Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.06.2018 во всех областях
-
5 балловВот скажи мне, друг, у тех же Ведьмаков первого и второго что, не было недостатков? Были. Но если бы их никто не покупал, то мы не увидели бы третьего. И пусть ты, мой дорогой ракообразный друг, его не любишь, но он коммерчески успешен и крайне меметичен в сети. Его любят. И CD-Project любят благодаря ему. Фактически, они показали миру, что делать игры с большим бюджетом не оглядываясь на хайповые тенденции, а просто стремясь сделать игру как можно лучше - выгодно. Потому что это удерживает старую аудиторию и привлекает новую. Дает славу и репутацию. Поднимает хайп вокруг любого проекта. И пусть Бетезда, ЕА и прочие "столпы" не стремятся использовать подобную бизнес-модель, она вдохновляет каждого мелкого разработчика. Лариан, Обсидиан, теперь и Дотнод - у каждого из них один рецепт выживания - удержание внимания своих поклонников и наработка репутации. Может это и не дает сверхприбыли, но это дает гарантию отсутствия Мандромед эпик фэйлов. Да, Dotnod, конечно, не проджекты. Но они так же показывают стабильный рост. Но дело даже не в том, что я хочу увидеть, докуда они смогут дорасти. Дело прежде всего в том, что мне понравилась игра. В конце концов, все всегда сводится к этому вопросу: "Понравилась ли тебе игра?". "Зацепило ли тебя?". "Доволен ли ты потраченным на нее временем?". "Хочешь ли ты больше подобных игр?". Недостатки есть всегда. Я могу вот сейчас сесть и обосрать что D:ОS2, что PoE2, что Тиранию, что Ведьмака 3. Но готов ли ты с ними мириться? И готов ли ты дать разработчикам шанс их исправить? Ответы на все подобные вопросы ты даешь деньгами. Мне вот игра понравилась. Если будет сиквел - я заплачу и за него, и перестану платить, лишь когда пойму, что разрабы топчатся на месте (или не перестану, пример Пираний, чей Элекс я купил, показателен). Главное - это впечатление, которое тебе дает игра. В конце-концов, если она тебе не нравится, зачем ты уже неделю грызешь кактус и жалуешься на то, что он колючий?
-
4 баллаИмеют. Смысл как раз в том самом ролеплее, потому что ролеплей это не выбор разных вариантов развития событий, а выбор разных линий поведения твоего персонажа. Где-то это приведёт к другим последствиям, где-то нет. Всё как в жизни. И как в настолках, потому что ДМ не станет полностью переписывать задуманную кампанию из-за того, что ты повёл себя так, а не эдак. Меняют, каким образом я писал выше. Вот тебе ещё пример: я убил и выпил Джо, мужика из "Мокрых ботинок" в Уайтчепеле. После этого его сын, Гарри, исчез. У меня был выбор - оставить Джо в покое или выпить, я его сделал, он привёл к последствиям - и после этого я нашёл Гарри в одном из заброшенных домов с пистолетом у виска. У меня опять-таки был выбор, отговорить, сожрать или дать ему вышибить себе мозги. Я отговорил и на следующую ночь он побирался около церкви. В его жизни произошли значительные перемены от моего вмешательства. Квест Шарлотты сразу не пройдёшь, квест с часами, морг в Пембруке тот же. Какие-то квесты пройти сразу можно... правда если справишься с монстрами, которые игроку-трезвеннику навешают неиллюзорных люлей, как тот же квест на то, чтобы забрать заказ из аптеки. Соглашусь лишь с одним - критерии для концовок сделаны так себе. Неправда. Я выше написал пример того, как игровой мир меняется от банального жора. Помимо этого, подсказки помогают тебе узнать больше о персонаже, и если ты не убиваешь-щадишь всех без рабору, это крайне важно для решения его судьбы. Я могу с лёгкостью