Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.07.2018 во всех областях
-
4 баллаПортал Polygon представил эксклюзивное интервью со знаменитым гномом-писателем Варриком Тетрасом, одним из наиболее ярких персонажей серии Dragon Age. Сэр Варрик известен не только героическими похождениями, дружбой с Защитником Киркволла и успешной политической карьерой, но и своими писательскими талантами. На самом же деле это, конечно, интервью с писательницей и сценаристкой Мэри Кирби, которая отвечала от лица персонажа. Материал приурочен к выходу книги "Тяжёлая жизнь в Верхнем Городе" (Hard in Hightown), которая представляет собой произведение, якобы написанное гномом. Polygon: Спасибо, что нашли для нас время в своём загруженном графике; это честь! И давайте сразу перейдём к делу: Вы знатный авантюрист, известный тем, что были как подле Защитника Киркволла, так и самого Инквизитора. Вы также автор бестселлеров и виконт Киркволла, крупнейшего торгового города в Вольной Марке, имеющего свои собственные проблемы. Как вы находите на всё это время? Сэр Варрик Тетрас: Сложность не в том, чтобы находить время. Настоящая преграда - сенешаль Бран. Авантюристы не следуют графикам и не решают... что ж, вообще никаких проблем Киркволла, если быть честным. Всякий раз есть дракон, или ограбление, или ещё какое странное дерьмо, которое тут происходит, нарушая планы, и Бран будет нудеть о нём часами. Иногда днями. Что касается писательства, то я лучше всего справляюсь в те часы, когда должен отвечать на письма. Очень успокаивающе. Polygon: Это обьясняет многие наши проблемы с попытками попасть на приём... Но мы здесь, конечно, чтобы поговорить о "Тяжёлой жизни в Верхнем Городе", вашем новейшем романе, который продался даже лучше, чем "Путешествия церковного учёного" авторства брата Дженитиви. Это не единственный ваш хит, его популярность сравнима со "Сказом о Защитнике", рассказывающем о жизни противоречивого Защитника Киркволла, а также с "Всё это дерьмо - дико странное", записками о путешествиях с Инквизитором. Обе работы заявлены как основанные на реальных событиях. Каково понимать, что именно за "Верхний Город" вас могут запомнить больше, чем за эти две книги? Варрик: Я никогда не считал, что вымышленное и основанное на реальных событиях так уж сильно различается. Важны сюжеты. Правда? Вымысел? Никакой разницы. Важно правильно всё рассказать. Но я рад, что "Тяжёлая жизнь в Верхнем Городе" кажется вам моей самой популярной книгой. Возможно, это означает, что люди любят искать справедливость, не важно, находят они её или нет? Или, быть может, они просто любят читать о том, как из городской стражи вышибают всё дерьмо. Кто знает? Это в любом случае раздражает Авелин. Polygon: Обычно авторы используют переиздания, чтобы немножко подкорректировать свою работу. Новое издание "Тяжёлой жизни в Верхнем Городе" содержит какие-то новые материалы или правки? Варрик: Здесь довольно приличное количество нового материала. Я... получил весьма тщательно оформленную жалобу от владелицы "Цветущей Розы" относительно того, что не включил её предприятие в первый тираж книги. Я также получил много отзывов от торговцев из Нижнего Города относительно "Клеветнических описаний трудолюбия местных предприятий", что лично я воспринял в качестве подтверждения их точности. Я исправил пару строк и абзацев, которые неправильно подавались, но этой дорогой идти опасно. Начни исправлять сюжет и остановиться уже не сможешь. Polygon: Больше "Верхнего Города" - лучше для фанатов, а в наше время сложновато найти того, кто книгу не читал. Даже среди тех, от кого этого меньше всего ожидаешь. Кто ваш любимый неожиданный фанат "Тяжёлой жизни в Верхнем Городе"? Я как-то был в Антиве, там маленькая девчушка попыталась обчистить мои карманы. Вы вообще представляете, каким храбрецом нужно быть, чтобы попытаться влезть к гному в карман? Нужно, чтобы у тебя либо полностью отсутствовало чувство самосохранения, либо ты был на самом дне. Или то и другое разом. В её случае было то и другое. В общем, она попыталась провернуть классический трюк "споткнуться-ухватиться", вытащила у меня письмо от Гильдии Торговцев, а потом как заорёт, "Ты Варрик Тетрас? Что случилось с Донненом?", все вокруг переполошились, а она у меня автограф попросила. Она - моя любимая фанатка. Самым неожиданным был её медленно увядающий норов, сомневаюсь, что вы бы поверили в эту историю. Polygon: При работе над переизданием вы заручились поддержкой человека, Мэри Кирби. Какая у вас договорённость? Варрик: Кирби? Ну, она, вроде, ничего. Проверяет, придерживаюсь ли я установленных сроков, а в остальном не путается под ногами. Большая часть её пометок звучит как "Перестань