Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 01.05.2025 во всех областях
-
13 балловИздательство Wizards of the Coast продолжает монетизировать успех Baldur's Gate 3, выпуская сопутствующие материалы и добавляя персонажей из игры в свои книги. В рамках инициативы компания выпустила набор с миниатюрными героями популярной RPG от студии Larian по цене $49,99 — в его состав вошло семь крошечных фигурок персонажей. Набор рекламировался фотографиями с весьма достойной по меркам такого рода продукции покраской. Впрочем, первые покупатели сообщают о крайне низком качестве миниатюр — социальную сеть X наполнили фотографии, демонстрирующие порождения кошмаров там, где должны быть полюбившиеся миллионам игроков герои.
-
11 балловПрошел. Игра хорошая, история хорошая, всё хорошее, но вот этот обязательный кусок боевки с парированиями и уклонениями выбесил настолько, что уже к концу второго акта, часу так к двадцатому, от всех хороших впечатлений от игры не осталось ни следа, и вернулись они частично только в финале. Я, конечно, тупой рукожоп с нулевой реакцией, который наверняка собрал неработающие билды, использовал не тех персонажей и не разобрался в половине механик, но сраные комбо у некоторых боссов (а то и обычных противников) из 6 ударов и больше с анимациями с рваным ритмом, ложными замахами и задержками просто доконали, я не умею играть в такие игры, у меня нет терпения на все это, ну херовая у меня реакция, ну не вывожу я, но нет, сиди и дрочи эти кнопки до посинения да жри хилки, которые закончатся раньше, чем закончится бой. Но, судя по отзывам в интернете, всем остальным легко и просто, так что это я мудак. Спасибо, Миядзаки, за то, что насрал в очередную игру своим наследием. Жду с нетерпением, когда же уже появится интерактивное кино с механиками соулслайков, чтобы для меня вообще ничего не осталось, и я мог с чистой совестью искать себе другое хобби. Говно из жопы. Хорошая игра, короче, но если QTE не вывозите, будет туго.
-
9 балловЭвауд смотрится с трех сторон по-разному. Как игра от ноунейм студии, она отличная: небольшой и бодрый экшн с паркуром, в котором есть выборы, влияющие на прохождение! Это очень здорово. Как ролевая игра от ноунейм студии, она неплохая, но я бы сказал, что разрабы не понимают сути рпг: 80% времени это бег по пересеченной местности и паркур, едва ли 20% - квесты, разговоры, поиск вариантов прохождения. Как ролевая игра от обсидиан... Эвауд казалась бы неплохой работой от новичков в индустрии, но как можно делать такое опытным в жанре людям, я не понимаю. Игра НЕПЛОХАЯ, но я намеренно описываю худшие элементы, чтобы показать тенденцию, ибо имеет место деградация в ряде аспектов в сравнении с самими собой. К примеру во "Внешних мирах" нелинейность была выше. Не буду голословным: Субсвет дает координаты научной базы "Роузвей" и предлагает выкрасть информацию по проекту, взамен обещая услугу. Начну с того что задание можно вообще не выполнять, а забашлять Субсвету деньги. Внутри задания помимо кражи инфы, можно помочь ученым по их личным проектам или продать инфу Субсвету. По основному ты можешь: - помочь бандитам, уже напавшим на базу, и взять деньги у них. Точнее, у одного последнего выжившего. Помочь тремя способами: - вынести службу безопасности брутфорсом; - убедить СБшника что ситуация патовая, только люди погибнут и надо отойти; - украсить у СБшника ключ от служебки и в ней сделать бандиту ключ-карту, с которой он сможет тайно сбежать из окружения. Также: - зачистить от бандитов базу (в процессе усыпить разбежавшихся диких животных, убить их или прокрасться мимо, что тоже слегка влияет на награду); - забрать информацию себе и продать Субсвету. - вернуть главному и получить награду. Такой квест не один, например побочное задание убить владельца фабрики. Зайти на фабрику можно с трех точек входа. - Убить всех. - стелсом тремя(!) разными способами саботировать работу фабрики. - по стелсу убить только короля. - добраться до короля и