назвать пяток игр, у которых банально недоделанные финальные акты, и они всё равно считаются отличными представителями жанра. Норму определяет средний показатель, и в этом жанре, из-за его сложности, средний показатель достаточно невысок. Ерунда это картинное вставание в позу и посыпание головы пеплом из-за проклятых разработчиков и проклятой "основной массы". Да, основная масса людей предпочитает ненапряжные игры, чтобы после работы развалиться на диване и отдохнуть. Это нормально. Это правильно. Игры - это развлечение. И это не одно и то же. Хотя ролеплей может достигаться за счёт разного решения задач (см. тот же Deus Ex), это далеко не единственный и не единственно-верный способ реализации ролеплея как такового, это всего лишь один из. Разные способы решения задач это не самоцель, а инструмент, помогающий тебе в ходе геймплея реализовать внутренний мир своего персонажа наиболее подходящим для тебя образом. В Vampyr это реализовано по-другому, через диалоги. Так же, как, скажем, в Ведьмаке и Mass Effect (и да, и Ведьмак и Mass Effect это полноценные ARPG). А здесь есть три линии поведения во всех важных выборах: святоша, циник и злодей. Директор, он вообще-то и в непосредственной разработке участвует, а не только менеджментом. А насчёт механик для консоли - ты говоришь это так, будто это что-то плохое. Вообще-то, как бы, нужно. И нет, не дёшево и просто, иначе студии, разрабатывающие их не закрывались бы. На рынке тех же ММО сейчас всё очень печально. Платную подписку может себе позволить только WOW, у всех остальных либо F2P, либо P2p, и то и другое не от хорошей жизни, а потому что введи они подписку, они тут же растеряют огромную долю игроков. Лутбоксы можно переименовать, да только вот игроки-то не перестанут их замечать. И причём тут "компании перестанут о них говорить"? Компании не перестают о них говорить, компании сейчас как раз пытаются набрать себе очков в глазах игроков тем, что в открытую говорят, что у нас мол лутбоксов нема. Ага. Бред сивой кобылы. На современном геймпаде при прямых руках дизайнера можно без особых проблем реализовать любые механики любого жанра. Да, включая изометрические RPG, недаром DOS и POE портировали на консоли, и DOS2 на очереди. И причём тут консоли, если просто не адаптировали управление под клавиатуру должным образом? Есть тонны игр, заточенных под консоли, у которых нормальные ПК-порты с нормальным управлением. На худой конец - играй с геймпада. Я Вампира спокойнейше прошёл с геймпада. Слава богу, что обсуждаемая игра даже близко таким не является. Притом, что по бюджету и спрос. Вообще, слова прекрасно характеризуют весь пост. Поздравляю вас ещё раз, господин, соврамши. Во-первых, фраза "интерактивный фильм" предполагает отсутствие геймплея, одни диалоги. Помимо диалогов в вампире присутствуют боевая система, с несколькими видами оружия ближнего и дальнего боя и вампирскими способностями и крафтинг. Интерактивное кино - мимо. Шутером игра при этом тоже не является, потому как несмотря на наличие в боевой системе огнестрела, та не крутится вокруг него - напротив, он выполняет вспомогательную роль. Неправда. Есть. Я уже указал выше. Что никоим образом не относится к ролеплею. Нет, не весь. Я уже указал выше. ...нет, не покупают по твоей же логике, ведь основной массе, опять-таки по твоим словам, игры с этой плашкой не нужны. И навесив на себя эту плашку игра будет продаваться хуже. Если уж пишешь откровенный бред, имей совесть проследить, чтобы он был последовательным.
-
4 балла
-
4 баллаСтарфилд: Сага. Возмездие.
