равномерным распределением ресурсов разработки и меньшим градусом клоунады. Среди западных рпг искать смысла нет, потому что у них нынче амбиции упираются в проходняк для гейпасса. Поэтому вдохновившись недавней китайской статьей, которую никто кроме меня не читал, я начал перебирать китайские рпг. Fate Seeker [фанатский перевод] На удивление близкий родственник обычных crpg - несколько компаньонов с системой одобрения, локации-хабы с торговцами и квестами, даже проверки характеристик в диалогах есть, а боевка чем-то напоминает Jade Empire, только с 10 навыками. Но есть нюанс - квесты. Квесты тут это просто [запрещено правилами форума] с большой буквы П. Если ты в прологе послушаешь игру и купишь один мешок муки вместо двух, то квест следующей главы не закроется никогда, потому что ни один торговец на всем континенте не продаст тебе эту гребанную муку ни за какие деньги. Или другой пример, одному деду срочно захотелось съесть рисовый шар. Кто-то может подумать, что в древнем псевдо-китае у каждой собаки при себе миска рис. Ага, щаз - нужно из пугала достать рисовый колос, потом у продавца пельменей научиться молотить рис, потом найти котелок в заброшенном сарае и сварить рис там. Половина остальных квестов предполагают пиксель-хантинг каждой локации, чтобы найти случайные предметы, чтобы отдать их случайным людям и получить что-то случайное в обмен. После 9 часов этих квестов у меня выработался нервный тик. 下一站江湖Ⅱ / Next Stop - Jianghu 2 [Фанатский перевод] Плюсы Список фич - всё. Вообще всё. Крафтинг, рыбалка, секты, профессии, восемь видов прокачки, социалка, маунты, строительство, бордели, несколько ГГ на выбор со своими сюжетами... Минусы - все остальное. Половина текста в меню сделано в виде картинок для красоты, поэтому даже фанатский перевод тут умывает руки. Семь из тех восьми видов прокачки завязаны друг на друге. Тут, наверное, даже чистокровный китаец в 50м поколении начнет репу чесать, а с частичным машинным переводом это полная мистика, которую нужно постигать медитируя в пещере годик-другой. Это оффлайн-ммо. Буквально. До сих пор видны швы от неуклюже вырезанных онлайн-элементов. Мир совершенно картонный, где в половине мест массовка из безымянный неписей (причем зачем-то толпой) просто неловко косплеит выброшенных роботов из "Я, робот" (см. скриншот) Path of Kung Fu [к сожалению, официальный перевод] Релизный перевод на английский был совершенно нулевой, но в прошлом месяце вышел поправленный перевод и теперь можно понять интерфейс, только вот с диалогами по прежнему печаль. В одном месте даже стало хуже - они "перевели" китайские имена на английские и по игре теперь бродят Джоны и Джейны Смиты. Это просто рофл какой-то. Но сделаем вид, что я напряг генетическую память, которой у меня нет, и понял что говорят персонажи. В остатке имеем немного урезанный геймплей из Tale of Immortal, который и так довольно поверхностный. Из плюсов разве что меньший градус гриндана. Ах да, в игре все-таки есть фича, которой не было в ToI - пытки. В игре можно похитить и пытать любого рандомного непися. Шестью видами пыточных инструментов. Ну океюшки... Итого я потратил время, но так ничего и не нашел. Как и тот, кто прочел это полотно до конца. Спасибо за внимание.
  7. 6 баллов
    Deluxe получить очень легко. Когда эту ARG запустили, я создал себе пару дополнительных аккаунтов, чтобы рефералов набить. И мне на соответствующие электронные ящики пришли уведомления о том, что дарят Deluxe. А вот Premium только мой основной акк получил, где было найдено и выполнено вообще всё. Сложно сказать, сколько там надо. Проверить свой прогресс уже нельзя, он недоступен.
  8. 6 баллов
    Прогревать по ДАВу уже поздно, остается только пытаться прогреть по МЕ5. В любом случае, раз все ошибки разработки учтены, не вижу причин сомневаться в качестве следующей игры.
  9. 6 баллов
    А просто не делать из игры цветастые щютки-прибаутки не пробовали? В DAO и Awakening (единственной в серии) хороший годный настрой и стиль. Ах да, поползновения в эту сторону они же ещё с DA II начались...