договориться убить заказчика. - добраться до короля с ним о совместной работе, потом вернуться к заказчику и передоговориться уже с ним. Основной квест на каждой планете "Внешних миров" во-первых имел не два, а три варианта развития, во-вторых, сероморальную подоплеку. Берем Эджуотер, на первый взгляд все просто: корпоратский ублюдок кошмарит работников, не давая им даже лекарств. К тому же официально продвигает идеолгию труда, если заболел, значит плохо трудился, значит и лекарства тебе не положены. От такого людоедского отношения немало жителей колонии откололось и сейчас проживает на заброшке, где даже умудряется что-то выращивать, официально их называют диссидентами. Все кажется очевидным: корпораты негодяи, диссиденты - достойные люди и им надо помочь. Однако когда дойдет до дела, окажется что корпорат Рид ответственный управленец (хотя и очевидный "эффективный менеджер"), а отключив город от электричества, многие жители погибнут, ведь диссиденты им не помогут. Лучший вариант для колонии, это сотрудничество "фракций", которого можно добиться, внимательно изучая окрестности, договариваясь с неписями (или пройти несколько проверок убеждений в диалогах, но это не так интересно, как раздавить фактами). В этом случае корпорат добровольно отправится в изгнание, осознавая, что так будет лучше для всех. Корпоративный ублюдок жертвует собой ради блага города, неожиданно да? На "Монархе", слепо идя на поводу у борцунов с корпорацией, эпилог окажется пожалуй, наихудшим, нежели выбрав коропратских подсосов. Наиболее благотворным вариантом окажется достать все скелеты из шкафов, узнать что глава "хороших" иконоборцев не без греха и с запущенным фимозом головного мозга, сместить его и примирить борцунов с корпоратскими. Три пути (или даже четыре), кое-кто оказывается не тем, кем выглядит на первый взгляд. Все это в юмористичекой вселенной и откровенным высмеиванием корпоративной "этики". Что в "Эвауд"? Во-первых, проработанных побочек уровня "Роузвей" или шишкачиной фабрики, почти нет. Запомнился один, с поехавшим жрецом Саргамисом, где можно и помочь жрецу, и найти убитых им людей (после чего заставить сознаться), и убедить после признания отдать свою душу статуе, самому отдать душу статуе, при какой-то предыстории разъяснить жрецу, что он дурачок, и даже вообще ничего не расследуя, попытаться разбудить статую, несмотря на протесты жреца, сломать ее, закончив миссию убийстом Саргамиса на том же пятачке. Но к сожалению, таких квестов с гулькин нос. Во-вторых, тут максимум два варианта, причем сероморальность не в почете. Когда во "Внешних мирах" развязка могла удивить, в "Эвауд" есть хорошие местные жители, которые хотят жить своей жизнью, а есть поганые аэдирцы из "Стальной гарроты", желающие всех захватить и колонизировать. Никаких скелетов в шкафах и неожиданных поворотов. Выглядит Людвин жестокой гадиной - ею и окажется. Выглядят местные хорошими ребятами - хорошими и окажутся. Про неоднозначность здесь вспоминают только по праздникам, по пальцам пересчитать. А ведь в игре не современность, эпоха завоеваний, но разве вспоминают тут, что вольным городам нужна защита? Что если на Аэдир сегодня, то Рауатай завтра? Что если вольный город худо-бедно может хранить порядок внутри стен, то снаружи должен твориться полный хаос? Об этом вспоминают в одном диалоге. Зато раз 100 скажут, что никому тут "цивилизация" не нужна, все прекрасно саморегулируются. А эпилоги независимости подтвердят, что никакого Аэдира тут не нужно. Фиор. Полный город анимантов. В лоре анимансия считается спорной сферой магии, чьи эксперименты приводили к трагедиям и в некоторых странах запрещены. В Живых землях у анимантов полный порядок, все живут счастливо, занимаются любимым делом, обеспечивают жратвой себя и окружающие поселения. Трагедии локальны, на любой стройке больше пострадавших. Никакой спорной позиции, никаких причин считать запрет и гонения анимантов хоть сколько-то осмысленными. Третьерожденный. Полный