-
4 баллаВ чём разница? Очевидно, по-моему. В том, что в первом случае ты ему поверил. Это и есть ролеплей, как бы. Разные выборы, а не разные последствия. Которые всё равно разные, потому что в другом варианте те NPC не сваливали к Стражам и ты не терял доступ к им и их квестам, а также к ним самим как к потенциальным целям на выпивание. Ты только что сам сказал: от этого зависит возможность получить эти квесты. Это и есть последствие. Уронил уровень здоровья - всё порушилось, все умерли. В зависимости от того, какого доктора ты ролеплеишь, либо эпик фейл, либо всё идёт по плану. ...или потеряешь квест. В котором вполне можно найти подсказку к другому NPC и его квесту. И прочая, и прочая. Опять-таки не так. Они открывают подсказки, подсказки открывают действия. Плюс подсказки, опять-таки, повышают экспу при распитии, а если ты играешь по ролеплею (в RPG, как бы), и стараешься пить не всех подряд, то это оченно важная штука. Меньше года. Уже заявили, что будет бесплатно, никаких "увидим". Такие слова назад не берут, потому что это будет невероятный чёрный пиар, а он им не нужен. Тот факт, что они не только допиливают баги, но и признают свои ошибки, переделывают то, что у них не очень получилось и добавляют это в бесплатном обновлении - это замечательно. Побольше бы делали так, вместо того, чтобы бросать игры с теми недостатками, что у них были. Опять-таки, ты не понял в чём суть. Суть в том, что нужно поддерживать средний сегмент рынка, который не является ААА-блокбастерами с бюджетами выше ВВП Австралии и индюшатиной, с бюджетами в мою месячную зарплату, и не надо от них воротить нос, потому что они не дотягивают по уровню масштабов и графона до ААА. Вот это писал smartmonkey, и с этим я соглашался. Но, если на то пошло, с твоей оценкой игры я тоже не согласен. При всех её огрехах, у неё нормальная боёвка, замечательный арт-стиль и прекраснейшая звуковая часть, с хорошими актёрами и прекрасной музыкой. Более претенциозной ерунды от "умудрённого годами циника" я в жизни не видел. И над сколькими играми ты работал, что у тебя такие интимные знания АА-геймдева, позволь спросить? Решения по поводу того, что следует реализовать принимают не менеджеры, а геймдизайнеры и директоры проекта, которые знают рамки имеющегося у них бюджета и масштаб того, чего они хотят достичь. И вот эта фраза про "что-то, что может сделать игру лучше, понизит прибыль" это же бред сивой кобылы. Вообще-то делать хорошие игры, которые оцениваются высоко, это, как бы, выгодно. Потому что больше людей хотят купить игру, про которую говорят хорошие вещи. Да, и сколько высокобюджетных роялей, кроме PUBG, ты знаешь? Я тебя удивлю, но их не так уж и много, а популярных будет ещё меньше. Колда? Да, только её купят не потому что это рояль, а потому что это колда. Батла туда же, и там не только рояль, туда и игру завезли. Fortnite? Выехал только на том, что был первой бесплатной альтернативой PUBG. Paladins? Его BR-режим никому не нужен. И опять-таки, это F2P игра. Итого можно по пальцам пересчитать, и буде анонсируют ещё один рояль, он заранее обречён на забвение, так же, как на забвение были обречены Battleborn и Lawbreakers тогда, когда было модно выпускать игры по типу Overwatch, или до этого как ушли в забвение сессионки типа Evolve и Nosgoth. Выживалки и того хуже - Fallout 76 ещё может выехать за счёт бренда, остальные же обречены на провал чисто потому, что жанр выживалок перенасытил рынок и они надоели всем. Лутбоксы, к слову, с подачи Battlefront II стали настоящим криптонитом и недаром от них заранее открещиваются в пресс-релизах. Эмм, да, игры делают в первую очередь для консолей уже не первый десяток лет. Это проще и выгоднее. Именно поэтому и нужно ценить разработчиков, которые делают продукт, который не выглядит как нечто из девяностых, но при этом хорошо расчитывают бюджет и целевую аудиторию. Хотел бы я посмотреть хоть на один консольный интерактивный фильм и шутер, переименованный в RPG и стратегию. Особенно в стратегию. Ты ведь осознаёшь, что только что сам себе запротиворечил: если основная масса не любит RPG, то зачем притворяться RPG, ведь это только навредит продажам?