  10. 6 баллов
    В цифровом магазине Steam состоялся релиз стратегической RPG Shards of the Realm. Авторы описывают своё творение как сложный гибрид из стратегии и ролевой тактики, вдохновлённый классическими X-Com Джулиана Голлопа. Игроку предстоит отстроить собственную крепость и возглавить отряд бойцов, принимая участие в пошаговых сражениях и развивая собственный земельный надел. Ключевые особенности: Сплав из стратегии и тактической RPG старой школы; Система классов, допускающая мультиклассирование; Гибкая боевая система с синергией умений и разрушаемым окружением; Никаких кубиков или абстрактных вычислений — бой основан на физическом взаимодействии. Позиционирование, укрытия и взаимодействие между бойцами имеют решающее значение; Никаких клеток и ограниченного количества атак — у каждого героя есть очки действия, тратить которые можно как угодно; Рельеф местности, деревья, союзники и враги — что угодно может стать укрытием; Разделение брони на зоны (фронтальная, фланговая, тыловая) поощряет засады и атаки в спину; 4 базовых класса и 8 подклассов, каждый со своими уникальными стилями ведения боя, ролями и навыками; Древо умений из 60 активных и пассивных умений; Шесть фракций, с которыми необходимо выстраивать отношения. Выбор игрока влияет на политическую карту мира — торгуйте, заключайте союзы или воюйте; Развивайте собственную крепость: изучайте новые технологии, создавайте оружие и доспехи, распределяйте роли; Цикл смены дня и ночи, работающий как на глобальной карте, так и в тактическом режиме. Трейлер Скриншоты
  11. 6 баллов
    Какая же это всё... Я же запоем в детстве проходил все части Disciples со всеми дополнениями, утопал в атмосфере и сюжете, грыз ногти от клифхэнгера в конце Rise of the Elves, ждал продолжения как манны небесной. А потом вышла третья, которая к первым двум вообще никакого отношения не имела, как и своего сюжета (по крайней мере к середине третьей кампании, на которой моё терпение лопнуло, он так и не объявился), и я зачах. Но видеть Liberation всё равно было больно. Играть я в неё, конечно, не стал, упаси бог, но сам факт её существования неприятен. И теперь это вот. У Ubisoft с Might and Magic и то лучше получается.
  12. 5 баллов
    Авторы телевизионной адаптации сериала Fallout представили трейлер второго сезона шоу, события которого развернутся в Нью-Вегасе. Авторы шоу продемонстрировали ряд известных локаций из Fallout: New Vegas, представили Легион Цезаря, а также показали нового исполнителя роли Эндрю Хауса — героя исполнит Джастин Теру. Премьера первого эпизода второго сезона состоится 17 декабря 2025 года в сервисе Amazon Prime Video.
  13. 5 баллов
    Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room представили в рамках церемонии открытия выставки Gamescom 2025 новый трейлер проекта, заодно анонсировав дату релиза. Кроме того, разработчики раскрыли новые детали игрового процесса, который, как оказалось, будет разделён на два сегмента. Погрузитесь в историю, играя за две разные, чередующиеся точки зрения: вампира-старейшину Файра и детектива-малкавиана Фабьена. После столетий торпора Файр просыпается в современном Сиэтле со странной меткой, которая блокирует его способности Старейшины. В тишине его разума раздаётся голос Фабьена. Играя за Файра, вы будете разбираться в политических интригах Сородичей, встречаться с его правителями, раскрывать скрытые мотивы и исследовать самые тёмные тайны Сиэтла, чтобы вернуть себе былое могущество. Когда дневной свет заставляет Файра отдохнуть, сны приносят видения из прошлого Фабьена. Вы просыпаетесь в роли Фабьена в Сиэтле 1920-х годов, полный решимости раскрыть тайну собственного убийства. Кровь Малкавиан дает Фабьену тревожные идеи, но также разрушает его восприятие реальности, стирая грань между правдой и заблуждением. Кроме того, стало известно, что покупатели Premium Edition получат дополнительные возможности кастомизации благодаря дополнению Shadows & Silk. На релизе игры Файр сможет стать представителем кланов Ласомбра или Тореадор, однако эти опции будут доступны лишь владельцам премиального издания. Ранее разработчики анонсировали, что в базовой версии Bloodlines 2 будут доступны лишь четыре клана — Бруха, Вентру, Бану Хаким и Тремер. Таким образом, авторы вернули моду на DLC первого дня. Многострадальная Action-RPG, перенёсшая смену разработчика и концепции, а также полдюжины отсрочек, доберётся до реальных и виртуальных магазинных полок уже 21 октября 2025 года.
