Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.06.2018 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаОпять без геймплея? Ну блин. То есть так или иначе, персонально Покахонтас будет... колонизирована? ( ͡° ͜ʖ ͡°) И, о боже, не дай бог она будет дочерью вождя. Это уже не просто сюжетный штамп, это штамп на свидетельстве о смерти.
-
3 балла
-
2 баллаПочти все подробности грядущей Cyberpunk 2077 мы расписали в прошлой новости, однако всё больше источников описывает свои впечатления, и игра обрастает новыми деталями. Каждый персонаж и каждая реплика в игре озвучены, включая главного героя. Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно. Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные - Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie. В игре представлено два типа опыта. Обычные XP получается за выполнение основных квестов, а дополнительные "Очки уважения на улицах" (Street Creds) - за побочные задания. Очки уважения разблокируют новых торговцев и новые задания от NPC, которые начинают уважать V, услышав о его/её достижениях. Именно на эти очки влияет одежда героя. В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет. Журналистам показывали эпизод, в которой герой подкрадывается к противнику, тихо вырубает его, затем взламывает мозговой имплант и скачивает оттуда схему базы, на которую проник. Три типа оружия: мощное (сильно бьёт, сшибает с ног), техническое (пробивает укрытия) и умное (самонаведение, отслеживание цели). Четыре типа урона: физический, термальный, электро-магнитный и химический. Полноценный инвентарь, в котором есть особый слот для "чипов". Одним из них является робот-паук размером с собаку, который везде следует за V и сражается на его стороне. Апгрейды имеют прямое влияние на UI и геймплей. Оптический имплант позволит смотреть на большое расстояние и сканировать объекты. Сканирование противников может дать подсказку относительно их уязвимостей. Некоторые особенности классов можно скомбинировать между собой, создав собственный класс. Пока неясно, как это работает. Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки. В игре много вертикального дизайна уровней, обусловленного сеттингом, она не такая горизонтальная как "Ведьмак 3". По карте мира можно перемещаться на метро. Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать. Во время езды на машине можно стрелять, высунувшись из кабины. Управление в этот момент перехватывает ИИ автомобиля. Решения игрока имеют различные по масштабу последствия, от местечковых до влияющих на весь игровой мир. У V будет собственная квартира-база. Некоторых NPC можно соблазнять и приводить домой, чтобы провести с ними ночь. Разработчики обещают эротические сцены с полной обнажёнкой. Кроме того, будут и полноценные романы. Можно подключаться к сети и исследовать её, сражаться с хакерами и нетраннерами, разрушать файруоллы и похищать данные. Система диалогов довольно разветвлённая. Здания очень высокие. Иногда придётся пользоваться лифтами. Диалоги органичнее, чем в "Ведьмаке 3". Иногда они начинаются, когда игрок слоняется где-либо без дела и выглядят очень естественно. Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра не имеет даже приблизительной даты релиза.
-
2 баллаЗа тебя напишут и на лоботомию напишут, и на все-все-все. А может он такой же как ты, выпиливает отвратительных говнюков? В игруле то на мой взгляд все достойны выпила(когда ты их получше узнаешь) , но ты же доктор и давал клятву Гиппократа. У меня в прохождении только один зажмурился, даже стражей я старался не убивать, только тех кто активно мешали.
-
2 балла-1 игра в вишлисте. Спасибо беседке за то, что помогла мне сэкономить деньги.
-
2 баллаИ вот этих кретинов нельзя жрать?? Да мне премию выдавать должны за очищение генофонда нации, блин!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллIncredibles 2 - очень неплохо. Учитывая, что это один из наиболее спорных мультфильмов Pixar, к которому вроде и придраться особо не к чему, но и какой-то он странный и незапоминающийся в целом. Мб потому что тематика супергероев слишком уж вторичной кажется на волне популярность тех же Marvel в последнее время. Но по мультику видно как Pixar за 14 лет продвинулась и научилась делать более динамичные и веселые картины. Не сказал бы, что это прорыв, но, как и "В поисках Дори" тот случай, когда сиквел понравился больше, чем оригинал.
-
1 баллНу у Сеймура есть мать-старушка, котрая в нем души не чает. Да и убивал он мародеров и прочий скам. Да и вообще, а судьи кто? Там понаехи из гейропки же. Меня смутил только один момент, вот решил ты выпить крови из нпси, он от этого моментально зажмурился. Гг 4 литра с гаком всосал что ли? У него там мешок какой-то?
-
1 балл"Член сюжетной группы компании Lucasfilm Мэтт Мартин в ответ на вопрос одного из фанатов написал в Твиттере, что в грядущих номерах серии комиксов "Дарт Вейдер" нас ждут намеки на новую игру Jedi: Fallen Order". Такие дела.
-
1 баллИли что-то из русского рэпа и все вокруг умрут от кровоизлияния в мозг...