-
3 баллаМы тебя прекрасно поняли, еще давным-давно. Тебе недостаточно последствий твоих выборов, которые ты можешь наблюдать своими глазами - тебе охота, чтобы тебя в них тыкали носом в каком-нибудь эпилоге. Понимаю, мне тоже такого хочется, и отсутствие эпилогов хотя бы по Столпам - явный недостаток. Но это не значит, что выборы ничего не значат - таким же макаром можно сказать, что в DS нет лора. То, что вещь не тыкают тебе в нос, не означает, что ее не существует. Тебе не нравится малая вариативность концовки, не зависящая даже от твоих решений по Столпам, только от зажора. Такое впечатление, что мы районы тащили за уши зря и вся наша работа по раздаче лекарств пропала втуне. Я не буду спорить, это недостаток. Но даже если последствий нет, это твой выбор - тащить врачебный крест или нет. Да, это вполне себе ролеплей. Тебе не нравится консольное управление, но тут уж без комментариев - все, кто захотел, приспособились. Тебе кажется, что половина решений игры обусловлена денежными соображениями. Но обосновать свое мнение ни в одном аспекте, кроме "консольного" управления ты не можешь. Тебе кажется, что , поддержка разрабов рублем побудит их продолжать штамповать игры в том же духе, не работая над ошибками, но ты закрываешь глаза на множество примеров обратного, предпочитая видеть перед собой только примеры всяких Юбисофтов с ЕА, что годами делают игры по одним и тем же штампам. Да, игра берет больше атмосферой, чем выборами и прочим. Да, концовка маленько (или не маленько) слита. Но этого никто тут не отрицает. Нам нравится игра не смотря на ее недостатки. Но тебе нравится эти недостатки преувеличивать до абсурда, отрицать само наличие вариативности и последствий выборов и закрывать глаза на достоинства. Да, иметь собственное мнение и высказывать его - твое неотъемлемое право, не спорю. Но прекрати пытаться его навязать - то, что люди его не разделяют, это такое же их неотъемлемое право. И прекрати уже изображать из себя истину в последней инстанции и светоч правды в окружении глупцов, что не хотят осознавать отстой бытия в целом и игры Vampyr в частности - ваще то, когда большинство людей с тобой не согласны, это повод задуматься, так ли ты прав. Впрочем, не думаю, что этот аргумент до тебя дойдет - ты привык оценивать все исключительно по субъективным критериям, ты сам сказал, что не считаешь коммерческий успех и меметичность того же Ведьмака 3 за аргумент, а значит мнение кучи людей ты даже принять к сведению не хочешь (разделять тебя никто не заставляет, только принять к сведению)... Серьезно, бро, твоим нытьем заполнено полтемы. Это уже выглядит некрасиво, прекрати. P.S. Извините, накипело. Просьба к коллегам-модераторам - если покажется, что пост является переходом на личности, удалите его к чертям, пожалуйста. Я устал от этого нытья. и уже не различаю грань добра и зла... P.P.S. И да, Thing, бро, просьба - не отвечай на этот пост. Потому что я тут опасно близко подошел к обсуждению чужой личности, а срач вокруг твоей личности - последнее, что нужно Нюку в целом и этой теме в частности. Ну и потому, что я от тебя уже устал и все равно проигнорирую, да...
-
3 балла
-
3 баллаМеня убивает эта претензия по всей этой теме. Постоянно перечисляются последствия выборов, после чего говорится, что они ни на что не влияют. Эммм... нет, последствия как раз самые прямые. Разберём второй крупный сюжетный выбор: И как после этого говорить, что выборы ни на что не влияет, когда игра напрямую показывает последствия каждого из них? Помимо этого - нет, ролевая часть не вся заключается в этом. Ролевая часть заключается в: 1. Выборах, в том числе и в диалогах. 2. Стиле прохождения - кровосос\трезвенник. Если жрёшь, то кого жрёшь и почему. Как расправляешься с последствиями. Лечишь Лондон или ввергаешь его в хаос. 3. Стиль боя - кастер, стелсер, оружейник, плюс какое оружие ты используешь Спустя менее, чем год после выхода игры, и уже сто раз сказали, что Enhanced Edition бесплатно для владельцев оригинала. ...после чего следует длинная тирада, не имеющая ничего общего с тем, что нужно поддерживать AA-игры. А если такие продукты не покупать вообще, то их вообще не будут делать. Кстати как раз Vampyr сложно обвинить в гигантуозном маркетинговом бюджете. Это первый опыт студии по части RPG, до этого у них были action-adventure и кинцо за 2300. Как первый блин - скорее блином, чем комом. Есть ошибки, их до чёртовой матери, но то, что у игры получается хорошо, у неё получается замечательно. Донести до разработчиков что они сделали неправильно - безусловно нужно. Только вот если игра провалится в продажах, с чего им работать над ошибками? Они просто не будут пытаться снова.