  14. 5 баллов
    @Kangaxx Пофиг за кого будешь играть. Клан дает скилы, и в игре можно вкачивать скилы другого клана. Тоесть у тебя в древе навыков будут залочены 2 ветки скилов. Хочешь скил? Вот он, с замочком. Плати и он твой!
  15. 5 баллов
    Студия One More Level, ответственная за дилогию Ghostrunner, представила Valor Mortis — Action-RPG в стиле Souls-like, события которой разворачиваются во время наполеоновских войн. Вы служили Наполеону. Вы погибли ради Наполеона. Вы восстали ради Наполеона. Вы — Уильям, бывший солдат наполеоновской армии Grande Armée, восставший после гибели на поле боя. Но Европа, в которой вы оказались, совсем не похожа на ту, за которую вы отдали жизнь. Континент страдает от загадочной чумы, а сами вы чувствуете, что после возрождения ваши жилы наполнились мрачной силой. Ключевые особенности: Подчините себе опасное могущество. Каждая смерть — это шанс стать сильнее. Освойте боевую систему с парированиями, рывками и кровавыми добиваниями, используя целый арсенал оружия. Открывайте новые сверхъестественные способности, которые помогут одолеть врагов. Поле боя скрывает множество тайн. Проложите свой путь через альтернативную Европу XIX века, где бесконечная война исказила всё вокруг. Используйте свои новообретённые навыки, чтобы обходить пораженных чумой монстров из Вечной гвардии Наполеона и раскрывать тайны мира, которые повысят ваши шансы на выживание. Раскройте чудовищный заговор. Пройдите захватывающий сюжет, в котором исторические личности и факты переплетаются с элементами ужасного и сверхъестественного. Загляните в самые тёмные уголки мира и узнайте всю правду о чуме и вашем нечестивом перерождении. Релиз игры состоится на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5 в 2026 году.
  16. 5 баллов
    Конечно, не существует. Они пропустили третью и готовятся сразу четвёртую анонсировать. @Wizzard, иди сюда, тут люди, не умеющие считать, делают третью часть.
  17. 5 баллов
    Продюсер серии Dragon Age Марк Дарра критически высказался о The Veilguard в интервью видеоблогеру MrMattyPlays. Дарра покинул студию BioWare в декабре 2020 года, однако в начале 2023-го вернулся, чтобы помочь разработчикам довести до релиза четвёртую часть франшизы. По словам Марка, ролевая игра представляет собой монстра Франкенштейна, и лучшим решением было бы отменить её ещё в 2017 году. Разработчик считает, что проект можно было бы запустить позднее с нуля, а не продолжать наслоение неподходящих друг другу концепций и идей на созданный много лет назад каркас. «Dragon Age: The Veilguard — это четыре игры, сшитые вместе, и вы легко заметите, где проходят швы. Вероятно, единственное, что могло бы радикально изменить ситуацию — полностью закрыть проект, когда меня перевели на Anthem в 2017 году. [Релизная версия] несёт в себе слишком много наследия сервисной модели, которую [заложили в игру в тот период], когда её разрабатывали без исполнительного продюсера в команде. В ней до сих пор полно элементов из неё». Другой проблемой производства The Veilguard Дарра считает постоянное «предрелизное» состояние проекта, в рамках которого было поздно вносить серьёзные корректировки. «Всё это просочилось в игру отчасти потому, что с этого самого момента она постоянно находилась в полутора годах от релиза. Проект [на много лет] завис в положении, когда полностью перерабатывать его было уже слишком поздно». Игру всякий раз переносили, однако разработчики никогда не знали о грядущем переносе заранее, из-за чего не решались на радикальные изменения. Таким образом, «релиз через полтора года» затянулся на семь лет, за которые игру можно и нужно было начать разрабатывать с нуля. Марк также отметил, что команда Mass Effect 5 поступила гораздо умнее в схожей ситуации. Когда большую часть сотрудников перевели на The Veilguard, они поставили свою игру на паузу, потому что не хотели, чтобы проект развивался без руководителя и чёткого направления. По словам Дарры, они решили «работать над игрой настолько активно, насколько это позволяет внимание исполнительного продюсера». «Это то решение, которое [в нашем случае] радикально бы всё изменило. Был шанс, что после выпуска Anthem мы просто разморозим разработку [предыдущей версии Dragon Age 4]. Но руководители EA сказал „нет, мы так не хотим“». Вместо этого издатель вынудил небольшую команду сотрудников BioWare начать работу над новой версией, в основу которой легла сервисная модель, что заложило основу для всех будущих проблем. По словам Дарры, в итоговой версии The Veilguard сохранилось очень мало от игры с рабочим названием Project Joplin (она разрабатывалась до 2017 года — прим.), в то время как элементов сервисной Project Morrison — хоть отбавляй. «[Например], визуальный дизайн и настроение. Многое из того, что осталось, было рассчитано на мультиплеер. Какие-то элементы переработали, но базовые вещи сохранились». Прокомментировал Марк и смену тональности четвёртой игры серии относительно предыдущих. По мнению разработчика, переход от Inquisition к The Veilguard был слишком резким, и для смягчения восприятия между ними не хватает одной промежуточной игры, которая поспособствовала бы более плавному переходу. Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября 2024 года и с треском провалилась, не оправдав ожиданий Electronic Arts. Диски с игрой начали продавать за полцены уже через месяц после релиза, а состав BioWare сократили в несколько раз, оставив в студии лишь костяк команды, работающей над Mass Effect 5.