город бывших наемников, контрабандистов, пиратов и изгоев. Кто-то ожидал (я ожидал) бандитскую клоаку, где половина города занимается грабежом? Ничего подобного, все культурно, на улицах царит взаимная вежливость и порядок. Кто управляет городом, полным народа, привыкшего жить насилием? Некая Темерти, спокойная и вежливая женщина. Вначале скажет, что аэдирцы не нужны, но уже через пару мгновений принесет извинения, если Яцли о вас скажет пару слов. Принесет извинения, Карл! Я полагал, что полубандитским городом-крепостью должен управлять некто с характром и повадками кровавого барона, но оказывается, добрым словом можно добиться чего угодно. Вы помните, как в первой части столпов вечности герой в первой деревне натыкался на дерево висельников? А местный феодал не оказывался поехавшим злодеем, наоборот, был способен на своеобразный редемпшн, а выбор в его сторону оказывался лучшей концовкой. Теперь перед нами типичное геройское фэнтези для самых маленьких, где злые инквизиторы и колонизаторы кошмарят добрышей. Сеттинг славно прокачали. Поговорим о погружении. Во "Внешних мирах" атака непися вызывала агрессию, как и видимое воровство. Что в "Эвауд"? Ничего. Буквально ничего. Атаковать никого, кроме врагов, физически невозможно, оружие пролетает сквозь модельку. Брать можно что угодно, никто и не почешется. Лишь иногда прокомментируют, но таких ситуаций во всей игре едва ли больше, чем пальцев на руках. Но как правило ноль реакций мира на подбирание чужих вещей, чтение дневников, взлом сундуков на глазах у хозяев. Доходит до маразма, будто дизайнер намеренно желал вызвать лудонарративный диссонанс: на аванпосте следопытов в изумрудных ступенях записки о краже пайков, диалоги о том что местным не хватает еды. Эмиссар приходит, подбирает со стола еду - никакой реакции, даже формального возмущения. Голодающее ополчение ворует еду ради выживания - берем еду перед глазами и ни-че-го. Да господи боже, у вас же игра про лутание миллиона сундуков, убери лут с глаз, пусть я получу вещи за пределами поселка, чтобы не видеть, как голодающие игнорируют отбирание еды у них из под носа! Какого дьявола вы намеренно показываете, насколько миру плевать на мои действия?! Кстати о сундуках. В нормальной игре лут будет раскидан по соответсвующим местам, древний меч - в древнем захоронении, дерево - в поленнице, поддоспешник - на трупе врага. Что в "Эвауд"? В сундуке на горе, куда можно только запаркурить, будет местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. В сундуке из лагеря ксаурипов будет лежать местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. На нижнем уровне древнего города "Наку Тедек", что веками хранился запертым, в саркофаге, будет лежать местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. Механика взлома, это позор. Если есть нужное количество отмычек, то зажимай клавишу и через 3 секунды контейнер открыт. Если нет нужного количества отмычек, то гуляй дальше. Поставить метку на карте, где оставил запертый сундук, конечно, нельзя. Такой механике место в донатной параше, чтобы предлагала на лету докупить отмычки, но на кой хрен это нужно в сингловой рпг? Или это привет из "внешних миров"? Правильно, заимствовать нужно худшее. ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ИГРА ПЛОХАЯ. Кое-что здесь лучше, чем во "Внешних мирах", например финал основного квеста (хотя это малая заслуга, финал "внешних миров" на редкость идиотский). И все же "Эвауд", как он есть, мне понравился, я провел в нем порядка 60 часов, проблема что ощущался он не как экшн-рпг, а как паркур-экшн с элементами рпг. Я искренне надеюсь, слова официальных лиц обсидиан, как они довольны и хотели бы еще 100 лет делать такие же игры, это попытка сделать хорошую мину при плохой игре (каламбур), а не честное мнение. Ведь если пройти по этому пути чуть дальше, можно до вейлгарда опуститься. Фактически, уже нет возможности отказаться от сопартийца, а диалоги с ними напоминают психотерапию.