-
3 баллаПрошёл. В целом игра скорее понравилась, чем нет. Получил примерно то, что и ожидал увидеть. Твёрдая семёрка. Вся проблема Vampyr в том, что разработчики замахнулись на слишком многое, а нужно было ограничиться малым. Сейчас то, думаю, они собаку съели и если и будет потенциальный сиквел, то там они уже точно справятся лучше. Vampyr постоянно намекает нам, что разработчики учились создавать RPG на ходу, наломали кучу дров и сами до конца не поняли ту систему, которую засунули в игру. Потому что она не работает. Под конец игры (возле цервки в Вест-энде) можно встретить братьев, через которых разработчики посмеялись сами над собой . Система NPC как задумка - хорошо, но я сомневаюсь, что её смогли бы реализовать должным образом даже опытные разработчики RPG AAA класса. В итоге, как я понимаю, большую часть времени Dontnod потратили именно на работу с системой NPC. Локации? Remember Me отличалась отличной детализацией, проработка мира действительно впечатляла. Ещё был LiS, который не отличался хорошей графикой, но удивлял проработкой интерьеров и всяких мелочей, через которых рассказывали историю. Потому, думаю, разработчики могли сделать всё намного лучше, но наломали дров из-за концепции. Что я бы изменил? Лондон получился чертовски атмосферным, но мёртвым. Разработчикам нужно было взять в основу подход VtMB. То есть отдельная хабы-локации, да перемещение между ними на какой-нибудь карете. Было бы лучше, думаю. Уж лучше бы они сделали полноценные живые районы с десятком полноценных побочных квестов, да запихали туда всякие подвалы/дома данжи, где и протекали бы все сражения. Такая вот реализация города, как в Vampyr, очень раздражает. Мы изначально знаем, где каждую ночь появляются враги и вся эта беготня под конец порядочно утомляет. Локации с NPC кажутся мёртвыми и в них не веришь. Да, я понимаю, если убрать толпы врагов с улиц, то игра превратится в адвенчуру, но вот сам подход к созданию мира ошибочен. Жаль, что так вышло. К сюжету у меня претензий особых нет, история цельная, лор получился интересным, финал достойный (не концовка). Сама концепция позволяет запилить хоть двадцать продолжений на манер AC. Единственное, что смутило, так это развитие истории. Мне кажется, что разработчики вырезали часть сюжета или как минимум одну главу. После сюжетной арки с "Аскалоном" в Вест-энде, игра быстренько подводит всё к финалу. При том вся финальная половина напоминает мне ситуацию с финальной частью VtMB. Куча беготни, врагов и боссов. Роман с Элизабет? Его нет. Тут даже дело не в том, что я не в него не верю, а в том, что нам его не показали. Да, между ними были личные разговоры, какая-то симпатия, но развития это ведь не имеет. Если это банальная привязанность исходя из ситуации в которой Элизабет/Рид оказались, то нужно было сделать на этом акцент и показать их отношения должным образом. Но в игре ничего такого нет. Я всё думал, что ближе к финалу начнутся страсти, но ничего не произошло. В итоге финальное "я люблю, я люблю, бла-бла" вызывает приступ смеха. Как и сами концовки. Посмотрел на ютубе другие варианты и... лучше бы их не было вообще. Оставили бы одну хорошую, да и дело с концом. Если уж делать такие вот концовки, то нужно учитывать все наши решения и модель поведения Рида. Разработчики кричали во всю глотку, что история не чёрно-белая, любой ваш отыгрыш имеет право на жизнь. А в итоге? Сожрал пару человек - получи плохую концовку, если не жрал, получишь хорошую или нормальную. А всё остальное нифига не учитывается. Всю игру нам позволяют принимать решения по поводу ряда ключевых персонажей, исходя из наших представлений о том, что будет лучше для города, но концовке налпевать на наш отыгрыш. Игре точно не помешала бы (а мне кажется, что в сценарии это было) ещё одна глава, где мы бы имели дело с другими фракциями, поучаствовали в вампирских интригах, увидели бы достойное развитие и тот самый "роман" Рида и Элизабет, оно ведь прям напрашивается после завершения арки в Вест-энде. Но нет, нам быстренько скармливают финал, заставив изрядно побегать. Музыка - хороша, кстати. А актёр озвучки Рида, как по мне, заслужил какую-нибудь награду. Действительно сопереживаешь персонажу и веришь, что это доктор, интеллигент. А вся эта театральность и драматичность в диалогах, очень доставляет. Если я правильно помню, то в одном из стримов разработчики говорили, что изначально планировали в качестве сеттинга CША 1940-х годов. Было бы любопытно увидеть новую историю про другой период, да ещё и с Ридом. При всех недостатках игры, её можно смело ставить на полочку рядом с VtMB. Атмосфера чарует, сюжет интересный, а игр про вампиров практически нет. Нужно ценить подобные AA игры, вроде Vampyr или ELEX, а не жаловаться на то, что они не отвечают стандартам AAA игр Sony с чумовой анимацией и идеальной полировкой. Если таких игр не станет, то нам останется давиться ежегодными AC, да всякими играми-сервисами с кучей платного контента.