  18. 5 баллов
    А в откровенно позорном сценарии и диалогах тоже виновата сервисная модель, заложенная при царе Горохе?
  19. 5 баллов
    Тоже зацепил этот комментарий. Словно бы изменение тональности это логичное и правильное развитие серии по мнению Дарра, но аудитория просто не было достаточно прогрета Класс. Много объясняет
  20. 5 баллов
    Прошел свежевышедшую Mafia: The Old Country. По ощущениям это добротный такой сингл конца седьмого поколения на 7.5/10 - линейное, хорошо поставленное кинцо на 12 часов с кучей катсцен, таскания ящиков и ходьбы/езды с разговорами; сюжет очень простой, местами сомнительный, но пойдет. Больше всего напомнило Mafia 2, там тоже постановочные сегменты на постановочных сегментах, но если в двойке упор делался на экшон с двумя дебилами, то тут такое размеренная, неспешная история становления. Я по таким линейным небольшим играм соскучился, поэтому на одном дыхании прошел, пацаны в 2010-м тоже оценили бы. Из старых персонажей появляется только одна личность, у которой тут полноценная второстепенная роль, и это, видимо, новый маскот серии, потому что он есть аж в трех играх, и еще к нескольким отсылаются в том или ином виде, но в целом история полностью самостоятельная. Ну и, конечно, заметно, что игра довольно бюджетная, и большая часть денег явно ушла на катсцены, потому что непосредственно геймплей выглядит грубовато. Еще тут аж две гонки: одна на лошадях, она довольно короткая и странная, а вторая на машинах. И она с одной стороны сложная (вписываться в повороты тут еще тяжелее, чем в ремейке оригинала), но с другой стороны, жизнь игроку упрощают максимально, вплоть до того, что ближе к финишу есть контрольная точка, загрузившись с которой, ты сразу оказываешься на втором месте. Плюс с тобой рядом сидит напарник, который подсказывает, что тебя ждет впереди и где можно срезать. Плюс трасса относительно свободная, жестких рамок нет, и вариантов отыграться куда больше. Чтоб вы понимали, в какой-то момент я свалился с моста, но разработчики предвидели такое развитие событий, поэтому оттуда можно выехать обратно на трассу, при этом еще и нехило так срезав. Правда, в конечном итоге до финиша я все равно не доехал, потому что улетел в космос от столкновения с бордюром, но пытался! В общем, понравилось явно больше гонок из оригинала и ремейка. Кому нравится серия, попробуйте по возможности. Если соскучились по коротким линейным синглам из 2010-го, то аналогично.