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 балловЯ долго пыталась начать квест Тёмного Братства с минимальным ущербом для кармы и совести. На Арене действующий чемпион орк Серый Принц. Если выполнить его персональный квест, то он потеряет смысл жизни и в финальном файте не будет сопротивляться. И раньше это засчитывалось, как убийство невинного. А ещё после получения титула чемпиона сразу у входа на арену нас поджидает фанат. Вот это лучезарное солнышко: Я хотела проверить навестит ли меня Тёмное Братство и взяла солнышко с собой в лухари отель, чтобы показать ему роскошную жизнь чемпионов. После отдыха Тёмное Братство не появилось. У меня закрались сомнения какие факторы на это влияют, может, за мной привязан компаньон или отель в центре города неподходящая локация. Оставила солнышко в коридоре и закрыла дверь. Тёмное братство не появилось. Мне пришла мысль замочить любого персонажа и еще раз проверить. И мой взгляд упал на персонажа, который стоял ближе всего - на солнышко. Я не буду описывать детали убийства, но он начал выбегать из комнаты, и на него ушло стрелы 4. Смотрю на это варварство, ну думаю, не могу же я уснуть в такой атмосфере. И решила закрыть дверь. Оказалось, я его пришила стрелами к двери вертикально, и он на двери просто укатился в коридор. Тёмное Братство появилось. И на фоне диалога - декорация с открытой дверью... Когда прибегаешь к божеству перезагрузке - считается, что все предыдущие действия не записываются в каноничную историю героя. Но это всё неважно, потому что эта сцена, как он маленький, бездыханный, пришпиленный к двери уезжает в коридор невозможно забыть. Я после этого обошла все алтари и вымолила грехи для квеста Рыцарей Девяти. Боги меня приняла и простили. Но солнышко не забыть. Попадаю в логово Мифического Рассвета, а у всех на робах солнышко... После бессмысленных попыток оставить этот случай в прошлом, поняла, что мне от этого не убежать, и взяла его (его версию в этой вселенной) к себе в банду. Проживает эту лучшую жизнь.
-
7 балловКакой-то симулятор пьяного дебошира-лудомана. Хорошая игра.
-
7 баллов
-
6 балловРазработчики ролевой игры New Arc Line раскрыли подробности первого крупного обновления для игры, находящейся в раннем доступе с ноября 2024 года. Новая магическая локация — Анклав Магов. Полная секретов, тайн и могущественного волшебства территория с новыми персонажами и геймплейными возможностями. Ещё один спутник — эльфийка по имени Клодия, практикующая магию вуду. Её персональная сюжетная линия покажет протагонисту измерения реальности, о которых он ранее не подозревал. Новая играбельная раса — гномы. Раса, известная железной волей и непревзойдённым мастерством в различных ремёслах. Именно последнее позволяет им преуспевать как в области магии, так и в технологиях. Хотя они могут стать мастерами в разнообразных дисциплинах, в этом обновлении разработчики добавят лишь два наиболее типичных для их расы класса, которые используют присущую гномам силу и выносливость. Класс Механик-Паропанк (для гномов). Настоящие джаггернауты в области изобретательства. Паропанки справляются с любой задачей, полагаясь на ревущие угольные двигатели, а также на свою железную силу воли. С помощью приводимого в действие паром оборудования они увеличивают силу и выносливость своих тел. С каждым новым элементом оборудования они всё больше похожи ходячую крепость. Самые искусные Механики в конечном итоге собирают паровые экзоскелеты — высоченные машины, созданные для того, чтобы крушить и разносить всё на своём пути. Когда мускулы объединяются с механизмами, ничто не может встать у них на пути. Выбрав путь Паропанка, игроку придётся смешивать технологические традиции и инновации, инженерное мастерство и острый тактический ум, чтобы в полной мере использовать множество гаджетов, имеющихся в его распоряжении. Класс Оккультист Адского Пламени (для гномов). Направлять тёмную энергию, превращая её в разрушительные атаки — опасный путь. Однако тех, кто осмеливается по нему идти, он ведёт к самым разрушительным тайным силам, известным миру. Выпустите на волю чистый хаос с помощью самой жёсткой школы магии. Оккультисты Адского Пламени призывают огонь и демонические силы на поле битвы. Они не из тех, кто уклоняется от опасности или пытается договориться — они делают ставку на разрушение. Вооруженные тяжёлыми булавами, моргенштернами и другим схожим оружием, эти колдуны подкрепляют свои заклинания грубой физической мощью, гарантируя, что если их огонь не справится с работой, это сделает сокрушительный удар. В глазах Оккультиста Адского Пламени сила правит бал, цель оправдывает средства, а милосердие — удел слабаков. Авторы отдельно отмечают, что новые классы будут доступны исключительно гномам лишь в раннем доступе — в версии 1.0 примерить на себя роль Механика-Паропанка или Оккультиста Адского Пламени сможет персонаж любой расы. У первого крупного обновления для игры пока нет даже примерной даты релиза, однако разработчики обещают выпустить его как можно скорее. Ранее, напомним, стало известно, что в New Arc Line появилась русскоязычная локализация.
