Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 3 балла
    Старший сценарист The Outer World Кэтрин Меган Старкс дала интервью RPGSite, в котором рассказала о различных аспектах, связанных с разработкой игры. Ниже приведены выдержки с самой важной информацией, полученной из этого материала. Леонард Боярский присоединился к Obsidian в 2016 году специально для работы над The Outer World. К тому моменту проект уже был запущен, однако Боярский обсуждал его с Тимом Кейном задолго до этих событий. Партнёрство между Private Division и Obsidian Entertainment было заключено в конце 2016 года. Покупка Obsidian корпорацией Microsoft никак не повлияла на The Outer Worlds, поскольку все контракты относительно данного проекта были заключены и подписаны задолго до того, как началось обсуждение приобретения студии. Разработчики не рассматривали вариант с озвученным протагонистом, поскольку верят, что фанаты их игр предпочитают ассоциировать главного героя с самим собой. Всех спутников в игре можно рекрутировать, зависимости от пола протагониста, как это было в Star Wars: Knights of the Old Republic II, нет. Некоторые компаньоны заведомо враждебны по отношению к определённой фракции. Если игрок поддержит её или поможет, они выскажут своё недовольство. Игрок сможет выгнать из команды персонажа, который ему не нравится. Пока у разработчиков нет планов на DLC для The Outer World, они сфокусированы на основной игре. Игра менее свободна в плане исследования мира, чем Fallout: New Vegas. Сразу после получения звездолёта у вас будет множество путей и возможностей, но не все локации доступны с самого начала. Некоторые откроются только после выполнения определённых квестов, а допуск в другие необходимо купить. Разработчики обдумывают возможность ввести несколько дополнительных надстроек уровня сложности, как это реализовано в Pillars of Eternity II: Deadfire. Одним из вариантов является принудительное появление ранее упомянутых "Изъянов" у героя, без возможности отказаться. На среднем уровне сложности их максимальное количество равно трём, а на высокой - пяти, так что они не станут сильно надоедать, но и расслабиться не позволят. В The Outer World несколько вариантов финала. Будет множество переменных, влияющих на окончание игры, в числе которых жизнь или смерть важных персонажей и репутация у фракций. По словам Кэтрин, в плане работы с финалами они извлекли множество уроков из Pillars of Eternity II: Deadfire. Любого персонажа в The Outer World можно убить, бессмертных героев здесь нет. Релиз нового проекта Obsidian Entertainment состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году.
  3. 3 балла
    Кому-что нравится. Я начинал с настольных игр, а там "камера" изометрическая и от третьего лица по умолчанию. Читерство? Ну тогда кнопка "сохран/загруз" или возможность играть снова после смерти персонажа тоже нечестно Пялимся? Конечно! Не могу выкинуть из головы филейную часть Беловолосого, а уж точка Курьера(особенно, когда отыгрываешь рейнджера в пыльнике) снится каждый день! Я не люблю вид от первого лица так как он ограничивает: зрение (коробка на лице), восприятие персонажа (не видно как выглядит персонаж - сложнее отыгрывать роль), анализ окружения(внимание концентрируется на цели - сложнее заметить детали). Для примера: бой в" Ведьмаке"(даже в первом) куда приятнее( и зрелищнее) чем в "Киндомкоме". Но, это все вкусовщина.
  4. 3 балла
    Джей-Си Дентон читает что ты написал и осуждает тебя.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Хорошо если так. Вот серьезно, посмотреть бы что получается когда большие бабки дают таким ребяткам и они просто делают best games they can. Чтобы не было "ну это легендарный проект, но вот немного не хватило денег на реализацию всего".
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Я думаю раньше, потому что релиз под конец лета означает, что хвост продаж попадёт на осень, а осенью будет куча блокбастеров, там игра затеряется в толпе мастодонтов. Мне кажется, они релизнутся в июне, чтобы "хвост" был в безопасной зоне. Vampyr в этом году отлично выступила именно благодаря такому подходу, хотя у неё и маркетинг был так себе, и оценки от прессы средние, и разработчик не такой именитый. P.S. Осень вообще будет за Star Wars. Релиз Эпизода IX и Star Wars: Jedi - Fallen Order оттянет на себя всё внимание в секторе развлечений, я бы туда со своей игрой не рискнул соваться, особенно с новым IP.
  9. 1 балл
    Пока все подробности звучат как описание типичной игры Тройки. Мне в принципе этого достаточно, чтобы забить на все внешние недостатки и купить игру.
  10. 1 балл
    На фанатов New Vegas, разочарованных в Bethesda, скорее.
