Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2018 во всех областях
-
8 баллов
-
7 балловЭх, помню времена когда Fallout был ролевой серией, а Assassin's Creed нет.
-
6 балловWe're aiming to release a combat demo by the end of the year. Full demo - 6 months after. The dialogue system will be the same as in AoD. PS. Some female animations: Before anyone asks, many characters have datajacks so shaved sides are fairly common:
-
3 баллаПожалуйста, нет, только не надо снова о том, что считать настоящей RPG. Многие сложили свои головы на этой войне.
-
3 баллаОгласите, пожалуйста, список необходимых и достаточных условий, чтобы игра считалась "тру-рпг". Вот, к примеру, схожий тред с rpgwatch, где выделялись "must have" и "should have" элементы. И тот же Far cry 5 тянет на CRPG, но не чистое, а определенного поджанра. Пошаговые партийные фэнтезийные рпг - это не тру-рпг, а одна из разновидностей. Если уж по кондовому пути идти, то проверки навыков у настроящей RPG должны зависеть от характеристик, верно? Т.е. не зависят от навыков игрока. Но вот часто встречается - пусть у нас какая-либо RPG с видом от третьего лица: стреляет враг по ГГ, а увернуться он не может - стрела как приклееная следует за ним, а сама вероятность попадания складывается из X, Y и Z. Вот то ли плакать, то ли смеяться от таких игровых условностей. Чем плохи нестандартные RPG? Та же Jade empire, mass effect 2\3 - они сильно отличались от классических изометрических партийных RPG. Они из-за этого стали плохими? По мне - отличные игры. Если эта "стереотипная песочница от юбисофт" будет по качеству не хуже origins и привнесет что-то новое - те же диалоги и бОльшее количество RPG-элементов, так хорошо ведь. Я к чему - границы жанров могут быть достаточно размытыми. Вполне может быть, что игра понравится и казуалу и "тру-рпгшнику".
-
3 баллаVince - а что если оставить ту и ту анимацию и привязать её к навыкам владения оружия. Левая/старая анимация - начальный навык (1-4), правая/новая - средний уровень навыков (5-9) и ещё при максимальном навыке (10) персонаж стреляет так умело, что отдачи нет или практически нет.
-
3 балла
-
3 баллаКак мог бы выглядеть Battlefield V с женщинами Второй мировой 3D-художник из Лондона Олег Жерёбин 31 мая опубликовал на ArtStation серию работ, посвящённых девушкам Второй мировой войны. По его словам, он вдохновлялся фильмом «Ярость». В комментариях тут же появился тег ThatsMyBattlefield — пользователи сети отметили, что именно в таком тоне стоило создавать уже ставшуюскандальной Battlefield V.
-
2 баллаС тех пор, как бывший креативный директор Obsidian Entertainment и автор сценариев Fallout 2 и New Vegas Крис Авеллон поддразнил поклонников серии любопытным изображением прошло больше полугода, и Bethesda Game Studios анонсировала новую игру в линейке. Несмотря на необычную (и пока не подтверждённую) жанровую принадлежность, в игре, по слухам, всё же будет как основная сюжетная линия, так и побочные задания. Многие было решили, что именно на работу над данным проектом намекал Авеллон в октябре 2017 года, однако, как выяснилось, это не так. На вопрос о том, работает ли знаменитый сценарист над Fallout 76 последовал отрицательный ответ. Либо Bethesda создаёт сразу два проекта по мотивам Fallout, либо Крис имел в виду что-то другое, когда рисовал своё изображение. Так или иначе, информацию об этом мы вряд ли получим до релиза Fallout 76.
-
2 баллаВ преддверии E3 появляется всё больше слухов о грядущих анонсах, которые уже совсем скоро прогремят на конференциях крупных издательств. Как сообщает Kotaku со ссылкой на проверенные источники, следующая часть популярной серии Assassin’s Creed носит подзаголовок Odyssey и является полноценной RPG. Поползновения в сторону лучшего в мире жанра начались ещё в Origins, разработчики которой прямо заявляли, что черпают вдохновение из The Wither 3: Wild Hunt. В прошлой игре, повествующей о древнем Египте, были реализованы механики развития и полноценного инвентаря, а открытый мир был наводнён вполне классическими побочными заданиями, который герой получает, беседуя с NPC. Авторы Assassin’s Creed: Odyssey, по словам источника, пошли ещё дальше. Помимо всего вышеперечисленного будет представлена возможность выбрать пол протагониста, а взаимодействие с NPC прекратит представлять собой обыкновенные кат-сцены благодаря полноценной диалоговой системе. События Assassin’s Creed: Odyssey развернутся в древней Греции, а релиз игры состоится до конца марта 2019 года. В качестве подтверждения правдивости информации журналисты приложили парочку фотографий мерчендайза.