-
6 балловПусть всем, кто защищает виньетирование, во всех играх принудительно включают глубину резкости, размытие в движении и хроматическую аберрацию.
-
6 балловПервую 2D-версию этой игры с 6 концовками я сделал в начале 00-ых, будучи студентом младших курсов. Сорян, что забросил на 20 лет
-
5 балловТипичные рожи из любого редактора персонажей)
-
5 балловЭто ж классика, это знать надо! Отсылки к великому!
-
5 баллов
-
5 балловРазработчики из Warhorse Studios раскрыли новую информацию о продажах дилогии Kingdom Come: Deliverance в социальных сетях. Так, тираж оригинальной игры уже превысил десять миллионов копий. Примечательно, что ещё в ноябре 2024 года авторы сообщали о преодолении отметки в восемь миллионов. Судя по всему, резкий скачок связан с релизом сиквела игра, который является её прямым продолжением. Сама же Kingdom Come: Deliverance II преодолела рубеж в три миллиона копий, достигнув такого результата всего за три месяца. Оригинальной RPG для достижения этой отметки потребовалось более двух лет, что говорит о значительном росте темпов продаж. Представители также раскрыли окно релиза первого сюжетного DLC для Kingdom Come: Deliverance II — оно выйдет в середине мая 2025 года. Вслед за информацией о продажах разработчики представили статистику пользовательских взаимодействий в Kingdom Come: Deliverance II. Игроками в ближнем бою убито 489 миллионов человек — по этому показателю Индржихи обошли Чёрную Смерть, по разным оценкам уничтожившую от 30% до 60% населения Европы в XIV веке. 207 миллионов убийств пришлось на длинные мечи, 102 миллиона на короткие и 40 миллионов на кинжалы; 55 миллионов человек Генри застрелили: 19,8 миллионов сделали это с помощью луков, 6,2 миллиона с использованием пистоли и 29,1 миллиона NPC было застрелено из арбалета. При этом каждое седьмое попадание было в голову; Было взломано свыше 194 миллионов замков; 38,51 миллиард украденных из домов вещей совокупной ценностью свыше 2,43 триллионов грошей, более 132 миллионов вытащенных из кармана предметов общей стоимостью 107,94 миллиарда грошей; Любимый алкоголь Гендржихов — вино. Этот напиток был выпит 31,2 миллиона раз, в то время как на пиво приходится 24,6 миллиона употреблений алкоголя; 387 миллионов часов провели игроки в состоянии опьянения, 4,01 миллиона противников было убито «под мухой»; Игроки выигрывали в кости в 67% случаев.
-
5 балловРазработчик-одиночка Деви Серин выпустил в Steam свой дебютный проект — вдохновлённую валлийской мифологией ролевую игру Toward Dawn. Игроку предстоит взять под контроль девушку по имени Кэрис, антропоморфного волка Бледдина и благородного наследника семьи Торнфилдов Идвала. У каждого из героев в рамках кампании есть собственная сюжетная линия. Ключевые особенности: Вселенная и сюжет, вдохновлённые валлийскими мифами;Пошаговая боевая система с механикой, согласно которой необходимо ослаблять оборону противников, чтобы произвести сокрушительную атаку. Вдохновением для неё послужили игры серий Octopath Traveler и Grandia;Карточная мини-игра;Масса побочных заданий;Опциональные романы;Возможность гладить волка. К релизу Toward Dawn разработчик выпустил соответствующий трейлер.
