Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Полагаю, претензий к автору статьи на эту тему нет. Тут скорее удивление - ведь легендарный Тристан остается самим собой, а не менее легендарный (в более узких кругах :-) ) Дриззт превращается в Дзирта. Я встречал в играх и книгах оба варианта, и оригинальный мне ни глаз ни слух не режет, потому предпочитаю его. Но мнение свое не навязываю, а комментарий Kangaxx`а поддержал исключительно разделяя его удивление. Все это направлено не на автора статьи, а на сложившуюся ситуацию с локализацией.
  5. 3 балла
    А что ругательного/похабного в слове Дриззт? Есть у меня вариант, но как-то совсем уж с натяжкой и на уровне детского сада получается.
  6. 2 балла
    Разработчики из BioWare наконец-то созрели для полноценной демонстрации игрового процесса ролевого экшена Anthem, не представляющей собой сумбурную нарезку множества отрывков. Студия опубликовала запись геймплея длительностью целых 20 минут. Был продемонстрирован ангар джавеина, меню выбора спутников (реальных игроков, а не NPC), карту игрового мира, сражение с боссом и другие важные элементы. Напомним, что релиз Anthem состоится 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  7. 2 балла
    Думаю это как с дошираком - маркетинговый ход. А так-то в этой стране встречаются граждане с такими именами как Абляй и живут вполне неплохо.
  8. 2 балла
    Если правильно помню, то БГ1 - это первая РПГ и одна из первых игр вообще (первой точно были Герои), в которую я играл. Впечатления были просто урагановые! Тогда я еще не знал, как делаются игры, потому видел не заскриптованные события, а живой мир, который реагирует на действия моего персонажа. Не имел представления о ролевой системе; не думал о боевых возможностях партии или отдельных показателях предметов; вел диалоги, не заботясь о том, что "неверной" репликой могу упустить награду, задание или какой другой контент. Даже кривой перевод от Фаргуса (если не ошибаюсь), не столько портил впечатления, сколько добавлял игре загадочности :-) Короче, играл, как ребенок. Долго использовал начальный посох - нравилось, как персонаж с ним ходит, и не носил шлем - хотел видеть его рыжую шевелюру. Сейчас, зная оборотную сторону, сложновато так погружаться в игры. Allard, огромное спасибо! Помог вспомнить приятное.
  9. 1 балл
    Был у меня знакомый по имени Карапет...
  10. 1 балл
    Это может означать немножко не то, что тебе кажется. К примеру, в Dragon Age II некуда было особо присобачить DLC, кроме как встраивать в саму игру для перепрохождения (или делать доступ из меню, что сильно бесит игроков). Они, возможно, хотят реализовать фриплей после завершения сюжетной кампании, чтобы можно было DLC интегрировать в игру менее радикально. Достаточно трудоёмкий процесс, если судить по тому, что многие разработчики не рискуют этим заниматься и делают "на отвяжись". Та же Final Fantasy XV этим сильно грешит.
  11. 1 балл
    Надо будет как-нибудь закрыть этот игровой пробел.
  12. 1 балл
    Бабушки на лавочке (форумчане на RPGCodex) говорят, что 4,5 миллиона. Учитывая инфляцию и то, что разработка тогда была дешевле...
  13. 1 балл
    В игре он вроде таки был Дриззтом...
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Не сыпь соль на рану, куплена жеж предзаказом дэлюкс. Хорошо ещё, что на сетевые плюшки не позарился, а то ещё дороже вышло бы.
  16. 1 балл
    Мне показалось, что Хадсон просто проорал - дайте нам делать МЕ (и DA), нaфиx все эти лицензии. Ну и насчёт свитора согласен, сделали добротно, но не более того.
  17. 1 балл
    Радует, что Хадсон хотя бы что-то планирует и пытается поставить Bioware на рельсы продуктивной работы. При Флинне я такого не припомню. Ясное дело, что Bioware не сможет теперь вести две серии параллельно, ибо размах AAA игр увеличился, это не то, что было во времена ME трилогии и DA 1-2, когда их игры выходили каждый год. Но Хадсон, похоже, живёт Bioware тех времён, когда они ещё не спустили репутацию студии в унитаз. Собственно, ушёл он ведь до всех этих событий. Сейчас нужно не рассказывать сказки про прекрасное и далёкое возвращение к DA и ME, а выпустить пару качественных игр. А то сейчас получается такая же фигня, как и со стариной Тоддом. Мы мол делаем что-то синглплеерное и крутое, но вам не покажем, играйте пока в Fallout 76 и Anthem.
  18. 1 балл
    ... О_о ... Вот прям сразу по от можно узнать ме
  19. 1 балл
    А ведь где-то в альтернативной вселенной, Беседке удалось выкупить не только права на Fallout, но и на Star Wars)) Но в этой вселенной Тодду пришлось придумать новый сеттинг для своей космической оперы, а SW насилуют Disney и EA.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Да накипело чет. Неприятно быть в меньшинстве. Можно просто взять громкое имя и соулс-механику, но при этом поступить как в Final Fantasy - каждая новая игра со своим новым миром. И серия как бы сохраняется, и есть простор для творчества.
  22. 1 балл
    Первый раз за ннацтую попытку поиграть в Skyrim, решил всё-таки добить сюжетку. Предыдущие разы останавливался на Рифтене, блуждал по миру, выполнял всякие побочки, но сюжетку дальше не трогал. В этот раз добрался до стены Алдуина и пока не пожалел. Ничего интересного в плане персонажей или истории, классическая TES, но локации действительно радуют глаз. Заброшенный храм Клинков классный, очень атмосферное место, ну и пробираться на вершину монастыря к лидеру, было вполне интересно. В Oblivion мне надоело блуждание по канализациям/пещерам, да закрытие порталов, а в Скайриме пока всё вполне разнообразно, как я и люблю. Посмотрим, что там дальше. Потом, думаю, надо и до квестов гильдий добраться, ибо прошёл только цепочки гильдии воров и соратников. В этот раз не буду без цели блуждать по десяткам пещер и ударяться в обычные побочные квесты, ибо тогда меня опять надолго не хватит.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Вообще-то они просто оставляют следование выбранной роли на совести игрока. Я например в последнем прохождении Обливиона решил отыграть чистейшего ассассина с неприятием каких бы то ни было заклинаний. Очень отличный от моего обычного стиля получился опыт игры. А с основным посылом поста я согласен.
  25. 0 баллов
×