За этим решением должно же что-то стоять, какая-то философия дизайна. Неспроста тут не только вид от первого лица, но и наличие тела/ног, которые можно увидеть, посмотрев вниз. То есть это действитеьно определённый подход к созданию игры, а не просто "сделали потому что захотели". Поэтому и всячески доносят свою концепцию до аудитории. Людям, которые не понимают, почему именно так, а не иначе, важно доходчиво объяснить. В день, когда эта информация стала известна, я зашёл в твиттер, а там лепрозорий дегенератов. Претензии от "вы никогда не делали игр от первого лица, зачем начинать?" и "вы предали фанатов The Witcher" до "вы вообще подумали о тех, кто страдает от морской болезни?!".
Увы, объяснять одно и то же по триста раз надо, потому что люди в основном довольно тупые.
Хотя не спорю, что здесь они излишне переусложняют. Есть куда более простой способ объяснить вид от первого лица: в "Ведьмаке" была история Геральта, на которую мы смотрели со стороны, а в Cyberpunk - история игрока с соответствующей свободой. Зачем городить огород - без понятия.