-
5 баллов"Я не боюсь босса, у которого 60 разных атак, я боюсь босса, повторяющего одну и ту же атаку 60 раз за свой ход" - Брюс Ли, "Искусство войны"
-
5 балловСтолько эмоций про специфическую боевку, а я магистр в области наносекундных окошечек парирования, думаю, сейчас как установлю, как... буду ныть громче всех, что мне она не нравится. Такая романтичная атмосфера на картинке в нежной цветовой палитре и с разлетающимися лепестками, меланхолия в душе от мыслей о неизбежности конца жизни, а звуки скрипки и виолончели добивают драматический накал, сюрреалистичный арт-дизайн (в моей любимой серии игр маленькие бошки и большие туловища, здесь наоборот - надругательство над реализмом и золотыми пропорциями - эстетика моего сердца). Всё это так прекрасно, но пока диссоционирует с адской дрочильней QTE.
-
5 баллов
-
5 балловЯ представляю карманы Генджриха как сумку у Гаррета из перезапуска вора, она у него бесконечная и в ней хранится ВВП Чехии
-
5 балловИиии пройдено! Чистый восторг. Играл в геймпассе, но и купил игру в стиме. Визуальный стиль. Музыка. Это просто что-то с чем-то. Простой в общем сюжет прекрасно подан. Теперь ооооочень интересно узнать побольше о мире игры. Надеюсь перед нами рождение франшизы. А я пойду изучать билды на опциональных боссов, не представляю как там люди справляются без чита на парирование. Хотя наверное это для меня в диковинку. А кто-то дарксоулс в трусах проходит. Если подумать, то в игре слишком много оружия и слишком мало адекватных костюмов. И еще мне не хватило функции сохранения билдов. Чтобы под разных противников в ручную не переназначать умения, оружие и люмины с пиктосами.
-
5 балловИтак, я провел в игре 24 часа ровно, облазил все, что можно было облазить в EA. И, раз скоро выпуск, хочу дать новичкам несколько советов и просто разъяснений, как работает игра. В основном, новичкам-магам, ибо я играл спеллкастером и не так много знаю фишек геймплея за других персонажей. Естественно, многое изменится на релизе - прошарив вики я нашел немало переделанных или удаленных квестов, в игре сейчас одна-единственная лошадь, на которую вы случайно натыкаетесь на карте (и она сосет) и т.п. Но самые основы, думаю, останутся. Разница между "легкой" и "тяжелой" броней тут не в свойствах предметов, а в весе брони. Качая нужные таланты и облегчая броню на ремесленном столе (что дорого), вы можете заставить любой сет стать легким. ЧСХ, отдельных древ талантов на разную броню нет, дерево едино и почти всегда лучше иметь "легкую" броню, чем какую либо еще. Зачем при таком раскладе иметь три навыка брони - загадка. Но они есть. Если вы не хотите париться с броней, качая Стойкость (что требуется для ношения большинства видов более тяжелой брони) и нужные таланты, цельтесь в торговку на входе в начальный хаб. У нее есть комплект брони совокупной ценой около 1,5k, что увеличивает скорость передвижения вне боя и не требует никаких предпосылок для того, чтоб надеть.Я в этом комлпеке до конца ЕА доходил. Другой вариант брони для того, кто не хочет качать броню - разбойница по кличке Молчаливая, в хабе на нее награда висит, так что по квесту найдете легко. Плюсы - это бесплатно (на самом деле, тебе еще заплатят за голову), в комплект ее брони,в отличие от предыдущего, входят перчатки, а в локации с ней лежит одно из лучших заклинаний в игре (впрочем, на релизе оно может куда-нибудь ушкандыбать). Минусы - это сурьезный босс, и подсосы у нее сурьезные, так что на раннем этапе сунуться к ней и выжить достаточно трудно. Так же, бафф от брони тут не на скорость передвижения, а на скрытую атаку, что нужно не всем. Deers Мust Die. В игре существует несколько "святилищ", дающих постоянные бонусы в обмен на "подношения" в виде частей тел животных. Большинство из них спокойно