-
2 баллаВзяли топовую сборку для подстраховки, не более. Видимо в билде и его корректной оптимизации на данный момент не уверены. Но даже если сперва с оптимизончиком и будут проблемы, Прожекты, ну на сколько себя зарекомендовали в этом отношении, доведут её до адекватного состояния. Меня больше волнуют баги анимации, аля "синдром Плотвы". Смешно, но атмосферу ломало, да. Только хочешь в киберпанке проникнуться, а тут тебе байк задом наперёд, или машина вдруг на одном колесе покатит. Переднем.
-
1 баллВ первой части это объяснялось тем, что действие разворачивается на каком-то производственном предприятии и там просто нет оружия, поэтому герой сражается чем попало.
-
1 баллРазработчики из студии Deck13 раскрыли новые подробности грядущего ролевого экшена The Surge 2. По словам авторов игры, они прислушались к фидбеку от поклонников и постарались исправить большую часть наиболее серьёзных проблем оригинальной игры. В частности, пользователям позволят кастомизировать собственного героя, выбрав ему пол и настроив внешность. При этом, как отмечают разработчики, Уоррен, выступавший в качестве протагониста в первой части, может вернуться в сиквеле как NPC. Количество типов вооружения увеличилось с пяти до десяти. Авторы поработали над искусственным интеллектом. Противники будут вести себя менее предсказуемо, они научатся сидеть в засаде и будут менять тактику в зависимости от ситуации. Так, например, в случае численного превосходства один из врагов будет использовать оружие дальнего боя, а второй сразится с игроком врукопашную. Как и раньше, противников можно будет расчленять, получая при этом различные компоненты. Впрочем, система несколько усложнится, поскольку разные противники, лишившись одной и той же части тела, будут оставлять разные предметы. Одним из важных изменений Deck13 называют повышение разнообразия локаций, на однотипность которых в первой части жаловались игроки. В The Surge 2 возрастёт количество боссов. Основное действие игры развернётся через несколько месяцев после оригинала и перенесётся в локацию разрушенного города под названием Джерико-сити. Уровни станут более просторными и нелинейными, а качество их дизайна возрастёт. Оружие отныне имеет два режима, двуручный и одноручный У каждого из них них есть свои преимущества и недостатки. К примеру, огромное дубиноподобное оружие в демонстрации для журналистов вдруг разделилось на две части, а атаки героя стали заметно быстрее. Вместо сокрушительных вертикальных ударов последовала серия боле хлёстких горизонтальных. У игрока будет дрон, которого можно снабдить найденным оружием. Также появится новый гаджет - сенсор наподобие сонара, которые поможет отслеживать противников. Кроме того, были опубликованы новые скриншоты игры. Напомним, что релиз The Surge 2 состоится в 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 баллДалеко не факт, что это требования к железу. Скорее всего просто перестраховались. Ну или "потому что могут". К примеру, у меня на одном из мест работы был PC с более чем топовой по тем временам конфигурацией и двумя мониторами по 27 дюймов каждый. В первый рабочий день я всё это дело сам распаковал из новеньких коробок, то есть до меня никто этот компьютер даже не пользовал. А работал я с документацией и Perforce, гонял тестовый сервер и тестировал сборки, чтобы потом править в коде параметры. Мне и близко не нужен был такой PC, но в компании такие были у всех, просто потому что компания могла себе это позволить. Так что не удивлюсь, если CDPR понадобился компьютер для демонстрации и руководство просто бросило в офис-менеджера пачкой баксов со словами "купи на всё".