  11. 1 балл
    В последнее время очень часто вижу, что люди топят за 3 лицо. Почему все так прутся от него? Бывает, камера от третьего лица читерная вещь, особенно если вспомнить хюман революшн. Там можно было следить за противником не высовываясь. Или же ради внешнего вида? Мы играем, или пялимся на жопу очередного женского перса? В сути это все ерунда, и собственно ничего не имею против третьего лица, прост стало интересно.
  12. 1 балл
    Obsidian НЕ издевается над Bethesda и Fallout 76 в Twitter, аккаунт оказался фэйковым. Вот настоящий: https://twitter.com/OuterWorlds
  13. 1 балл
    Ви шо, забыли?! Нюк в гугле банили за голую Трисс из Ведьмака. А что будет за youknow я уже и представлять боюсь)
  14. 1 балл
    У меня Pro, фризы бывают, но редко, проблемы с частотой кадров регулярно появляются, в каждом сражении. А как только что-то начинает взрываться или гореть... По этой причине не смог использовать крайне эффективный пистолет-пулемёт, поджигающий врагов. Толпа горящих гулей подбегает в упор и всё, здравствуйте, 15 fps. Другие баги, которые нередко встречаются на PS4: Регулярно отказываются запускаться аудиозаписи (квадрат при подборе, чтобы сразу её активировать, но почему-то происходит то же, что и при нажатии креста - просто подбор, без запуска), приходится поднятую запись активировать через инвентарь, что бесит, потому что накопилось плёнок уже очень много, а это значит, что нужную придётся поискать. Проблема в том, что иной раз ты хапаешь запись, не прочитав её название. При этом в игре отсутствует сортировка по последним поднятым предметам, только по весу, стоимости и алфавиту. В общем, это такой баг, который не просто создаёт головную боль (попробуй в 200+ записях нужную найти), но и лишает контента. Иной раз заходишь в локацию, никого нет. И вдруг у тебя перед носом подгружается толпа высокоурвневых супермутантов. И всё бы ничего, если б стимуляторы не были единственным дефицитным товаром в игре. Уже несколько раз напарывался на такое, и ведь не перезагрузишься... Теперь начал делать проще - попав в такую ситуацию, я не лечусь. Меня добивают, через минуту перезагружаюсь, отстреливаю их с расстояния и подбираю шмот с трупа. Это лучше, чем тратить стимуляторы. Свет работает отвратительно. Godrays проявляются внутри помещения, смена дня и ночи иногда происходит рывками, освещение зависит от угла обзора. Иной раз сильно бьёт по погружению. Подобранные чертежи оружия и брони не появляются в списке крафта. Прокачал себе навыки оружейника и бронника - без толку, как были в перечне пистолеты из говна и палок, так только они и остались там. Но самая большая проблема этой игры - заполняемость инвентаря. Я не любитель строить, игнорирую полностью этот аспект, но мне нравится крафтинг, да и вообще без крафтинга ты себе действительно хорошее оружие не добудешь. И вот тут начинаются проблемы, потому что материалов нужно много, на каждую фигню. В итоге, хлам занимает порядка 20-30 очков веса (при том, что каким-то магическим образом он весит очень мало, намного меньше пищи или патронов). Ещё 19 занимает снайперка, автомат - 17, дробовик - 18. Это три ствола, без которых я не могу обходится, на разные случаи и с разным типом патронов. Взял бы ещё пистолет (он юзает совсем другой тип боеприпасов), но места нет. 10 весит каркас силовой брони (которая сама по себе даёт +25 к максимальному весу, но энергоячейки к ней весят по 3 пункта каждая, а они расходуются, так что приходится таскать с собой штуки четыре), комплект обычной брони - в совокупности порядка 25. При этом с собой постоянно нужно носить еду и воду. Вода весит по 0,75 за бутылку, для полного избавления от жажды требуется 3-4 бутылки. Еда - по 1-1,5 за единицу, для насыщения нужно от двух до пяти приёмов пищи. В результате до 25% инвентаря забито стейками из кротокрыса, бутылками с водой и тушёными жопами радтараканов под соусом с грибами. И всё это по цепочке приводит к раздражающим проблемам в... крафте. Объясню, почему так. Моя грузоподъёмность - 215 (вкачал 7 очков в силу, иначе было бы 180), а инвентарь забит только необходимыми вещами на ~205. Нахождение чертежей в игре - редкость. Чтобы получать новые апгрейды для оружия, я должен находить такое же оружие и разбирать его на верстаке, тем самым изучая. Так вот, при