-
2 баллаИнтрига нарастает. В Instagram художника Bethesda пользователь взгрустнул, мол, ждал анонса нового IP типа Starfield. Сотрудник BGS ему ответил, предложив "держать ушки на макушке" (за неимением лучшего перевода назову это так).
-
2 баллаТак в убик-то ушли как раз отцы основатели, которые к нынешнему прогрессу отношения не имеют, как я понял
-
2 баллаУчитывая, как его бездарно слили, вершина как показалась, так и рухнула с треском в той же третьей части. В последнее время они кардинально изменились, кстати. Второй сезон "Бэтмена" учитывает последствия первого, а сама игра разворачивается по совершенно иному сценарию. Последний эпизод вообще существует в двух разных версиях, там разные локации и совершенно иные диалоги. Это всё начало проклёвываться ещё в "Игре Престолов", где даже некоторые герои могут умереть к концу сезона, но с "Бэтменом" прям постарались. Если последние годы они лажали и делали на скорую руку много фигни, то сейчас, после недавней смены руководства и смене приоритетов на качество, а не количество, они начали возвращать себе позиции.
-
2 баллаВообще вряд ли это будет тру-рпг, а не очередная стереотипная песочница от юбисофт. Выбор пола - ни на что не повлияет кроме внешности и голоса, прокачка и лут - левельный хлам аля Ведьмак 3, основная кампания - зачисти регион от N-командиров чтобы получить доступ к боссу региона, сайдквесты - зачищай карту от пиктограмм. В Far Cry 5 есть прокачка, разная экипировка, сайдквесты и выбор пола персонажа, но рпг она от этого не стала.
-
2 баллаWell, not exactly on the demo but on the combat system, armor models and animations, the starting town, etc. When the combat system and all the assets are done, we'll package it into a combat demo and release to get some feedback.
-
2 баллаДа кто бы сомневался)) Если Fallout 4 сожрали и обрадовались, так и выживалку со строительством сожрут и добавку будут просить ещё лет десять, пока Беседка до Fallout 5 не созреет. Классическую MMO делать накладно, да и сложно, ведь Fallout не TES. А вот выживалка идеально ложится на рельсы Fallout и позволяет кормить игроков говном^^ долгие годы. Ну а Тодд на E3, ясен хрен, объяснит почему это 12 из 10 "Слышь, купи!".
-
1 баллВ процессе написания своего монументального гайда на классы PoE2 откопал имбу, теперь еще несколько разделов редачить... Ребят, вы мне скажите, то, что я с ним мучаюсь - еще актуально? С одной стороны, мне дико лень, с другой стороны, я уже столько с этой хренью вожусь, не бросать же на полпути... Не помешало бы, чтобы потенциальные читатели высказали свое мнение. Либо общий гайд по прокачке и мультиклассированию нужен, и я вернусь к работе, либо поезд уже ушел, и мне надо бросить маяться дурью. Что скажете?
-
1 балл
-
1 баллКонечно идея подкупает, но чёрт, это же юбики, я сомневаюсь, что они могут качественную рпг сделать с годными квестами, вариативностью и т.д. Да и со сценариями у них в последнее время какая-то беда, сплошное клише, удивить откровенно говоря не могут. Вот в то, что там будет большой красивый мир со скучными однотипными заданиями, ещё могу поверить.
-
1 баллВсё ближе к третьему Ведьмаку? Хорошо, я рад. Диалоговая система? Отлично! Она напрашивалась ещё во времена третьей части. Единственная проблема - это же Ubisoft, ребят. Опять навесят пять защит, которые повлияют на производительность и не уберут их даже тогда, когда игра окажется на торрентах. Ну и хотелось бы меньше онлайн-элементов. Впрочем, они ведь сделали ACO игрой-сервисом, проводя всякие онлайн-события, продавая ящики. Если контент станет большей осмысленным и интересным - только за. Ну и сезонник бы покачественней. Как я понимаю, время уделить стоит лишь одному дополнению, которое является эпилогом игры (про становление братства), остальные - цирк и гринд. Но такие AC, как ORIGINS, хотя бы правильный конвейер, который интересно проходить. Полноценные квесты, выбор в диалогах, RPG прокачка персонажа и всякое разное - это то, что доктор прописал.
-
1 баллТем временем Fallout 76 бьёт рекорды продаж по предзаказам на Amazon.
-
1 баллПотому что Вогель делает игру силами пары человек, выпуская и перевыпуская одно и то же с минимальными улучшениями, а Винс до сорока с чем-то лет помимо игр работал на полноценной работе, да ещё и на не самой последней должности. И команда у Винса больше, и технология сложнее.
-
1 баллWe post monthly updates but most of them are about the gameworld. Like the Monks: http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7551.0.html The animations are still work in progress. We posted them to show what to expect. The "nano-gun" effect is temporary. The animations have already been updated to reduce the recoil (old vs new, side by side for comparison):
-
1 балл
-
1 баллНет, это лишит игру особого шарма магнитогорских гетто.