-
1 баллРазработчики из студии Larian анонсировали дату релиза переиздания ролевой игры Divinity: Original Sin II с подзаголовком Enhanced Edition. Хитовая RPG посетит консоли Xbox One и PlayStation 4 в последний день лета, 31 августа текущего года. Тогда же обладатели PC-версии получат доступ к переиздания на безвозмездной основе. Напомним, что разработчики проделали работу над ошибками не только в техническом плане, но и по части повествования. Так, например, был переработан третий акт, в котором переписали диалоги, изменили персонажей и заново заскриптовали события. Кроме того, будет переписан журнал заданий, а карта обзаведётся возможностью размещения на ней пользовательских маркеров. Разработчики также переделают туториал, добавят опцию общего инвентаря для партии, обновят PvP-арену и добавят «Сюжетный» уровень сложности (судя по всему, аналог «Режима исследователя» из Enhanced Edition первой части). Помимо улучшений и изменений игру ждёт порция дополнительного контента. Larian включат в переиздание Divinity: Original Sin II DLC под названием «Sir Lorna the Squirrel», повествующее о белке, страдающей от экзистенциального кризиса. Дополнение, равно как и само переиздание, будет бесплатным для всех обладателей оригинальной игры.
-
1 баллТеперь понятно к чему был скриншот с виниловой пластинкой одного из рокербоев. Из вики по настолке: Только как это будет реализовано? Бард с электрогитарой? А-ля как в книге Spellsinger, герой играет рифф Smoke on the water и появляется дымовая завеса?
-
1 баллпроходил на пк с клавомышью сразу после патча (который и добавил мышь). Оптимизация хорошая, особых багов не заметил (разве что из за буйства спецэффектов воды игра пару раз вылетела в миссии с водопадом, снизил настройки и больше не вылетало). Управление по умолчанию неудобное, но можно перенастроить под себя (задача нетривиальная, в игре просто огромная куча всяких функций - четыре боевых стойки, блоки, парирования и рипосты, уклонения, рывки, несколько десятков типов ударов для каждого оружия, пульс Ки и тд).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ ходе выставки E3 издательство Focus Home Interactive и студия Cyanide представили трейлер ролевой игры Call of Cthulhu. Игроку предстоит взять на себя роль детектива Эдварда Пирса и отправиться в мрачный прибрежный городок, где происходят очень странные дела. Довольно классический лавкрафтовский сюжет обернётся настоящим психологическим триллером, в котором герою предстоит принимать решения, от которых будет зависеть не только сюжет, но и его собственное душевное равновесие. Игра выйдет уже в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4, однако авторы не спешат называть конкретную дату релиза.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллК специальной олимпиаде "Ведьмак не эрпогэ!", добавилась "Киберпанк не киберпанк!"
-
1 балл
-
0 балловПосле демонстрации Fallout 76 в ходе конференции Bethesda Softworks руководитель проекта Тодд Ховард дал несколько интервью, благодаря которым сформировался образ игры. Как выяснилось, новый проект авторов Skyrim на самом деле, несмотря на заявления разработчиков, серьёзно отличается от предыдущих игр студии. В Fallout 76 нет мирных NPC. Каждый человек, которого вы увидите на просторах пустошей - игрок. В игре нет диалогов. Вообще. Взаимодействие с другими игроками производится через меню эмоций, а больше в игре общаться не с кем. Квесты есть, однако их "выдают" не NPC, а терминалы, записки и другие источники информации. Играть оффлайн невозможно. Игра требует постоянного онлайна. Смерть в Fallout 76 не является чем-то критически плохим. Игрок не потреяет прогресс, вещи или что-либо ещё. В игре есть системы, предназначенные для устранения возможности одного игрока постоянно пакостить другому. Можно торговать и обмениваться вещами с другими игроками. Оружие и броня будут изнашиваться, их необходимо время от времени чинить. Продукты питания портятся в инентаре. Герою необходимо есть и пить. В игре есть система мутаций. Будут как положительные, так и отрицательные. Их можно излечить, однако можно и не трогать, оставив навсегда. Возможность произвести ядерный взрыв, найдя коды запуска ракет, создана для превращения территории в высокоуровневую. Это своеобразный эндгейм-контент. После взрыва на его территории появятся сильные монстры. Поиск кодов активации будет представлен в виде квестов с головоломками. Игроки смогут кооперироваться, чтобы сложить части кода и произвести взрыв. Всего в Fallout 76 будет 73 вида существ. Перки подверглись переработке. С повышением уровня игрок может выбрать новый перк, однако количество одновременно активных ограничено (аналогично The Witcher 3, судя по всему). Каждая из характеристик S.P.E.C.I.A.L. содержит в себе три перка. В игре есть полудикие гули, ещё не окончательно утратившие рассудок. Они пользуются оружием и выполняют роль рейдеров. На одном сервере может играть как минимум 24 игрока. В игре будут микротранзакции, однако приобрести за реальные деньги можно только косметические предметы. Основной студией-разработчиком является не головной офис в Роквилле, а подразделение в Остине, ранее известное как BattleCry Studios. Именно они перерабатывали движок для мультиплеера. В числе её сотрудников люди, работавшие над Star Wars Galaxies, Ultima Online и Star Wars: The Old Republic. После отмены собственного проекта BattleCry они какое-то время продолжали работать под этим брендом, но в 2018 году официально стали частью Bethesda Game Studios. Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.