первой же встрече с противниками, вооружёнными нормальным оружием (чем дальше, тем такие чаще встречаются; в настоящий момент я постоянно встречаю супермутантов с лазерными карабинами и прочим хай-теком) я подбираю один, максимум два ствола и всё, я перегружен! Мне нужно разбивать лагерь, разбирать винтовки. И так каждые 15-20 минут, потому что враги тут везде, и респавнятся они постоянно. И вот тут у многих возникает вопрос: но почему ты не хранишь хлам в сундуке? Такой есть в каждой MMO! Я храню. Но у него максимальная вместительность - 400. И больше никак и никуда. Отчасти он забит у меня вещами, которые я храню на будущее (высокоуровневые стволы, к примеру) И это ещё хорошо, что я уже докачался до 30-го уровня и смог вытащить оттуда элементы силовой брони, которые на предыдущих уровнях развития не мог одеть. Именно благодаря этому я смог получить те самые 10 пунктов веса, благодаря которым я могу хоть как-то нормально ходить и что-то поднимать. А ещё нужно учесть, что я взял кучу перков, среди которых +20 к грузоподъёмности, два перка на уменьшение веса боеприпасов, два перка на уменьшение веса медикаментов и один перк на уменьшение веса хлама и ещё один на уменьшение веса еды. Вся игра для меня разделяется на две равные половины. Одна - сама игра, вторая - микроменеджмент инвентаря. Я выбрасываю ракеты от гранатомёта (каждая весит по два пункта), заряды от "Толстяка" (каждый весит по шесть), неочищенную воду, Нюка-Колу, половину найденного антирадина и абсолютно все вспомогательные штуки, вроде баффаута, ментатов или психо. И это я ещё про обычную броню не добавил пару строк... Этой игре не только патчи нужны, ей нужно пересмотреть всю систему веса. Потому что когда у тебя "типа реалистичная" игра с "типа симуляцией", то должна быть какая-то логика. А где логика, если у тебя 800 патронов весят меньше, чем три стейка из таракана? И ладно бы такая извращённая логика была, где боеприпасы весят мало. Так нет же, везде есть исключения, вроде тех же ракет. И пока ты не пороешься в инвентаре и не поймёшь, что именно так много места занимает, ты не узнаешь каких-то важных нюансов. Разработчики навернули кучу механик из жанра Survival, которые друг другу мешают. При этом ничего интересного в геймплей необходимость есть, пить и лечиться от триппера не добавляет, кроме нужды зайти в инвентарь и использовать соответствующий расходник. Я такого херового геймдизайна в крупных проектах не видел... да никогда, наверное. Потому что он получил информацию о внутренних процессах студии, воспользовавшись нетрезвым состоянием разработчиков, журналистов и за меньшее наказывали. Если бы он это раскрыл тогда, до старта продаж, то Bethesda могла бы обвинить его в том, что он подпортил продажи игры. Вспомни недавнюю историю, когда сайт попал на миллион баксов за то, что раскрыл информацию о Red Dead Redemption II из присланного внутреннего документа Rockstar. А Bethesda судиться любит похлеще прочих. Полагаю, что он просто опасался делать это до релиза. Донат там, кстати, исключительно косметический. Скины, одежда (без характеристик), раскраска для оружия и Пип-Боя.
  15. 1 балл
    Как же меня задолбали бури. Вот реально. При загрузке пишут: "ууу, во время бурь мир кардинально изменяется". При этом в реальности персонажи просто начинают двигаться как черепахи. Смысла в бурях никакого. Хуже всего если буря застала тебя во время катсцены, можно уходить пить чай, потому что в катсценах все тоже будут передвигаться как черепахи.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    А я дошёл до королевства и удалил. Загрузки просто доконали. Если при переходе по локациям, они занимают 30-40 секунд, как правило. То столица и менеджмент - две-три минуты. Заходишь решить пару задачек и полчаса прорываешься через экраны загрузки. А во всём остальном игра нравится. Надеюсь, сделают что-то с загрузками.
  23. 1 балл
    Он только лечит, либо в пылу боя, либо по твоей просьбе. Вручи ему меч, все лучше чем палкой будет пользоваться.
  24. 0 баллов
    Возможно стереотип. По крайне мере на меня оно так влияет. От первого лица - скучный примитивный рельсовый экшончик почилить. От третьего лица - крутейшая рпг с прокачкой, погружением и сюжетом, где от твоих непростых решений зависит судьба самого бытия...
  25. 0 баллов
×