  21. 5 баллов
    Издательство Kalypso Media анонсировало стратегическую RPG Disciples: Domination — продолжение Disciples: Liberation, события которого развернутся спустя 15 лет после освобождения Невендаара. Производством проекта занимается Artefacts Studio, наиболее известная по тактической ролевой игре The Dungeon Of Naheulbeuk. Разработчики сменили на этом посту команду Frima Studio, ответственную за Liberation. Огонь сомнений пылает в ней. Его разжигает тяжкое бремя власти и подпитывают извращенные мечты о превращении в тех самых монстров, которым она когда-то бросила вызов — и которых уничтожила. Скованная страхом и терзаемая собственной силой, Авианна теряет контроль. Союзники покидают её и исчезают. Таинственная сила сеет раздор и безумие в королевских землях. Спасение или гибель — от вашего выбора зависит будущее. В поисках правды за бесконечными конфликтами, темной магией и опасными заговорами, отравляющими гибнущую империю, вам предстоит столкнуться с предательством, распрями и интригами. Раскройте тайны давно забытых Горных Кланов, станьте свидетелем возрождения древнего культа и бросьте вызов темному провидцу, чьи видения пробудили давние распри, пока старые враги вновь поднимают голову. Ключевые особенности: Мрачная и глубокая история. В Disciples: Domination вы продолжите путь Авианны в суровой саге о власти, войне и жертвах. Каждое ваше решение влияет на ее судьбу и будущее Невендаара. Вершите судьбы империи. Правьте из столицы, Иллиана, управляя армией и землями. Советуйтесь с соратниками — ваш выбор влияет на репутацию фракции, реакцию окружающих и судьбу всего мира. Улучшенная пошаговая тактика. Управляйте войсками в тактических сражениях: ускоренный темп, динамические события и богатые возможности для взаимодействия. Новые навыки, способности фракций и синергия отрядов расширяют стратегические возможности, а уникальная система сильных и слабых сторон добавит глубины сражениям. Выбирайте спутников. Набирайте верных соратников, чьи боевые умения и особые навыки помогут в борьбе за Невендаар. Их выбор будет отражать ваш стиль игры. Объедините мир под своим знаменем. Вербуйте и улучшайте войска пяти разных фракций. Создавайте мощные отряды, комбинируя уникальные способности, чтобы победить врагов в пошаговых боях. Исследуйте живой мир. Путешествуйте по мрачному Невендаару, открывайте новые земли, встречайте ярких персонажей, сражайтесь с наводящими ужас врагами и выполняйте разнообразные задания. Возвращение Горных Кланов. Гномы вернулись — и не факт, что они ваши союзники. Встанут ли они на вашу сторону… или разожгут новый огонь войны? Релиз Disciples: Domination состоится в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Трейлер Скриншоты
  22. 5 баллов
    Ну и слава Ктулху, значит не будет сезонов. Для тех, кому это всё нужно, достаточно игр создано и до сих пор создаётся. Не каждый диаблоид должен быть вот этой сервисной штуковиной с сезонами. Тут и вашим, и нашим. Мне неинтересно выдрачивание ультра-шмота на NG+18, хоть одна игра пусть удовлетворяет моим запросам.
  23. 5 баллов
    Это продолжение "Disciples" Liberation? Бедная стюардесса, зачем они её раскопали? Они же даже моделек съэкономили, их в Liberation было меньше чем в оригинальных Disciples, и у 90% NPC модели обычных юнитов. даже портреты поленились нарисовать. сплошные братья-клоны. После шедевральной Disciples II, и спорной но хотя бы частично сохранившей стиль и Атмосферу Disciples III... это выглядит как "спасибо, но можно было не надо". Если бы они её назвали как-то по-другому, не "Disciples". И не так жестко экономили модельки, что 95% NPC клоны весьма немногочисленных юнитов... я бы согласился.
  24. 4 балла
    Ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет уже 21 октября, однако грядущий релиз омрачили неприятные новости — два из шести играбельных кланов будут доступны лишь владельцам премиального издания, стоимость которого составит $90 (4979 рублей в российском сегменте Steam). Впрочем, у тех, кто ждёт игру с самого её анонса есть возможность бесплатно получить апгрейды до изданий Deluxe или Premium. В 2019 году Paradox Interactive и студия Hardsuit Labs представили Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, запустив ARG-игру с социальной сетью Tender, а также сайт, на котором можно было собирать виртуальные «пакеты с кровью». Разработчики предлагали разблокировать многочисленные элементы гардероба, шкурки для оружия и украшения для квартиры, собирая «Очки крови» и привлекая новых участников через реферальные ссылки. После смены разработчиков и концепции от поддержки сайта и ряда элементов визуальной эстетики отказались, а вместе с ними канули в лету и многочисленные наряды, большая часть которых не подходит обновлённой версии игры, однако авторы не забыли активных членов сообщества. Всем, кто участвовал в сборе «пакетов крови» на официальном сайте Bloodlines 2, были разосланы электронные письма — в зависимости от продвижения в мини-игре пользователи получат апгрейд до версии Deluxe или Premium. Издательство Paradox предлагает выбрать платформу и\или магазин, в котором игроки уже приобрели или собираются приобрести игру. Сделать это необходимо до 1 сентября 2025 года, перейдя по ссылке в письме, а соответствующий код обещают прислать ближе к релизу Bloodlines 2, который намечен на 21 октября 2025 года.
  25. 4 балла
    @Medwedius, я только за. Допрошёл недавно игру вместе с первым DLC, 155 часов на таймере и хочется ещё. Пусть запилят отдельное большое дополнение аля Blood & Wine для The Witcher 3!
×