-
1 баллДа оптимизируют, блин. И подрежут количество NPC и детализацию, как всегда.
-
1 баллЛегко - Origins и Infinity.
-
1 баллStarfield: Genesis Более шаблонное название для фильма/игры сложно придумать.
-
1 баллНа такой системе запускали игру на E3. Учтите, что в таких демках, как правило, нулевая оптимизация и все работы будут проводить потом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗато в Скайрим я могу играть уже даже на своём роботе-уборщике. Его кстати зовут Котакин :D
-
1 баллКак по мне, так не такая уж и сложная. В Драгонфалле меня чаще нагибали, особенно в парочке заданий тяжко было. В Гонг-Конге вот не помню, чтоб что-то действительно сложное было. Как по мне, так задания потеряли в размахе. Да, вроде. Это как эпилог к истории или что-то типа того, если правильно помню.
-
0 балловага, но многие воспринимают их как системные требования. Отсюда и мой комментарий)
-
0 балловТодд когда-то говорил, что было бы интересно вернуться вернуться в Даггерфол (Хай Рок) и Сентинель (Хаммерфел). Как знать? Да вряд-ли несколько лет. Лет пять минимум)) Если они Starfield с 2013-го делают, то новую TES раньше 2023 вряд-ли стоит ждать.
-
-2 баллаИх диалоги - квинтэссенция всех бессмысленных диалогов с NPC в игре, так что это скорее над игроком посмеялись в очередной раз. Вот категорически несогласен с таким подходом! Да, игр про вампиров практически нет, а хороших вообще нет в последние годы. Да и rpg днем с огнем не найдешь, но это не повод петь дифирамбы продукту только потому что он rpg или про вампиров. Пока народ будет покупать недоделанные игры - игры и будут выпускать такими, ибо зачем напрягаться-то? Ведь суть жалоб не в претензиях к анимации или к каким-то мелочам. Нет! Вся ролевая часть заключается в возможностях сделать выборы, которые ни на что не влияют; система развития персонажа - ущербная; бои - кривые и несбалансированные; окружающий мир - не вызывает веры в себя; роман - тоже не заставляет в себя поверить; адаптация под PC - отсутствует. Что остается? Сюжет разве что. Ну так этого мало для того, чтобы называться игрой, это интерактивный фильм получился, в который на кой-то черт напихали всякой лишней фигни. Нет, я понимаю что часть проблем связаны с тем, что игра делалась под консоли, но почему это меня должно волновать, если я покупаю продукт для PC?? Мне вот как-то категорически непонятно почему я должен платя деньги за игру получать специально вырезанный контент в виде платных DLC, консольное управление для PC, лутбоксы, зачастую просто нерабочую игру (см. выпуск DA:OS2 EE, где обещают переделать весь 3 акт - спустя сколько лет после выхода игры?? еще и за отдельные деньги продадут наверняка), онлайновый сингл, предзаказы и что там еще сейчас модного? Надо уже признать: мы, любители всяких там rpg и стратегий просто неинтересны большинству игроделов, потому что денег с нас много не поднимешь, по сравнению со всякими там MMO, шутерами и что там еще любит массовая аудитория. Поэтому нормальные игры будут выпускаться крайне редко компаниями, которые по каким-то причинам не могут или не хотят конкурировать на рынке массового продукта. И в таких играх действительно можно будет простить и кривую анимацию, и плохую графику. А восхваляя Vampyr - ты говоришь маркетологам что подобного качества достаточно для того, чтобы игру купили любители rpg. А значит в следующем продукте ничего улучшать не надо для привлечения данной категории игроков, надо лишь вбухать побольше бабла в рекламку и всё будет в шоколаде.