писать главы, где говоришь только "Что ж, дерьмово" или "Не давай больше Изабелле описывать в книге корабли". Работал и с худшими. Polygon: Каково быть гномом в профессии вроде издания книг, где обычно доминируют люди? [Смеётся] Но серьёзно, вам отлично удаётся показывать людей - вы всегда так хорошо видели перспективу с точки зрения их расы или обучились этому? Варрик: Не-а, людей писать легко. Они довольно похожи на гномов, только с политикой у них попроще. [Смеётся] Шучу. Почти. Люди отличаются от остальных так сильно, как им хочется думать. Люди, кунари, эльфы, гномы? Все они делают одно и то же дерьмо по одним и тем же причинам. Или принимают разные вариации одних и тех же плохих решений. Разница только в размере шапок. Polygon: Отойдём от литературы. Вы превратили Киркволл из города хаоса в город коммерции. Что вы видите в качестве самого большого вызова для города после того, как подойдёт ваш срок на посту виконта? Как Киркволл это преодолеет? Варрик: Хотите, чтобы я речь толкнул? [Смеётся] В будущем Киркволлу нужно примерно то же, что ему было нужно всегда. Нужно работать. Мы потратили велую вечность, пытаясь игнорировать проблемы внутри и за пределами города в надежде, что они уйдут сами собой, или же жили с ними, потому что так было всегда. Это не работало во времена, когда этим местом рулил Тевинтер, не сработает и сейчас. Мы должны проявить себя, починить то, что сломало и перестать проводить бесконечные встречи с обсуждениями. Возможно, следует выгравировать эти слова над крепостными воротами... Polygon: Мне говорят, что у нас выходит время, [обращается к сенешалю виконта Тетраса] у нас есть время для ещё одного вопроса? [...] Прекрасно. Сэр Тетрас, несколько сотрудников Polygon, пожелавших остаться неназванными, хотели бы знать: Вы планируете возвращаться к серии "Мечи и Щиты"? Варрик: Знаете, полагаю, мне стоит попросить позволения у Верховной Жрицы. Был там один инцидент... и всё довольно сложно. "Тяжёлая жизнь в Верхнем Городе" - настоящая книга от издательства Dark Horse Books, написанная сотрудницей BioWare Мэри Кирби, сценаристкой, писавшей диалоги Варрика в Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition. Это расширенная версия вымышленной книги из вселенной игры, которая появилась в Dragon Age: Inquisition. Книга рассказывает о приключениях Доннена Бренноковика, уставшего и унылого городского стражника, получившего в напарники зелёного рекрута. По стечению обстоятельств они натываются на окровавленное тело мёртвого магистрата, что впутывает их в противостояние между теневой организацией Душеприказчиков и тайной группой агентов Церкви, борющихся за обладание древним артефактом. Книга в твёрдом переплёте выходит 31 июля 2018 года.
-
2 баллаВластью, данной мне покупкой замка Фейрфакс, я приговариваю тебя к сожжению!
-
1 баллМало кто сомневается в том, что вторая студия компании Playground Games, недавно приобретённой Microsoft, трудится над Fable IV. Слухи об этом ходили и ранее, а после покупки владельцем бренда Xbox и информации о секретности, которая сопровождает найм сотрудников для создания Action-RPG в открытом мире, не верить в это довольно сложно. Ранее студия уже привлекла для работы над ролевой игрой видных специалистов, однако новый перечень сотрудников выглядит ещё более впечатляюще. Скотти Браун - главный художник по окружению, ранее трудился над Star Wars: Battlefront II, до этого занимал аналогичную позицию в BioWare. Ноэл Лукасевич - ведущий художник по окружению, проработал в BioWare 13 лет и участвовал в создании всех четырёх игр серии Mass Effect и DLC для них. Мартин Ланкастер - руководитель нарративного подразделения, ранее трудился старшим и ведущим сценаристом в Rocksteady Studios, в том числе над Batman: Arkham Knight. Крис Гудал - главный аниматор. С 2009 года и до недавних пор занимался анимацией на проектах студии Ninja Theory, в числе его работ Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade. Роб ден Деккер - ведущий технический специалист по контролю качества, ранее также работал в Ninja Theory. До этого Деккер трудился в Microsoft и Lionhead, среди его проектов числятся Fable, Fable 2 и Forza Horizon 2 от самой Playground. Джо МакКирнан - ведущий художник интерфейсов и блудный сын Playground, вернувшийся в студию после четырёхлетнего отсутствия. До этого он работал в Guerrilla Games над Horizon: Zero Dawn, а после в Bungie над Destiny 2. Разработка Fable IV стартовала не более полутора лет назад, а значит ждать анонса в ближайшее время не стоит. Наиболее вероятным представляется релиз игры для консоли Xbox следующего поколения. Учитывая современную политику Microsoft, игра вполне может выйти и на Windows PC.