копятся по ходу игры, но с оленем все несколько иначе - они на вас не нападают, надо специально охотиться. Что я и советую делать, ибо бафф от Святилища Оленя увеличит вашу скорость передвижения на 12%, в обмен на три фрагмента оленьего рога и еще какие-то мелочи, которых к моменту накопления рогов у вас будет полно (рога - редкий лут). А чем быстрее ты бегаешь, тем веселей оббегать карту! Лопата - ваш лучший друг. Свой любимый жезл мага я нашел в полузакопаннм сундуке. Кроме нее есть так же кирка, удочка и топор лесоруба - этот набор должен быть всегда при вас. Суть раннего мага - кайт. Кайтишь, кайтишь и кайтишь, благо длинные корридоры начальной локации позволяют. Лучше всего для этого подходят огненные шары начальных "углей", поэтому рекомендую взять предыстории, дающие доступ к этому спеллу. Это также даст вам возможность держать такие спеллы в обоих руках - и вначале, когда нет ничего мощнее, это самая трушная тактика. При наличии сильных заклинаний, вопрос дамага станет куда менее острым и ваш маг сможет позволить себе носить жезл во второй руке. И тут жизнь вашего персонажа переменится навсегда! Потому что один из талантов на жезлы дает Щит Маны. Танком он вас не сделает, но принять несколько попаданий, если вы не успели уклониться вовремя, более чем способен. Геймплей резко становится куда более расслабленным.
-
4 баллаДошёл до третьего акта, испытал небольшое разочарование от твиста, как то резко всё что было до этого стало менее важным, что ли. В целом, со второго акта всё больше ощущение какого-сюра было во всем: локации, поведение. Но я надеялся что ошибся, и окажется что Версо и Ранье это какие-то альтернативные версии Гюстава и тут что-то про временные петли. Ошибся) Но какова прекрасная игра, неспешно шляюсь по локациям огребаю от боссов, любуюсь видами и собираю новые пиктосы. Нашёл тот который даёт возможность ходить 2 раза подряд! Чистый восторг! К концу второго акта распробовал Сиэль в бою, до этого как-то без неё играл - очень крутой саппорт получился. Ну и ost у игры моё почтение, по моему это второй раз когда я ost за пределами игры слушаю.) Слышал что за Лунэ удобнее, она левитирует. Но я сгорел на 15 попытке пройти Жестральский пляж за Версо (когда надо наверх забраться) и больше туда не вернулся)
-
4 баллаРазработчики из студии Hannah and Joseph Games, ранее известной как Whalenought Studios, выпустили крупное обновление версии 2.0 для Banquet for Fools. Свежий патч обогатил игру рядом новых локаций и QoL-улучшений, а также исправил множество багов. Новая карта: Rozafir;Новая карта: Lazure Falls;Выходы с дверями теперь помечаются иконкой, которую можно нажать — это упрощает их использование. Иконка появляется только в момент, когда дверь становится видима для персонажей;Объекты, которые можно сломать (сундуки и двери) со временем ремонтируются;При воровстве теперь есть проверка на слух NPC (показатель уровня навыка скрытности противопоставляется параметру чувствительности NPC);Эффект печатной машинки в диалогах теперь можно пропустить, кликнув на диалоговое окно;Исправлены проблемы с персонажами, следующими за подконтрольным героем;Изменён способ подсчёта скорости передвижения. Вес сумки, бонусы к скорости передвижения и недуги теперь влияют на скорость в процентах, а не прибавляют или отнимают пункты у показателя;В квесте «Witch and chalk rubbing» теперь другая награда за выполнение. События нового проекта авторов Mechajammer разворачиваются во вселенной Serpent on the Staglands, однако не связаны с ней сюжетом. По словам разработчиков, до конца мая 2025 года Banquet for Fools получит обновление 3.0. Дата выхода полной версии, впрочем, пока не называется. К релизу патча 2.0 авторы подготовили новый трейлер, демонстрирующий нововведения.
-
4 балла