-
1 баллПопроси у Дэла иксбокс и поиграй в фейбл!11! Когда успел? о_О А уж как я заполыхал. После отмененной Legends и слабенькой третьей я вообще ни на что не надеялся. Еще бы ремастер второй части сделали =\
-
1 баллА я под конец обожрался пирожками всякими (зелья закончились) и герой стал невероятно толстым. Так я ещё и зелье выпил. Было... забавно.
-
1 балл
-
1 баллНас уже трое, так что предлагаю открыть клуб.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ Японии она уже вышла, у неё на Метакритике балл где-то около 50. Хорошо только если он был сценаристом. Сюжет во вторых частях был крутой.
-
1 баллЯ из-за второго фэйбла 360-ую коробку покупал. Алсо, и так скорее всего придется покупать, ред дед редемшен 2 на pc не будет. Самое главное чтобы на 10тке куча не нужной дряни стояло, а то будет как со вторым зомбигта.
-
1 баллСпасибо за перевод! Данное интервью заставляет с теплотой вспомнить Dragon Age II. При всей корявости игры, атмосфера, сюжет и персонажи действительно мне нравились, да и Варрик был там крут! Порядочно времени прошло, конечно. Радует, что Bioware потихоньку начинают напоминать про DA.
-
1 баллТолько что прошел Табуретку. Как оказалось, я многое позабыл. Из сложного - драконы и Мелиссан. Драконы долго надо мной издевались (один из них оказался иммунным к Тайм Стопу), в итоге мне это надоело - использовал понижение сопротивлений + много страшных увяданий. Как их выносить без магов я представляю довольно смутно. Бой с Мелиссан я не помнил вообще, в итоге пришел туда "как есть", ничего не меняя в спеллбуках. Как результат, на третьем бою мне становится очень грустно. Переигрывать было лень, решил проблему с помощью Ниры: все слоты первого уровня были заполнены двеомерами (6 штук у меня их было в итоге). Скастовал улучшенный щит хаоса (повышает шанс удачного срабатывания двеомера), выпил зелье мудрости и пытался скастовать Желание. На втором же желании (где-то с пятого двеомера) выпал отдых партии. В общем, дикая магия - штука полезная.
-
1 баллПрошел и третью часть. Ну что же, это было достойно. Хотя концовку можно было бы более развернуто подать. Совет по 21 главе
-
1 баллЛучше всего было в первом герванте. Пара-тройка мечей, кожаная куртка, ненужные топоры и факелы, расходники - всё. Ведьмак не должен менять свой меч каждый день.
-
1 балл
-
1 баллЧитал такое тоже, да. Ну да если с бекстабом все будет печально, надену на себя самый тяжелый фулплейт и айда в рукопашку как мужЫк). А еще прекрасно то, что в доспехах можно кастовать со свитков. А, понял о ком ты. В библиотеке стоят, недалеко от паучихи. Ну я туда уже толстым шел. А Корган в в берсерке походу неубиваем в принципе) Еще в копилку исправлений/улучшений EE: починили священные символы для клериков. Викония, например, получает символ Шар (а не Талоса), который может юзать только она, с любым элайнментом.
-
1 баллРазработчики ноют, что у них мало денег, а сами до сих пор первую часть на PS4 продают за 1400 рублей. Я полгода скидку жду нормальную (не 25%, как под НГ было). За фуллпрайс брать не хочу, потому что уже покупал игру на PC (два раза, вторую в подарок). Для примера: две недели назад взял за 1000 рублей всю трилогию отремастеренных Uncharted для PS4. Удачи ребятам с такой ценовой политикой, неудивительно, что у них проблемы с деньгами, когда они инди-игру трёхлетней давности за 25$ продают. При условии, что первая часть не имеет законченной истории и является лишь первой главой глобального сюжета из трёх частей, им надо её продавать за минимальную сумму, мотивируя новую аудиторию пройти игру и хотеть приобрести следующую часть уже по нормальной цене.
-
0 балловС нынешней политикой Микрософта полюбому выйдет. Но на Вин 10 (я знаю, есть еще люди сидящие на 7-ке).